- Калибровка блока управления раздаткой
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Нужна помощь ЭБУ раздатки WK2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Блок управления раздаткой Jeep Grand Cherokee WK2 Рестайлинг 2019-2021
- Информация о товаре
- Отправка в регионы
- Замена в нашем сервисе
- Блок управления раздаткой Jeep Grand Cherokee WK2
- Информация о товаре
- Отправка в регионы
- Замена в нашем сервисе
- Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2
- Прошивка
- Железо
Калибровка блока управления раздаткой
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Нужна помощь ЭБУ раздатки WK2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Блок управления раздаткой Jeep Grand Cherokee WK2 Рестайлинг 2019-2021
- Марка: Jeep
- Модель: Grand Cherokee WK2 Рестайлинг
- Состояние: Восстановлено
- Наличие: В наличии
- Гарантия: 6 месяцев
Информация о товаре
Блок управления полным приводом раздаточной коробкой / раздаткой Jeep Grand Cherokee WK2 Рестайлинг 2019-2021 восстановленный.
Гарантия на блок предоставляется 6 месяцев без ограничения пробега и продается в обмен на неисправный.
Цена актуальна при условии отсутствия механических повреждений на корпусе блока (трещины, пробои) и попыток неудачного ремонта. При наличии вышеописанных повреждений стоимость блока увеличивается и приравнивается к стоимости покупки без обмена — 40000 рублей.
Отправка в регионы
Мы работаем с регионами по всей России.
Замена в нашем сервисе
Замена в нашем специализированном центре производится за 1 час в день обращения по предварительной записи.
Блок управления раздаткой Jeep Grand Cherokee WK2
- Марка: Jeep
- Модели: Grand Cherokee WK2 / Grand Cherokee WK2 Рестайлинг
- Состояние: Восстановлено
- Наличие: В наличии
- Гарантия: 6 месяцев
Информация о товаре
Блок управления полным приводом раздаточной коробкой / раздаткой Jeep Grand Cherokee WK2 восстановленный.
Номер детали: 56029423AJ; P56029423AJ; 68395643AA; P68395643AA; 56029423AK; P56029423AK; 56029423AJ; 56029423AB; P56029423AB; 56029423AC; P56029423AC; 56029423AD; P56029423AD; 56029423AE; P56029423AE; 56029423AF; P56029423AF; 56029423AG; P56029423AG; 56029423AH; P56029423AH; RL029423AH; P56029423AI показать еще
Гарантия на блок предоставляется 6 месяцев без ограничения пробега и продается в обмен на неисправный.
Цена актуальна при условии отсутствия механических повреждений на корпусе блока (трещины, пробои) и попыток неудачного ремонта. При наличии вышеописанных повреждений стоимость блока увеличивается и приравнивается к стоимости покупки без обмена — 40000 рублей.
Отправка в регионы
Мы работаем с регионами по всей России.
Замена в нашем сервисе
Замена в нашем специализированном центре производится за 1 час в день обращения по предварительной записи.
Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2
Редуктор и раздатка Гранд Чероки WK2 на фоне остальных узлов и агрегатов получились весьма «бедными» на поломки. Материал про ремонт карданов мы вынесли в отдельную статью, включая артикулы запчастей и применимость в зависимости от комплектации. Здесь же мы поговорим про чуть более специфические болезни и что с ними делать. Список использованных сокращений подробно раскрыт тут.
Прошивка
В блоке ELSD могут висеть ошибки.
- C1490-00 – Rear Differential Actuator Initialization Failure
- C148F-1D – Rear Differential Measured Motor – Circuit Out Of Range
- C1489-96 – Rear Differential Motor Brake – Component Internal Failure
Большинство вопросов к кривому ПО, однако порой приходится менять и сам моторчик. 2011-2013. TSB 21-001-14 от 6 февраля 2014.
Моторчик ELSD заднего редуктора
У раздатки есть свои проблемы, связанные с ПО. Это вой при движении накатом или слабом ускорении на скорости 8-13 км/ч, а также рывки и дрожь по кузову на скорости свыше 80 км/ч. 2011. TSB 21-004-13 от 10 марта 2013.
Дрожь на скорости 65-95 километров в час в режимах «Авто» и «Спорт». Исправили прошивку блока раздатки для снижения крутящего момента на передней оси при нормальных условиях вождения. 2011. TSB 21-004-10 от 12 августа 2010.
Двухскоростная раздатка MP3023
Тут же появился второй бюллетень с иной симптоматикой. 2011-2013. TSB 21-003-13 от 11 мая 2013.
- толчки при ускорении на скорости 16 км/ч;
- ошибки при переключении с полного привода на задний;
- биение спереди при повороте на крутых склонах на скорости 5-8 км/ч.
Выскакивает предупреждение «Обслужите систему полного привода», а в блоке DTCM висит ошибка C2221. Блок некорректно отрабатывает сообщения от дифференциала повышенного трения ELSD, из-за чего падает в аварию и отрубает полный привод. Новое ПО исправляет ситуацию. 2011. TSB 21-008-11 от 1 июля 2011. Самое главное, что для этого не обязательно ехать к дилеру, мы умеем обновлять прошивки в любой точке мира, лишь бы интернет был стабильный.
Удалённое обновление прошивки
Раздатка у 6.4 пиналась на скорости ниже 25 км/ч при переключении со второй на первую. Как обычно дело в прошивке. 2014. TSB 21-036-14 от 8 ноября 2014.
Блок управления раздаткой Гранд Чероки WK2
Если быстро гонять зажигание туда-сюда, блоке раздатки DTCM может потерять дифференциал повышенного трения. В системе будут висеть ошибки U1450-00 – Implausible DTCM Torque Message и U0414-00 – Implausible Data Received from FDCM. Нужно заново вписать код DSF в комплектацию. S1308000111 от 20 декабря 2014.
Железо
Текут сальники как входного вала, так и обоих карданов. Только задний можно поменять на автомобиле, для остальных нужно снимать раздатку. Чаще всего её тут же половинят, ибо стык герметика тоже не отличается договечностью. Ошибки C1482 и C141C появлялись из-за не до конца защёлкнутого разъёма на моторе ELSD. S1108000020 от 27 января 2011.
При запуске владелец может почувствовать удар. Это связано со спецификой работы двухскоростной раздатки MP3023. При определённых условиях автомобиль в паркинге удерживается не за счёт коробки, а сцеплением раздатки. При следующем включении зажигания сцепление возвращается в положение по умолчанию, откуда и толчок. Это её нормальное поведение, которое нельзя изменить. S1121000013 от 7 сентября 2011.
Раздатка MP2010 умеет выть на задней передаче. Крайслер советует заменить масло, залив артикул 05127382AA, который соответствует MB236.12. S1221000011 от 28 июня 2012.
Односкоростная раздатка MP2010
Посторонний звук под днищем может быть вызван термозащитами, которые задевают кардан. Нужно всего лишь их отогнуть. K28464617 от 29 июля 2010. Свист или высокочастотный писк при движении накатом или слабом ускорении на скорости от 65 до 115 км/ч может быть вызван передним карданом. Лечению не подлежит, только замена на новый. S1203000001 от 24 апреля 2012.
Разновидности задних карданов Гранд Чероки
Из-за неправильно установленных хомутов пыльников, меняли оба передних привода на новые. Customer Satisfaction Notification P39 от октября 2014. Сам Крайслер выводы из ситуации не сделал, поэтому чуть позже менял левую переднюю полуось из-за вытекающей смазки ШРУСа. 2015-2016. TSB 03-001-16 от 26 января 2016.
Передний привод меняли в сборе
Ошибки по дифференциалу повышенного трения могут быть вызваны прошивкой, проводкой или самим мотором. Они отличаются по году выпуска, стоят далеко не бюджетно и вылетают с завидной регулярностью. Отдельные товарищи наловчились возвращать их к жизни. 2014. TSB 21-006-14 от 19 февраля 2014. Нет никакой разницы рестайл у вас или нет, узел получился далёким от надёжности. При его повреждении вы лишаетесь полного привода. S1408000078 от 27 февраля 2014. Возможный список ошибок приведён ниже.
- C1484-13 – Rear Differential Control
- C1483-13 – Rear Differential Supply Brake Сircuit
- C1483-11 – Rear Differential Supply Voltage Low
- C1482-11 – Rear Differential Motor Temperature Circuit
У машин с двигателем 5.7 при резком разгоне появлялся гул из-за контакта подвеса промежуточного подшипника с валом. Ставили новый задний кардан. 2014. TSB 16-002-13 от 30 июля 2013. Вибрация на скорости 50 км/ч вызвана промежуточным подшипником. Обычно это видно по избыточному износу или разбросанной вокруг смазке. S1603000001 от 17 февраля 2015.
Подвесной подшипник заднего кардана
У возрастных машин могут появиться стук, дрожь и вибрация сзади во время поворотов. Особенно актуально для перевозивших грузы или таскавших прицепы. Крайслер пишет о деградации рабочий жидкости в заднем редукторе, так что начинать диагностику нужно с её замены. S2003000002 от 12 марта 2020.
Стук и скрежет спереди, отчётливо слышимые при подключении полного привода? Он, кстати, может включаться не полностью. Дело в ослабленном переднем болте редуктора возле правого привода. TSB 03-002-18 от 12 сентября 2018.
Шестерня заднего редуктора не прошла надлежащую термообработку, что приводило к шуму и преждеверменному износу. Customer Satisfaction Notification T72 от февраля 2018.
Из-за шестерни весь задний редуктор шёл под замену
В передний редуктор ставили незакалённые шестерни. В лучшем случае машина перестаёт ехать, в худшем она теряла возможность оставаться неподвижной в паркинге. Иногда этому предшествовали вой и скрежет. Касается только односкосростной раздатки DHY со свободным дифференциалом. 2019. Safety Recall W22 от мая 2020.