- Блокировка дифференциала на Рено Дастер
- Назначение и принцип работы блокировщика
- Блокировка дифференциала Reno Duster
- О работе имитации блокировок
- Знаете ли вы, для чего нужна блокировка дифференцфиала на Рено Дастер
- Что такое имитация блокировки на Дастере
- Блокировка дифференциала на дастер — артикул, цена
- Из каких запчастей состоит блокировка
- Зачем нужна блокировка и в каких случаях используется
- Среди частых случаев, когда без устройства просто не обойтись:
- Как включается
- Плюсы и минусы системы
- Как поменять блокировку на Дастере 4wd
- Блокировки для а/м Renault
Блокировка дифференциала на Рено Дастер
Внедорожники предназначены для езды по пересеченной местности в условиях полного отсутствия асфальтированной дороги. Эти машины требуют надежной трансмиссии, чтобы выбраться из любой топи, грязи после дождя или снега, въехать на возвышенность. Не должен стать преградой и любой каменистый выступ. За подобные свойства в устройстве отвечает умная блокировка дифференциала Дастер.
Назначение и принцип работы блокировщика
Попав на труднопроходимые участки дороги или передвигаясь по местности, которую не пересекал ни один автомобиль, водитель рискует увязнуть и не выбраться без посторонней помощи. Для легкого самостоятельного преодоления препятствий на дороге требуется одновременная работа 2, а то и 3 колес.
В этих случаях ситуацию спасает блокировщик дифференциала. Он включается в работу на местности, где есть высокая степень сцепления шин с грунтом. Задача блокировщика – выровнять скорость вращения колес при сильном крутящем моменте или торможении.
При диагональном вывешивании 1 колеса или застревании в грунте второе колесо не двигается. Это предусматривает межколесный дифференциал, который позволяет сохранить плавность движения при торможении и равномерное качение колес при перемещении по ровной поверхности.
Блокировка межосевого дифференциала работает по этой же схеме, заставляя обе оси автомобиля двигаться с равной скоростью. Для правильной работы блокировщика нужно знать предельную скорость движения, иначе трансмиссия может не выдержать интенсивного износа. В зависимости от уровня блокировки автомобили подразделяются на локеры, блокирующие дифференциал на 100%, и “самоблоки” – блокировщики повышенного трения, как Квайф, позволяющие беспрепятственно ездить внатяг.
Блокировка дифференциала Reno Duster
Ранние автомобили Рено выпускались без этого устройства, что делало внедорожники этой марки неконкурентными по сравнению с аналогами, оснащенными блокировкой.
Сегодня в линейке моделей Рено Дастер есть возможность установки в редукторе различных видов блокировки российского и зарубежного производства, которые не подводят и позволяют автомобилям “летать” по бездорожью.
Самоблокирующаяся система Квайф уже зарекомендовала себя на российских дорогах и практически не ощущается при городской езде. Среди представителей жесткой блокировки выделяется Лок Райт, которая на поворотах при перемещении по автомобильной трассе выдает себя лишь редкими щелчками, что не мешает водителю.
Отечественный производитель ИЖ-ТЕХНО создал собственный продукт, нисколько не уступающий, а по некоторым показателям даже повышающий возможности движения в разных условиях для Рено Дастер – блокировку Блокка. Это устройство включается в работу только при наезде на препятствия, преодолении диагональных участков бездорожья, подъеме в гору и т.д. На скользких поверхностях, где 1 из колес имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует, Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
При отсутствии какой бы то ни было блокировки сложно представить путешествие на достаточно дальние дистанции, но в Рено Дастер сработает любая из существующих блокировок дифференциала.
О работе имитации блокировок
Электронный блокировщик дифференциала является составной частью тормозной системы автомобиля. Данное устройство установлено в большинстве автомобильных марок Ауди, Мерседес, Тойота и других, а также Рено Дастер. Имитация блокировки ESP и ABS помогает избежать пробуксовки колес при скольжении или резком торможении.
Основные преимущества электронной имитации:
- легкий старт без пробуксовки;
- ручная настройка в зависимости от характера движения;
- автоматическое включение и выключение.
Рено Дастер справляется с ездой по скользкой или ухабистой дороге в режиме на скорости до 80 км/ч. Для выезда на пересеченную местность водителю Дастер необходимо будет приспособиться, поскольку при включении блокировки задняя ось автомобиля сносится, но и это препятствие можно обойти, включив режим 4WD. При выравнивании внедорожник можно снова переводить в режим Auto.
Знаете ли вы, для чего нужна блокировка дифференцфиала на Рено Дастер
Рено дастер становится все популярнее. Бюджетный, комфортный, стильный вариант с удобным управлением и солидным внешним видом стал настоящим любимцем владельцев автомобилей. Дастер успешно конкурирует с соперниками, в мировом автомобильном рынке. Французская автомобильная промышленность, действительно вышла на новый уровень, выпустив эту модель внедорожника.
Главное назначение и преимущество кроссовера — езда по местности без асфальта. Для успешного осуществления этой задачи рено дастер должен обладать прочной трансмиссией, чтобы быстро и комфортно, а главное, без последствий преодолевать дефекты дороги. За эти возможности внедорожника ответственна блокировка дифференциала.
