92A производство 2011>>2018 (K;L) Hang-on или Torsen
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как определить какая раздатка установлена в авто Порше Cayenne — hang on или torsen?
В моделях Cayenne Diesel и Cayenne S Hybrid используется постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
PTM с самоблокирующимся межосевым.jpg (61.1 Кб, 114 просмотров) | |
Трансмиссия в Cayenne S 2015-го модельного года.jpg (54.2 Кб, 66 просмотров) |
Здравствуйте Владимир, подскажите wp1zzz92zdla09606 torsen или hang on? Спасибо( и в чем различие их?)
Системы полного привода с дифференциалом имеют межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Они представляют собой чисто механическую систему: распределение крутящего момента зависит исключительно от исполнения/конструкции межосевого дифференциала.
Самым известным типом межосевого дифференциала является дифференциал Torsen. Torsen означает torque sensitive, то есть «чувствующий крутящий момент». Начиная с первого дифференциала Torsen типа А, который был изобретен еще в 1918 году, происходило дальнейшее развитие принципа самоблокирующегося дифференциала. В наше время Torsen является зарегистрированной торговой маркой.
Действие самоблокирующегося межосевого дифференциала планетарного типа в Porsche Cayenne (м. г. 15), известного также как Torsen типа C, основывается на принципе действия первого дифференциала Torsen.
Самоблокирующийся межосевой дифференциал планетарного типа в незаблокированном состоянии распределяет крутящий момент в фиксированном соотношении. Это соотношение определяется косозубым зацеплением сателлитов.
В моделях Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid в системе PTM используется постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и вариативным распределением крутящего момента на заднюю ось за счет выборочного притормаживания внутреннего по отношению к повороту заднего колеса. В моделях Cayenne S, Cayenne S Diesel и Cayenne Turbo в системе PTM используется активный подключаемый полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Подключаемый полный привод находит применение в наиболее спортивных и мощных моделях Cayenne, так как эта система существенно улучшает динамику движения, маневренность и управление тягой за счет широкого диапазона распределения крутящего момента и подчеркивает ориентированность данных моделей Porsche на максимальную мощность.
Постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, напротив, применяется в Cayenne Diesel и Cayenne S E-Hybrid, где на первом месте стоит экономичность. Благодаря серийному использованию системы вариативного распределения крутящего момента на заднюю ось PTM с постоянным полным приводом также гарантирует типичную для Porsche мощность и динамику движения.
Благодарю Владимир ,Torsen получается по живуче будет ?последние это Hang on я правильно понял?
А по вину что стоит из них? wp1zzz92zdla09606
Чем конструктивно проще, тот и более надежный
Блокировка дифференциала porsche cayenne 958
Как работают блокировки Porsche Cayenne 958
Кто-то уверял что 958 лишен блокировок. Смотрим и слушаем комментарии инструкторов PWRS
Нет там блокировок. если не дизель или не гибрид — хоть муфта меж осями электронная. Но от 957 это все небо и земля.
Правильно. гибрид для Калифорнии ( там пляж, песок. закопаешься на раз с электроникой)дизель для нашей провинции (снега и грязи по уши, таж фигня что и с песком в Калифорнии, машина ляжет на «пузо» и ни какая электроника не спасет). Все остальные модели больше для крупных городов, где дороги пытаются чистить и достаточно электронных имитаций блокировок (ну там на бордюр въехать. с парковки сугробик перескочить. и т.д.)
Posted via Mobile Device
Понятие блокировок на 958 лишено смысла этого слова. Муфта там стоит межосевая, о чем я действительно и уверял в теме про гтс, и она не блокируется принудительно. Рычажками мы просто переключаем ПРОГРАММУ работы этой муфты.Причем ведет эта муфта на мой взгляд немного непредсказуемо, что выражается зимой в резком заносе при тапка в пол, а потом в выравнивании.
Другой пример для меня на одном знакомом склоне где я лазил и на 955 и на 957 на 958 машина имеет боковое скольжение из плюсов ток спускаться удобней но сыкотно на автоматике.
Так что ролик хоть и видовой, но в тех плане не авторитет а упоминание заднего межколесного дифа на турбосе вообще странно..
Блокировка дифференциала porsche cayenne 958
__________________
gemballa turbo
Задний дифф — опция. Передний в базе. Индикаторы соответствующие включению загораются на табло и на панели.
