9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC Porsche Cayenne 957 958
Система подавления кренов PDCC Porsche Cayenne 957 958
полный комплект (насос ГУР в комплект не входит)
передний и задний активные стабилизаторы
блок клапанов передний и задний
комплект трубок
блок управления PDCC
цена за весь комплект 45 000 рублей
доставка по России
тел 89500357811 Viber WhatsApp
1.jpg (199.2 Кб, 21 просмотров) | |
2.jpg (195.5 Кб, 18 просмотров) | |
3.jpg (199.0 Кб, 18 просмотров) | |
4.jpg (172.4 Кб, 18 просмотров) | |
5.jpg (190.4 Кб, 18 просмотров) | |
6.jpg (164.2 Кб, 15 просмотров) | |
7.jpg (175.8 Кб, 15 просмотров) | |
8.jpg (165.9 Кб, 13 просмотров) | |
9.jpg (164.5 Кб, 7 просмотров) | |
10.jpg (131.1 Кб, 8 просмотров) | |
11.jpg (142.9 Кб, 9 просмотров) | |
IMG_2423.jpg (144.8 Кб, 10 просмотров) |
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[9PA1] Система подавления кренов PDCC | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 30 | 12.04.2022 11:06 |
[92A] Прокачка системы подавления кренов Porsche (PDCC) 958 | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 12.06.2019 21:52 |
[970] Прокачка системы подавления кренов Porsche (PDCC) | Владимир Маркин | Ходовая и подвеска | 0 | 11.05.2019 14:00 |
[9PA] Выхлопная система Hamann Porsche Cayenne 957, 958 | NZXT | Топливная система, система впуска ОГ, электроника двигателя | 0 | 02.11.2018 17:33 |
[9PA] Выхлопная система Porsche Cayenne 95511112112 | Havik303 | Барахолка | 0 | 22.08.2016 10:44 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность и сбой PDCC 958
Позавчера приобрел автомобиль, Турбо, при осмотре на подъемнике все было более чем шоколадно по всем параметрам, однако сегодня, выезжая из двора (резкий поворот), я услышал небольшой однократный стук в подвеске, машинка выдала сразу две ошибки:
1. Сбой PDCC
2. Неисправность PDCC
Сразу поехал в гараж, спустился в яму и обнаружил, что шланг, идущий от распределительного устройства, течёт, в том числе при работе пневмы (перевод в режим бездорожья/загрузки). Далее заглянул в бачок и обнаружил, что жидкость практически вытекла. Заехал в магазин, купил CHF 202, долил, с трубки немного продолжает капать, но ошибка так же возникает при резких поворотах.
В этой связи у меня несколько вопросов:
1. Подскажите, пожалуйста, номер запасной части, а конкретно шланга, который идет от распределительного устройства? (фото прилагаю)
2. При замене шланга имеется ли возможность предотвратить данную неисправность или есть вероятность, что проблема имеет несколько более комплексный характер? (шланг передний правый)
3. Можно ли в щадящем режиме (наблюдая за уровнем жидкости в бачке) доехать до сервиса, где все это поменяют, или лучше поставить машину на эвакуатор? Настолько ли это страшная поломка, как её малюют?
Вин: WP1ZZZ92ZCLA83601
2012
Turbo
За любую подсказку или помощь буду крайне благодарен. Скрестив пальцы, жду ответа.
Спасибо.
IMG_3839.jpg (126.9 Кб, 25 просмотров) | |
IMG_3838.jpg (42.6 Кб, 20 просмотров) |
1. Подскажите, пожалуйста, номер запасной части, а конкретно шланга, который идет от распределительного устройства? (фото прилагаю)
Шланг откуда идет и куда? Можно на схеме сориентироваться
2. При замене шланга имеется ли возможность предотвратить данную неисправность или есть вероятность, что проблема имеет несколько более комплексный характер? (шланг передний правый)
Это покажут системные проверки после замены шланга
3. Можно ли в щадящем режиме (наблюдая за уровнем жидкости в бачке) доехать до сервиса, где все это поменяют, или лучше поставить машину на эвакуатор? Настолько ли это страшная поломка, как её малюют?
Шланг откуда идет и куда? Можно на схеме сориентироваться
Это покажут системные проверки после замены шланга
Я бы не стал провоцировать выход из строя насоса тандемного типа
Добрый вечер ещё раз. Нашли данную схему, порвался шланг под номером 7 (номер детали: 955 359 115 01), а конкретнее — крепление под номером 12, которое подключается к самому распределительному устройству. Шланг в данный момент меняем целиком, дальше прокачаем жидкость и посмотрим на поведение автомобиля. В случае, если машинка будет продолжать ругаться, завтра в 10:30 у Вашего порога.
Актуальный номер 95535911502
Похожие темы |
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[92A] Это еще что?! Сбой индикатора бака СТО | Rss_team | Электрооборудование | 20 | 16.12.2022 11:58 |
[92A] Сбой контроля системы уровня топлива | spearfisher34 | Система питания | 8 | 29.10.2021 20:35 |
[92A] Сбой блок. межкол. дифф | SmiLe9 | Вопросы специалистам | 1 | 08.01.2019 13:18 |
[92A] Пневма дает сбой. | kremly | Ходовая и подвеска | 5 | 28.04.2017 05:54 |
[92A] Сбой в работе подвески | Saha72 | Ходовая и подвеска | 3 | 01.12.2016 18:22 |
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Блок pdcc porsche cayenne 958
Удалил PDCC . Загорелась ошибка. Есть ли варианты?
Здраствуйте. имею турбо 2008 г. Машинка нравится, но замучила вкрай система ПДСС . Цилиндры текут, трубки ломались, и всё время откуда то идёт гул от её работы. Кароч решил я её удалить. Теперь после удаления наступило счастье и настоящий комфорт в мягкости и тишине . но ! Загорелась ошибка с Красным амортизатором на всё табло бортового компьютера! Соответственно горит она всё время во время движения , не сбрасывается и показания компьютера не выводятся.
Вопрос : есть ли варианты убрать эту ошибку навсегда? предлагать достать несколько блоков и перепрошить мне известен, но не доступен потому что я живу там где прошить их некому. У меня самого возникла мысль найти датчик который меряет давление в системе и судя по всему из за которого загорается ошибка когда давления не стало и поставить обманку ввиде резистора имитирующего наличие сопротивления , которое возникает при наличии давления в испраной системе, по аналогии как работает датчик давления масла в ДВС.
Возможно ли такое ? Или есть ещё варианты?
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Система подавления кренов PDCC
Модельный год: с 2008
Тип автомобиля:
Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo (S)
Оснащение:
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) — Система подавления кренов Porsche (I-№ 0AW, E0W, 1BK)
Относительно:
Рабочие шумы (щелчки и/или стучание) блоков клапанов в системе PDCC.
Причина:
Щелчки из передней правой колесной арки (область стойки A) и/или задней левой колесной арки (область подрамника) или стучание в области осей являются рабочими шумами системы PDCC.
Щелчки слышны при опущенных боковых стеклах, при открытой крыше, а также при медленном проезде автомобиля мимо. Стучание может возникать, особенно, на низкой скорости движения ( < 15 км/ч или 10 миль/ч) при больших неровностях дороги и при повернутом рулевом колесе (например, при выстраивании или парковке). Причинами щелчков и стучания являются процессы переключения в блоках клапанов системы PDCC. Из-за высокой динамики системы (и возникающего при этом давления) и быстрых или переменных переключений клапанов создаются эти шумы. Эти щелчки соответствуют современному уровню техники и поэтому не могут рассматриваться как неисправность.
Дата начала установки:
Начиная с конца июля 2008 года, во избежание стуков, устанавливается измененный блок управления PDCC.
Мероприятие по устранению стука:
В случае возникновения подобных звуков со стороны передней ходовой части, необходимо установить измененный блок управления PDCC.
№ запчасти:
955.618.068.02 Новый / → блок управления PDCC (I-№ 0AW)
955.618.068.11 Новый / → блок управления PDCC (I-№ E0W, 1BK, 0AW)
Доброе утро! Можно ли как-то определить более конкретно причину этой ошибки. Ошибка появляется после характерного щелчка в районе колесной арки. Чаще, вместо этой ошибки, загорается «Chassis system faulty». Приехал на piwis — приговорили блок клапанов, но меня смутили, когда сказали, что не факт, что сразу его под заммену надо. Возможны и другие менее расходные неисправности, но это может выявить только официальный сервис. Нет в Сочи официального сервиса, а блок 51000 стоит и не факт, что его здесь пропишут. Замена, или лечить можно попробовать?
Блок pdcc porsche cayenne 958
Дефектован блок управления PDCC
Помогите советом:
ситуация следующая, в один прекрасный момент, на дисплее высветилась ошибка — шасси проблем
машина не переходит в режим спорт, хотя пневма работает, изменяется жесткость подвески.
Приехал к официалам, они проверили, сделали рекомендацию: в ходе выполненных работ, дефектован блок управления PDCC, рекомендована замена указанного блока.
Ок, купил на разборке с 957 такого же каена турбо, привез к официалам.
Копались они с ним часа 3-4, итог: В ходе программирования блока управления PDCC прописывается ошибка по несоответствию с ВИН-номером авто, т.е. блок управления установлен с другого авто. Ведомый поиск по указанной неисправности приводит к замене блока управления. рекомендована установка нового блока управления системой PDCC. Мастер приемщик еще сделал предположение почему они не могут прописать мой вин на этот блок: мол, когда он стоял на другой машине, на нем были ошибки и их не стерли.
Вопрос можно ли оживить мой старый или приспособить купленный на разборе? Или единственное решение купить новый блок? Может кто сталкивался?!