Блокировка дак на уаз мост спайсер

Самоблоки ДАК

Самоблок ДАК5, за счет наличия в конструкции подшипника качения, отличается более мягким срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Однако, ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется полностью.

Самоблок ДАК5, за счет наличия в конструкции подшипника качения, отличается более мягким срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Однако, ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется полностью.

Самоблок ДАК5 для УАЗ с колхозными мостами. За счет наличия в конструкции подшипника качения, отличается более мягким срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Однако, ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется полностью.

Самоблок ДАК5 для УАЗ с колхозными мостами. За счет наличия в конструкции подшипника качения, отличается более мягким срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Однако, ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется полностью.

Самоблок ДАК7 для УАЗ с мостами Спайсер. Отличается менее жестким (средним) срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Но, как и ДАК, при диагональном вывешивании сохраняет возможность 100-процентной блокировки.

Самоблок ДАК7 для УАЗ с мостами Спайсер. Отличается менее жестким (средним) срабатыванием, что положительно сказывается на асфальтовых характеристиках машины и на ресурсе блокировки. Но, как и ДАК, при диагональном вывешивании сохраняет возможность 100-процентной блокировки.

Блокировка ДАК7 для УАЗ с гражданскими мостами. Считается жесткой — полное и довольно резкое блокирование, требующее аккуратности и навыков применения. Достоинство — 100-процентное блокирование дифференциала при диагональном вывешивании.

Блокировка ДАК7 для УАЗ с гражданскими мостами. Считается жесткой — полное и довольно резкое блокирование, требующее аккуратности и навыков применения. Достоинство — 100-процентное блокирование дифференциала при диагональном вывешивании.

Блокировка ДАК для УАЗ с редукторными мостами. Считается жесткой — полное и довольно резкое блокирование, требующее аккуратности и навыков применения. Достоинство — 100-процентное блокирование дифференциала при диагональном вывешивании.

Блокировка ДАК для УАЗ с редукторными мостами. Считается жесткой — полное и довольно резкое блокирование, требующее аккуратности и навыков применения. Достоинство — 100-процентное блокирование дифференциала при диагональном вывешивании.

Читайте также:  Двигатель уаз 417 распредвал от 402

Дифференциал Автоматический Красикова для Нивы и Шнивы в задний мост.
Блокирование при движении вперед/назад (в процентах): 90/100.
Т.е. это жесткий самоблок, требующий аккуратности в эксплуатации.

Источник

Дифференциал самоблокируюшийся ДАК7 для УАЗ мост Спайсер задняя

Дифференциал самоблокируюшийся ДАК7 для УАЗ мост Спайсер задняя

Дифференциал Автоматический Красикова предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

Кинематическая схема ДАКа аналогична схеме классического дифференциала. ДАК планетарный механизм, роль сателлитов в котором играют шариковые цепочки.

При равномерном движении, когда в ДАКе присутствует относительное равновесие сил, шариковая цепочка свободно перемещается вдоль каналов и как сателлит перераспределяет мощность (N=M*w) поровну между колесами. Автомобиль маневрирует, как со свободным дифференциалом. В отличие от дифференциала повышенного трения в этом режиме ДАК не создает сопротивления повороту.

При нарушении равенства сил (разные коэффициенты сопротивления на колесах, резкий разгон или торможение двигателем), шариковая цепочка нагружается, соотношение реакций сил в поворотном канале становится таким, что цепочка запирается. Дифференциал блокируется. Принцип блокировки подобен принципу самоторможения червячной передачи. Чем больше нагружаем, тем больше запирается ДАК.

ДАК реагирует не на разницу скоростей вращения колес, а на разницу нагрузок на ведущих колесах и тяги двигателя.

Почему ДАК в одну сторону блокируется на 100%, а в обратную сторону на 90%?

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен в разные стороны по ходу движения автомобиля (рис. — вращение корпуса сверху вниз), нагружается ВСЯ шариковая цепочка, которая запирается в поворотном канале.

Когда наклон винтовых канавок шнеков направлен навстречу (рис. — вращение корпуса снизу вверх), в большей степени нагружается ЧАСТЬ цепочки, непосредственно контактирующая со шнеками. Другая часть цепочки, контактирующая с поворотными каналами, остается недогруженной. Составляющая сил, которая запирает шариковую цепочку в поворотном канале, недостаточна для блокирования дифференциала. Необходимо догрузить «слабое» колесо внешним воздействием. Слабым колесом назовем, колесо которое имеет меньший коэффициент сопротивления. Сильным колесом назовем, колесо которое имеет больший коэффициент сопротивления.

90%-цифра условная, она означает лишь то, что для создания условий блокирования необходима внешняя нагрузка на слабом колесе. Но при этом в заблокированном состоянии ДАК передает 100% нагрузки на сильное колесо. Это главное отличие ДАКа от дифференциалов повышенного трения, где момент на сильное колесо передается в той степени, в которой способны держать его пары трения.

Читайте также:  Крючок двери уаз хантер

ДАК — автоматическая система с обратной связью, его реакция на изменение дорожных условий мгновенна (реакция на изменение момента на колесе, а не скорость вращения). Автомобиль, оснащенный дифференциалом ДАК, приобретает курсовую устойчивость на скользкой поверхности.

Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

3. Полуоси транспортного средства.

5. Канал для прохождения шариков.

ДАК состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами (шнеками) 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнены винтовые канавки, на одном шнеке правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены парные параллельные отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал, который заполняется шариками 6.

Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в канале 5 совершенно свободно, без помех.

Цепочка шариков в канале представляет собой шестерню овальной формы — сателит, зубьями которой являются шарики.

Одна ветвь канала 5, расположенная ближе к оси вращения полуосевых элементов 4, вскрыта для погружения шариков в винтовые канавки полуосевых элементов. Замкнутая цепочка шариков соединяет оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.

Вращая корпус 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

Если начнём поворачивать полуосевые элементы 4 через полуоси в противоположном направлении, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае ДАК работает как обычный дифференциал.

Конструктивно ДАК5 и ДАК7 отличаются от ДАК следующим: — увеличенным диаметром шнека, за счет уменьшения количества шариковых цепочек до 5; — большим углом наклона винтовых канавок (меньшие нагрузки на шнеке, более мягкая характеристика включения).

ДАК5 в отличие от ДАК7 и ДАК имеет подшипник качения между шнеками, что обеспечивает более мягкую характеристику включения в направлении 100.

Читайте также:  Toyota fortuner сколько фреона

ДАК5 при полном вывешивании одного из ведущих колес не блокируется в сторону 100 .

Для блокировки ДАК5 необходимо создать нагрузку на слабом колесе: — в сторону 90 тормозом, нагрузка — небольшой тормозной момент на слабом колесе; — в сторону 100 резкой подачей газа (немного, но резко), нагрузка — инерционный момент слабого колеса или тормозом, как в случае 90.

Дифференциалы ДАК и ДАК7 в сторону 100 блокируются при любых условиях.

В сторону 90, при полном вывешивании одного из ведущих колес, для блокировки необходимо догрузить слабое колесо тормозным механизмом.

ДАК5, в отличие от ДАК, ДАК7 независимо от направления блокировки, передает 100% мощности на сильное колесо, кроме частного случая — полного вывешивания одного из веущих колес.

Источник

Блокировка дифференциала автоматическая вперёд 90% назад 100% ДАК 5 для УАЗ мост Спайсер

ДАК блокируется от изменения прилагаемого момента на ведущие колёса, а не от разности их угловых скоростей. Это позволяет ей устойчиво и мягко работать во всём диапазоне скоростей движения автомобиля.
Конструкция блокировки позволяет применять это устройство в любых колёсных транспортных средствах с максимальной эффективностью.
ДАК сохраняет рабочие функции обычного «классического» дифференциала, но лишён его главного недостатка — буксования одним колесом.
Габариты блокировки не отличаются от размеров «классического» дифференциала. Они взаимозаменяемы.
На сегодняшний день нет более эффективно работающей конструкции, выполняющей весь комплекс задач по передаче мощности на ведущие колёса автомобиля.

Блокировка ДАК -дифференциал автоматический Красикова — первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес.
Блокировка ДАК обладает уникальными свойствами: повышает проходимость на бездорожье, придает курсовую устойчивость автомобилю на скользком покрытии.
Блокировка ДАК улучшает эксплуатационные качества, как городского автомобиля, так и сугубо спортивного внедорожника и работает во всех диапазонах скоростей и нагрузок.

Установив «мягкий» ДАК5 в задний мост, водитель будет эффективно эксплуатировать автомобиль в городских условиях, а при выезде на бездорожье поднятием ручника на 1-2 щелчка превратит ДАК5 в 100% блокировку.
С этим дифференциалом водитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом.
Инженеры и конструкторы компании постоянно расширяют и совершенствуют модельный ряд дифференциалов .
Изобретение ДАК запатентовано в России, в США, Китае, в других странах.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector