Блок tcu ssangyong kyron
Дорогие одноклубники,у моего знакомого на дизельном кайроне выскакивает ошибка p 0700,после стирания выскакивает снова,кто в этом спец подскажите куда копать,и что смотреть(проверять,заменить)и т.д. P.s заранее примного благодарен.
Тема была создана моим земляком по моей просьбе.
Ситуация такая: в настоящий момент пробег 44500 км. Около 42000 км появились по утрам толчки по утрам при переключении с 1 на 2, но уже после трех-пяти минут езды все проходило, и больше в этот день не появлялось, на следующий день все повторялось, сильно не напрягало, не обращался. Около 600 км назад появилась вибрация на скорости от 110 км/ч до 130 км/ч, появилась ошибка 0700 и масло на защите раздатки. Съездил в оф. сервис, сбросили ошибки, какие не сказали, а я не успел увидеть, сбросили адаптацию. Масло убежало из раздатки через сапун, сказали что буксовал (и это правда) и из-за перегрева выдавило масло, долили. На всякий случай поменял резину (если бы проблема была в ней). После чего проехал 150 км. с вибрацией в районе 120-130 км/ч, были толчки, особенно при какдауне. Потом вибрация исчезла (еще проехал около 200 км), но ошибка вновь появляется, я сбрасываю мультитрониксом, а она вновь появляется. Но появляется при длительной езде по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Если кто что умное подскажет, буду благодарен.
Авто Кайрон, дизель 2.0, АКПП 6 ст, пробег 44500 км, авто 2010 года декабрь, в эксплуатации с апреля 2011.
Машина на гарантии насколько я понимаю.
Не рекомендовал бы заниматься самолечением в данном случае.
Если дилер не понимает как решить проблему, либо занимается простым стиранием ошибок, то тут Вам поможет юридический ход — написание претензии на имя од с требованием устранить толчки при переключении передач и устранить постоянное появление ошибок по акпп. В качестве угрозы напишите про возврат автомобиля.
Второй вариант — написание жалобы на бездействие ОД в горячую линию соллерса.
Вопрос в АКПП. Самый тяжелый вариант — замена АКПП.
Самый легкий — репрограмминг или замена масла в акпп.
Ответ дилера был просто сказочным — да у вас еще коробка ни разу в аварийный режим не вставала, и что вы тогда от нас хотите, вот когда пару раз встанет в аварийный режим то тогда и приходите. И вообще ездийте пока АКПП не навернется. Учитывая что по закону подлости АКПП навернется на следующий день, после окончания гарантии, то хочеися решить проблему заранее. И зная опыт предыдущего общения с дилером — пока носом на что — нибудь не ткнешь, не поменяют, так было с роликом натяжителя, рулевым валом.
Варианты другие есть, за исключением капания на мозги оф. дилеру?
Нет. Идите именно этим путём. Тем более, если есть официально зарегистрированная жалоба, значит отвертеться уже не могут.
Опишите грамотно ситуацию на горячей линии соллерса. Далее по ситуации будем смотреть. Сохраняйте все письма, время и даты.
Опишите им именно жалобу на АКПП, а не свои подозрения. Также опишите действия и слова дилера.
Блок tcu ssangyong kyron
Дорогие одноклубники,у моего знакомого на дизельном кайроне выскакивает ошибка p 0700,после стирания выскакивает снова,кто в этом спец подскажите куда копать,и что смотреть(проверять,заменить)и т.д. P.s заранее примного благодарен.
Тема была создана моим земляком по моей просьбе.
Ситуация такая: в настоящий момент пробег 44500 км. Около 42000 км появились по утрам толчки по утрам при переключении с 1 на 2, но уже после трех-пяти минут езды все проходило, и больше в этот день не появлялось, на следующий день все повторялось, сильно не напрягало, не обращался. Около 600 км назад появилась вибрация на скорости от 110 км/ч до 130 км/ч, появилась ошибка 0700 и масло на защите раздатки. Съездил в оф. сервис, сбросили ошибки, какие не сказали, а я не успел увидеть, сбросили адаптацию. Масло убежало из раздатки через сапун, сказали что буксовал (и это правда) и из-за перегрева выдавило масло, долили. На всякий случай поменял резину (если бы проблема была в ней). После чего проехал 150 км. с вибрацией в районе 120-130 км/ч, были толчки, особенно при какдауне. Потом вибрация исчезла (еще проехал около 200 км), но ошибка вновь появляется, я сбрасываю мультитрониксом, а она вновь появляется. Но появляется при длительной езде по трассе со скоростью 120-130 км/ч. Если кто что умное подскажет, буду благодарен.
Авто Кайрон, дизель 2.0, АКПП 6 ст, пробег 44500 км, авто 2010 года декабрь, в эксплуатации с апреля 2011.
Машина на гарантии насколько я понимаю.
Не рекомендовал бы заниматься самолечением в данном случае.
Если дилер не понимает как решить проблему, либо занимается простым стиранием ошибок, то тут Вам поможет юридический ход — написание претензии на имя од с требованием устранить толчки при переключении передач и устранить постоянное появление ошибок по акпп. В качестве угрозы напишите про возврат автомобиля.
Второй вариант — написание жалобы на бездействие ОД в горячую линию соллерса.
Вопрос в АКПП. Самый тяжелый вариант — замена АКПП.
Самый легкий — репрограмминг или замена масла в акпп.
Ответ дилера был просто сказочным — да у вас еще коробка ни разу в аварийный режим не вставала, и что вы тогда от нас хотите, вот когда пару раз встанет в аварийный режим то тогда и приходите. И вообще ездийте пока АКПП не навернется. Учитывая что по закону подлости АКПП навернется на следующий день, после окончания гарантии, то хочеися решить проблему заранее. И зная опыт предыдущего общения с дилером — пока носом на что — нибудь не ткнешь, не поменяют, так было с роликом натяжителя, рулевым валом.
Варианты другие есть, за исключением капания на мозги оф. дилеру?
Нет. Идите именно этим путём. Тем более, если есть официально зарегистрированная жалоба, значит отвертеться уже не могут.
Опишите грамотно ситуацию на горячей линии соллерса. Далее по ситуации будем смотреть. Сохраняйте все письма, время и даты.
Опишите им именно жалобу на АКПП, а не свои подозрения. Также опишите действия и слова дилера.
Forum SsangYong Club: Куплю на KYRON 2.0 блок управления коробкой и раздаткой — Forum SsangYong Club
- Forum SsangYong Club
- >Торговая площадка
- >Куплю
- Последние сообщенияПросмотр новых публикаций
Куплю на KYRON 2.0 блок управления коробкой и раздаткой
#1 avskpu
- Пастух Дракона
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 16 August 12
- Город киев
Отправлено 19 December 2012 — 15:19
#2 freddy
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 3601
- Регистрация: 03 November 08
- Город Файне місто Тернопіль
Отправлено 19 December 2012 — 15:32
avskpu (19 December 2012 — 15:19) писал:
#3 CILVER
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1852
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
Отправлено 19 December 2012 — 22:34
avskpu (19 December 2012 — 15:19) писал:
#4 CILVER
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1852
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
Отправлено 19 December 2012 — 22:35
freddy (19 December 2012 — 15:32) писал:
#5 CILVER
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1852
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
Отправлено 19 December 2012 — 22:37
avskpu (19 December 2012 — 15:19) писал:
Не бывает блока управления раздаткой и коробкой. Это два разных девайса. Перезвони,попробую прояснить тебе ситуацию.
#6 freddy
- Группа: Член Клуба
- Сообщений: 3601
- Регистрация: 03 November 08
- Город Файне місто Тернопіль
Отправлено 19 December 2012 — 23:17
CILVER (19 December 2012 — 22:37) писал:
Не бывает блока управления раздаткой и коробкой. Это два разных девайса. Перезвони,попробую прояснить тебе ситуацию.
Під сидінням водія на металевій чорній рампі закріплено два пластмасових блоки: TCU A0355452132 і TCPT-20338510-08010. Один керує АКП, другий роздаткою. Які в них прошивки, я не знаю. Але номера написані саме ці. В мене так.
#7 CILVER
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 1852
- Регистрация: 18 January 08
- Имя: Геннадий
- Город Мариуполь
Отправлено 20 December 2012 — 20:14
freddy (19 December 2012 — 23:17) писал:
Під сидінням водія на металевій чорній рампі закріплено два пластмасових блоки: TCU A0355452132 і TCPT-20338510-08010. Один керує АКП, другий роздаткою. Які в них прошивки, я не знаю. Але номера написані саме ці. В мене так.
однозначно разные,во первых человек ищет на кайрон-уже не то пальто,и на рексах расные прошивки,все зависит от мостов,года выпуска,комплектации и кнечно же какой привод,постоянно полный или подключаемый.
#8 боб
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 105
- Регистрация: 03 December 10
- Город Киев, Киев, Украина
Отправлено 20 December 2012 — 23:42
#9 Янек
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 91
- Регистрация: 08 September 11
- Город Москва, Москва
Отправлено 11 January 2013 — 16:41
CILVER (20 December 2012 — 20:14) писал:
однозначно разные,во первых человек ищет на кайрон-уже не то пальто,и на рексах расные прошивки,все зависит от мостов,года выпуска,комплектации и кнечно же какой привод,постоянно полный или подключаемый.
От раздатки есть такой 3851008010 парк-тайм. стоял на Актионе г.в. 2011 разницы от мостов и откомплектации нет. Только от самой раздатки фултайм или парктайм. цена 170$
Блок акпп есть с 6-ст. 3660009000. цена 200$
плюс доставка.
SsangYong Актион Спорт 2010г,акпп,4ВД,черный,комплектация Club.Помощь в приобретении авто во Владике. т.89166549932