Блок системы эпхх уаз 31514

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Датчик-распределитель зажигания (тип 3706) – бесконтактный, с генератором управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик- распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.

Для этого служит бегунок, установленный на валу датчика-распределителя.

В бегунке находится помехоподавительный резистор.

Коммутатор (13.3734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания (Б116).

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3

Направление против вращения ротора часовой датчика-распределителя стрелки

Угол опережения зажигания, град:

Свечи зажигания А11 или А14М

Искровой зазор между электродами свечи, мм 0,85–1,0

Сопротивление бегунка, кОм 5–8

Сопротивление наконечника, кОм 4–7

Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм 8–13

Сопротивление обмотки статора, кОм 0,4-0,45

* На части датчиков-распределителей вместо резистора установлен угольный контакт.

Катушка зажигания представляет собой высоковольтный трансформатор.

Первичная обмотка — низкого напряжения, вторичная — высокого.

Обмотки помещены в герметичный металлический корпус, заполненный маслом.

Аварийный вибратор позволяет доехать до места ремонта с неисправным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.

Для включения аварийного вибратора в работу присоединяем наконечник провода, подключенного к выводу «КЗ» коммутатора, к контактному выводу вибратора.

Перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме

Для перевода системы зажигания на работу с аварийным вибратором выключаем зажигание

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Под панелью приборов с правой стороны плоской отверткой откручиваем винт крепления наконечника провода к выводу «КЗ» коммутатора

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Присоединяем наконечник провода к выводу вибратора и крепим его винтом

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

В моторном отсеке снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Снимаем шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана системы ЭПХХ

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Надеваем этот шланг на штуцер клапана экономайзера

Читайте также:  Шторка багажника toyota fortuner

Теперь система зажигания будет работать в аварийном режиме

Срок службы аварийного вибратора ограничен 30 часами работы

Поэтому при первой возможности необходимо устранить неисправность системы зажигания: заменить коммутатор или статор датчика-распределителя и перевести систему в рабочий режим.

Для этого подсоединяем провод к выводу «КЗ» коммутатора и возвращаем шланги системы ЭПХХ на прежние места

После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе необходимо заменить вибратор новым

Для замены коммутатора:

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Помечаем порядок подсоединения проводов к выводам коммутатора

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Откручиваем отверткой три винта крепления наконечников проводов к выводам коммутатора и отсоединяем провода

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления и снимаем коммутатор

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Устанавливаем коммутатор в обратном порядке

Замена аварийного вибратора

Если вибратор был включен в систему зажигания, отключаем его

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Особенность конструкции системы зажигания УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления вибратора к кузову и заменяем аварийный вибратор

Источник

TypeError

Argument 1 passed to frontend\controllers\CatalogController::findCategory() must be of the type integer, null given, called in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php on line 126

> /** * @param int $id * * @return CatalogCategory * * @throws NotFoundHttpException */ protected function findCategory(int $id) < $model = CatalogCategory::findOne($id); if (!$model) < throw new NotFoundHttpException('Категория не найдена.'); >return $model; > /**

2. in /home/web/uaz/frontend/controllers/CatalogController.php at line 126 – frontend\controllers\CatalogController::findCategory( null )

* * @return string */ public function actionProduct(int $id = null, int $categoryId = null) < $product = $this->findProduct($id); $category = $this->findCategory($categoryId); return $this->render('product', [ 'product' => $product, 'category' => $category, ]); >

4. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/InlineAction.php at line 57 – call_user_func_array([ frontend\controllers\CatalogController , ‘actionProduct’ ], [ ‘2004’ , null ])

$args = $this->controller->bindActionParams($this, $params); Yii::debug('Running action: ' . get_class($this->controller) . '::' . $this->actionMethod . '()', __METHOD__); if (Yii::$app->requestedParams === null) < Yii::$app->requestedParams = $args; > return call_user_func_array([$this->controller, $this->actionMethod], $args); > >

5. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Controller.php at line 157 – yii\base\InlineAction::runWithParams([ ‘id’ => ‘2004’ , ‘amp;categoryId’ => ‘142’ ])

> $result = null; if ($runAction && $this->beforeAction($action)) < // run the action $result = $action->runWithParams($params); $result = $this->afterAction($action, $result); // call afterAction on modules foreach ($modules as $module) < /* @var $module Module */

6. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Module.php at line 528 – yii\base\Controller::runAction( 'product' , [ 'id' => '2004' , 'amp;categoryId' => '142' ])

$parts = $this->createController($route); if (is_array($parts)) < /* @var $controller Controller */ list($controller, $actionID) = $parts; $oldController = Yii::$app->controller; Yii::$app->controller = $controller; $result = $controller->runAction($actionID, $params); if ($oldController !== null) < Yii::$app->controller = $oldController; > return $result; >

7. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/web/Application.php at line 103 – yii\base\Module::runAction( 'catalog/product' , [ 'id' => '2004' , 'amp;categoryId' => '142' ])

$params = $this->catchAll; unset($params[0]); > try < Yii::debug("Route requested: '$route'", __METHOD__); $this->requestedRoute = $route; $result = $this->runAction($route, $params); if ($result instanceof Response) < return $result; >$response = $this->getResponse(); if ($result !== null) 

8. in /home/web/uaz/vendor/yiisoft/yii2/base/Application.php at line 386 – yii\web\Application::handleRequest( yii\web\Request )

< try < $this->state = self::STATE_BEFORE_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_BEFORE_REQUEST); $this->state = self::STATE_HANDLING_REQUEST; $response = $this->handleRequest($this->getRequest()); $this->state = self::STATE_AFTER_REQUEST; $this->trigger(self::EVENT_AFTER_REQUEST); $this->state = self::STATE_SENDING_RESPONSE; $response->send();
require(__DIR__ . '/../../common/config/main.php'), require(__DIR__ . '/../../common/config/main-local.php'), require(__DIR__ . '/../config/main.php'), require(__DIR__ . '/../config/main-local.php') ); (new yii\web\Application($config))->run();
$_GET = [ 'id' => '2004', 'amp;categoryId' => '142', ];

Источник

Система управления экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, принцип работы блока управления, клапана, микровыключателя.

При движении автомобиля в городе, двигатель около 25 % времени работает на принудительном холостом ходу, когда коленчатый вал двигателя вращается за счет кинетической энергии автомобиля и он движется с включенной передачей и отпущенной педалью управления дроссельной заслонкой. В таких режимах двигатель управляется с помощью экономайзера принудительного холостого хода.

Система управления экономайзера принудительного холостого хода УАЗ, блок управления, клапан, микровыключатель.

На принудительном холостом ходу двигатель расходует топливо, не выполняя полезную работу, в результате быстрого закрытия дроссельной заслонки горючая смесь переобогащается и токсичность отработавших газов увеличивается. Для снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов на автомобилях УАЗ установлена электрическая система управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Система управления и электрооборудование экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ включает в себя блок управления 1422.3733, электромагнитный клапан 1902.3741 и концевой выключатель карбюратора (микровыключатель) 421.3709.

Принцип работы системы управления экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ.

Режим принудительного холостого хода характеризуется двумя признаками : частота вращения коленчатого вала двигателя больше частоты холостого хода и дроссельная заслонка карбюратора закрыта. Информация о частоте вращения коленчатого вала двигателя поступает в блок управления ЭПХХ с датчика, в качестве которою используется первичная обмотка катушки зажигания, а информация о закрытии дроссельной заслонки — с концевого выключателя, микровыключателя или датчика-винта карбюратора.

Схема соединений электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ.

Схема соединений электрооборудования экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ

При отпускании педали акселератора, в следствии переключения контактов концевого выключателя карбюратора блок управления ЭПХХ вырабатывает сигналы управления электромагнитным (электропневматическим) клапаном подачи топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если частота вращения коленчатого вала выше частоты холостого хода, то блок управления снимает напряжение с электроклапана, и подача топлива в двигатель прекращается.

При этом частота вращения коленчатого вала снижается, и когда она станет меньше частоты холостого хода, блок управления подключит напряжение бортовой сети к электроклапану. Подача топлива возобновится и частота вращении коленчатого вала возрастет.

При частоте вращения коленчатого вала, снова ставшей больше частоты холостого хода, блок управления опять отключит электроклапан. Процесс повторяется. Периодической отключение подачи топлива в этом режиме снижает расход бензина на 2-3%, а токсичность отработавших газов уменьшается на 15-30%

При нажатии на педаль акселератора контакты концевого выключателя карбюратора переключаются таким образом, что на электроклапан будет постоянно подаваться напряжение бортовой сети. Топливо при этом будет подаваться независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Блок управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ, принцип работы.

На автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ применяются четырехштырьковые блоки управления 1422.3733 экономайзера. В качестве датчик положения дроссельной заслонки используется микровыключатель 421.3709. При закрытой дроссельной заслонке импульсы напряжения пропорциональные частоте вращения коленчатого вала, поступают с первичной обмотки катушки зажигания 1 на вход полупроводникового ключа, собранного на транзисторе VT1.

Система управления экономайзера принудительного холостого хода на УАЗ, блок управления, клапан, микровыключатель

Принципиальная схема блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ.

Принципиальная схема блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода на автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ

Во время действия импульса ключ открывается и конденсатор СЗ разряжается. В паузах между импульсами конденсатор СЗ заряжается. Время заряда, а следовательно, и напряжение на СЗ увеличивается с уменьшением частоты вращения коленчатого вала. При частоте больше частоты холостого хода напряжение на СЗ мало, транзисторы VT2, VT4, VT5, VT6 закрываются. На электромагнитный (электропневматический) клапан напряжение не подается.

Клапан закрывается и подача топлива прекращается. Частота вращения коленчатого вала падает. При частоте меньше частоты холостого хода конденсатор СЗ во время паузы между импульсами успевает зарядиться до напряжения, превышающего опорное напряжение порогового элемента, собранного на транзисторах VT2, VT4. Транзисторы VT2 и VT4 при этом открываются, что обеспечивает открытие транзисторов VT5 и VT6. На электропневмоклапан при этом подается напряжение.

Клапан срабатывает и включает подачу топлива. При открытии дроссельной заслонки контакты микропереключателя S1 замыкаются и напряжение бортовой сети постоянно поступает на электропневмоклапан. Клапан постоянно открыт независимо от сигналов блока управления 1422.3733 экономайзера принудительного холостого хода.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector