- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
- Модуль управления раздаточной коробкой
- Заданная по умолчанию стратегия/аварийный режим работы
- Таблица контактов разъемов модуля управления раздаточной коробкой
- Разъем 1-C1319
- Разъем 2-C1854
- Разъем 3-C1855
- Блок управления раздаткой Land Rover Discovery 3 2004-2009, артикул 8395349
- Блок управления раздаточной коробкой для Land Rover Discovery 3 2004-2009 448PN NNW502932 в Москве
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
titan122
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 4.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 870
Номер машины:
858
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Как то внезапно перестало работать все, что связано с подвеской и раздаткой.))) Все вело на блок раздатки. Добрался, вскрыл, ищу другой блок.
А ведь можно его как то загерметизировать (ну новый в смысле)?
gene1972
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Как то внезапно перестало работать все, что связано с подвеской и раздаткой.))) Все вело на блок раздатки. Добрался, вскрыл, ищу другой блок.
А ведь можно его как то загерметизировать (ну новый в смысле)?
Всё гораздо проще и герметизировать надо не его (а рядом, за ним, и блок управления двигателем), а примыкание уплотнителя крышки капота к пластмассовому фартуку, уплотнитель имеет особенность усыхать с течением времени и укорачиваться, а вместе с тем и сползать. Надо посадить на герметик. Я это сделал после замены Блока на новый.
Алексей731
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 671
Регистрация: 13.11.2014
Из: Челябинская обл
Пользователь №: 77 836
Номер машины:
731
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
А чистить не пробовал? Было такое как на первом фото, но внутри все норм было, почистил спиртом все заработало
anonymouse
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 226
Регистрация: 28.11.2015
Пользователь №: 89 803
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
titan122
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 4.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 870
Номер машины:
858
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
А чистить не пробовал? Было такое как на первом фото, но внутри все норм было, почистил спиртом все заработало
Не, там прям сама плата гарью отчетливо так пахнет. Отмыть пробовал, но прям не вооруженным глазом видны выжженные или разрушенные окислением места на ножках и дорожках.
m_guzhva
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 637
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
спецы советовали герметизировать пистолетом с термоклеем.
собираюсь этим к лету заняться вместе с установкой шноркеля
edge-dgiga
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 541
Регистрация: 7.11.2012
Из: Энгельс.Авиабаза.
Пользователь №: 47 184
Номер машины:
084
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Новый блок полностью погрузил в строительный силиконовый герметик до самого ШРа, теперь хоть на подводную лодку.
titan122
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 4.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 870
Номер машины:
858
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Подскажите, а блоки эти взаимозаменяемые?
Верхний мой, нижний предлагают и утверждают что подойдет.
sisch
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002
У нас на производстве платы подверженные влажности и перепадам температуры покрываются лаком по самый разъем.
Думаю тут спасло бы.
Кстати сколько стоит блок БУ, а то есть толковые элктронщики могу дать на восстановление поробовать ?
titan122
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 365
Регистрация: 4.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 870
Номер машины:
858
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
У нас на производстве платы подверженные влажности и перепадам температуры покрываются лаком по самый разъем.
Думаю тут спасло бы.
Модуль управления раздаточной коробкой
Модуль управления раздаточной коробкой управляет переключением диапазонов во время движения и включает/выключает многодисковую муфту. Модуль управления расположен в монтажной коробке рядом с блоком управления двигателем (ECM) за аккумуляторной батареей в моторном отсеке. Положения модуля управления в автомобилях с правосторонним и левосторонним рулевым управлением различаются.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
A | — | Правостороннее рулевое управление |
B | — | Левостороннее рулевое управление |
1 | — | Распределительный блок аккумуляторной батареи (BJB) |
2 | — | Аккумуляторная батарея |
3 | — | Блок управления двигателем (ECM) |
4 | — | Модуль управления раздаточной коробкой |
Модуль управления подключен к шине CAN (локальная сеть контроллеров) и управляет работой раздаточной коробки, используя сообщения, поступающие по шине CAN от других модулей управления локальной сети.
При выключении зажигания модуль управления запоминает положение электродвигателя раздаточной коробки.
Модуль управления раздаточной коробкой использует один и тот же исполнительный механизм для переключения диапазонов и блокировки межосевого дифференциала. В модуле применяется обратная связь по положению исполнительного механизма, что обеспечивает плавное переключение диапазонов и постепенную блокировку дифференциала в соответствии с текущими условиями езды. Переключение диапазонов может производиться во время движения автомобиля при условии, что коробка передач находится в нейтральном положении, и скорость автомобиля ниже скорости, необходимой для требуемого переключения.
Ввод/вывод всех сигналов модуля управления осуществляется через 3 разъема. В модуль поступает постоянное напряжение питания через плавкую вставку 30 А, расположенную в распределительном блоке аккумуляторной батареи (BJB), и напряжение системы зажигания через предохранитель 24, расположенный в центральном распределительном блоке (CJB).
Для управления скоростью синхронизации модуль управления использует несколько запрограммированных карт переключения, благодаря чему максимальное время переключения составляет примерно 1 с.
В случае замены модуля управления необходимо подключить к автомобилю диагностический прибор T4 и запустить самокалибровку модуля управления раздаточной коробки. Эти действия также следует выполнить после замены электродвигателя раздаточной коробки в сборе.
Заданная по умолчанию стратегия/аварийный режим работы
Когда в раздаточной коробке или модуле управления раздаточной коробкой возникает неисправность, либо происходит сбой одного из необходимых входных сигналов, например, сигнала скорости движения, модуль управления регистрирует код неисправности и реагирует таким образом, чтобы в максимальной степени сохранить функциональные возможности системы в условиях конкретной неисправности. Возможны следующие неисправные состояния:
Неисправное состояние | Реакция системы | Предупреждение водителя |
Функциональные возможности не снижены | Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, однако на технических характеристиках системы это не отражается | Отсутствует |
Управление сцеплением блокируется Временный перегрев | Тяговое усилие вне дороги уменьшается. | Включается контрольная лампа перегрева карданной передачи или появляется сообщение «CENTRE DIFF OVER TEMP REDUCE SPEED» на экране центра сообщений |
Управление сцеплением блокируется Постоянная неисправность | Тяговое усилие вне дороги уменьшается. | Включается контрольная лампа неисправности карданной передачи или появляется сообщение «CENTRE DIFF FAULT TRACTION REDUCED» на экране центра сообщений |
Переключение диапазона запрещено | Система запрещает водителю переключать диапазон | Включается контрольная лампа неисправности карданной передачи или появляется сообщение «TRANSMISSION RANGE CHANGE NOT AVAILABLE» на экране центра сообщений |
Заедание раздаточной коробки в нейтральном положении | Заедание раздаточной коробки между высоким и низким диапазонами, приводящее к блокировке привода колес | Мигает индикатор низкого диапазона и отображается сообщение «APPLY HANDBRAKE (PARK BRAKE в США и Канаде)». Сообщение появляется только тогда, когда это считается безопасным или необходимым. Например, в нормальном режиме движения оно не отображается. |
Если в карданной передаче произошел перегрев, после остывания карданной передачи управление сцеплением будет возобновлено, и предупреждения исчезнут. Проведение технического обслуживания в этом случае не требуется.
Если управление сцеплением или переключение диапазонов запрещено в результате постоянной неисправности, водитель должен обратиться за технической помощью при первой возможности.
Если неисправность в системе привела к нарушению работы раздаточной коробки в нейтральном положении, модуль управления согласно своей программе продолжит попытки установить требуемый диапазон или вернется к исходному диапазону после заданного количества попыток. Если это оказалось невозможным, и лампа низкого диапазона продолжает мигать, водитель должен остановить автомобиль и попытаться переключить диапазон снова в неподвижном автомобиле. После ряда неудачных попыток следует выключить зажигание на 30 секунд, затем запустить двигатель и снова попытаться переключить диапазон в неподвижном автомобиле. При первой же возможности водитель должен обратиться за технической помощью.
Таблица контактов разъемов модуля управления раздаточной коробкой
Разъем 1-C1319
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Не используется | — |
2 | Не используется | — |
3 | Линия шины CAN низкого уровня | Данные (вход / выход) |
4 | Переключатель выбора диапазона — линия высокого уровня | Вход |
5 | Переключатель выбора диапазона — линия низкого уровня | Вход |
6 | Линия шины CAN высокого уровня | Данные (вход / выход) |
7 | Соленоид блокировки ключа | Выход |
8 | Линия высокого уровня светодиода | Выход |
9 | Линия низкого уровня светодиода | Выход |
Разъем 2-C1854
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Линия шины CAN низкого уровня | Данные (вход / выход) |
2 | Не используется | — |
3 | Питание зажигания | Вход |
4 | Линия шины CAN высокого уровня | Данные (вход / выход) |
5 | Масса | — |
6 | Постоянное напряжение питания аккумуляторной батареи | Вход |
Разъем 3-C1855
№ контакта | Описание | Вход / выход |
1 | Сигнал датчика Холла — A (направление) | Вход |
2 | Масса датчика Холла | — |
3 | Питание датчиков Холла | Выход |
4 | Не используется | — |
5 | Датчик температуры | Вход |
6 | Сигнал датчика Холла — B (скорость) | Вход |
7 | Масса датчика положения селектора | — |
8 | Питание 5 В датчика положения | Выход |
9 | Масса реле выбора режима селектора | — |
10 | Сигнал датчика положения селектора | Вход |
11 | Сигнал оси X датчика положения коробки передач | Вход |
12 | Питание реле выбора режима селектора | Выход |
13 | Сигнал оси Y датчика положения коробки передач | Вход |
14 | Питание датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | Выход |
15 | Питание / масса электродвигателя | Вход / выход |
16 | Сигнал датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | Вход |
17 | Масса датчика частоты вращения выходного вала механической коробки передач | — |
18 | Питание / масса электродвигателя | Вход / выход |
Блок управления раздаткой Land Rover Discovery 3 2004-2009, артикул 8395349
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | левая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | линза, ксенон + блок розжига, + лампа.; мутное стекло; |
Все характеристики
Год: | 2005 |
---|---|
Кузов: | Универсал |
Сторона: | правая |
КПП: | КПП автомат 4х4 (АКПП) |
Маркировка: | 276DT |
Описание: | линза, ксенон + блок розжига, + лампа.; |
Все характеристики
Блок управления раздаточной коробкой для Land Rover Discovery 3 2004-2009 448PN NNW502932 в Москве
Вы можете забрать заказ самовывозом с нашего склада. Внимание: оплата наличными.
Перед оформлением заказа убедитесь, что автозапчасть Вам нужна, подходит для Вашего автомобиля. Если деталь Вам не понадобиться, то возврат не предусмотрен. О гарантии.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Для доставки заказа транспортными компаниями необходимо сообщить паспортные данные получателя груза, в соответствие с законодательством. Советуем в комментарии к заказу написать о необходимости в жесткой упаковки товара, информацию, которая поможет курьеру вас найти, Нажмите кнопку «Оформить заказ».
- Наличный расчёт при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар.
- При доставке Транспортными компаниями — онлайн оплата на сайте интернет-магазина: карты Visa, MasterCard, Мир. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер платежной системы. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно несколько вариантов доставки:
- Курьерская доставка в пределах МКАД. В ближайшее Подмосковье по договоренности с курьерской службой. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина.
- Доставка через Транспортные компании. Внимание: доставка до пункта приема грузов в Москве платная. Нам оплачиваются: стоимость товара и доставка до пункта приема грузов транспортной компании. При получении заказа в своём населенном пункте Вы дополнительно оплачиваете междугороднюю доставку непосредственно в транспортную компанию. Подробнее о доставке и ценах.