Блокировка дифференциала джип вранглер

Блокировка дифференциала джип вранглер

Популярные
внедорожники

Передний и задний мост автомобилей Jeep

Передний мост Задний мост
D30R D30S-TJ D30JK D44 D44RS M35 C8.25 D44 D44HD D44JK
1984-2001 Jeep Cherokee XJ 84-90 RD100 RD102 RD116
90-96 RD100 RD102 RD112
97-99 RD100 RD102 RD93
00-01 RD100 RD102 RD93
1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ 93-96 CS/RD100 RD102 RD226
96-98 RD100 RD102 RD226
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ RD100 RD102 RD226
2005-2010 Jeep Grand Cherokee WK/WH RD93
SRT8 RD226
2011-2018 Jeep Grand Cherokee WK2/WH2
2006-2010 Jeep Commander XK/XH RD93
SRT8 RD226
2002-2007 Jeep Liberty KJ KJ/RD100 RD93
2008-2013 Jeep Liberty KK RD100 RD93
2014-2018 Jeep Cherokee KL
1987-1996 Jeep Wrangler YJ RD100 RD102
1997-2006 Jeep Wrangler TJ RD100 RD102 RD117
Rub RD117 RD117
2004-2006 Jeep Wrangler LJ RD100 RD117
2007-2017 Jeep Wrangler JK RD100 RD102 RD117
Rub RD147 RD147

Передний и задний мост автомобилей Jeep Wrangler JL Gladiator JT

Передний мост Задний мост
M186 (D30) M210 M200 (M35) M220
2017-2023 Jeep Wrangler JL RD100 RD245 * RD244 * RD245 *
2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon RD246 RD246
2018-2023 Jeep Gladiator JT RD245 RD245
2018-2023 Jeep Gladiator JT Rubicon RD246 RD246
Читайте также:  Сопротивление добавочное зил газ уаз

Подшипники дифференциала для мостов Jeep

Редуктор Подшипник/обойма O.D. x I.D. x Толщина O.D. x I.D. x Толщина
AMC 20, 29 Spline LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
Chrysler 8.25, 27, 29 Spline LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
Dana 30, 27 Spline LM501349/LM501314 73.43 x 41.28 x 21.41 2.891″ × 1.625″ × 0.843″
Dana 30, 30 Spline LM102949/LM102911 73.43 x 45.23 x 21.41 2.891″ x 1.781″ x 0.843″
Dana 35, 27 Spline LM501349/LM501314 73.43 x 41.28 x 21.41 2.891″ × 1.625″ × 0.843″
Dana 35, 30 Spline LM102949/LM102911 73.43 x 45.23 x 21.41 2.891″ x 1.781″ x 0.843″
Dana 44, 30 spline 25590/25523 82.93 x 45.62 x 26.97 3.265″ ×1.796″ × 1.062″
Dana 44, 33 & 35 spline LM104949/LM104912 82.93 x 50.80 x 21.59 3.265″ x 2.000″ x 0.850″
Dana 60, 30, 35 spline 387A/382S 96.83 x 57.15 x 25.40 3.812″ × 2.250″ × 1.000″
Ford 10.5 & 10.25, 35 Spline 469/453X 104.78 x 57.15 x 30.16 4.125″ x 2.250″ x 1.1875″
Ford 8.8, 31 Spline LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
GM 10 bolt 28, 30 Spline (1998 and up) LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
GM 14 bolt, 30 spline 387AS/382A 96.83 x 57.15 x 20.98 3.812″ × 2.250″ × 0.826″
JK Rubicon (Dana 44), 30, 32, 35 spline LM704649/LM704610 84.00 x 50.00 x 22.00 84mm x 50mm x 22mm
JL M186 (Dana 30) 27 Spline LM501349/LM501314 73.43 x 41.28 x 21.41 2.891″ × 1.625″ × 0.843″
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (large side) 32010JRYA1 (assembly) 80.00 x 50.00 x 22.60 80mm x 50mm x 22.6mm
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (small side) LM603049/LM603012 77.80 x 45.23 x 21.44 3.063″ x 1.781″ x 0.844″
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (large side) 387A/382S 96.83 x 57.15 x 25.40 3.812″ × 2.250″ × 1.000″
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (small side) 32010JRYA1 (assembly) 80.00 x 50.00 x 22.60 80mm x 50mm x 22.6mm

Источник

Блокировка дифференциала джип вранглер

Приветствую уважаемое общество!

Есть вопросы, прошу помощи в толковании.
В ожидании поставки, обещанной на апрель с.г., моего Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 3,6 , автомат, пока занимаюсь изучением мануала и профильных форумов. И тут появляются следующие вопросы, не очень для меня понятные или двояко трактующиеся 🙂 . Так как нынешняя моя машина Jeep Compass не имела раздатки, понижайки и прочих блокировок дифференциалов, заранее хочу уяснить правильность пользования оных, во избежания …!
Вопросы:
1. Для включения 4L на ходу, при скорости 3-5 км/ч , предлагается (согласно мануала) перевести режим АКПП в положение N (Нейтраль) и двигаясь накатом переключить раздатку. Но в этом же мануале, выше, указано… цитирую «Во время буксировки авто, при движении накатом и других условиях движения не включайте диапазон N (нейтраль). Это может привести к серьезной поломке коробке передач.»
Как поступать правильно? Инструкция допускает переключение и на неподвижном авто, но рекомендует – в движении.

Читайте также:  Защита поддона уаз своими руками

2. Режимы раздатки – вроде, понятно: 2Н – сухая, твердая дорога, 4Н – слякоть, лёдик на асфальте, легкая и средняя грязь, до 80 км/ч., N – для буксировки, 4L – суровая грязь, песок, снег, подъем-спуск на/с горок , скорость до 40 км/ч, при 4Р и 4L включается межосевой дифф.,….если не прав – поправьте.

Главный вопрос – блокировки заднего, и особенно переднего межколесного дифференциала. Единственная рекомендация в мануале – до 16 км/ч. Принцип работы этих блокировок мне ясен, но вот условия использовании – не совсем. Из прочитанного в инете — могут применяться при возможности диагонального вывешивания, и, также рекомендации: «во избежания поломки механизмов и деталей включать только на скользкой поверхности, при блокировке и переднего – ехать только прямо или с поворотом до 5 градусов» — кажутся мне трудновыполнимыми, если я захочу, к примеру, проехать по неровной каменистой поверхности.
Истина, как всегда, где-то посередине, в чем прошу помочь разобраться.
Спасибо!

Привет земляк.
Межосевого дифа у нас нет вообще.
Переключать раздатку на пониженный ряд правильно именно на ходу, как ты и описал.
Ограничение на использование блокировок — защита от дурака. С блокировками, особенно передней, оси очень легко сломать.

Привет! :az:
На счет межосевого, я понял так из спецификации, что установлено Rock-Trac, а в мануале указано: «. при использовании режимов 4Н и 4L межосевой дифференциал заблокирован и карданные валы вращаются с одинаковыми скоростями» , не?

А небольшой накат при низкой скорости (при включении 4L) никак не скажутся на коробке, правильно?

Так когда же эти хрупкие 🙂 блокировки диффов можно/нужно использовать?

рок трак — название всей системы.
Валы заблокированы на дифференциала там нет.
Никак не скажется.
Использовать очень аккуратно, особенно пока опыта нет, переднюю пока вообще не включай.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Источник

Блокировка дифференциала джип вранглер

Главные пары для редукторов M210 и M220 можно посмотреть в таблице Jeep Wrangler JL Rubicon.

Читайте также:  Смазка шрус уаз 3303

Каталог

  • Пневматические блокировки
  • Электрические блокировки
  • Самоблокирующиеся дифференциалы
  • Главные пары
  • ШРУСы и полуоси
  • Оригинал Toyota
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Российские
  • Подбор по автомобилю
  • Toyota
  • Suzuki
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Isuzu
  • Mazda
  • Daihatsu
  • Land Rover
  • Jeep
  • Cherokee
  • Commander
  • Grand Cherokee
  • Wrangler
  • 1987-1995 Jeep Wrangler YJ
  • 1996-2006 Jeep Wrangler TJ
  • 2004-2006 Jeep Wrangler LJ
  • 2007-2018 Jeep Wrangler JK
  • 2007-2018 Jeep Wrangler JK Rubicon
  • 2017-2023 Jeep Wrangler JL
  • 2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon
  • 2018-2022 Jeep Gladiator JT
  • Ford
  • Dodge
  • Chevrolet
  • GMC
  • Hummer
  • Infinity
  • Volkswagen
  • SsangYong
  • Hyundai
  • Great Wall
  • SUV
  • Подбор по дифференциалу
  • Производители
  • Лучшие предложения
  • Новинки
  • Каталог блокировок
  • Статьи
  • Архив

Полезные статьи

Источник

Блокировка дифференциала джип вранглер

Популярные
внедорожники

Блокировки в передний и задний мост Jeep Wrangler JL Rubicon

Штатный дифф-л Пневматические блокировки OX USA Электро Подшипники диф-а
Передний мост
M210 JL (штатные 32 шлица) 3.73
4.10
68398730AA
68400407AA T/L LSD
ARB RD245 HF RD245 D44-M210-32 HF ET245 14234-1 387A/382S
32010JRYA1
upgrade до 35 шлицов не штатными полуосями ARB RD246 HF RD246 HF ET246
Задний мост
M220 JL (штатные 32 шлица) 3.73
4.10
68401365AA
68401154AA T/L LSD
68474060AB T/L LSD
68474060AC T/L LSD
ARB RD245 HF RD245 D44-M220-32 HF ET245 14234-1 387A/382S
32010JRYA1
upgrade до 35 шлицов не штатными полуосями ARB RD246 HF RD246 HF ET246

Примечание: RD245/RD246 нельзя устанавливать только назад — можно установить либо только в передний мост, либо одновременно и в задний и в передний. При установке RD245/RD246 в передний мост JL Rubicon требуется перепрошивка компьютера со сбросом ошибок специальным оборудованием.

Главные пары в передний и задний мост Jeep Wrangler JL Rubicon

3.45 3.73 4.10 4.30 4.56 4.63 4.88 5.13 5.29 5.38 Уст. к-ты Подшипники
Передний мост
M210 JL Dana

Главные пары и блокировки для не Rubicon с редукторами M186/M210 и M200/M220 можно посмотреть в таблице Jeep Wrangler JL Sport/Sahara.

Каталог

  • Пневматические блокировки
  • Электрические блокировки
  • Самоблокирующиеся дифференциалы
  • Главные пары
  • ШРУСы и полуоси
  • Оригинал Toyota
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Российские
  • Подбор по автомобилю
  • Toyota
  • Suzuki
  • Nissan
  • Mitsubishi
  • Isuzu
  • Mazda
  • Daihatsu
  • Land Rover
  • Jeep
  • Cherokee
  • Commander
  • Grand Cherokee
  • Wrangler
  • 1987-1995 Jeep Wrangler YJ
  • 1996-2006 Jeep Wrangler TJ
  • 2004-2006 Jeep Wrangler LJ
  • 2007-2018 Jeep Wrangler JK
  • 2007-2018 Jeep Wrangler JK Rubicon
  • 2017-2023 Jeep Wrangler JL
  • 2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon
  • 2018-2022 Jeep Gladiator JT
  • Ford
  • Dodge
  • Chevrolet
  • GMC
  • Hummer
  • Infinity
  • Volkswagen
  • SsangYong
  • Hyundai
  • Great Wall
  • SUV
  • Подбор по дифференциалу
  • Производители
  • Лучшие предложения
  • Новинки
  • Каталог блокировок
  • Статьи
  • Архив

Полезные статьи

Источник

Оцените статью
Adblock
detector