Что такое имитация блокировки на Дастере
Есть ли блокировка дифференциала в автомобиле рено дастер? Что это такое, чем помогает в дороге? Блокировка дифференциала — это составная часть тормозной системы транспортного средства, вспомогательный механизм при движении по сложной местности. Это устройство установлено на большинстве автомобильных марок, включая Рено Дастер .
Нужно отметить что такое имитация блокировки дифференциала на дастере— это своеобразный механизм, который тормозит одно из буксующих колёс. Поэтому крутящий момент распределяется между остальными колёсами. Система рено дастер срабатывает при условии буксировки хотя бы одного колеса или достижения количества оборотов 2 000-2 500/минуту.
Без такого механизма автомобилю не справиться препятствиями, возникающими в условиях загородной местности.
Механизм может работать в полном или частичном режиме. Первый вариант предполагает возрастание крутящего момента колеса с большим сопротивлением. При этом передача усилия составляющими конструкции ограничена. Во время частичного действия механизм прекращает функцию, и крутящий момент распределяется между колесных дисков равномерно.
Блокировка дифференциала на дастер — артикул, цена
Блокировка дифференциала на дастер — важная запчасть автомобиля. А потому дорогая. Например, цена элемента в магазине иж техно, на рено дастер — 15 000 рублей (артикул R-AX-BL-062). Стоимость может быть чуть больше или меньше, в зависимости от предложений конкретного автомобильного магазина, производителя.
На покупку идет гарантийный срок, поэтому лучше не затягивать с монтажом, чтобы в случае брака или несоответствия детали её можно было вернуть или обменять.
Лучше избегать подделок и настороженно относиться к заниженным ценам. В данном случае речь идёт не столько о комфорте, сколько о безопасности, поэтому доверять можно только надежным производителям, выпускающим исключительно хорошие детали. Выбор более дешёвых моделей может трагично сказаться на всей трансмиссии автомобиля, привести к длительному дорогому ремонту. Оригинальные запчасти — залог надёжности и благополучия автомобиля, пассажиров.
Из каких запчастей состоит блокировка
Комплектация блокировки включает:
- распорная муфта — 2 шт.;
- полуосевая муфта — 2 шт.;
- дистанционное кольцо — 2 шт.;
- пружина малая — 4 шт.;
- пружина большая — 4 шт.;
- штифт — 4 шт.
Зачем нужна блокировка и в каких случаях используется
Блокировка в автомобиле существенно облегчает эксплуатацию, добавляет значительное преимущество среди других аналогов. Определённые погодные условия или дорожные препятствия, затрудняющие ход движения авто, становятся причинами для активации блокировки.
Среди частых случаев, когда без устройства просто не обойтись:
- гололёд;
- въезд по возвышенности;
- преодоление выступов;
- труднопроходимая местность после выпадения осадков.
Реализация блокировочного механизма способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что, в свою очередь, способствует продвижению пути.
Как включается
Запуск блокировки машины можно сделать вручную или автоматически. Разумно использовать механизм на сложных участках, невысоких скоростях. Если используется ручной запуск, нельзя забывать об обязательном отключении системы после преодоления преграды. При нарушении рекомендаций владелец автомобиля столкнётся с дорогим ремонтом.
Плюсы и минусы системы
Блокирование дифференциала обладает преимуществами:
- исключение диагонали;
- езда по бездорожью;
- лёгкий старт без пробуксовки;
- взаимодействие с антипробуксовкой;
- вариативность запуска.
Несмотря на все удобства, есть также и недостатки, например, иногда дифференциал мешает, ввиду распределения вращающего момента в определенных пропорциях на все колеса.
Как поменять блокировку на Дастере 4wd
Замена элемента занимает несколько часов и не вызывает трудностей при условии следовании инструкции. Никакие особые приспособления не нужны, достаточно будет базового набора инструментов. Блок установлен в редуктор, поэтому для его замены нужно произвести некоторые действия:
- Демонтаж редуктора.
- Разбор детали, извлечение дифференциала (снятие болтов, фланца).
- Замена демонтированных частей на новую блокировку (собирается отдельно из составных частей, по инструкции).
- Установка в корпус редуктора.
- Масло заливается согласно рекомендациям завода-изготовителя.
После установки нужно поддомкратить колёса и прокрутить их по очереди. Колёса должны прощёлкивать (прекращение действия).
Блокировки для а/м Renault
Для автомобилей:
– Renault Duster 2011- г.в.
Автоматическая 100% блокировка Блокка для Renault Duster. Аналог блокировок Lokka, Lockright.
Блокка — блокировка на Рено Дастер (Renault Duster) — легендарный кроссовер с типом кузова SUV, который по многим параметрам не уступает полноценному внедорожнику. Увеличенный дорожный просвет и шарниры угловых скоростей, большие колесные арки и тяговитый двигатель (в базе бензиновый, но опционально может быть и дизельный) — все эти преимущества выгодно выделяют автомобиль в сегменте кроссоверов.
Блокировка дифференциала Рено Дастер от ИЖ-ТЕХНО позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем загородном бездорожье.
Особенности блокировки.
Принцип работы блокировки изменяется в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии: 2WD, AUTO и LOCK.
Работа в режиме 2WD:
Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блоккатм работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.
Режимы AUTO и LOCK:
Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.
При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.
распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.
Применяемость:
Блокировка Блоккатм от ИЖ-ТЕХНО подходит для заднего моста автомобилей Renault Duster, Koleos, Kaptur
(корпус дифференциала EM-38421CA000)