Все вопросы про вентилятор радиатора здесь
День добрый. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. У меня тигуан 2.0 TSI ехал на работу загорелся чек инжек, скинул клейма после чего загорелся значок гидро усилителя руля и курсовой устойчивости проехал 5 метров погасли. На диагностики по поводу горящего чек инжек компьютер выдал ошибки 1948,1945,1950,1951 неисправность блока управления вентиляторов охлаждения, после сброса ошибки чек инжек погас и ошибок выше перечисленных компьютер не выдавал. На данный момент двигатель не перегревается, температура охлаждающей жидкости выше среднего не поднимается, то есть все в норме. Заметил, что перестали работать вентиляторы охлаждения после остановки машины хотя может при холодной погоде -10 они и не должны работать в теплую погоду вентиляторы работали как лопасти вертолета.
-xxx-
Гуру
У меня летел блок управления вентилятором, но чек при этом не выскакивал
По рулю ошибка и ее пропадание после скидывания клеммы ожидаемы
yrgen
Гуру
Регистрация 21 Мар 2013 Сообщения 3,712 Благодарности 4,706 Адрес РБ Брест Автомобиль VW Tiguan 2.0 TSI 2010
monoparenk
Завсегдатай
А у меня шарашит вентилятор без остановки, не дает нагреться двигателю(((( вот сдаю к дилеру
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
anelga
Новичок
Прошу помощи!Не понимаю в чем причина. Температура во время движения не поднимается выше 50,а вентилятор молотит как сумасшедший.После того,как заглуши двигатель очень долго тарахтит.И аккумулятор(ему меньше года) стал разряжаться.Мож у кого то тоже была подобная проблема и как вы с ней справились?
slarin
Новичок
Скорее всего перетерся электропровод вентилятора. У меня было такое. После перетирания провода вентилятор начинает молотить безостановочно, как только заведешь двигатель. Поэтому и температура не поднимается и на аккумулятор повышенная нагрузка. Лечение простое — восстанавливаем провод, хорошо изолируем его и крепим, чтобы не болтался под днищем.
Все вопросы про вентилятор радиатора здесь
Добавлено через 1 минуту
Но по Лузарам очень много негатива. У многих и года не протягивает.
SMax
Гуру
Игорь на Тиге
Участник
Регистрация 23 Ноя 2014 Сообщения 131 Благодарности 10 Адрес Москва Солнцево Автомобиль Tiguan 2.0 TDI CBAВ, 2009, S-Chip
414256M
Вентилятор охлаждения двигателя AUDI A3- / OCTAVIA 04- / GOLF 03- с блоком (365 mm)
Поставил себе 5 лет назад такой, полет нормальный .
Gus
Новичок
006472 — Блок управления вентилятора 2; управление вентилятора
короткое замыкание непостоянно.
Так все-таки малый?
Miha-M
Гуру
Регистрация 1 Май 2014 Сообщения 3,888 Благодарности 1,078 Адрес Москва Автомобиль Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Neko
Постоялец
Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.
Все ошибки электроники двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047
5 Найдены неисправности:
000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000010 — Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000017 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 — 000 — задан.знач.не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60
Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
006472 — Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 — 000 — короткое замыкание — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
006481 — Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 — 000 — заедает/заклинен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 22:12:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 1627 /min
Нагрузка: 64.7 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Все вопросы про вентилятор радиатора здесь
По вентилятору вылезала ошибка 006470 (Блок управления 1 вентилятора (P1946 нарушение/неисправность электропитания).
Но оба крутились.
Однако решил заменить.
Купил сразу комплект 1K0998455, только рамка не подошла.
Купил здесь за 14400р. В понедельник 22 заказал, во вторник 23 вечером забрал.
Бренд BROSE.
зулум
Завсегдатай
У меня диагностика ошибок связанных с вентилятором не выявило, в итоге глючил большой вентилятор, заменил и проблемы мои кончились.
P.S. совет кто хочет промыть радиаторы, открутите верхние шурупы рамки вентиляторов и подложите пленку, чтоб вода не била на вентиляторы
Billi88
Участник
Регистрация 26 Июл 2013 Сообщения 281 Благодарности 43 Адрес Москва Автомобиль Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Почему было сразу не вернуться на ВАГ-сервис и не предьявить им. Сколько уже писали: мыть с полным разбором и снятием всех радиаторов с машины.
Не спорю, сам прощелкал. Каждый день Васю к машине подключать не будешь, а кроме редких завываний после трассы сигналов не было.
Не думал, честно говоря, что у ВАГ-сервиса могут быть косяки такого рода.
В итоге BERU закончились удобных мне магазинов, заказал 8EW351040071. по офсайту производителя он ни чем не отличается от 8EW351040401 кроме диаметра в 365 против 360 у 401го. Мощность 300 ватт у обоих — в каталогах автодока и экзиста опечатка на 200. Цена 9033р.
bukas
Guest
Доброго времени суток всем.
Краткая инфа по теме. Что имеем: дизельный Тиг, по прошествии 4,5 лет и 155тык стал греется.
Причем симптомы следующие: сначала стрелка температуры чуть заступала за отметку 90С, при этом когда глушишь машину слышно что в основном работает вентилятор кондиционера (маленький) а большой включается периодически или не включается вообще, хотя раньше маленького вентилятора я вообще не слышал на заглушенной машине.
Дальше- больше, через неделю, на ходу стрелка температуры уже доходит до 95-100С при включенном кондиционере, на заглушенной машине работает только маленький вентилятор, время его работы увеличивается до 3-7 минут после выключения двигателя.
При движении по трассе со скоростью 120-130км/ч температура уходит к 100-105С даже с выключенным кондиционером, лечится только плавным снижением скорости до 90-100км/ч, т.е налицо прогрессирование «болезни».
Визит к официалам выдал вполе прогнозируемый результат:
Номер: Р195000: Вентилятор радиатора заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4515
Статус: 00100000
——
Номер: Р194500: Блок управления вентилятора радиатора 1,
управление вентилятора короткое замыкание
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4516
Статус: 00101000
——
Номер: Р195100: Вентилятор радиатора 2 заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4519
Статус: 00100000
——
После прочтения данной темы полез в описания вентиляторов дабы выбрать аналог ВАГу, т.к. цена озвученная официалами — совсем «не по-феншую» .
В результате выбор пал на опцию AVA VW7528. Почему именно эта? Всё банально — это комплект из рамки + ДВА вентилятора по цене 8999 руб. (по состоянию на 24 августа, экзист).
Сайт производителя утверждает что этот комплект подходит для Тига. А что в итоге? Хм. ну, как бы это. скажем так — слегка лукавят. .
При установке оказалось что крепления рамки не совпадают с тем что надо. В результате из комплекта были вынуты оба вентилятора и вставлены в старую рамку
и установлены обратно на машину.
Что имеем теперь: температура встала как вкопаная на 90С причем неважно включен или выключен кондиционер, стоит или двигается авто и с какой скоростью.
При выключении двигателя слышно легкий шелест большого вентилятора примерно секунд 30, после чего наступает тишина.