- Блокировка дифференциала джип вранглер
- Популярные внедорожники
- Передний и задний мост автомобилей Jeep
- Передний и задний мост автомобилей Jeep Wrangler JL Gladiator JT
- Подшипники дифференциала для мостов Jeep
- Блокировка дифференциала джип вранглер
- Блокировка дифференциала джип вранглер
- Каталог
- Полезные статьи
- Блокировка дифференциала джип вранглер
- Популярные внедорожники
- Блокировки в передний и задний мост Jeep Wrangler JL Rubicon
- Главные пары в передний и задний мост Jeep Wrangler JL Rubicon
- Каталог
- Полезные статьи
Блокировка дифференциала джип вранглер
Популярные
внедорожники
Передний и задний мост автомобилей Jeep
Передний мост | Задний мост | ||||||||||
D30R | D30S-TJ | D30JK | D44 | D44RS | M35 | C8.25 | D44 | D44HD | D44JK | ||
1984-2001 Jeep Cherokee XJ | 84-90 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | RD116 | — | — |
90-96 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD112 | — | — | — | |
97-99 | RD100 | — | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
00-01 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | RD93 | — | — | — | |
1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ | 93-96 | — | CS/RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — |
96-98 | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | — | RD226 | — | |
2005-2010 Jeep Grand Cherokee WK/WH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2011-2018 Jeep Grand Cherokee WK2/WH2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
2006-2010 Jeep Commander XK/XH | — | — | — | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
SRT8 | — | — | — | — | — | — | — | — | RD226 | — | |
2002-2007 Jeep Liberty KJ | — | — | KJ/RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2008-2013 Jeep Liberty KK | — | — | RD100 | — | — | — | RD93 | — | — | — | |
2014-2018 Jeep Cherokee KL | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |
1987-1996 Jeep Wrangler YJ | RD100 | — | — | — | — | RD102 | — | — | — | — | |
1997-2006 Jeep Wrangler TJ | — | RD100 | — | — | — | RD102 | — | RD117 | — | — | |
Rub | — | — | — | RD117 | — | — | — | RD117 | — | — | |
2004-2006 Jeep Wrangler LJ | — | RD100 | — | — | — | — | — | RD117 | — | — | |
2007-2017 Jeep Wrangler JK | — | — | RD100 | — | — | RD102 | — | — | — | RD117 | |
Rub | — | — | — | — | RD147 | — | — | — | — | RD147 |
Передний и задний мост автомобилей Jeep Wrangler JL Gladiator JT
Передний мост | Задний мост | |||
M186 (D30) | M210 | M200 (M35) | M220 | |
2017-2023 Jeep Wrangler JL | RD100 | RD245 * | RD244 * | RD245 * |
2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT | — | RD245 | — | RD245 |
2018-2023 Jeep Gladiator JT Rubicon | — | RD246 | — | RD246 |
Подшипники дифференциала для мостов Jeep
Редуктор | Подшипник/обойма | O.D. x I.D. x Толщина | O.D. x I.D. x Толщина |
---|---|---|---|
AMC 20, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Chrysler 8.25, 27, 29 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
Dana 30, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 30, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 35, 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
Dana 35, 30 Spline | LM102949/LM102911 | 73.43 x 45.23 x 21.41 | 2.891″ x 1.781″ x 0.843″ |
Dana 44, 30 spline | 25590/25523 | 82.93 x 45.62 x 26.97 | 3.265″ ×1.796″ × 1.062″ |
Dana 44, 33 & 35 spline | LM104949/LM104912 | 82.93 x 50.80 x 21.59 | 3.265″ x 2.000″ x 0.850″ |
Dana 60, 30, 35 spline | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
Ford 10.5 & 10.25, 35 Spline | 469/453X | 104.78 x 57.15 x 30.16 | 4.125″ x 2.250″ x 1.1875″ |
Ford 8.8, 31 Spline | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 10 bolt 28, 30 Spline (1998 and up) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
GM 14 bolt, 30 spline | 387AS/382A | 96.83 x 57.15 x 20.98 | 3.812″ × 2.250″ × 0.826″ |
JK Rubicon (Dana 44), 30, 32, 35 spline | LM704649/LM704610 | 84.00 x 50.00 x 22.00 | 84mm x 50mm x 22mm |
JL M186 (Dana 30) 27 Spline | LM501349/LM501314 | 73.43 x 41.28 x 21.41 | 2.891″ × 1.625″ × 0.843″ |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (large side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
JL M200 (Dana 35) 29 & 32 spline (small side) | LM603049/LM603012 | 77.80 x 45.23 x 21.44 | 3.063″ x 1.781″ x 0.844″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (large side) | 387A/382S | 96.83 x 57.15 x 25.40 | 3.812″ × 2.250″ × 1.000″ |
JL/JT M210 & M220 (Dana 44) 32 Spline (small side) | 32010JRYA1 (assembly) | 80.00 x 50.00 x 22.60 | 80mm x 50mm x 22.6mm |
Блокировка дифференциала джип вранглер
Приветствую уважаемое общество!
Есть вопросы, прошу помощи в толковании.
В ожидании поставки, обещанной на апрель с.г., моего Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 3,6 , автомат, пока занимаюсь изучением мануала и профильных форумов. И тут появляются следующие вопросы, не очень для меня понятные или двояко трактующиеся 🙂 . Так как нынешняя моя машина Jeep Compass не имела раздатки, понижайки и прочих блокировок дифференциалов, заранее хочу уяснить правильность пользования оных, во избежания …!
Вопросы:
1. Для включения 4L на ходу, при скорости 3-5 км/ч , предлагается (согласно мануала) перевести режим АКПП в положение N (Нейтраль) и двигаясь накатом переключить раздатку. Но в этом же мануале, выше, указано… цитирую «Во время буксировки авто, при движении накатом и других условиях движения не включайте диапазон N (нейтраль). Это может привести к серьезной поломке коробке передач.»
Как поступать правильно? Инструкция допускает переключение и на неподвижном авто, но рекомендует – в движении.
2. Режимы раздатки – вроде, понятно: 2Н – сухая, твердая дорога, 4Н – слякоть, лёдик на асфальте, легкая и средняя грязь, до 80 км/ч., N – для буксировки, 4L – суровая грязь, песок, снег, подъем-спуск на/с горок , скорость до 40 км/ч, при 4Р и 4L включается межосевой дифф.,….если не прав – поправьте.
Главный вопрос – блокировки заднего, и особенно переднего межколесного дифференциала. Единственная рекомендация в мануале – до 16 км/ч. Принцип работы этих блокировок мне ясен, но вот условия использовании – не совсем. Из прочитанного в инете — могут применяться при возможности диагонального вывешивания, и, также рекомендации: «во избежания поломки механизмов и деталей включать только на скользкой поверхности, при блокировке и переднего – ехать только прямо или с поворотом до 5 градусов» — кажутся мне трудновыполнимыми, если я захочу, к примеру, проехать по неровной каменистой поверхности.
Истина, как всегда, где-то посередине, в чем прошу помочь разобраться.
Спасибо!
Привет земляк.
Межосевого дифа у нас нет вообще.
Переключать раздатку на пониженный ряд правильно именно на ходу, как ты и описал.
Ограничение на использование блокировок — защита от дурака. С блокировками, особенно передней, оси очень легко сломать.
Привет! :az:
На счет межосевого, я понял так из спецификации, что установлено Rock-Trac, а в мануале указано: «. при использовании режимов 4Н и 4L межосевой дифференциал заблокирован и карданные валы вращаются с одинаковыми скоростями» , не?
А небольшой накат при низкой скорости (при включении 4L) никак не скажутся на коробке, правильно?
Так когда же эти хрупкие 🙂 блокировки диффов можно/нужно использовать?
рок трак — название всей системы.
Валы заблокированы на дифференциала там нет.
Никак не скажется.
Использовать очень аккуратно, особенно пока опыта нет, переднюю пока вообще не включай.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Блокировка дифференциала джип вранглер
Главные пары для редукторов M210 и M220 можно посмотреть в таблице Jeep Wrangler JL Rubicon.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Cherokee
- Commander
- Grand Cherokee
- Wrangler
- 1987-1995 Jeep Wrangler YJ
- 1996-2006 Jeep Wrangler TJ
- 2004-2006 Jeep Wrangler LJ
- 2007-2018 Jeep Wrangler JK
- 2007-2018 Jeep Wrangler JK Rubicon
- 2017-2023 Jeep Wrangler JL
- 2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon
- 2018-2022 Jeep Gladiator JT
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив
Полезные статьи
Блокировка дифференциала джип вранглер
Популярные
внедорожники
Блокировки в передний и задний мост Jeep Wrangler JL Rubicon
Штатный дифф-л | Пневматические блокировки | OX USA | Электро | Подшипники диф-а | ||||
Передний мост | ||||||||
M210 JL (штатные 32 шлица) | 3.73 4.10 | 68398730AA 68400407AA T/L LSD | ARB RD245 | HF RD245 | D44-M210-32 | HF ET245 | 14234-1 | 387A/382S 32010JRYA1 |
upgrade до 35 шлицов не штатными полуосями | ARB RD246 | HF RD246 | — | HF ET246 | — | |||
Задний мост | ||||||||
M220 JL (штатные 32 шлица) | 3.73 4.10 | 68401365AA 68401154AA T/L LSD 68474060AB T/L LSD 68474060AC T/L LSD | ARB RD245 | HF RD245 | D44-M220-32 | HF ET245 | 14234-1 | 387A/382S 32010JRYA1 |
upgrade до 35 шлицов не штатными полуосями | ARB RD246 | HF RD246 | — | HF ET246 | — |
Примечание: RD245/RD246 нельзя устанавливать только назад — можно установить либо только в передний мост, либо одновременно и в задний и в передний. При установке RD245/RD246 в передний мост JL Rubicon требуется перепрошивка компьютера со сбросом ошибок специальным оборудованием.
Главные пары в передний и задний мост Jeep Wrangler JL Rubicon
3.45 | 3.73 | 4.10 | 4.30 | 4.56 | 4.63 | 4.88 | 5.13 | 5.29 | 5.38 | Уст. к-ты | Подшипники | ||
Передний мост | |||||||||||||
M210 JL | Dana |
Главные пары и блокировки для не Rubicon с редукторами M186/M210 и M200/M220 можно посмотреть в таблице Jeep Wrangler JL Sport/Sahara.
Каталог
- Пневматические блокировки
- Электрические блокировки
- Самоблокирующиеся дифференциалы
- Главные пары
- ШРУСы и полуоси
- Оригинал Toyota
- Трансмиссия
- Подвеска
- Российские
- Подбор по автомобилю
- Toyota
- Suzuki
- Nissan
- Mitsubishi
- Isuzu
- Mazda
- Daihatsu
- Land Rover
- Jeep
- Cherokee
- Commander
- Grand Cherokee
- Wrangler
- 1987-1995 Jeep Wrangler YJ
- 1996-2006 Jeep Wrangler TJ
- 2004-2006 Jeep Wrangler LJ
- 2007-2018 Jeep Wrangler JK
- 2007-2018 Jeep Wrangler JK Rubicon
- 2017-2023 Jeep Wrangler JL
- 2017-2023 Jeep Wrangler JL Rubicon
- 2018-2022 Jeep Gladiator JT
- Ford
- Dodge
- Chevrolet
- GMC
- Hummer
- Infinity
- Volkswagen
- SsangYong
- Hyundai
- Great Wall
- SUV
- Подбор по дифференциалу
- Производители
- Лучшие предложения
- Новинки
- Каталог блокировок
- Статьи
- Архив