- Не блокируется гидротрансформатор!Помогите! Mitsubishi Pajero
- Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
- Не блокируется гидротрансформатор Pajero 2 Mitsubishi Pajero
- Блокировка акпп mitsubishi pajero
- Блокировка гидротрансформатора АКПП
- Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
- Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
- Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
- Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
- Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
- Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Не блокируется гидротрансформатор!Помогите! Mitsubishi Pajero
3000 оборотов,скорость 90 дальше ничего.На кнопку ОД реагирует.Снимал и мыл гидроблок,ничего криминального не нашел.Трос кикдауна снят.Коробка 03-72л.Четыре передачи есть.Где найти блокировку ГТ?
Доброго времени суток. Скорее всего, дело в мозгах. Может, шарик не до конца открывает канал. Может, дело и в самом ГТ, он же неразборный, так что починиить его вряд ли получится. Хочу также добавить, что на непрогретой коробке высшая передача не включается и гидротрансформатор не блокируется.
Трос снял т.к он в плохом оч состоянии.При малейшем нажатии на газ с бг срывалась на 3 и практически не регулировался.Сейчас с 3 на4 при 3000об,а блокировка сказала досвидания.
to Nafanailovich: электронного блока управления АКПП есть выводы на управление соленойдами и клапанами. там есть провод управления клапаном блокировки гидротрансформатора. воткнуть туда тестер или «лампочку» и реально посмотреть когда он включается.
Не,коробас 03-72л.электронного блока нет.Один датчик на четвертую.Но четвертая есть.Мож кто знает какой в гб клапан гидротрансформатора.И чо за хрень мож быть с гидротрансформатором?
to Nafanailovich: 1. Проверьте, выводится ли диагностический код нормального состояния. При наличии кода неисправности выполните соответствующую проверку.
2. Проверьте датчик температуры масла для АКПП (ATF) и его цепь. Примечание: датчик должен показывать температуру 70 — 100°С после прогрева двигателя.
3. Проверьте датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и его цепь.
Примечание: датчик должен находиться в состоянии «ВЫКЛ», когда двигатель холодный, и в состоянии «ВКЛ» после прогрева двигателя.
4. Проверьте электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.
5. Проверьте клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Если клапан исправен, то замените гидротрансформатор.
У меня гиромеханика!Т.е электромагнитных клапанов нет.Мож кто знает расположение и назначение клапанов в гидроблоке!Температурный датчик работает,т.к. четвертая есть.Когда отпускаешь газ на четвертой,б.г. вроде включается,но при нажатии на газ обороты идут в верх
Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:
Не блокируется гидротрансформатор Pajero 2 Mitsubishi Pajero
Мож у кого было че подобное?Заменил гидроблок,прежде помыл его с полной разборкой,заменил трансформатор.В безмозглом коробе 03-72л есть все четыре передачи,на ОД реагирует,все переключения происходят при2500 об.(двиг 4д56),но блокировка куда то ушла и несколько месяцев не могу ее найти!3000 об скорость 85.Дальше ничего.С чего началось,не знаю.Когда зад вывешиваешь,все есть!Двиг вроде прет,машину ничего не держит.
to Nafanailovich: Доброе время суток. По букварю блокировка вкл. на 4-й при достижении определённой скорости.Откуда ЭБУ берёт инфу по скорости- от датчика оборотов вых.вала или от спидометра- не уточняется.
У меня нет ЭБУ.03-72л.Rain,Блокировочная муфта это которая в гт?Как ее проверить?Бубл ставил с рабочей машины.
to Nafanailovich: Анализ работы блокировочной муфты гидротрансформатора
Для точного анализа работы муфты гидротрансформатора необходимо точно знать штатную характеристику ее работы. Включение муфты гидротрансформатора может производить некоторые своеобразные эффекты в поведении автомобиля, которые, в общем, считаются нормальными и объяснимыми.
Возникает дополнительное ощущение переключения передач. Эти ощущения определяются переключением с гидравлического на механический способ передачи мощности двигателя через гидротрансформатор. Они происходят на различных фазах ускорения и определяются режимами работы двигателя.
Это происходит в случае, если водитель резко отпустит педаль управления дроссельной заслонкой. Из-за закрытия дроссельной заслонки уменьшение крутящего момента двигателя происходит быстрее, чем выключается муфта. Это и является причиной возникновения резкого торможения. В некоторых трансмиссиях иногда бывает очень трудно определить моменты включения и выключения муфты гидротрансформатора. При ее включении обороты двигателя должны снижаться на 200 — 300 об/мин. Для точного определения моментов блокировки трансформатора рекомендуется использовать тахометр. Иногда возникают некоторые странные обстоятельства в работе муфты гидротрансформатора. Например, в условиях интенсивного уличного движения блокировочная муфта работает нормально, но ее работа становится не нормальной при движении по магистрали. Перед заменой соленоида управления муфтой гидротрансформатора, клапанной коробки или компьютера, проанализируйте более тщательно причину такой работы блокировочной муфты. Ею может быть неисправность датчика температуры. Следует иметь в виду, что движение в городских условиях поднимает температуру охлаждающей жидкости двигателя, а движение по магистрали — понижает. Компьютер разрешает блокировку гидротрансформатора при температуре охлаждающей жидкости не ниже 83°С. Некоторые водители считают, что чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем лучше, и заменяют термостат. Поэтому при движении по магистрали двигатель никогда не нагревается до расчетной рабочей температуры и не достигает заветных 83°С. Такая же работа блокировочной муфты гидротрансформатора может быть вызвана неисправным термостатом. В качестве быстрой проверки в процессе дорожных испытаний можно использовать картонку для того, чтобы закрыть ею часть радиатора. Если в работе муфты не произойдет никаких изменений, то следует обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и всю систему охлаждения. Для того, чтобы избежать поступления ложной информации в компьютер, убедитесь в правильности уровня охлаждающей жидкости двигателя, поскольку для правильной работы датчик должен полностью находиться в ней.
Блокировка акпп mitsubishi pajero
Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме «Покупка Pajero»
wildrabit Сообщения: 544 Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:28 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 1 раз
Блокировка гидротрансформатора АКПП
Сообщение wildrabit » 01 мар 2010, 17:57
Ребят, расскажите, у кого когда блокировка гидротрансформатора АКПП включается.
У меня в нормальном режиме езды 4ая включается на 60 км/ч, а блокировка строго на 65 км/ч обороты падают примерно до 1600, и пока не раскочегаришь хотя бы до 75 км/ч еле ползет, динамики ноль, хрен разгонишь.
При этом при сильно динамичном разгоне или кикдауне, 4ая может включаться и на 70 и на 90, и сразу же блокировка.
Из-за чего такое может быть? И как можно сдвинуть момент блокировки при нормальной езде на попозже?
И от чего зависит момент включения блокировки.
Кстати, 4ая скорость и блок.гдтр. не должны включаться на непрогретом двигателе. У меня включаются, может проблема где-то там же.
Тросиком кикдауна это не регулируется, датчик положения дроссельной заслонки тоже не влияет(пробовал).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
hamas Сообщения: 138 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58 Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Сообщение hamas » 01 мар 2010, 20:03
У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.
ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Сообщение ZILLA » 01 мар 2010, 20:40
wildrabit, нать ковырять мануал. Могу глянуть. Возможно мозги засрались в коробке.
С ходу — скорей всего умер у тебя датчик температуры на двигле, что идёт в блок управления коробки.
И ещё советую скататся на диагностику, т.к. коробка с электроникой.
hamas, какая то космическая цена за ремонт ГТ. Летом этим узнавал — цена ремонта 3500 рэ. В Гт тока блокировка, а блокировкой управляет гидроблок и как минимум 2 клапана на эту блокировку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
hamas Сообщения: 138 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58 Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Сообщение hamas » 01 мар 2010, 21:28
Ну это у нас в провинции такие цены,они в столицу их возят на ремонт.А перебрать коробку у нас завернули 50руб,дают гарантию на 20тыс,но за такие деньги дурных нима,это может у кого машина под лимон то да.
ZILLA Сообщения: 7553 Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31 Двигатель:: 0,75 Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa Откуда: течет нефть? Откуда: 101 км от Москвы Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 279 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Сообщение ZILLA » 01 мар 2010, 23:00
hamas, так у нас тоже переборка коробки стоит таких же денех. Меня жаба задушила. И теперь я сам свою коробку знаю вдоль и поперёк.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Seryi Сообщения: 558 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03 Откуда: Россия, Новосибирск Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Сообщение Seryi » 02 мар 2010, 05:24
Мужики, мы же все начинали с МКПП, и понимаем- едешь в гору например, не втыкаешь же четвёртую, если движка не вытягивает, третью а то и вторую. Так и на автомате- рано включается четвёртая, ну так есть же O/D off , а ниже на кочерге «2» и «1» . И не надо бояться за автомат, ничё ему не будет. Просто не всегда программа в блоке управления может понять или учесть все условия на дороге.
wildrabit Сообщения: 544 Зарегистрирован: 11 сен 2008, 14:28 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП
Сообщение wildrabit » 02 мар 2010, 09:46
hamas писал(а): У меня(П2,4м40)ГТ как пень под зад,км на 65,динамика очень даже,но проблема что на подъемах скидывает на 4ю(гоняет туды сюды).Говорят лечится промывкой ГТ,дефектовкой и я еще знаю чем(режут корпус,заваривают,балансировка),цена вопроса 11руб,если трансформатор в руки отдашь.
Вот именно про этот пень я и говорю ) но у тебя все-таки дизеляка, она на низах гораздо лучше бензинок тянет. А у меня на 4ую не скидывает ( Точнее так и прет до упора, пока до 60 не опустится(о динамике я не говорю, её на таких оборотах на 4 ой с блокировкой уже просто нет как класса), потом перекидывает на 4ую и нормально едет. А чтобы блокировка отпустилась — надо полностью отпустить и опять нажать педальку газа — тогда включается только 4ая без блокировки.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