Самоблок на SY Актион спорт, где взять и кто поставит?
Вопрос технический, с юморным подтекстом. Не далее как вчера супруга умудрилась вывесить по диагонали свой замечательный автомобиль, причем на стоянке около дома (читай — у подъезда).
Посему основные вопросы:
— кто торгует самоблокирующимися дифами;
— кто возьмётся за установку (регулировку), ибо покурив профильные форумы пришел к выводу — сам не возьмусь (хотя условия для этого есть).
З.Ы, Издевательства принимаем с пониманием 🙂 , но хотелось-бы конкретики.
З.Ы.Ы. Тип моста определю в субботу их там оказывается три *scratch* www.drive2.ru/l/477143792185508307/
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Блокировки НИРФИ 22600-23100 рублей (в зависимости от моста)
Установка от 6000 рублей (в зависимости от подвески)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
По поводу установки можешь в клубный обращаться — в Кармене ставят и передние и задние, с НИРФИ напрямую контачат.
Я в свое время в нерезиновую катался на установку к Петру Муссоводу, правда задний загудел:(
По ценам в 14-ом году у Петра было задний 8, передний 10, в Нижнем на 2-е тыс. дороже было, неужели так цены упали;)
Почему именно НИРФИ и именно в задний?
P.S. НИРФИ от диагоналок не спасет.
P.S.2 определяйся с мостами, от этого очень сильно зависит, что можно поставить. У меня сейчас впереди саморазблок от Иж-техно в заднем LD, до Иж-тежно в переднем НИРФИ стоял — толку от него по сравнению с Иж-техно как от козла молока.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Блокировка дифференциала ssangyong actyon sports
Кто-то ставил межколёсную блокировку? Пару раз застрял «на ровном месте» из-за вывешивания колёс! Ужас! это не внедорожник совсем! Хочу решить проблему установкой блокировки моста! Есть опыт? Каков бюджет и варианты? Спасибо!
всем привет.по поводу моста.не могу вставить фото.на мосту нашел две наклейки. маркировки такие: (S3.91S) и (21LOC SEQ : 103).подскажите что это за мост.это не самоблокирующий?
Сообщение от Евген72
круто! да и видео от них там выложены зачётные! вот сразу видно, что машина приобрела характер внедорожника! осталось найти мастера и правильные запчасти))
Сообщение от san4ezz
Посмотреть по VIN и подтвердить это размером квадрата под ключ для заливной пробки и надписями на наклейке слева от картера дифференциала.
да,блок это отлично.а заводских таких нет?тоже думаю такую фишку поставить.цена нигде не обговаривается.какая? и где его заказывать? и по мосту подскажите расшифровку моста.выше писал.пожалуйста.
На Новом пикапе с завода блокировки не ставят, поэтому трудно сказать можно блокировку поставить или нет.
На все мосты на наши авто (в частности кайрон, актион и актион спрортс) есть оригинальная корейская блокировка типа LD, и она неплохо себя реализовывает. Видио есть в нете. Примерная цена 500&.
Есть ещё пара моментов, это размеры моста 8,5″ и 9″. Так вот на 8,5″ мосты можно подобрать и множество других видов блокировок. С 9″ мостом все гораздо сложнее и кроме LD пока ни че не вкрячить. Но поверьте, для для большинства LD будет достаточно, я катался на таком, и буду себе ставить обязательно.
кстати забыл ещё дополнить, но решил, что лучше всё узнать из первоисточника.
Так вот даю ссылку на статью с подобным описанием мостов, и возможности установки блокировок.
http://www.drive2.ru/users/mussovod/blog/272026/#post
Автоматический блокиратор дифференциала (ld) – Инструкция по эксплуатации SsangYong Actyon Sport
при попытке выбраться из грязного или заснеженного участка.
• Избегайте длительного вращения колес с высокой скоростью
длительное время. Это может привести к повреждению
• Из-за различия в сцеплении колес автомобиль может повести
в сторону при внезапном ускорении при попытке выбраться
• Блокировка дифференциала включается, когда левые и правые
колеса начинают двигаться с разной скоростью вращения.
Не запускайте двигатель, если одно из передних колес
опирается на домкрат.
При включении коробки передач при работающем двигателе
колесо, опирающееся на землю, начнет вращение. Это может быть
опасным, так как машина может внезапно прийти в движение.
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (LD)*
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (LD)*
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (LD)*
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (LD)*
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (LD)*
Если ваш автомобиль оборудован самоблокирующимся
дифференциалом, не допускайте вращения колес, если одно
из колес опирается на домкрат. В противном случае машина
• Не увеличивайте резко скорость вращения колес и не
позволяйте колесам вращаться с повышенной скоростью
длительное время.
Не допускайте длительно вращ
скоростью, а если машина увязала глубоко, вытяните ее с
помощью троса. В противном случае вы выведете из строя
Блокировка дифференциала ssangyong actyon sports
Как мне сказали в сервисном центре, на Kyron блокировка межосевая, действует по диагонали (блокируются переднее правое — заднее левое колеса и наоборот). Такой вопрос: Возможно ли заблокировать полностью все колеса, чтобы все одновременно вращались? Неоднократно застревал в сугробе и полная блокировка очень бы помогла
Да, дифа межосевого нет у нас. Не обязательно переднее-правое-левое заднее, все будет зависеть от того, где сцепление меньше-то и будет скользить. Для блокировки скольжения есть ЕСП, но это искусственно-электронно- тормозится то колесо, что поехало»юзить». Диф повышенного трения возможно ничего, но не для нас. Вот бы хабы смастерить свои ручные иль как елестрические-займись, а? Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал. Удачи
Благодарю за ответ.
Такой вопрос еще. Мне сказали, что блокируются колеса, расположенные по диагонали. В этом я убедился, несколько раз застряв в сугробе. И всегда колеса крутились по диагонали. А также при повороте (развороте) на полном приводе создается дополнительное сопротивление движению, что свидетельствует о наличие какого то блокиратора. Скажите, что может быть и какой механизм за это все отвечает?
Не очень понятна логика такой блокировки: зачем блокировать колеса, которые могут в определенной ситуации и так мертво стоять? Скрипка все правильно написал: функции имитации блокировки выполняет ЕСП, если она есть. А нормальному развороту/повороту как раз мешает межосевая блокировка, когда момент передается и на переднюю, и на заднюю ось.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с —> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
Колеса блокируются как по диагонали, так и по одной стороне. Жесткой диагональной блокировки НЕТ. По поводу сопротивления при повороте руля на полном приводе — раздатка, мост(диффиренциал), соотношение передаточных чисел и собственно разница длин прохождения колес по внутреннему и внешнему радиусу.
Ну вот нарисуй схему разворота на жестком приводе. Видишь, задние колеса наружные другую дугу дают, нежели передние? И теперь вспомни, что меж передними и задними мостами ЖЕСТКАЯ связь, без дифа как у НИВЫ. Вот потому при крутом выверте руля с места у всех классиков (ст.актионов, кайронов, рекстонов), дрожит бедняга движок,уродуются ШРУСы, мосты аж выворачиваются буквой ЗЮ-херово всем, короче. А платишь ты-позже, когда хабы без муфт, сателлиты убиты в заднем мосту, а крестовины кардана похожи на вокзальную дешевку, в кого проваливается любое чмо. Удачи
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.
Сообщение от Скрипка
Валер, там нужна некая инициатива, сами они не будут закупать железяки для опытов.
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8186
Я когда работал в свободном графике, то бродили мысли, сейчас гадский график 5х2 и времени на проджекты нет совсем.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Сообщение от alal
Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.
Между колес на осях находятся дифференциалы.
для того чтобы колеса крутились с разной скоростью.
при диагональном вывешивании и на передней оси и на задней есть колесо с наименьшим сопротивлением. Весь крутящий момент передаётся на них и соответственно только они и крутятся.
крутятся только по диагонали. потому что у меня дак например голова не представляет как можно вывеситься так что бы колеса с одной стороны толко были свободные. только если днищем где то сесть.
Чтобы колеса крутились с одной стороны, а не то диагонали надо левые колеса на асфальт правые в глиняную жижу, а для наблюдения этого процесса тросом задок за что нибудь зацепить. Если нет блокировки дифоф правые будут крутится левые стоять.
Чтобы создать такую ситуацию на дороге надо постараться.