Posted via Mobile Device
фишку с абс скиньте , на шиномонтаже на 3х домкратах вывесите все колеса кроме переднего и попробуйте тронуться , все встанет на свои места .
можно просто на Д поставить и на холостом увидеть как колеса будут крутится , а машина на месте останется со всеми включенными блокировками
__________________
gemballa turbo
ЗАЧЕМ.
В расшифровке ВИН написано- спереди дифф.
Мне немцам по вашему доказать что они бараны?!
Posted via Mobile Device
в каждой полноприводной машине стоит дифф спереди , а вот блокировки дифференциала с завода на геликах, ТЛК, уаз 3172
__________________
gemballa turbo
__________________
gemballa turbo
На этой машине классика полного привода , а именно двигатель — коробка — раздатка — задний и передний карданы.
Суть полного привода — постоянный, повышенная передача основной привод задний передний подключаемый электроникой.
Первое положение — пониженная передача основной привод задний передний подключаемый электроникой.
Второе положение — пониженная передача с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, распределение крутящего момента между осями 50/50. В этом положении запрещено двигаться по ровной твердой поверхности. дабы не порвать раздатку.
Третье положение (опция) — пониженная передача с жесткой блокировкой межосевого дифференциала с распределением крутящего момента 50/50 жесткая блокировка заднего редуктора с распределением крутящего момента между задними колесами 50/50. В этом положении запрещено двигаться по ровной твердой поверхности. дабы не порвать раздатку и задний редуктор.
Включение всех положений идет последовательно, аналогично выключение.
Порядок включения: машина стоит неподвижно коробка в положении «D», переводим рычажок вперед индикатор начинает моргать ждем 1-2 с включаем селектор коробки передач в положение «N» ждем 1-2 с будет слышно как включится раздатка индикатор горит, переводим селектор коробки передач в «D» можно ехать.
Обращаю внимание: в оригинальной инструкции к машине на немецком языке (ТОЛЬКО НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ)написано, цитирую: ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ПОЛОЖЕНИИ «N». В английской и русской версии инструкции последовательность указана не правильно, а именно сначала «N» потом рычажок и потом «D».- это неправильный вариант и много проблем с раздаткой именно из за этого перевода.
В инструкции для туарэга последовательность указана правильно во всех вариантах инструкции, а как известно у них трансмиссия одинаковая.
Также возможно включение раздатки и в движении, но я бы так не рисковал.
Задний редуктор Porsche Cayenne 958 4,8 S 3,09 с блокировкой восстановленный
Редуктор продаётся в обмен на неисправный, при наличии механических повреждений корпуса или главной пары на нём, стоимость приравнивается к покупке без обмена и составит:
- Марка: Porsche
- Модели: Cayenne 958 / Cayenne 958 Рестайлинг
- Двигатель: 4.8 бензин
- Состояние: Восстановлено
- Наличие: В наличии
- Гарантия: 12 месяцев
О товаре
Задний редуктор мост Porsche Cayenne 958 4,8 S восстановленный (перебранный) БУ с передаточным числом 3,09 с блокировкой.
Номер детали: 0BN525016M; 95835002001; 958350020AX; 95835002002; 958350020BX; 95835002003; 958350020CX; 0BN 525 016 M; 958 350 020 01; 958 350 020 AX; 958 350 020 02; 958 350 020 BX; 958 350 020 03; 958 350 020 CX; 0BN525016M; 95835002001; 958350020AX; 95835002002; 958350020BX; 95835002003; 958350020CX; 0BN 525 016 M; 958 350 020 01; 958 350 020 AX; 958 350 020 02; 958 350 020 BX; 958 350 020 03; 958 350 020 CX показать еще
Гарантия на редуктор предоставляется 12 месяцев (при условии покупки редуктора с нашим маслом, при покупке без масла 6 месяцев) без ограничения пробега и продается в обмен на неисправный.
Цена актуальна при условии отсутствия механических повреждений на корпусе редуктора (трещины, пробои) и шестерён главной пары (сколы и износ рабочей поверхности зубьев). При наличии повреждений стоимость редуктора увеличивается и приравнивается к стоимости покупки без обмена — 160000 рублей.
После установки необходимо залить масло.
Отправка в регионы
Мы работаем с регионами по всей России.
Замена в нашем сервисе
Замена в нашем специализированном центре производится за 1,5-2 часа в день обращения по предварительной записи.