- Реле зажигания уаз буханка карбюратор
- Салонный блок
- До 2007 года
- До 2011 года
- После 2011 года
- Дополнительный блок под капотом
- Распиновка предохранителей
- Схема предохранителей УАЗ Буханка
- Где находится реле стартера
- Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится
- Предохранитель и реле бензонасоса
- Реле поворотов Буханки
- Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится
- Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится
- Где стоит реле зарядки на Буханке
- Предохранитель спидометра Буханка
- Дворники
- Задний ход
- Сигнал
- Реле стеклоочистителя
- Ближний и дальний свет Буханки: где находится
- Реле зажигания
- Предохранитель прикуривателя
- Замена испорченного электро предохранителя
- Уаз 2206 Буханка — электросхема, предохранители, реле
- Электросхема
Реле зажигания уаз буханка карбюратор
Предохранители УАЗ Буханка не отличаются сложностью. Количество плавких элементов сильно ограничено составом машины. Конструкция силовой установки и бортовой электрики, дает возможность ставить в монтажный блок минимальное количество защитных элементов (защищать по сути нечего).
Изначально производились машины с двигателями, где стоял карбюратор. После модернизации 2014 года, буханки типа 390995 с мотором ЗМЗ 409 стали оборудоваться и инжектором. Но дальнейшее описание приведено на основе наиболее распространенной карбюраторной версии.
Салонный блок
Конструктивно является и основным. В машинах старого и нового образца, панель устанавливается под приборной панелью с левой стороны от рулевого колеса. Здесь сосредоточены основные плавкие вставки, отвечающие за большую часть моторного оборудования и приборов.
До 2007 года
Первые модификации старых годов выпуска не сильно отличались по конструкции от карбюраторных авто современного типа. Здесь применяется стандартная система предохранителей и реле, актуальная для большинства машин на дорогах СНГ.
Описание нового поколения после 2015 года значительно отличается, но по причине минимального количества автомобилей на рынке, их перечисление не приводится.
До 2011 года
Серьезных изменений в конструкции не наблюдалось. Здесь применялись аналогичные двигатели и оборудование. При обновлении электросхемы завод не предусмотрел установку обновленной монтажной панели. Все плавкие вставки остались на своих местах, а новые элементы вынесли отдельно.
После 2011 года
Последняя модификация, выпускаемая в 2016-2018 годах, отличилась наличием инжекторного двигателя. Здесь появился дополнительный монтажник, который отвечает только за распыление топлива и устанавливается под капотом.
В результате модификации машина стала экономнее и немного мощнее.
Дополнительный блок под капотом
Модуль устанавливается в качестве отдельного блока в моторном отсеке. Панель отвечает за работу инжектора и предохраняет его от перегрузок.
Распиновка предохранителей
Из рисунка выше понятно, что в заводской схеме отсутствует панель предохранителей и даже указатели реле. Разобраться, где именно проходит проводка можно при рассмотрении отдельных частей схемы, указанных в руководстве пользователя автомобиля.
В дополнение к вышесказанному, компания УАЗ не отличается дотошностью и четким следованиям инструкций инженеров. Расположение элементов проводки и предохранительного оборудования может отличаться в зависимости от года выпуска и даже комплектации.
Схема предохранителей УАЗ Буханка
На обычном варианте разнесение основных вставок и реле выполнено вразброс. Если не знать точно, где находится каждый элемент – найти его будет сложно. На фото выше обозначены все основные и главные элементы конструкции электропроводки авто. Расшифровка выглядит так.
- Монтажный блок предохранителей.
- Прерыватели поворотников.
- Релюшка управления лампочками АБС (при наличии модуля).
- Дальний свет головной оптики – релюшка.
- Аналогично для ближнего света.
- Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.
- Выключатель задних противотуманок (если есть таковые).
- Релейный выключатель стартера.
Далее приведен основной блок предохранителей с расшифровкой элементов конструкции.
Всего контактных групп предохранителей здесь три. Они обозначены буквой F. Клеммы разделены на две части, где и смонтированы предохранители. Каждая отдельная плавкая вставка на рисунке обозначена римской цифрой. Расшифровка элементов для конструкции Евро 3 выглядит так.
Номер | Описание |
F1/1 | Контрольные лампы, аварийка, питание спидометра, контроль системы АБС – при наличии. |
F1/2 | Запас |
F2/3 | Аварийка и клаксон. Для комплектации Евро 4: поворотники и штепсельная розетка. |
F2/4 | Насос рециркуляции, переключатель печки, магистраль выключателя лампы заднего хода |
F3/5 | Система управления двигателем, подача напряжения на замок зажигания |
F3/6 | Замок зажигания, биметаллический предохранитель |
Где находится реле стартера
Устанавливается на металлической переборке моторного отсека с внутренней стороны. Порядок проводки установлен так, что подключение узла не затрудняется другим оборудованием или агрегатами.
В зависимости от комплектации машины, здесь могут устанавливаться релюшки на 4 или 5 контактов. Место монтажа остается неизменным.
Предохранитель на печку УАЗ Буханка: где находится
В авто 2007-2012 годов устанавливается в основном монтажном блоке под номером F2/4. Здесь имеется только управляющий предохранитель. Жилы защищены другим элементом.
Предохранитель и реле бензонасоса
В карбюраторных версиях машины указанная вставка отсутствует по причине ее ненадобности. В машине используется механическая помпа, не требующая наличия электрики. На инжекторе пользователи постоянно сталкиваются с тем, что предохранитель перегорает. Защитный элемент топливного насоса является частью электронного блока управления. в отдельных модификациях, он монтируется возле насоса на баке.
Совет – если предохранитель постоянно сгорает, рекомендуется проверить все контакты, целостность проводки и прибор.
Реле поворотов Буханки
Расположена под панелью со стороны водителя. Обычно ее выдает черный корпус и 5 контактный штепсель. Версия 2206 может отличаться от самой распространенной и монтироваться под блоком предохранителей.
Реле-регулятор напряжения генератора Буханки: где находится
На автомобиле классически применяется элемент со встроенным регулятором напряжения. Стандартная модель под №22 3702 может быть заменена на версию – 1313702, которая также устанавливается на газелях.
Тепловое реле и предохранитель Буханка: где находится
Если при включении отопителя постоянно срабатывает тепловой элемент или он вовсе отказывается работать, рекомендуется проверить вставку F3/6. Тепловой предохранитель смонтирован под печкой. Если он постоянно выбивает, его можно подключить напрямую, но это связано с риском его повреждения.
Для покупки устройства в магазине можно использовать артикул 421. Средняя цена детали держится в районе 500 рублей.
Где стоит реле зарядки на Буханке
Предохранитель спидометра Буханка
Защитный элемент устанавливается на первой позиции внутри основного монтажного блока. Монтируется стационарно, независимо от года выпуска и комплектации авто.
Дворники
Прерыватели поворотов на авто с 1998 года включительно устанавливаются под приборкой возле левой передней стойки. Роль предохранителя здесь выполняет отдельная вставка, которая часто горит. Водители предпочитают заменить привод на аналог с другой машины.
Задний ход
Включатель подсветки задней передачи находится возле кулисы коробки. Датчик выполняет роль размыкателя контакта. Дальше питание подается на предохранитель F2/4, установленный в основном монтажном блоке.
Сигнал
За устройство подачи звукового сигнала отвечает предохранитель F2/3, также ответственный за работу указателей аварийной сигнализации. Некоторые пользователи пытаются подцепить аварийку на индивидуальную вставку, чтобы вывести устройство на полностью независимую магистраль. Релюшка клаксона устанавливается в непосредственной близости от ревуна, что позволяет быстро заменить его.
Реле стеклоочистителя
Выключатель показан на картинке выше, под номером 6. Для доступа к детали потребуется снять обшивку центральной консоли.
Ближний и дальний свет Буханки: где находится
Релюшки устанавливаются на стандартной схеме под номерами 4 и 5. Подобное размещение актуально для классических версий и авто, произведенных в 2013-2017 годах.
Реле зажигания
Главное № 452 устанавливается в моторном отсеке со стороны стартера. Катушка монтируется немного ниже, на металлической переборке.
В редких версиях на машину устанавливается дополнительный отсек, ответственный только за силовые магистрали этого узла. В результате получилось добиться отличной стабильности работы и повышенной надежности узла.
Предохранитель прикуривателя
Питание организовано так, что соответствующий элемент устанавливается за прибором, под обшивкой. Чтобы добраться до устройства, следует снять потребитель и отодвинуть его в сторону.
Подобная конструкция применялась вплоть до 2019 года включительно.
Расположение элементов защиты описано выше.
Замена испорченного электро предохранителя
Ввиду использования в машине сложной системы, для доступа к ним потребуется выполнить определенную последовательность действий.
- Отключить питание от аккумуляторной батареи.
- Вскрыть крышку монтажного блока.
- Найти нужный предохранитель и открутить его от панели.
- Далее потребуется вынуть вставку с посадочного места и заменить ее на исправную.
С предохранителями, смонтированными отдельно, все гораздо проще. Здесь потребуется найти элемент и сменить по стандартной схеме.
Ввиду отсутствия сложного оборудования и конструктивных особенностей авто, реле и предохранители Буханки отличаются простотой конструкции и обслуживания.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Уаз 2206 Буханка — электросхема, предохранители, реле
УАЗ 2206 Буханка — народное название семейства полноприводных грузо — пассажирских автомобилей повышенной проходимости выпускавшихся в различных модификациях с 1965 года (УАЗ 452, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303, 3741) преимущественно с бензиновыми двигателями (инжектор и карбюратор). В данной статье мы покажем электросхему, описание предохранителей и реле Уаз Буханка 2206 и места их расположения.
Электросхема
1 | фонарь передний; |
2 | фара; |
3 | фонарь спецзнака (только для УАЗ–3962); |
4 | электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
5 | датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов; |
6 | сигнал звуковой; |
7 | повторитель боковой указателя поворота; |
8 | фара поворотная (только для УАЗ–3962); |
9 | переключатель поворотной фары; |
10 | плафон освещения кабины; |
11 | лампа сигнальная включения стояночной тормозной системы; |
12 | выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; |
13 | электродвигатель стеклоочистителя; |
14 | переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; |
15 | спидометр; |
16 | лампа сигнальная включения дальнего света фар; |
17 | вольтметр; |
18 | указатель давления масла; |
19 | лампа сигнальная аварийного давления масла; |
20 | указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; |
21 | лампа сигнальная аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; |
22 | указатель уровня топлива; |
23 | электродвигатель омывателя; |
24 | выключатель аварийной сигнализации; |
25 | лампа сигнальная указателей поворота; |
26 | лампа сигнальная аварийного состояния гидропривода тормозной системы; |
27 | выключатель зажигания; |
28 | переключатель света центральный; |
29 | предохранитель тепловой; |
30 | сопротивление отопителя; |
31 | переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; |
32 | переключатель света фар; |
33 | выключатель заднего противотуманного фонаря; |
34 | блок плавких предохранителей; |
35 | розетка штепсельная; |
36 | электромагнитный клапан разбалансировки; |
37 | переключатель указателей поворота; |
38 | кнопка звукового сигнала; |
39 | датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; |
40 | датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; |
41 | датчик указателя давления масла; |
42 | датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров; |
43 | прерыватель указателя поворота; |
44 | предохранитель отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
45 | переключатель электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
46 | сопротивление переключателя электродвигателя вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
47 | электродвигатель вентилятора отопителя (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
48 | генератор; |
49 | свеча зажигания; |
50 | датчик -распределитель; |
51 | катушка зажигания; |
52 | выключатель «массы»; |
53 | батарея аккумуляторная; |
54 | выключатель плафонов; |
55 | розетка штепсельная (только для УАЗ–3962, УАЗ–2206); |
56 | плафон; |
57 | коммутатор транзисторный; |
58 | вибратор аварийный; |
59 | блок электронный управления карбюратором; |
60 | микровыключатель; |
61 | сопротивление добавочное; |
62 | реле дополнительное стартера; |
63 | клапан электромагнитный; |
64 | стартер; |
65 | датчик указателя уровня топлива в баке; |
66 | выключатель сигнала торможения; |
67 | выключатель фонаря заднего хода; |
68 | фонарь задний; |
69 | фонарь задний противотуманный; |
70 | фонарь освещения номерного знака; |
71 | фонарь заднего хода; |
72 | розетка штепсельная прицепа |