Блокировка дверей
Александр913, наверно с барсеточниками не встречались? Документы из салона авто не крали? На заправках, стоянках у ТРЦ?
Это ж элемент простой и элементарной безопасности. Я приучил свою семью, прежде, чем выйти из авто, надо открыть кнопку блокировки. Теперь все умеют и знают. А до начала движения бывает, что и сам включаю блокировку дверей.
перевозчик
Новичок
sobils
Форумщик
vldimmer
Старожил
Как отключить автоматическое закрывание дверей при трогании. Отстанавливаешся чтобы высадить пассажиров и надо постоянно педалить эту кнопку.Скоро ручки пообламают.
В блок управления заведен провод с датчика скорости. Уберешь его — и блок не будет знать, какая скорость и что уже пора закрывать 😀
Добавлено через 7 минут
Александр913, наверно с барсеточниками не встречались? Документы из салона авто не крали? На заправках, стоянках у ТРЦ?
Это ж элемент простой и элементарной безопасности. Я приучил свою семью, прежде, чем выйти из авто, надо открыть кнопку блокировки. Теперь все умеют и знают. А до начала движения бывает, что и сам включаю блокировку дверей.
Семья-то ладно, можно приучить. А как быть с попутчицами — коллегами по работе (блондинками с длинными ногами)? Всех не научишь.
Виктор_К
Известный человек
Семья-то ладно, можно приучить. А как быть с попутчицами — коллегами по работе (блондинками с длинными ногами)? Всех не научишь.
Александр913
Новичок
Александр913, наверно с барсеточниками не встречались? Документы из салона авто не крали? На заправках, стоянках у ТРЦ?
Это ж элемент простой и элементарной безопасности. Я приучил свою семью, прежде, чем выйти из авто, надо открыть кнопку блокировки. Теперь все умеют и знают. А до начала движения бывает, что и сам включаю блокировку дверей.
Gremlin
Форумщик
У меня почему-то пассажирская дверца разблокируется даже не со второго, а с третьего нажатия
Не знаю уж почему — один раз нажимаешь — водительская, второй-ничего и только потом пассажирская. Реально бесит, особенно когда пассажир уже начал ручку отламывать, а ты ему кричишь «погоди!» и кнопку эту дрочишь! Как сигнал скорости зарубить на блоке?
Добавлено через 4 минуты
В блок управления заведен провод с датчика скорости. Уберешь его — и блок не будет знать, какая скорость и что уже пора закрывать 😀
Вот это грамотно! Только заведен провод именно с датчика скорости, или из моторного ЭБУ или проиборки сигнал о том, что скорость больше 20 км/ч? Сдается мне, что просто сигнал дублирует кнопку блокировки.
Rjcnz
Форумщик
У меня почему-то пассажирская дверца разблокируется даже не со второго, а с третьего нажатия
Не знаю уж почему — один раз нажимаешь — водительская, второй-ничего и только потом пассажирская. Реально бесит, особенно когда пассажир уже начал ручку отламывать, а ты ему кричишь «погоди!» и кнопку эту дрочишь! Как сигнал скорости зарубить на блоке?
Попробуйте не быстро нажимать, а
с промежутком с 1-2 сек между кликами.
У меня тоже если быстро, то как у вас.
Я просто изначально не торопливо нажимал
Думаю, бортовой комп притормаживает
Gremlin
Форумщик
Полночи изучал схему электрики — так и не нашел, куда на блок комфорта (BCM) приходит сигнал скорости чтобы двери блокировать. Зато нашел, что он приходит от приборки на верхний дисплейчик, а тот начинает в магнитолу блямкать, если ремень не пристегнут!
rus75
Старожил
Полночи изучал схему электрики — так и не нашел, куда на блок комфорта (BCM) приходит сигнал скорости чтобы двери блокировать. Зато нашел, что он приходит от приборки на верхний дисплейчик, а тот начинает в магнитолу блямкать, если ремень не пристегнут!
Я тоже не смог обнаружить этот провод, возможно он не напрямуя с датчика скорости идет а с K-Line. А возможно у нас схема косячная, и что-то на ней не так обозначено.
Mr_SMiT
Известный человек
Конкретного к сожалению мало, хотелось бы знать место, цвет провода и т. д.
Добавлено:
Упс, оказывается рамсы с официалами
BelaZ
Форумщик
Да к этому можно привыкнуть, на эмгранде такая же система. Вначале неудобно, но ко всему привыкнуть можно. И когда сзади дети сидят, это даже безопасней как то.
Viktor_NT
Старожил
а вы поменяйте местами провода на ЦЗ, «отрыто» на «закрыто» брелок будет работать наоборот а во время движения, авто будет не блокировать двери а разблокировать )))
vldimmer
Старожил
а вы поменяйте местами провода на ЦЗ, «отрыто» на «закрыто» брелок будет работать наоборот а во время движения, авто будет не блокировать двери а разблокировать )))
Viktor_NT
Старожил
Gremlin
Форумщик
В Солано ВСМ очень похож, но все-же не такой! Разъемы тоже вроде как похожи, но цоколевка не совпадает. Если придерживаться аналогии, то провод этот должен от приборки идти на разъем I33, а вот на какую именно ногу — вопрос!
В Солано такой же разъем называется ВСМ2 и у него контакты 1 и 2 — это кнопки отпирания и запирания дверей, а 3 — это тот самый сигнал запирания 20км/ч.
В разъеме Х60 ВСМ I33 кнопки запирания и отпирания дверей сидят на контактах 12 и 13. А вот контакт 14 имеет провод Br/Y но куда идет и как называется — не указано.
Поэтому, ИМХО, наиболее подходящий кандидат — это контакт 14 I33.
rus75
Старожил
У меня даже желания нет проверять подобное. На последних трех машинах была эта функция и ни разу ручку не отламывали. Обычно пассажир дернет ручку . следом начинается диалог(П-пассажир.Я — это водитель.т.е. я :
П-«Не открывается»;
Я -«Подожди секунду» и нажимаю кнопку разблокировки двери.
На этом и расстаемся.
Никакого дискомфорта при этом не испытываю. иногда еще при начале сбросе скорости разблокирую двери, тогда и диалога не происходит.
budulay
Форумщик
rus75, +100
Дверями должен управлять водитель, а не пассажир.
Сам себя потихоньку приучаю перед полной остановкой щёлкать кнопочку разблокировки..
Gremlin
Форумщик
А можно озвучить марку и модель?
Именно автозапирание без возможности отпирания со стороны пассажира. Во всех известных мне машинах автозапирание может быть отключено, а отпирание ЦЗ происходит при повторном дерганьи ручки двери изнутри. Это как минимум BMW, Mercedes,Nissan,Opel,VW,Ford.
Да, на Лифане есть вторая, маленькая ручка, ну так это еще допереть надо! Кроме того, есть в этой конструкции еще один минус: представь, надо посадить человека в машину, а он подходит и тянет за ручку — дверь не открывается. Ты пытаешься разблокировать, а сервопривод не справляется, если снаружи кто-то тянет одновременно! Ты орешь чтобы он отпустил ручку, но это еще стекло надо опустить, чтобы он понял Только сегодня ехал на работу и по дороге сослуживца увидел и решил подвезти, блин!
Не знаю, может это у меня кореша все такие дебилы, но что поделать. Я теперь езжу один по возможности 😀
Ну а плюс в этом всем, как ни крути, только один — если везешь бухого или обдолбанного пассажира, то он сам не выпадет. Сомнительный какой-то плюс.
Блокировка дверей
Вообще, по схеме, везде где встречается O/G оранжево-зеленый провод, то он имеет отношение к скорости, так что похоже Noah прав.
Так же по нему идет сигнал скорости от ЭБУ на Multy-Function Screen,
который видимо и пиликает о непристегнутых ремнях при превышении скорости
(стр.11 и 23 схемы)
это все предположения, провод какой резал сейчас не помню,я их три по очереди отрезал и только один работал правильно, но загорелся чек.(Сейчас думаю надо было просто покататься, чтобы сбросилась ошибка и все)
mityaev
Новичок
Yuriy,
смотрите схему, а не логическую диаграмму
Multy-Function Screen
I25-10 O/G оранжево-зеленый Vehicle speed signal
стр. 23 и 71
Yuriy
Форумщик
Yuriy,
смотрите схему, а не логическую диаграмму
Multy-Function Screen
I25-10 O/G оранжево-зеленый Vehicle speed signal
стр. 23 и 71
Ну это вообще подается сигнал скорости на контроль ремней безопасности ладно надо попробовать снова разорвать,разьем серый
mityaev
Новичок
Ну предполагается что так же (по оранжево-зеленому проводу) сигнал скорости подается и на блок BCM,
возможно даже и от I25-10 или от панели приборов (I18-2 или I17-8),
только на схеме это не показано, надо смотреть ответвления на месте.
Заодно можно и пиликалку отключить а иконку ремня оставить.
Толик
Старожил
это все предположения, провод какой резал сейчас не помню,я их три по очереди отрезал и только один работал правильно, но загорелся чек.(Сейчас думаю надо было просто покататься, чтобы сбросилась ошибка и все)
ну нафига писать тогда и обвинять других в незнании кои сам не знаешь? для начала надо указать точно на провод, а потом спорить и ошибка от «просто так покататься» не сбросится! и не сбросится она при отключении клеммы с акб, теперь придется скидывать ее специальной программой!
Yuriy
Форумщик
ну нафига писать тогда и обвинять других в незнании кои сам не знаешь? для начала надо указать точно на провод, а потом спорить и ошибка от «просто так покататься» не сбросится! и не сбросится она при отключении клеммы с акб, теперь придется скидывать ее специальной программой!
Вообще то в споре рождается истина,не мной сказано,так что успокойтесь,мало информации вот и приходится экспериментировать.Про ошибку я не писал, дословно «загорелся чек»который потух после восстановления схемы, правда не сразу.Читайте внимательнее,я описал свой эксперимент и ничего более. не сбросится она при отключении клеммы с акб, теперь придется скидывать ее специальной программой! ну это опять ваши предположения не более,у меня же потух.
Толик
Старожил
Вообще то в споре рождается истина,не мной сказано,так что успокойтесь,мало информации вот и приходится экспериментировать.Про ошибку я не писал, дословно «загорелся чек»который потух после восстановления схемы, правда не сразу.Читайте внимательнее,я описал свой эксперимент и ничего более. не сбросится она при отключении клеммы с акб, теперь придется скидывать ее специальной программой! ну это опять ваши предположения не более,у меня же потух.
да я то спокоен. насколько мне известно любая ошибка хранится в памяти до тех пор пока не сбросишь ее программой, проверено лично на собственной машине, так что это не предположения, а факты. а то что у тебя там чек то горит то нет, то от того что по незнанке провода резать начал, видимо срезал сигнал на лампочку кластера, вот он и потух, экспериментируй дальше, запчасти если че всегда можно заказать 😀
Блокировка дверей
В сигналке, имхо. Причина глюков с ц.з. всегда либо в механике, либо в электронике.
У меня снова глюк с водительским замком, который не отзывается ни на брелок. ни на внутреннюю кнопку — там слетел болт крепления моторчика и по гарантии проблема была решена, но ровно на неделю. Нынче снова возникла. ((
А зачем доп. сигналка в лифанах?
UraGan
Известный человек
Доп. Сигналка стоит по 2м причинам. Это нежелание утром встать пораньше чтобы прогреть машину и чистить стекла ото льда. Вышел из дома, сел, поехал. То есть экономия времени. И вторая , это редкая, но невозможность открытия/закрытия авто около торговых центров штатной сигналкой, либо рядом с авто у которого неисправная сигналка глушащая все вокруг себя. Сигналка с диалоговым кодом и автозапуском решает эти проблемки
UraGan
Известный человек
SN@p63
Форумщик
Ситуация следующая. Повторяется все чаще. Теперь уже почти постоянно. При первом нажатии кнопки разблокировки дверей в салоне, разблокируется дверь водителя. При повторном нажатии кнопки разблокировки дверей, остальные двери не разблокируются, вместо этого снова щелкает замок двери водителя. То же самое при третьем нажатии и т.д. Флажок открывается полностью, ничего не заедает. При остановке двигателя все двери разблокируются сами. С родного брелка штатной сигналки двери тоже разблокируются нормально. В чем может быть причина?
П.с.: подключена Сигналка Старлайн 93
Была абсолютно такая же проблема. Я начал приставать к официалам, благо гарантия. Сначала заменили просто электрический привод замка, на некоторое время стало получше, но потом проблема снова вернулась. В итоге по гарантии заменили весь замок в сборе и проблема ушла.
Думается мне, что корень проблемы все же в самом приводе, так как в водительской двери он имеет дополнительный контакт, который сигнализирует о разблокировке двери и повторное нажатие на кнопку в салоне открывает остальные двери.
Нужно либо контакт в разъеме проверить, либо заменить сам привод. На форуме находил ссылку на алиэкспресс, вот она