Блок управления двигателем уаз симбир

Схемы систем управления двигателем УАЗ-31602, УАЗ-31605, УАЗ-31622, УАЗ-31625, УАЗ-23602 и УАЗ-23632 с блоками МИКАС-7.2 и М1.5.4.У АВТРОН.

На автомобилях УАЗ-31605 и УАЗ-31625 Симбир с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 и Евро-2, и на УАЗ-31602, УАЗ-31622 Симбир, УАЗ-23602 и УАЗ-23632 с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2, устанавливались электронные системы управления с блоками управления МИКАС-7.2 и М1.5.4.У АВТРОН. Схемы систем управления находятся ниже.

Схемы систем управления двигателем УАЗ-31602, УАЗ-31605, УАЗ-31622, УАЗ-31625, УАЗ-23602 и УАЗ-23632 с блоками МИКАС-7.2 и М1.5.4.У АВТРОН.

В состав систем управления двигателями УМЗ-4213 и ЗМЗ-409 экологического класса Евро-0 без антитоксичных систем и Евро-2 с антитоксичными системами, кроме блока управления, входили датчики, исполнительные электромеханизмы, диагностическая лампа неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

Схема систем управления двигателем УМЗ-4213 и ЗМЗ-409 Евро-0 без антитоксичных систем с блоками М1.5.4.У АВТРОН и МИКАС-7.2 на УАЗ-31605 и УАЗ-31625 Симбир.

Схема систем управления двигателем УМЗ-4213 и ЗМЗ-409 Евро-0 без антитоксичных систем с блоками М1.5.4.У АВТРОН и МИКАС-7.2 на УАЗ-31605 и УАЗ-31625 Симбир

Схема систем управления двигателем УМЗ-4213 и ЗМЗ-409 Евро-2 с антитоксичными системами и блоками М1.5.4.У АВТРОН и МИКАС-7.2 на УАЗ-31602, УАЗ-31622 Симбир, УАЗ-23602 и УАЗ-23632.

Схема систем управления двигателем УМЗ-4213 и ЗМЗ-409 Евро-2 с антитоксичными системами и блоками М1.5.4.У АВТРОН и МИКАС-7.2 на УАЗ-31602, УАЗ-31622 Симбир, УАЗ-23602 и УАЗ-23632

Обозначения компонентов и цепей на схемах :

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Читайте также:  Регулировка фар уаз 390995

Электрические цепи на схемах :

«15» — цепь от выключателя зажигания;
«30» — цепь питания от аккумулятора;
«Um» — цепь питания от главного реле системы;
«Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

Особенности эксплуатации электронной системы управления двигателем на УАЗ-3160 и УАЗ-3162 Симбир.

Не допускается эксплуатация двигателей УМЗ-4213 и ЗМЗ-409 с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы — ухудшается запуск, особенно холодного двигателя, увеличивается токсичность и расход топлива.

— Прежде чем снимать какие-либо узлы систем управления двигателем, необходимо отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
— Не запускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

— Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
— При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

— Не подвергайте электронный блок управления воздействию высоких температуры выше 65 градусов.
— Не отсоединяйте от блока и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

— Перед проведением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от блока управления.
— Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

— Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение и поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждений блока управления электростатическим разрядом, не прикасайтесь к его штекерам.

Читайте также:  Защита воздухозаборника уаз 469

Похожие статьи:

Источник

Где находится блок управления двигателем УАЗ Симбир

Как проверить модуль управления зажиганием на УАЗ Симбир?

Как проверить модуль управления зажиганием (1999, 2000, 2001 2.0L). Теперь, чтобы этот тест работал, оба разъема должны оставаться соединенными вместе, чтобы получить доступ к сигналу активации внутри провода. Я подключаю щуп для прокалывания провода к желтому с зеленой полосой. провод.

Что такое ECM на УАЗ Симбир?

Модуль управления двигателем грузовика или ECM часто называют «мозгом» двигателя. ECM — это компьютер, прикрепленный сбоку к двигателю, с такими функциями, как получение данных из различных источников на грузовике (вход), а также отчет о событиях или условиях (выход).

Является ли ECM таким же, как ECU?

ECM — это модуль управления двигателем. Иногда его также называют ECU, что по-прежнему верно, потому что ECU (блок управления двигателем) — это более крупная категория электронных модулей, которая включает в себя другие системы управления (такие как кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система).

Как заменить ремень ГРМ на 4-цилиндровом УАЗ Симбир?

Замена ремня ГРМ УАЗ Симбир 2.2L 4 цилиндр Вода. Тут же со своей метрикой. Так что два из них и должно быть хорошо, чтобы пойти со съемником. Установлен.

Как сбросить индикатор проверки двигателя на УАЗ Симбир?

Заземлите положительный кабель аккумулятора на отрицательный (черный) кабель аккумулятора примерно на 30 секунд. Подсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи. Поверните ключ в положение «ON», но не включайте двигатель. Включите фары и оставьте их включенными на 10-20 секунд.

Как мне найти свой ECU ID Tacoma на УАЗ Симбир?

Отправьте электронное письмо в службу поддержки, указав номер вашего заказа, транспортное средство и личную информацию. Вам нужно будет знать фактический идентификатор ECU вашего грузовика. Будет идти по годам и передачам. Они будут иметь заводские идентификаторы ECU по умолчанию, если у вас не было обновления TSB.

Что это означает, когда в УАЗ Симбир вскоре загорается индикатор сервисного двигателя?

Service Engine Soon — это сигнальная лампа на приборной панели УАЗ Симбир, которая указывает на проблему с системой выбросов автомобиля. Наиболее распространенной причиной появления индикатора Service Engine Soon является неисправный кислородный датчик, но это также может быть вызвано другими проблемами, такими как проблема с каталитическим нейтрализатором или пропуски зажигания.

Может ли неисправный ECM разрядить аккумулятор УАЗ Симбир?

Неисправное реле питания ECM также может привести к разрядке или разрядке аккумулятора. Если реле закоротит, компьютер может остаться включенным, даже когда автомобиль выключен. Это приведет к паразитному разряду батареи, что в конечном итоге приведет к ее разрядке.

У Jetta много проблем с УАЗ Симбир?

Jetta имеет среднюю стоимость владения, при этом ежегодная плата за техническое обслуживание и ремонт составляет 36540 руб. по сравнению с обычными 39120 руб.ми для большинства моделей автомобилей. Частота внеплановых ремонтов для этой модели составляет 0,3 с вероятностью серьезной проблемы 10% по сравнению со средним показателем 11% для компактных автомобилей.

Читайте также:  Система полного привода jeep renegade

Что произойдет, если ваш ECM выйдет из строя на УАЗ Симбир?

Когда ECM полностью выходит из строя, автомобиль остается без управления двигателем, что означает, что в результате он не заводится и не работает должным образом. Хотя двигатель все еще может запускаться, для его запуска требуется жизненно важная информация от ECM.

Только что приятелю захотелось понять, где находится блок управления двигателем UAZ Симбир в автомобиле. Наконец нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположен блок управления двигателем UAZ Симбир.

Комментарии к теме где находится блок управления двигателем УАЗ Симбир

Приветствую всех Получается если от ваза провода то кажется там и свечи под ключи на 16. И какие свечи лучше под газ на 16 й размер Заранее спосибо

Для демонтажа помпы достаточно снять крыльчатку, а не вытаскивать радиатор. Корчит из себя умника, а по факту — баран.

Зачем ты отрегулировал, а потом снял видео о результате, — нам более интересен сам процесс регулировки.

Алексей, возник вопрос при просмотре. Отбойники у Вас, как вижу, штатные, длиной 80 мм. Купил оковскую пружину (орловскую, других не было), в ней десять витков, диаметр прутков 10 мм. При полном сжатии длина пружины составит 100 мм, т.е. витки сомкнутся, и отбойник не долетит до моста. Будет неупругий удар, после которого пружина с большой вероятностью лопнет. Не стоит ли заменить отбойник на газелевский? Он имеет длину 120 мм.

просто на завод поставляються бензонасосы для всех уазиков буханок и.т.д а у них бак квадратный без изьянов там поплавку ничего не мешает!

Здравствуйте! Извините, не по теме. Скажите пожалуйста как включать режим (ЭКО). Лампа на панели должна гореть. И надо ли после каждого запуска двигателя включать этот режим? Спасибо.

Дмитрий можно на любую машину, на датчик вместо датчика давления точится переходник-тройник у токаря, в него родной+механиче ский(дополнитель ный), вопрос эстетики, не на накладку панели приборов же его ставить)

8. Отворачиваем гайку на одну прорезь коронки и зашплинтовываем ее. После регулировки колесо должно вращаться свободно, без щелчков, заеданий и люфта.

Переходы от моста к раме проложи в гофре, трубка эта очень хорошо перетирается. А в тех местах 100% будет трение при движении.

эти стойки стаба сделаны в России фирма ML если не ошибаюсь. Им бы на сайт твоё видео закинуть чтобы все видели, а то они там свою продукцию очень хвалят.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector