- Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Terrano 3, X-Trail, Murano, Qashqai
- Блокировка моста nissan terrano
- Популярные внедорожники
- Блокировки в передний и задний мост Nissan Terrano 50
- Главные пары в передний и задний мост Nissan Terrano 50
- Блокировка моста nissan terrano
- Популярные внедорожники
- Блокировки в передний и задний мост Nissan Terrano 21
- Главные пары в передний и задний мост Nissan Terrano 21
- Блокировка моста nissan terrano
Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan Terrano 3, X-Trail, Murano, Qashqai
Блокка тм — блокировка дифференциала моста Nissan Terrano 3, которая позволяет в полной мере реализовать потенциал вашего внедорожника.
Эффективность срабатывания блокирующего механизма основана на простоте и надежности его конструкции.
Блокировки Ниссан Террано 3 относятся к семейству Локрайт (Lockright). Механизм срабатывания предполагает передачу крутящего момента от оси сателлитов и крестовины к полуосям.
Для этого используются две распорные и две полуосевые муфты.
При движении по прямой траектории оси сателлитов расклинивают блокирующие муфты, поэтому полуоси прочно скрепляются между собой за счет шлицевых соединений. Дифференциал блокируется.
При повороте на асфальте или твердом грунте колеса вращаются с разными скоростями. Вследствие этого распорная муфта высвобождается от воздействия осей сателлитов, разблокировав дифференциал.
При пересечении препятствий, диагональном вывешивании Блокка тм передает весь крутящий момент на то колесо, которое находится в зацеплении с грунтом. Это позволяет преодолевать проблемные участки без пробуксовывания.
В зимнее время, а также при дождливой погоде, когда сцепление колес с грунтом ослабевает, колеса пробуксовывают и дифференциал остается заблокированным.
Комплектация блокировки:
- распорная муфта — 2 шт.;
- полуосевая муфта — 2 шт.;
- дистанционное кольцо — 2 шт.;
- пружина малая — 4 шт.;
- пружина большая — 4 шт.;
- штифт — 4 шт.
Применяемость:
Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).
Блокировка Блокка тм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста следующих моделей автомобилей Nissan (корпус дифференциала EM-38421CA000): Nissan- X-Trail (T30, T31), Murano, Terrano 3, Qashqai, Dualis, Wingroad.
Блокировка моста nissan terrano
Популярные
внедорожники
Блокировки в передний и задний мост Nissan Terrano 50
в том числе Nissan Terrano R50, Nissan Elgrand E50, Nissan Pathfinder R50, Infinity QX4
Штатные блокировки | Пневматические блокировки | Электрические блокировки | Разблокировки | Подшипники диф-а | |||||||
Передний редуктор Nissan R200A 29 шл. | — | ARB RD202 | — | HF RD202 | — | — | HF ET202 | — | — | LK86 | 45x89x19 30209 |
Задний мост Nissan H233B 33 шл. | 38420-S9215 LSD 38420-S9600 LSD | ARB RD135 | TJM 168PL04 | HF RD135 HF AP135 | TRE TR135 TRE TC135 | HB P135 | HF ET135 | TRE TE135 | HB E135 | NG LBH233B-1 * N-AX-BL-186 | 50x80x21.5 32010 |
* — только с заменой дифференциала на открытый 4-хсателлитный дифференциал от Nissan Safari/Patrol/Atlas
Главные пары в передний и задний мост Nissan Terrano 50
Штатные ГП | 4.083 | 4.363 | 4.636 | |
Передний редуктор Nissan R200A * | 4.083 (49×12) 4.363 (48×11) 4.375 (35×8) 4.636 (51×11) | 38100-03W60 38100-03W00 | 38100-04W60 38100-04W00 | 38100-05W00 38100-05W60 |
Задний мост Nissan H233B * | 38100-13J10 38100-13J80 | 38100-14J10 |
Блокировка моста nissan terrano
Популярные
внедорожники
Блокировки в передний и задний мост Nissan Terrano 21
в том числе Nissan Terrano D21, Datsun D21, Pathfinder D21, Hardbody 21
Тип | LSD | Пневматические блокировки | Электрические блокировки | Разблокировки | Подшипники диф-а | |||
Передний редуктор | R180A 27 шл. | — | ARB RD182 | — | HF RD182 | — | LK89 | 40x80x16 30208 |
R200A 29 шл. | — | ARB RD202 | — | HF RD202 | HF ET202 | LK86 | 45x89x19 30209 | |
Задний мост | C200 29 шл. | 38420-T6080 38420-T6081 | ARB RD202 | — | HF RD202 | HF ET202 | LK78 | 45x89x19 30209 |
H233 31 шл. | 38420-S9200 38420-S9201 | ARB RD134 | — | HF RD134 | — | LK44 | 45x80x19 17887/31 | |
H233B 31 шл. | 38421-C7027 38421-C7091 38421-C7093 38421-S9225 | ARB RD136 | TJM 168PL05 | HF RD136 | HF ET136 | NG LBH233B-1 LR3220 EDL 187SL-167A | 50x80x21.5 32010 |
Главные пары в передний и задний мост Nissan Terrano 21
Штатные ГП | 4.111 | 4.375 | 4.625 | 4.875 | 5.143 |
Передний редуктор | R180A 8б * | 38100-05G10 38100-05G11 R180-410-NG | 38100-06G00 38100-06G10 |
Блокировка моста nissan terrano
Самоблокирующийся дифференциал в Nissan Terrano/Patfainder 3.0л. 1986-1995гг.
Речь пойдет об установке комплекта Lock Right Locker в редуктор заднего моста автомобиля Ниссан Террано/Патфайндер 3.0 1986-1995г. выпуска.
Lock Right Locker ставится ТОЛЬКО в редуктор моста H233B без LSD (как правило это автомобиль с двигателем 3.0л.). Для определения предстоящих трудностей и материальных затрат предлагаю определить :
1)Наличие LSD в з/м Вашего авто. Для этого ставим КПП в нейтраль, поддомкрачиваем одно из задних колес и пытаемся его провернуть руками. Если проворачивается – Вам повезло, потребуются только к-кт Lock Right Locker и руки (или деньги ) для установки. Следующие 2 абзаца Вам можно не читать.
2)Какое крепление редуктора к балке моста на Вашем авто: а)Болты б)Шпильки-гайки.
3)Передаточное отношение Главной Пары (в дальнейшем – Г.П.) Вашего редуктора. Для этого можно : а)Снять редуктор и посмотреть надпись на ведущей шестерне Г.П.:)
б)Вращая за кардан считать обороты и обороты вывешенных колес, затем при помощи калькулятора поделить одно на другое и определить отношение. Мне встречались 2 вида: «35:8» и «37:8».
Получив эти характеристики можно звонить/ехать на «разборку» за редуктором, прихватив 100 условных зеленых единиц. Так выглядят редуктора «под шпильки с LSD»(слева) и «под болты без LSD» (справа).
Возможная трудность : есть редуктор с нужной Г.П., но под болты (диаметр крепежных отверстий 8.5мм., а нужно под шпильки10.5мм. и они по-другому расположены). Варианты решения : А)для установки этого редуктора придется 2 отв. просверлить , остальные рассверлить до 10.5мм., а из балки моста 2 шпильки удалить. Б)купить любой редуктор без LSD и переставить дифф. с него в Ваш с последующей ТОЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ зацепления Г.П.
О разборке-сборке моста : Стабилизатор поперечной устойчивости от моста отсоединять обязательно. Необходимо не повредить слипшиеся регулировочные прокладки полуосевых подшипников:
Разборка редуктора : Метим положение регулировочных корончатых гаек напротив разъема крышки, снимаем фиксаторы и отворачиваем гайки на 1/4 оборота :
Отворачиваем крышки, разбираем дифф., размечая и запоминая взаимное расположение деталей, моем, продуваем сжатым воздухом. На этом этапе, если необходимо, производится рассверливание отверстий и подгонка корпуса редуктора к балке моста. Вот к-кт для сборки :
Эти детали для сборки не потребуются :
Затягиваем шестерни до совмещения меток :
Редуктор готов к инсталляции. Добавлю только, что заодно стоит поменять полуосевые сальники ( оригинал по 8у.е.) и тормозные колодки (ориг. 50 у.е.). На время обкатки (1000км.) можно залить в редуктор какой-нибудь ТНК GL-5 85W90 (влезает 3 л.), Потом можно подумать о синтетике с той же вязкостью.
Эксплуатация автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом.
Если Вы ездите в основном по городу и изредка съезжаете с дороги на пикник сей девайс Вам не просто не нужен , а вообще противопоказан. При движении с небольшими скоростями возможны небольшие рывки в трансмиссии, легкие щелчки. При резком старте на скользком покрытии зад начинает заносить. Для снижения нагрузки на трансмиссию повороты на асфальте стоит проходить по возможности без ускорений и торможений двигателем. Но на пересеченной местности помощь блокировки ощутима, особенно на крутом подъеме.