Блокировка для mitsubishi l200

Блокировка для mitsubishi l200

На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:

  • 7.25″ — все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только «заварка»+хабы)
  • 8″ — любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)

сзади 3 вида цельных мостов:

  • 8″ — десять болтов 8 мм крепления редуктора к «круглому» чулку (ARB, китай ARB)
  • 9″ — десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со «спилами» снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
  • 9.5″ — 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)

и один вид независимой подвески на Mitsubishi Pajero 4 после 2000 года:

У Evolution’ов с задней независимой подвеской 31 шлиц в заднем редукторе и TJM/ARB туда не ставятся без доработок.

У Pajero 3 кузов V75W с передаточными числами 4.1 и 4.3 спереди маленький редуктор с главной парой 7.25″ но приводами на 28 шлицов, соответственно никакие блокировки туда тоже не лезут.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга не выпускается, для занижения используются только пары и редуктора от автомобилей со слабым двигателем.

2007- продается официально в России
2.5D MT 4D56
2.5D AT 4D56
2.5D H.P. AT 4D56

есть SuperSelect, есть Easy Select

пары 4.9:
перед MR124860, зад MR296348 — от дизельного спорта до 2008 г.в.

Так вот Л200 Олд имеют два типа передаточного отношения в ГП это 4.6 и 4.8 Все двухцветные Эльки обладают передаточным 4.8 (Двухцветные Эльки это машины в максимальной комплектации) а одноцветные имеют 4.6. Одноцветным в плане тюнинга вод серьёзное (я подразумеваю 33-е и 35-е колеса) бездорожье повезло больше! и вот по чему.

замена ГП. тут все сложнее.

У одноцветных с ГП 4.6 без проблем т.е. БолтОн встают главные пары 5.25 (это идеальное отношение под 35-е колеса) Проблем нет ни каких. Купили, поставили.
Вот номера.
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 — MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB831032
в заднем редукторе ГП 4.636 — MR162750
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB598486
или редуктора Б.у. на разборе с
Моделей [30Q] PAJERO, MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
или
Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора
и
12/1990- 05/1996 для заднего

С главными парами 4.8 все плохо. т.е. они идеально подходят для 33-й резины но они не с какими другими не взаимозаменяемые. т.е. ели вы заказали главные пары 5.25 а у вас 4.8 на машине, вам не повезло они не подойдут. нужно искать Б.у. редуктора целиком, тогда придётся поменять только полуоси задние и то если у вас совпало количество болтов крепящих его к чулку (их количество бывает разным) и один привод передний.

Как итог скажу вот что, если у вас отношение 4.6 можете смело заказывать 5.25 и кататься на 35-х колесах. На 33-х тоже поедет но очень медленно, это совсем низкое отношение.
Если у вас 4.8 то нужно искать редуктора Целиком с нужным количеством отверстий, менять полуоси и привод передний. Искать их нужно от Паджеро 2-х, есть ещё на Делику 5.25 но про их установку я не в курсе что подойдёт, а что нет. Есть ещё плюс от Б.у. редукторов можно найти задний уже с блокировкой.

Читайте также:  Пикап для девушек у которых есть парень

«В общем вы в корне не правы, на Л200 Олд. ГП 4,636 и ГП 4,875 полностью взаимозаменяемы, это я говорю потому что на своей машине пары 4,636 заменил на 4,875 и подошли они идеально. Следовательно на машине где стоят пары 4,875 можно поменять их на 5,25 и они подойдут.»
У меня стояли следующие пары:
перед 4,636 MR179199 была заменена на 4,875 МВ831031
зад 4,636 MR162750 была заменена на 4,875 МВ598487
кроме того все эти пары взаимозаменяемы между собой: по передку вышеуказанные пары взаимозаменяемы полностью с парой 5,285 МВ831032; сзади вышеуказанные пары взаимозаменяемы с 5,285 МВ598486.

у меня инфа другая была два вида редукторов на мицах 9″ и 9,5″ соответственно пары соотносятся так
9″ — 4.625, 4.875, 5.285
9.5″ — 4.272, 4.636, 4.9
и вопрос у вас точно пара была 4,636 а не 4,625? потому как у меня именно 4,636 MR162750, и я все парился что ее нельзя так просто заменить на 5,285

Источник

Форумы клуба

Здравствуйте!
Задумался о покупке L200 года эдак 2008 и моложе, штудировал форум, но никак не могу понять что с блокировкой межколёсного дифференциала.
Я так понимаю, что у машин с Изи Селектом 2 варианта. Либо сзади самоблок, либо есть отдельная кнопка R/D Lock так?
А что с Супер Селектом? Также? Или в режиме 4LLc межколёсный дифференциал заблокирован (т.е. если супер селект, то самоблока у них не бывает и отдельной кнопки соответственно тоже)?
И второй вопрос, можно ли как-то по комплектации определить как осуществляется блокировка межколёсного дифференциала? (объявлений о продаже довольно много, чтоб всех не обзванивать и не спрашивать)

Живой
Либо принудиловка, либо «самоблок», алгоритм работы которого я до сих пор не понял, но понял что это гуано

Тел. в подписи. Лучше набери объясню разницу. Писать много.

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Форум живой, просто не раз уже были обсуждения по блокировкам. У изи селекта блокировка идет с кнопки, блокирует жестко, у супер селекта блокировки нет, ее функцию выполняет электроника, блокируя колесо которое буксует. На супер селекте можно включать полный привод на ходу и ездить на полном приводе на любом покрытии (допустим всю зиму), ну и конечно электроника обеспечивает курсовую устойчивость.

_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2021 год.
Мы отдыхаем: 1-10 января, 1-10 мая, 7-22 августа

L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Изображение

Изображение

Форум живой, просто не раз уже были обсуждения по блокировкам. У изи селекта блокировка идет с кнопки, блокирует жестко, у супер селекта блокировки нет, ее функцию выполняет электроника, блокируя колесо которое буксует. На супер селекте можно включать полный привод на ходу и ездить на полном приводе на любом покрытии (допустим всю зиму), ну и конечно электроника обеспечивает курсовую устойчивость.

НЕ СОГЛАСЕН!
Супер селект на механике тоже блокируется с кнопки задний мост

Toyota — управляй мечтой
MITSUBISHI — УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много

Не совсем все так однозначно, в обоих комплектациях есть преимущества и недостатки. Мне лично больше нравится супер селект, причем бесспорно.

Читайте также:  Защита двигателя toyota hilux

_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2021 год.
Мы отдыхаем: 1-10 января, 1-10 мая, 7-22 августа

L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Изображение

Изображение

ПРОСТИТЕ. Я забыл про данную комплектацию. У вас нет курсовой устойчивости, помню точно. А АБС есть у вас?

_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2021 год.
Мы отдыхаем: 1-10 января, 1-10 мая, 7-22 августа

L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось cheltraveller 03 июн 2014, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Не совсем все так однозначно, в обоих комплектациях есть преимущества и недостатки. Мне лично больше нравится супер селект, причем бесспорно.

Про СС я не ничего плохого не говорил, но «самоблок» это хрень. За день-другой покатушек, задние колодки вхлам. Посему я его отключаю

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

И на АКПП такие комплектации тоже раньше были, а я идиот, взял «самоблок» в расчете поменять если не понравится. Узнав стоимость замены, понял что проще ARB вкорячить.

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

И на АКПП такие комплектации тоже раньше были, а я идиот, взял «самоблок» в расчете поменять если не понравится. Узнав стоимость замены, понял что проще ARB вкорячить.

ТОчно есть и на АКПП. Я забыл что сам был в шоке , когда узнал что есть «самоблак», это по моему мнению не есть ВЕРИ ГУД для внедорожника.
Нормальная машина — это машина с минимумом электроники

Toyota — управляй мечтой
MITSUBISHI — УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много

ну и добавлю, что на автомате тоже принудительно блокируется всё той же кнопrой R/D Lock
но опять же только в режиме 4LLc.

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Про СС я не ничего плохого не говорил, но «самоблок» это хрень. За день-другой покатушек, задние колодки вхлам. Посему я его отключаю

Зря вы так говорите. У меня такой автомобиль уже 7-ой год, выезжаю естественно за город постоянно, но задние колодки за все время поменял два раза, вот сейчас снова подошло время поменять, т.е. за 6,5 лет 3 комплекта колодок думаю не так и много (пробег 160 тыс+).
А преимущество электронной блокировки еще в том, что она работает по всем колесам, в отличии от комплектаций без нее, где переднее колесо может буксовать.

_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2021 год.
Мы отдыхаем: 1-10 января, 1-10 мая, 7-22 августа

L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Изображение

Изображение

за 6.5 лет 3 комплекта? не там Вы ездите
2-3 комплекта в год точно меняю, бывало что и комплект за пару выходных
пробег 200 000, добиваю второй комплект барабанов.

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Не согласен. Мне то же самое говорили, перед покупкой автомобиля, хорошо что я не повелся на это. За 6,5 лет электроника меня ни разу не подвела.

_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2021 год.
Мы отдыхаем: 1-10 января, 1-10 мая, 7-22 августа

Читайте также:  Ингибитор ssangyong actyon sports

L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Изображение

Изображение

Не согласен. Мне то же самое говорили, перед покупкой автомобиля, хорошо что я не повелся на это. За 6,5 лет электроника меня ни разу не подвела.

Это хорошо что не подвела
Но я остаюсь свого мнения, минимум электроники на внедорожниках. Электронику надо ставить на легковые авто и тем которые водить не умеют.

Toyota — управляй мечтой
MITSUBISHI — УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ

если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много

за 6.5 лет 3 комплекта? не там Вы ездите
2-3 комплекта в год точно меняю, бывало что и комплект за пару выходных
пробег 200 000, добиваю второй комплект барабанов.

Бесспорно, если машина нужна только для лесов, полей и степей то и брать ее можно (наверное даже нужно) в самой минимальной комплектации, как минимум без курсовика. Я больше времени езжу по городу, летом только на каждые выходные выезжаем, да и в отпуск еще ездим. вот в мае вернулись с Мангышлака, а все остальное время только город. В городе я живу, потому и говорю, что для выездов выходного дня и отпуска, больше пользы мне приносит курсовик.

_________________
Клубный автосервис +7(351) 751-24-94
График коллективного отпуска на 2021 год.
Мы отдыхаем: 1-10 января, 1-10 мая, 7-22 августа

L200(instyle S83), 2007 г.в., A/T, SS, EBD, M-ASTC, R/D Lock, BFG All-Terrain 265/70R17, +100500 OFF EGR.
Изображение

Изображение

Электроника не подводит того, кто ее в воду не окунает.
Я тоже за минимализм. То чего нет, не может и сломаться.
Друзья- путешественники, готовя машину, кидают второй жгут, чтобы всегда можно было перейти на запасной вариант

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

за 6.5 лет 3 комплекта? не там Вы ездите
2-3 комплекта в год точно меняю, бывало что и комплект за пару выходных
пробег 200 000, добиваю второй комплект барабанов.

У всех своя манера езды)), тоже люблю втопить и тормозить, скорее всего так колодки долго не проживут, но я думаю что электроника тут не очень большое влияние имеет.

Бесспорно, если машина нужна только для лесов, полей и степей то и брать ее можно (наверное даже нужно) в самой минимальной комплектации, как минимум без курсовика. Я больше времени езжу по городу, летом только на каждые выходные выезжаем, да и в отпуск еще ездим. вот в мае вернулись с Мангышлака, а все остальное время только город. В городе я живу, потому и говорю, что для выездов выходного дня и отпуска, больше пользы мне приносит курсовик.

Да и я большей частью задницу по асфальту вожу, но, объезжаю пробки и каждый день езжу через лес. Сейчас там сухо, только колеса в лужах пачкаю, осенью-весной там жарко До ночи зависал, на бок ложился, кароч веселимся постоянно с другом. Он правда на Джимнике, ему проще. Когда я говорю: «Все, пасс. Жду пока подсохнет», он проскакивает на ура, но то Джимник, нам до него далеко.

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector