Блок управления пневмоподвеской land rover discovery 3

Блок управления пневматической подвеской

Блок управления пневматической подвеской Land Rover Discovery 3

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Блок управления пневматической подвеской
2 Разъем C2321
3 Разъем C2320
4 Разъем C2030
5 Разъем C0867

Блок управления пневматической подвеской находится за панелью приборов на стойке ‘A’ со стороны водителя. Блок управления крепится к стойке ‘A’ одним винтом и двумя пластмассовыми зажимами.

Калибровка

Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.
В случае снятия или замены компрессорного блока, ресивера, блока клапанов, модуля амортизатора или воздушной магистрали калибровка системы не требуется.

Входы и входы

Для ввода и вывода сигналов блок управления пневматической подвеской имеет четыре разъема.
Блок управления пневматической подвеской получает сигналы от других систем автомобиля по шине CAN. Для управления подвеской в различных условиях движения система использует такие данные, как продольное ускорение, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса и частота вращения колес.
При отсутствии или сбое одного или нескольких из этих входных сигналов система реагирует по-разному: например, при отсутствии или ошибке сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса блок управления пневматической подвеской принимает по умолчанию значение сигнала за нуль, что может привести к ненужным операциям выравнивания положения кузова.

Реле компрессорного блока

Реле компрессорного блока находится в распределительном блоке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Реле напрямую соединено с аккумуляторной батареей через плавкую вставку 10E (60A). Обмотка реле соединена с блоком управления пневматической подвеской и управляется от не го. Блок управления пневматической подвеской использует реле для управления работой компрессора.
Когда необходимо включить компрессор, блок управления пневматической подвеской подает напряжение и «массу» на обмотку реле, что приводит к замыканию контактов реле. Благодаря этому напряжение аккумуляторной батареи через плавкую вставку и реле подается на электродвигатель компрессорного блока и компрессор.
Кроме то го, напряжение аккумуляторной батареи подается от реле через сросток кабеля в блок управления пневматической подвеской и используется в качестве сигнала работы компрессорного блока.

Читайте также:  Ssangyong kyron 2012 двигатель

Системные запреты

Существует ряд условий, в которых изменение высоты нежелательно. Для учета этих условий в блоке управления пневматической подвеской запрограммированы определенные системные запреты. При выполнении любо го из указанных ниже условий блок управления пневматической подвеской приостанавливает изменение и коррекцию высоты.

Компрессор

В компрессоре установлены датчики температуры, которые защищают его от перегрева. Если температура компрессора превышает заданные значения, блок управления пневматической подвеской запрещает работу компрессора. Эти предельные значения указаны в следующей таблице.

Датчик температуры головки компрессора

Датчик температуры щеткодержателя компрессора

Поворот

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует центростремительное ускорение более 0,2 д, он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока центростремительное ускорение не станет ниже 0,15 д. Блок управления пневматической подвеской получает данные центростремительного ускорения от датчика поперечно го ускорения, встроенного в датчик рысканья ABS, по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое ускорение

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое ускорение (более 0,2 д), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока ускорение не станет ниже 0,15 д. Ускорение рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое замедление

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое замедление (менее -0,2 д), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока замедление не превысит -0,15 д. Замедление рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Поддомкрачивание автомобиля

  • Переключатель пневматической подвески установлен в верхнее или нижнее положение.
  • Скорость движения автомобиля превышает 3 км/ч в течение более 45 с.

Открытие двери

При открытии любой двери блок управления пневматической подвеской прекращает любые изменения высоты. Выравнивание положения кузова продолжается и при открытой двери посредством сохранения высоты положения кузова в случае изменения нагрузки.

Читайте также:  Размеры пружины toyota land cruiser

Видео про «Блок управления пневматической подвеской» для Land Rover Discovery 3

Автодиагностика для начинающих Land Rover Discovery 3 Диагностика пневмоподвески
Ошибка пневмоподвески RANGE ROVER
RVH000095 Блок клапанов пневматической подвески передний Range Rover Sport L320

Источник

Discovery 3. Блок управления пневматической подвеской

Блок управления пневматической подвеской находится за панелью приборов на стойке ‘A’ со стороны водителя. Блок управления крепится к стойке ‘A’ одним винтом и двумя пластмассовыми зажимами.

Калибровка

Процедура калибровки осуществляется при помощи одобренного компанией Land Rover диагностического оборудования, которое используется для считывания положения каждого угла автомобиля и записи параметров в память блока управления. Повторная калибровка требуется лишь в случае снятия или замены блока управления пневматической подвеской, снятия или замены датчика высоты, а также снятия или замены рыча га подвески, к которому присоединен датчик. Если снятый датчик высоты устанавливается вновь, для обеспечения целостности системы должна быть выполнена калибровка.

В случае снятия или замены компрессорного блока, ресивера, блока клапанов, модуля амортизатора или воздушной магистрали калибровка системы не требуется.

Входы и входы

Для ввода и вывода сигналов блок управления пневматической подвеской имеет четыре разъема.

Блок управления пневматической подвеской получает сигналы от других систем автомобиля по шине CAN. Для управления подвеской в различных условиях движения система использует такие данные, как продольное ускорение, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса и частота вращения колес.

При отсутствии или сбое одного или нескольких из этих входных сигналов система реагирует по-разному: например, при отсутствии или ошибке сигнала от датчика угла поворота рулевого колеса блок управления пневматической подвеской принимает по умолчанию значение сигнала за нуль, что может привести к ненужным операциям выравнивания положения кузова.

Реле компрессорного блока

Реле компрессорного блока находится в распределительном блоке аккумуляторной батареи в моторном отсеке. Реле напрямую соединено с аккумуляторной батареей через плавкую вставку 10E (60A). Обмотка реле соединена с блоком управления пневматической подвеской и управляется от не го. Блок управления пневматической подвеской использует реле для управления работой компрессора.

Когда необходимо включить компрессор, блок управления пневматической подвеской подает напряжение и «массу» на обмотку реле, что приводит к замыканию контактов реле. Благодаря этому напряжение аккумуляторной батареи через плавкую вставку и реле подается на электродвигатель компрессорного блока и компрессор.

Читайте также:  Плохо работает гур уаз

Кроме то го, напряжение аккумуляторной батареи подается от реле через сросток кабеля в блок управления пневматической подвеской и используется в качестве сигнала работы компрессорного блока.

Системные запреты

Существует ряд условий, в которых изменение высоты нежелательно. Для учета этих условий в блоке управления пневматической подвеской запрограммированы определенные системные запреты. При выполнении любо го из указанных ниже условий блок управления пневматической подвеской приостанавливает изменение и коррекцию высоты.

Компрессор

В компрессоре установлены датчики температуры, которые защищают его от перегрева. Если температура компрессора превышает заданные значения, блок управления пневматической подвеской запрещает работу компрессора. Эти предельные значения указаны в следующей таблице.

Датчик температуры головки компрессора

Подъем Ресивер
Прекращение работы 140°C (284°F) 130°C (266°F)
Начало работы 120°C (248°F) 110°C (230°F)

Датчик температуры щеткодержателя компрессора

Подъем Ресивер
Прекращение работы 140°C (284°F) 130°C (266°F)
Начало работы 120°C (248°F) 110°C (230°F)

Поворот

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует центростремительное ускорение более 0,2 д, он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока центростремительное ускорение не станет ниже 0,15 д. Блок управления пневматической подвеской получает данные центростремительного ускорения от датчика поперечно го ускорения, встроенного в датчик рысканья ABS, по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое ускорение

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое ускорение (более 0,2 д), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока ускорение не станет ниже 0,15 д. Ускорение рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Быстрое замедление

Когда блок управления пневматической подвеской регистрирует быстрое замедление (менее -0,2 д), он запрещает любые изменения и корректировки высоты. Запрет сохраняется, пока замедление не превысит -0,15 д. Замедление рассчитывается блоком управления пневматической подвеской по сигналу скорости автомобиля, получаемому по высокоскоростной шине CAN.

Поддомкрачивание автомобиля

  • Переключатель пневматической подвески установлен в верхнее или нижнее положение.
  • Скорость движения автомобиля превышает 3 км/ч в течение более 45 с.

Открытие двери

При открытии любой двери блок управления пневматической подвеской прекращает любые изменения высоты. Выравнивание положения кузова продолжается и при открытой двери посредством сохранения высоты положения кузова в случае изменения нагрузки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector