Блок рсм на джип чероки

Блок рсм на джип чероки

Симптомы неправильной работы блока управления (РСМ) проявляются ввиде нестабильной работы двигателя, возникновения «ошибок» при заведомо исправных датчиках и проводке, но основным симптомом является «медленная» работа РСМ — автомобиль заводится только через некоторый продолжительный промежуток времени после включения зажигания. Вызвано это , как правило , поздним включением бензонасоса или поздней подачей управляющих импульсов на транзистор управления катушкой зажигания. Так-же о «засыпающем» РСМ могут говорить контрольные лампы панели управления, загорающиеся со значительной задержкой после включения зажигания.

Такая работа РСМ в 99% случаев вызвана потерявшими ёмкость («высохшими») электролитическими конденсаторами. Соответственно они нуждаются в замене, что мы сейчас и проделаем.

Для этого понадобятся :
— паяльник (если не хотите возиться целый день, то не меньше 40 Вт )
— немного припоя
— канифоль
— скальпель или обычный канцелярский нож
— три электролитических конденсатора ёмкостью 220 мкФ расчитаных на напряжение не менее 25 вольт и имеющих погрешность не более 20% . Приобретая конденсаторы обратите внимание на какую температуру они расчитаны. Если вы не будете перегревать блок, то вполне достаточно 185F. А самым идеальным будет пожалуй установка не электролитических, а танталовых конденсаторов.
— силиконовый герметик (не в коем случае не с кислотной основой ! нужен нейтральный, «не пахнущий уксусом» ! в противном случае не избежать окисления платы )
— ключи на 10 и на 8, а также «звёздочка» на 6 для снятия расширительного бачка системы охлаждения и блока РСМ
— небольшие плокогубцы с тонкими губками и небольшой металлический крючок (идеально подойдёт стоматологический) для вынимания платы из корпуса

Чтобы небыло потом мучительно больно перед началом работ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите клемму с аккумулятора !

Далее откручиваем две гайки на 10, крепящие расширительный бачок внизу, сверху бачок крепится либо болтом на 8 либо винтом со «звёздочой» на 6. Аккуратно отсоединяем разъём датчика уровня и убираем бачок в сторону радиатора (длинна шланга позволяет поставить его между блоком реле и аккумулятором)

Откручиваем болт на 8 , стягивающий разъём РСМ, и отсоединяем разъём от блока. Затем откручиваем три болта на 8 (болта (!) а не винта) крепящих РСМ, и снимаем его. Болты находятся вне поля прямого зрения, поэтому если вы это делаете впервые, то два из них находятся с «пассажирской» стороны и один с «водительской.

Читайте также:  Toyota land cruiser vdj78

Откручивам пять винтов, соединяющих корпус блока и аккуратно, чтоб не насыпать внутрь грязь с поверхности, снимаем крышку.
(в 1994м выпускались модификации в которых крышка крепилась просто, на защёлках)

Сняв крышку вы должны увидеть что-то подобное
(выпускавшиеся в 94-95 годах РСМ могла иметь незначительно изменённую структуру, но конденсаторы и вызванная ими болезнь РСМ остались теми-же. Соответственно и «лечение» больного осталось без изменений)
Сама плата сверху и снизу покрыта слоем инертного силикона толщиной 7 мм.(снизу) и 15 мм.(сверху) . Это покрытие защищает плату не только от влаги и агрессивных жидкостей, но так-же несёт функцию защиты элементов от вибрации.
Выступающие из силикона алюминиевые кружочки и есть наша цель — конденсаторы, которые необходимо заменить.

Для замены конденсаторов это силиконовое покрытие должно быть удалено с обратной стороны платы. Для этого её придётся вынуть из корпуса.
Аккуратно канцелярским ножом обрезаем силикон по перриметру (использовать перочинный нож не правильно, но при отсутствии чего-нить более подходящего. ). Затем поддеваем плату металлическим крючком и потянув за него и разъём аккуратно вынимаем.

Осмотрите плату и найдите места крепления электролитических конденсаторов с обратной стороны. Эти места необходимо осторожно очистить от силикона. Очищайте тщательно , т.к. при контакте с разогретым паяльником силикон «наполнит помещение запахом прогорклого лука, вышедшего из лошадинной задницы» .
Будте ОСТОРОЖНЫ ! Не повредите токоведущие дорожки на плате .
Аналогично очищаем от силикона конденсаторы и с лицевой стороны платы.

На рисунке красным показаны места пайки конденсаторов, а жёлтым — полярность установки.

Трудно одновременно паять и фотографировать, поэтому паяльник изображён схематично. Сама технология незатейлива :
плоскогубцами удерживаем конденсатор, одновременно с тыльной стороны прогревая контакры паяльником, и слегка пошатывая постепенно вынимаем конденсатор из платы. Если у вас есть возможность, то совсем нелишним будет использование отсоса для припоя.
Не тяните конденсатор слишком сильно — можете повредить металлизированные отверстия в плате !
Установка нового конденсатора не должна вызвать у вас трудностей. Единственное — обратите особое внимание на соответствие полярности установки !

После того, как проделаете данную операцию со всеми тремя конденсаторами восстановите силиконовое покрытие герметиком.
Верхушки конденсаторов на 1-2 миллиметра оставьте снаружи. (это необходимо для технологического охлаждения)

Перед установкой платы в корпус, смажьте герметиком стенки корпуса, которые будут соприкасаться с платой. Это необходимо для лучшей гидроизоляции платы.

Для этой-же цели замажьте после усановки платы щель по перриметру.

Пользуясь случаем не забудьте почистить радиатор охлаждения транзистора управления катушкой зажигания.

Дальнейшая сборка и установка на место производится в обратной последовательности снятию.

Читайте также:  Mercedes benz 2020 jeep

(взято с jeepforum.com, автор gomes512, и немного с додж-форума )

Источник

Замена ECU PCM на Jeep

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • mynh
  • alex6836
  • ASAT
  • Monar4
  • esgray
  • up6
  • Wyxep
  • Михаил Чинов
  • Oldriller
  • Купил Порося
  • dremych
  • Palach
  • tracker99
  • MikeGCh
  • BlackPlatinum
  • surprise
  • ALEX3
  • irbis 05

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

модуль рсм . нужна помощь.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • mynh
  • alex6836
  • ASAT
  • Monar4
  • esgray
  • up6
  • Wyxep
  • Михаил Чинов
  • Oldriller
  • Купил Порося
  • dremych
  • Palach
  • tracker99
  • MikeGCh
  • BlackPlatinum
  • surprise
  • ALEX3
  • irbis 05

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

3.3.3. Система электронного управления (РСМ)

Блок РСМ автоматической коробки передач объединен с блоком управления двигателя. Блок РСМ автомобиля выдает управляющий сигнал на двигатель и коробку передач согласно сигналам всех датчиков и/или выключателей.

Блок управления автоматческой коробкой передач отвечает за работу насоса, управляющего клапана, электромагнитных клапанов, гидроаккумуляторов, блокировочных муфт и тормозов. Основное давление в гидравлической системе автоматической коробки передач создается насосом, оно регулируется системой управления в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля и обеспечивает работу гидротрансформатора, блокировочных муфт и тормозов.

Клапаны переключения управляют потоками жидкости, которые поступают в гидротрансформатор и планетарную коробку передач.

Читайте также:  Уаз хантер температура 100

Блок клапанов имеет три электромагнитных клапана, которые управляют переключением передач и блокировкой гидротрансформатора.

3.3.4 Система электронного управления (РСМ) Jeep Grand Cherokee

Рис. 3.74 . Система электронного управления автомобиля Mazda 3: 1 – контрольная лампа режима HOLD; 2 – спидометр; 3 – выключатель сигналов торможения; 4 – блок PCM; 5 – выключатель HOLD; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – DLC; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 10 – датчик скорости автомобиля; 11 – турбинный датчик скорости; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – управляющий клапан (с датчиком температуры жидкости коробки передач и электромагнитными клапанами); 14 – переключатель диапазонов автоматической коробки передач ; 15 – датчик давления масла

3.3.4 Система электронного управления (РСМ) Jeep Grand Cherokee

Рис. 3.75 . Блок-схема системы управления автомобиля Mazda 3: 1 – блок РСМ; 2 – система управления двигателем; 3 – система управления коробки передач в блоке с главной передачей; 4 – система бортовой диагностики; 5 – входные сигналы; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – выключатель сигналов торможения; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 11 – выходные сигналы управления двигателем; 12 – разъем канала связи; 13 – выключатель режима HOLD; 14 – турбинный датчик скорости; 15 – датчик скорости автомобиля; 16 – датчик температуры жидкости коробки передач в блоке с главной передачей; 17 – переключатель диапазонов автоматической коробки передач; 18 – датчик давления масла; 19 – выходные сигналы; 20 – соленоид переключения A; 21 – соленоид переключения B; 22 – соленоид переключения C; 23 – соленоид переключения D; 24 – соленоид переключения E; 25 – соленоид регулирования давления; 26 – сигнал спидометра; 27 – контрольная лампа режима HOLD

Источник

Замена PCM на дизеле

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • mynh
  • alex6836
  • ASAT
  • Monar4
  • esgray
  • up6
  • Wyxep
  • Михаил Чинов
  • Oldriller
  • Купил Порося
  • dremych
  • Palach
  • tracker99
  • MikeGCh
  • BlackPlatinum
  • surprise
  • ALEX3
  • irbis 05

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector