Блок сертификации toyota land cruiser 200
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Здравствуйте! Тойота LC200 2007г 1-GR объем 4 литра. Один прекрасный день перестало заводиться. При нажатия на кнопку START/STOP (далееS/S) не включается зажигания,соответственно нет диагностики .
1.При проверке обнаружено если скинуть клеммы с АКБ и снова одеть клеммы, то при нажатия на кнопку S/S загорается оранжевая подсветка и включается зажигания выходит на диагностику, если нажать обратно выключается зажигания и далее может включатся и выключатся зажигания пока не нажмешь на тормоз, когда нажмешь на тормоз подсветка меняется на зеленый свет но стартера нету, после нажатия на тормоз если выключите зажигания далее уже снова не включается зажигания, пока не снимешь клемму АКБ.
2. по диагностике в блоке пуск и старт(блок сертификаций) висит 2 ошибки, ошибки удаляется но после нажатия на S/S снова появляется те же ошибки.
коды ошибки: В2784 замыкание/разрыв цепи катушки антенны. В278А Неисправность зарядки питания иммобилайзера (VC5 замыкания на массу)
3. Было проверено провода от блока сертификаций до кнопки S/S (результат в норме). В самом кнопке S/S замыкало между собой выводы AGND и VC5. Сгорела внутри кнопки стабилитрон, маркировки не очень видно но увидел цифру «8» думаю стоял стабилизатор SMD «W8» на 4.7 Вольт. подобрал на 4.9 Вольт(кнопка думаю восстановлена).
4 Нету напряжение накачки от блока сертификаций на кнопку S/S по линий VS5. В блоке сертификаций методом прозвонки понял что накачка идет с драйвера SE814. Думаю из за замыкания в кнопке S/S сгорела Se814.
Теперь вопрос если заказать и заменит SE814 , блок сертификаций заработает? Кто нибудь сталкивался ремонтом такой случай??
Защита блока сертификации ключей LC-200
Рассмотрим ситуацию потенциальной попытки угона такого наипопулярнейшего автомобиля, как Toyota Land Cruiser 200. В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров, «радиоудлинителей» сигналов Keyless, всё так же популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе. Например, пользующаяся популярностью у угонщиков уже не первое десятилетие простая подмена блока управления двигателем (ЭБУ) на разблокированный и принесённый с собой, против чего наша компания уже давно применяет защиту-кожух ЭБУ. Но на сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бесключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, например на автомобиле TLC-200 в ближайшем доступе, что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики, просто, за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают память EEPROM, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении.
Чтобы защитить владельца 200-ки от подобных злодеяний, компанией SOUNDSPEED был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.
Блок сертификации ключей (меток) у LC-200 расположен справа (внизу) у рулевой колонки.
Собственно говоря так выглядит защитный стальной кожух блока сертификации и «срывной» крепеж данного кожуха.
Защитный кожух одевается поверх блока сертификации и крепится к двум штатным резьбовым шпилькам срывными гайками.
Защитный кожух в установленном виде.
Стоимость защитного кожуха с установкой — 5.000 руб.
Защита блока сертификации ключей LC-200
Рассмотрим ситуацию потенциальной попытки угона такого наипопулярнейшего автомобиля, как Toyota Land Cruiser 200. В арсенале угонщиков, помимо стандартных на сегодняшний день, т.н. «глушилок» радиосигналов, без которых, по причине распространения спутниковых и сотовых систем слежения за автомобилем, не обходится уже ни один угон, всякого рода отмычек, сканеров, «радиоудлинителей» сигналов Keyless, всё так же популярна подмена основных штатных блоков автомобиля, отвечающих за работу двигателя и противоугонные функции, заложенные на заводе-изготовителе. Например, пользующаяся популярностью у угонщиков уже не первое десятилетие простая подмена блока управления двигателем (ЭБУ) на разблокированный и принесённый с собой, против чего наша компания уже давно применяет защиту-кожух ЭБУ. Но на сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бесключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, например на автомобиле TLC-200 в ближайшем доступе, что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики, просто, за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают память EEPROM, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении.
Чтобы защитить владельца 200-ки от подобных злодеяний, компанией SOUNDSPEED был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.
Блок сертификации ключей (меток) у LC-200 расположен справа (внизу) у рулевой колонки.
Собственно говоря так выглядит защитный стальной кожух блока сертификации и «срывной» крепеж данного кожуха.
Защитный кожух одевается поверх блока сертификации и крепится к двум штатным резьбовым шпилькам срывными гайками.
Защитный кожух в установленном виде.
Стоимость защитного кожуха с установкой — 5.000 руб.
Блок сертификации toyota land cruiser 200
8 (903) 160-36-66
8 (901) 530-60-62
ugonet@yandex.ru
Металлический сейф электронного блока управления ЭБУ, защита блока сертификации ключей (smart key), защита блокиратора рулевого вала, защита жгута проводки заднего крыла, защита сейф диагностического разъема OBD, комплект для перепиновки диагностического разъема на автомобиль Toyota Land Cruiser 200
Защита ЭБУ Toyota Land Cruiser 200
Металлический сейф электронного блока управления двигателем (ЭБУ) спроектирован с учётом особенностей автомобиля Toyota Land Cruiser 200, поэтому крепление бокса производится с использованием только штатных технологических отверстий, сверление дополнительных отверстий не требуется. Надёжность защиты электронного блока управления от подмены гарантируется установкой на специальные болты со срывными шляпками и прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Защита электронного блока
сертификации ключей
Металлическая защита блока сертификации предназначена для предотвращения физического доступа и возможности перепрограммирования злоумышленником новых ключей. Сейф спроектирован с учётом особенностей автомобиля Toyota Land Cruiser 200, поэтому крепление бокса производится с использованием только штатных технологических отверстий. Надёжность защиты электронного блока гарантируется установкой на специальный антивандальный крепеж и прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Защита блокиратора рулевого вала
Самые последние дорогие сигнализации и блокировки не способны защитить автомобиль от простого, но эффиктивного способа угона на тросу. Металлическая защита блокиратора рулевого вала разработана для защиты от данного вида угона. Она способна защитить блокиратор от высверливания, что используется при угоне автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Защита жгута проводки заднего крыла
Металлическая защита жгута способна защитить штатную проводку, находящуюся в заднем крыле от подключения к ней для деактивации охранной системы автомобиля.
В большенстве случаев угона Toyota Land Cruiser 200 злоумышленники используют данную лазейку для доступа в автомобиль. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Дополнительный комплект
антивандального крепежа
При определенных условиях появляется необходимость снять защитный кожух (неисправность блока, установка под кожух доп. блокировки и т.д.). В условиях сервиса при наличии нужного инструмента ее можно снять за пол часа — час, но при этом для повторной установки защитного кожуха необходим комплект крепежа.
Металлическая защита
диагностического разъема OBD
Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне. Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Металлическая защита
диагностического разъема OBD
Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне.Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.
Комплект для перепиновки диагностического разъема OBD
Для полноценной защиты автомобиля необходимо предотвратить доступ к диагностическому разъему злоумышленникам. Для этого мы разработали специальные комплекты для перепиновки диагностического разъема. Очень удобные, маленького размера. Диагностический разъем можно перенести в любое скрытое место, а так же к диагностическому разьему не возможно будет подключиться без переходника.
Электронная блокировка диагностического разъема OBD
Система Block OBD предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.
Преимущества:
— индивидуальный электронный ключ;
— скрытность установки;
— габариты цифрового реле всего 12х20х7 мм;
— разрыв 2-х цепей диагностической линии.
Радионепроницаемый чехол для ключа
( для автомобилей с кнопкой «Start / Stop» )
Радионепроницаемый чехол для ключа (сумка Фарадея) способен защитить Ваш автомобиль от популярного метода угона — ретрансляция ключа (метод удочки). В данном методе учавствуют 2 злоумышленника. Первый следует за владельцем автомобиля (в торговом центре, либо любом другом людном месте), считывает сигнал ключа специальным оборудованием на расстоянии и передает (рекранслирует) его соучастнику, который находится у автомобиля. Автомобиль воспринимает полученный сигнал, как будто владелец находится возле автомобиля, спокойно открывается и заводится. Автомобилю достаточно принять один сигнал и он будет работать без ключа до тех пор, пока автомобиль не будет заглушен. Данный чехол имеет свойство блокировать любой радиосигнал, поэтому ключ от автомобиля, а так же банковскую карточку невозможно будет считать и Ваш автомобиль (банковская карта) будут полностью защищены от данного вида мошенничества.