Блок wcm jeep grand cherokee
The receiver circuit for the TPM system is integrated into the WCM. The WCM also includes the Remote Keyless Entry (RKE) receiver and the Sentry Key Immobilizer (SKIM) receiver. All three receivers share a number of common components. The WCM decodes the RF signals transmitted by each of the vehicle’s tire pressure sensors. The decoded information is used to determine if «warning» or «fault» conditions exist within the TPM system.
The WCM communicates with the module that controls the «TPM telltale lamp», via the vehicle bus system.
Upon detection of a warning or fault condition, the WCM will send a request to illuminate or flash the yellow TPM telltale. Also, upon detection of a warning or fault condition, the display module will send a request to sound the «chime». A chime will only be requested once per ignition cycle per warning or fault condition detected.
The WCM will store all warning and fault conditions, placard pressure values, low-pressure threshold values and low pressure threshold hysterisis values in memory that can be accessed through diagnostic communication. If new sensors are introduced to the vehicle, the data stored for the sensor being replaced will be deleted.
The WCM will store all wheel sensor ID’s and locations and faults in memory that can be accessed through diagnostic communication. All other data values transmitted from each active wheel sensor (not the spare tire) shall be stored in the WCM memory.
The WCM automatically learns and stores the sensor’s ID while driving “within 10 minutes continuously above 15 m.p.h. (24 Km/h)” after a sensor has been replaced.
The learning sequence will initiate when the vehicle has been stopped for more then 20 minutes.
© Automotive Manuals. All rights reserved.
Модули иммобилайзера и блокираторы руля JEEP WK2 10
Время показало, что используемые в Grand Cherokee и других Chrysler/Dodge/Jeep модули иммобилайзера (WCM/WIN Module) оказались крайне ненадежными. WCM/WIN модуль является как замком зажигания, так и модулем иммобилайзера.
Самая частая проблема — повреждение дампа памяти EPROM в процессоре NEC (70f3383/70f3626/70f3629), которое влечет за собой незаводящийся автомобиль с заблокированным рулем. На панели мигает красная лампочка, в модуле WCM появляется активная ошибка B2224 — SKREEM/WCM Internal Error. Модуль WCM в данной ситуации в соответствии с билютенями производителя подлежит замене вместе с ELV (электронная защелка/блокиратор рулевой колонки).
Использовать повторно блокиратор для нового или обнуленного модуля WCM пока что технически не возможно. Процессор NEC 70f0502A не имеет возможности чтения.
Благодаря долгим исследованиям проблемы мы обладаем возможностями:
- Восстановить программное обеспечение в модуле WCM;
- Запрограммировать новые модули WCM/ELV;
- Программно удалить блокиратор руля из автомобиля;
- Решить проблему с невозможностью записать старые ключи зажигания в новый модуль WCM (встречается в основном на автомобилях 3.0 Diesel);
- Прочитать PIN code из иммобилайзера;
- Обнулить б/у модуль WCM до состояния нового со сбросом PIN, VIN, синхронизации c блоком управления ДВС, прописанной ранее защелки, прописанных ключей;
- Запрограммировать новые и стереть из памяти утерянные ключи;
- Активировать штатный автозапуск с штатного брелка (усыплен на европейских версиях WK2).
Большинство данных работ не под силу даже диллеру, так как диллерское оборудование тут бессильно.
В наличии новые и восстановленные WCM (68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI,5026534AJ, 68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI, 5026533AK, 5026647AL) и блокираторы руля (5026788AC, 5026788AD и другие).
Автомобили, на которых наиболее часто встречается проблема:
- 2011-2012 DODGE RAM 1500 2500 3500 4500 5500;
- 2011-2013 DODGE DURANGO;
- 2011-2013 JEEP GRAND CHEROKEE;
- 2011-2014 DODGE CHALLENGER;
- 2011-2015 CHRYSLER TOWN & COUNTRY;
- 2011-2015 DODGE GRAND CARAVAN.
Внимание! В случае, если причиной неисправности WCM является неисправность контактной группы, мы категорически рекомендуем замену модуля, а не попытки его восстановления!
По любым вопросам пишите или звоните: Наши контакты
Блок wcm jeep grand cherokee
1. Стоит вроде над ногами водителя, где салонные предохранители, прям за ними.
2. тоже интересно, завязан ли?
На ZJ там и стоит, за предохранителями. А на вжиках хз. Я залез, посмотрел, вроде бы нету там ничего. В инете инфы вообще никакой.
Подождем точной информации. Кто то же наверняка разбирал.
из мануала:
Управляющий Модуль Салона (англ. Body Control Module (BCM)) используется в этой модели, чтобы контролировать и объединять многие из электронных приспособлений и функции автомобиля. BCM скрыт под краем приборной панели со стороны водителя в салоне автомобиля, где он прикреплен на стороне защитной панели соединительного блока четырьмя винтами. У BCM есть два внешних соединительных разъема, которые подключаются к проводному жгуту приборной панели. У BCM также есть штекер, скрытый на задней стороне модуля, который соединен напрямую с схемой внутри соединительного блока.
BCM содержит центральный процессор и интерфейсы с другими электронными модулями в автомобиле на PCI сети данных. Сеть данных PCI позволяет разделить информацию от датчиков. Это помогает уменьшить проводную сложность жгута, уменьшить внутреннюю текущую нагрузку на компоненты датчиков. В то же самое время, эта система обеспечивает увеличенную надежность, увеличенную диагностику и позволяет дополнение многих новых способностей.
Некоторые из функций и особенностей, которые BCM поддерживает или контролирует, включает:
— Звуковое оповещение
— Автоматический контроль света фар
— Задержка света фар
— Предупреждение о включенных фарах при выключенном зажигании и открытой водительской дверью
— Предупреждение о наличии ключа в замке зажигания при открытой водительской двери и выключенном зажигании
— Автоматический траурный или парадный режим
— Групповое потускнение ламп
— Охранная система автомобиля (англ. Vehicle Theft Security System (VTSS))
— Освещение входа
— Контроль подогрева заднего стекла и боковых зеркал
— Контроль прерывистых стеклоочистителей
— Контроль и передача данных об открытии задних дверей, двери багажника и стекла двери багажника
— Контроль и передача окружающей температуры
— Контроль и передача данных переключателя кондиционера
— Перерыв освещения в салоне автомобиля, включающегося при открывании дверей
— Задержка закрытия дверных замков
— Электронный одометр и одометр поездки
— Предупреждающая лампа тормоза
— Лампа проверки датчиков
— Индикаторная лампа дальнего света
— Лампа напоминания ремня безопасности и сигнал
— Скорость прерывистых стеклоочистителей
— Контроль за противотуманными фарами
— Электромеханическая группа приборов
— BCM диагностическая поддержка
— поддержка Электронного Информационного Центра Автомобиля (англ. Electronic Vehicle Information Center (EVIC))
— Пользовательские программируемые особенности, включая:
— Автоматические дверные замки
— Звуковое сопровождение при запирании замков при помощи дистанционного брелока (англ. Remote Keyless Entry (RKE))
— Звуковое предупреждение о низком уровне топлива
— Включение фар со стеклоочистителями (только с авто фарами)
Для диагностики BCM или шины данных PCI, используйте сканер DRB и надлежащее Диагностическое Руководство. BCM может быть обслужен только на авторизованной электронной гарантийной станции обслуживания.. Обратитесь к последней версии руководства Chrysler Corporation Warranty Policies and Procedures для текущей распечатки авторизованных электронных станции обслуживания.