Блокировка моста nissan terrano

Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Terrano 3, X-Trail, Murano, Qashqai

Блокка тм — блокировка дифференциала моста Nissan Terrano 3, которая позволяет в полной мере реализовать потенциал вашего внедорожника.

Эффективность срабатывания блокирующего механизма основана на простоте и надежности его конструкции.

Блокировки Ниссан Террано 3 относятся к семейству Локрайт (Lockright). Механизм срабатывания предполагает передачу крутящего момента от оси сателлитов и крестовины к полуосям.

Для этого используются две распорные и две полуосевые муфты.

При движении по прямой траектории оси сателлитов расклинивают блокирующие муфты, поэтому полуоси прочно скрепляются между собой за счет шлицевых соединений. Дифференциал блокируется.

При повороте на асфальте или твердом грунте колеса вращаются с разными скоростями. Вследствие этого распорная муфта высвобождается от воздействия осей сателлитов, разблокировав дифференциал.

При пересечении препятствий, диагональном вывешивании Блокка тм передает весь крутящий момент на то колесо, которое находится в зацеплении с грунтом. Это позволяет преодолевать проблемные участки без пробуксовывания.

В зимнее время, а также при дождливой погоде, когда сцепление колес с грунтом ослабевает, колеса пробуксовывают и дифференциал остается заблокированным.

Комплектация блокировки:

  • распорная муфта — 2 шт.;
  • полуосевая муфта — 2 шт.;
  • дистанционное кольцо — 2 шт.;
  • пружина малая — 4 шт.;
  • пружина большая — 4 шт.;
  • штифт — 4 шт.

Применяемость:

Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Блокировка Блокка тм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста следующих моделей автомобилей Nissan (корпус дифференциала EM-38421CA000): Nissan- X-Trail (T30, T31), Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, Wingroad.

Читайте также:  Внедорожник кроссовер до 700000

Источник

Блокировка моста nissan terrano

Популярные
внедорожники

Блокировки в передний и задний мост Nissan Terrano 50

в том числе Nissan Terrano R50, Nissan Elgrand E50, Nissan Pathfinder R50, Infinity QX4

Штатные блокировки Пневматические блокировки Электрические блокировки Разблокировки Подшипники диф-а
Передний редуктор
Nissan R200A 29 шл.
ARB RD202 HF RD202 HF ET202 LK86 45x89x19
30209
Задний мост
Nissan H233B 33 шл.
38420-S9215 LSD
38420-S9600 LSD
ARB RD135 TJM 168PL04 HF RD135
HF AP135
TRE TR135
TRE TC135
HB P135 HF ET135 TRE TE135 HB E135 NG LBH233B-1 *
N-AX-BL-186
50x80x21.5
32010

* — только с заменой дифференциала на открытый 4-хсателлитный дифференциал от Nissan Safari/Patrol/Atlas

Главные пары в передний и задний мост Nissan Terrano 50

Штатные ГП 4.083 4.363 4.636
Передний редуктор
Nissan R200A *
4.083 (49×12)
4.363 (48×11)
4.375 (35×8)
4.636 (51×11)
38100-03W60
38100-03W00
38100-04W60
38100-04W00
38100-05W00
38100-05W60
Задний мост
Nissan H233B *
38100-13J10
38100-13J80
38100-14J10

Источник

Блокировка моста nissan terrano

Популярные
внедорожники

Блокировки в передний и задний мост Nissan Terrano 21

в том числе Nissan Terrano D21, Datsun D21, Pathfinder D21, Hardbody 21

Тип LSD Пневматические блокировки Электрические блокировки Разблокировки Подшипники диф-а
Передний редуктор R180A 27 шл. ARB RD182 HF RD182 LK89 40x80x16
30208
R200A 29 шл. ARB RD202 HF RD202 HF ET202 LK86 45x89x19
30209
Задний мост C200 29 шл. 38420-T6080
38420-T6081
ARB RD202 HF RD202 HF ET202 LK78 45x89x19
30209
H233 31 шл. 38420-S9200
38420-S9201
ARB RD134 HF RD134 LK44 45x80x19
17887/31
H233B 31 шл. 38421-C7027
38421-C7091
38421-C7093
38421-S9225
ARB RD136 TJM 168PL05 HF RD136 HF ET136 NG LBH233B-1
LR3220
EDL 187SL-167A
50x80x21.5
32010

Главные пары в передний и задний мост Nissan Terrano 21

Штатные ГП 4.111 4.375 4.625 4.875 5.143
Передний редуктор R180A 8б * 38100-05G10
38100-05G11
R180-410-NG
38100-06G00
38100-06G10

Источник

Блокировка моста nissan terrano

Самоблокирующийся дифференциал в Nissan Terrano/Patfainder 3.0л. 1986-1995гг.

Речь пойдет об установке комплекта Lock Right Locker в редуктор заднего моста автомобиля Ниссан Террано/Патфайндер 3.0 1986-1995г. выпуска.

Lock Right Locker ставится ТОЛЬКО в редуктор моста H233B без LSD (как правило это автомобиль с двигателем 3.0л.). Для определения предстоящих трудностей и материальных затрат предлагаю определить :

1)Наличие LSD в з/м Вашего авто. Для этого ставим КПП в нейтраль, поддомкрачиваем одно из задних колес и пытаемся его провернуть руками. Если проворачивается – Вам повезло, потребуются только к-кт Lock Right Locker и руки (или деньги ) для установки. Следующие 2 абзаца Вам можно не читать.

2)Какое крепление редуктора к балке моста на Вашем авто: а)Болты б)Шпильки-гайки.

3)Передаточное отношение Главной Пары (в дальнейшем – Г.П.) Вашего редуктора. Для этого можно : а)Снять редуктор и посмотреть надпись на ведущей шестерне Г.П.:)

б)Вращая за кардан считать обороты и обороты вывешенных колес, затем при помощи калькулятора поделить одно на другое и определить отношение. Мне встречались 2 вида: «35:8» и «37:8».

Получив эти характеристики можно звонить/ехать на «разборку» за редуктором, прихватив 100 условных зеленых единиц. Так выглядят редуктора «под шпильки с LSD»(слева) и «под болты без LSD» (справа).

Возможная трудность : есть редуктор с нужной Г.П., но под болты (диаметр крепежных отверстий 8.5мм., а нужно под шпильки10.5мм. и они по-другому расположены). Варианты решения : А)для установки этого редуктора придется 2 отв. просверлить , остальные рассверлить до 10.5мм., а из балки моста 2 шпильки удалить. Б)купить любой редуктор без LSD и переставить дифф. с него в Ваш с последующей ТОЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ зацепления Г.П.

О разборке-сборке моста : Стабилизатор поперечной устойчивости от моста отсоединять обязательно. Необходимо не повредить слипшиеся регулировочные прокладки полуосевых подшипников:

Разборка редуктора : Метим положение регулировочных корончатых гаек напротив разъема крышки, снимаем фиксаторы и отворачиваем гайки на 1/4 оборота :

Отворачиваем крышки, разбираем дифф., размечая и запоминая взаимное расположение деталей, моем, продуваем сжатым воздухом. На этом этапе, если необходимо, производится рассверливание отверстий и подгонка корпуса редуктора к балке моста. Вот к-кт для сборки :

Эти детали для сборки не потребуются :

Затягиваем шестерни до совмещения меток :

Редуктор готов к инсталляции. Добавлю только, что заодно стоит поменять полуосевые сальники ( оригинал по 8у.е.) и тормозные колодки (ориг. 50 у.е.). На время обкатки (1000км.) можно залить в редуктор какой-нибудь ТНК GL-5 85W90 (влезает 3 л.), Потом можно подумать о синтетике с той же вязкостью.

Эксплуатация автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом.

Если Вы ездите в основном по городу и изредка съезжаете с дороги на пикник сей девайс Вам не просто не нужен , а вообще противопоказан. При движении с небольшими скоростями возможны небольшие рывки в трансмиссии, легкие щелчки. При резком старте на скользком покрытии зад начинает заносить. Для снижения нагрузки на трансмиссию повороты на асфальте стоит проходить по возможности без ускорений и торможений двигателем. Но на пересеченной местности помощь блокировки ощутима, особенно на крутом подъеме.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector