Блок pcm jeep grand cherokee
Всем привет, делема, я зашёл в тупик. Жып пьёть кровь. В один момент перестал заводиться после долгого простоя. Причем не просто не заводится, а не грузится эбу двигателя. То есть после поворота ключа насос не пускается, горит лампа топлива, хотя там пол бака, все стрелки на нулях, на запросы через ОБД отвечает только коробка 🙁 Стартер крутит как ошалелый, впрыска нет, искры тоже естественно. По симптомам эбу двигателя просится на помойку, заменил — ни чего не изменилось. На эбу приходят 2 массы, питание с батареи и питание с ключа — всё приходит, проверял и тестером и лампочкой. Почему комп двига не стартует не врублюсь. Иммобилайзер ведь тут устроен таким образом, что читает ключ уже после запуска двига, если что не так, то зажигает лампу что ключ не родной и через 2 секунды глушит движок — не похоже на проблемы с иммо, да и он менялся вместе с компом. Есть мысли у кого? А то у меня закончились 🙁 Да, если скинуть клемму, то с утра обязательно заработает, а если оставить накинутой — с высокой вероятностью припадок не пройдет. Даже когда комп не стартует, он при повороте ключа формирует +5 вольт для датчиков. Если он завёлся, то работает он без проблем, ровно, через ОБД всё видно и ошибок нет, шевеление проводки при этом глюков и тоений не вызывает, он не глохнет, отлично тянет. Если заглушить, то повторно может не стартануть, а может день нормально откатать. Во время припадка АСД реле не включается, связь от РСМ до реле целая, если ткнуть туда массой, то реле щелкает, запитывает, но это ни чего не меняет. Вероятность что второй РСМ имеет точно такой же дефект ничтожно мала, я снял его с рабочей разбитой машины. Пробовал отключать все блоки машины — думал может какой из них шину задавливает и процессор дуреет — не помогло.
Снять с рабочей машины псм можно с ключем, блоком иммо мозгом и замком тогда он заведется. Мы знаем как машина реагирует на левый ключ (заводится и глохнет), а как она реагирует на левый мозг я лично хз. Возможно при подачи питания иммо или мозг считывают друг друга, видят что левак и блокируют запуск. Что в этот момент происходит знает навернре только программист крайслера.
Я у себя с похожей симптоматикой приговорил мозги.
Да, конечно менялось всё комплектом. И ко всему прочему я пробовал не один раз с целью проверки РСМа переставлять только его на других машинах — всё так же, заводится и глохнет.
Масса заводится на PCM двумя проводами на чёрном разъёме, два последних пина — с ними всё впорядке. На двиге тоже — стартер крутит всегда и весело.
Не пойму что за сигнал может вводить PCM в такой ступор, ведь при неисправных датчиках может что то не работать, троить или не заводиться вовсе двигатель, но загружаться PCM ведь должен и находиться через ОБД тоже.
А может кто нибудь у себя на 4,7 вообще выдернуть фишку из иммобилайзера и включить зажигание? PCM вообще без иммо стартанёт? Стрелки на приборке начнут показывать что нибудь? Насос зажужжит? Вчера зашёл к нему вечером, накинул клемму, повернул ключ — зажужжал, стрелки показывают, пошатал в таком режиме всю проводку — ни чего не глючит и не отваливается, пощёлкал зажиганием несколько раз — всё в этот вечер работает ))) Обложил его матом, пригрозил расправой, что распилю на запы его, снял клеммы и пошёл домой. Жду товарища взять PCM на проверку, а моих оба к нему поставить попробовать.
Всё, победил. Долго кувыркался, ну и помотал он меня! Заметил чёткую закономерность, что если машина стоит со скинутой клеммой, то 100% РСМ стартанёт, если чуть подождать не скидывая клемму, то часик спустя начинает запускаться через раз, потом всё реже, реже, если клемму не снимать часа три, то перестаёт запускаться РСМ вообще. То есть как я писал выше — все стрелки приборки лежат на нулях, горил лампа заправки и на запросы OBD двигатель не отвечает, только коробка. Причём скидывание клеммы на несколько минут ни чего не решает, а на пару часов — скорее всего поможет. Да похоже по симптомам на умирающий РСМ, но ведь у меня их два «чЪёрт побЪери!». По идее, замучив один до пропадания эрекции я расчитывал поставить второй и получить ещё 2-3 часа на поиски неисправности, но вот оказалось хер там! Если жып на банан высел, то всё — замена РСМ не помогает, только несколько часов со скинутой клеммой приводят его в чувства. Вот тут я точно решил что проблема явно в самой машине, а не в РСМ. Ещё раз отключил все блоки от шины кроме бодика — не помогло, поменял бодик на заведомо исправный — результат тот же. Заметил, что в такую же кому входит РСМ исправной машины(когда эрекция есть), если отключен разъём С3, серый. Странно, там ведь питания нет. Из жизненно важных сигналов только шины SCI и PCI BUS. Начал тупо изучать омические характеристики шины SCI. Зацепился за то, что SCI Receive имеет относительно массы и плюса 12в сопротивление около 500-600 оМ, а SCI Transmit огромное сопротивление в десятки мегаом(конечно при отключенном аккуме). Мне показалось это странным и я начал потрошить проводку по пути следования этих проводов. По началу казалось что SCI Transmit наверное оборван, раз совсем ни куда не звонится, надеялся найти перебитый и сгнивший провод. Короче, это разъём С3, он же серый, крайний к правому крылу, контакты 27 и 29. Его жгут уходит практически сразу в пластиковый короб, в нём поворачивает к лобовухе и в углу неаккуратно изгибаясь уходит через моторный щит в салон, в углу как правило «махровая клумба», выгреб её, но повреждения не нашёл. Перешёл в салон под бардачёк, на правой передней стойке под пластиком 2 больших разъёма притянутых болтом на 10. Из под капота приходит верхний. Открутил, вынул его и . а там зелень на нижнем ряду контактов. Весь разъём стерильный и блестит, а нижний ряд зелёный! Начал звонить, а там как раз шина SCI и PCI BUS! Залил всё жидким ключём, чтоб окислы растворились, продул компрессором, напшикал силиконом и о чудо, сопротивления и SCI Transmit и SCI Receive относительно массы и плюса выпрыгнули за десятки мегаом. То есть, когда тачка постоит без напряжения в этой зелени видать ионные связи нарушались и сопротивления «зажимающие» шину увеличивались или обрывались вовсе, а при активности, потенциалы на соседних контактах вновь ионизировали это оксидное пятно и по прошествии пары часов токи утечки достигали таких значений, что шина не могла работать. Видимо РСМ стартует не тогда когда приходит питание 12в на 2 контакт чёрного разъёма(поворот ключа), а после этого его по шине кто то должен разбудить, типа вывести из режима пониженного энергопотребления, а этого не происходило и он просто спал. Предположу что будит его бодик, так как если его отключить, то вообще ни чего не происходит.
. Возможно при подачи питания иммо или мозг считывают друг друга, видят что левак и блокируют запуск. Что в этот момент происходит знает навернре только программист крайслера.
Я у себя с похожей симптоматикой приговорил мозги.
А может кто нибудь у себя на 4,7 вообще выдернуть фишку из иммобилайзера и включить зажигание? PCM вообще без иммо стартанёт? Стрелки на приборке начнут показывать что нибудь? Насос зажужжит? .
Проверил на своём. Иммо не учавствует в старте PCM. При вообще выдернутом разъёме из блока иммобилайзера PCM уверенно стартует, читается по OBD.
Всё, победил. Долго кувыркался, ну и помотал он меня! Заметил чёткую закономерность, что если машина стоит со скинутой клеммой, то 100% РСМ стартанёт, если чуть подождать не скидывая клемму, то часик спустя начинает запускаться через раз, потом всё реже, реже, если клемму не снимать часа три, то перестаёт запускаться РСМ вообще. То есть как я писал выше — все стрелки приборки лежат на нулях, горил лампа заправки и на запросы OBD двигатель не отвечает, только коробка. Причём скидывание клеммы на несколько минут ни чего не решает, а на пару часов — скорее всего поможет. Да похоже по симптомам на умирающий РСМ, но ведь у меня их два «чЪёрт побЪери!». По идее, замучив один до пропадания эрекции я расчитывал поставить второй и получить ещё 2-3 часа на поиски неисправности, но вот оказалось хер там! Если жып на банан высел, то всё — замена РСМ не помогает, только несколько часов со скинутой клеммой приводят его в чувства. Вот тут я точно решил что проблема явно в самой машине, а не в РСМ. Ещё раз отключил все блоки от шины кроме бодика — не помогло, поменял бодик на заведомо исправный — результат тот же. Заметил, что в такую же кому входит РСМ исправной машины(когда эрекция есть), если отключен разъём С3, серый. Странно, там ведь питания нет. Из жизненно важных сигналов только шины SCI и PCI BUS. Начал тупо изучать омические характеристики шины SCI. Зацепился за то, что SCI Receive имеет относительно массы и плюса 12в сопротивление около 500-600 оМ, а SCI Transmit огромное сопротивление в десятки мегаом(конечно при отключенном аккуме). Мне показалось это странным и я начал потрошить проводку по пути следования этих проводов. По началу казалось что SCI Transmit наверное оборван, раз совсем ни куда не звонится, надеялся найти перебитый и сгнивший провод. Короче, это разъём С3, он же серый, крайний к правому крылу, контакты 27 и 29. Его жгут уходит практически сразу в пластиковый короб, в нём поворачивает к лобовухе и в углу неаккуратно изгибаясь уходит через моторный щит в салон, в углу как правило «махровая клумба», выгреб её, но повреждения не нашёл. Перешёл в салон под бардачёк, на правой передней стойке под пластиком 2 больших разъёма притянутых болтом на 10. Из под капота приходит верхний. Открутил, вынул его и . а там зелень на нижнем ряду контактов. Весь разъём стерильный и блестит, а нижний ряд зелёный! Начал звонить, а там как раз шина SCI и PCI BUS! Залил всё жидким ключём, чтоб окислы растворились, продул компрессором, напшикал силиконом и о чудо, сопротивления и SCI Transmit и SCI Receive относительно массы и плюса выпрыгнули за десятки мегаом. То есть, когда тачка постоит без напряжения в этой зелени видать ионные связи нарушались и сопротивления «зажимающие» шину увеличивались или обрывались вовсе, а при активности, потенциалы на соседних контактах вновь ионизировали это оксидное пятно и по прошествии пары часов токи утечки достигали таких значений, что шина не могла работать. Видимо РСМ стартует не тогда когда приходит питание 12в на 2 контакт чёрного разъёма(поворот ключа), а после этого его по шине кто то должен разбудить, типа вывести из режима пониженного энергопотребления, а этого не происходило и он просто спал. Предположу что будит его бодик, так как если его отключить, то вообще ни чего не происходит.
56044754AC | 2006 Jeep Grand Cherokee 5.7L блок управления двигателем PCM ECM запрограммированный | 56044744AD
Данный блок управления (ЭБУ) поставляется запрограммированным под VIN-код вашего автомобиля, установка методом «поставил и поехал». Возможен подбор обычного б.у. блока дешевле, для это оставьте заявку — мы перезвоним.
Доставка по России курьером EMS до двери ~900 руб. Срок поставки от 7 дней.
Гарантия 15 дней со дня получения. Возможна доставка в Казахстан и другие страны СНГ.
We ship worldwide including Europe, USA, Asia and Australia and accept PayPal, contact on email info@baltzap.ru
Заказать или задать вопрос
Укажите контактные данные — мы свяжемся с вами в рабочее время: ответим на вопросы и поможем оформить заказ, если вас всё устроит.
Спасибо за заявку!
Мы проверим наличие детали у поставщика и свяжемся с вами.
Данный ЭБУ (электронный блок управления) двигателем подходит на все 2006 Jeep Grand Cherokee 5.7L модели с номером на корпусе 56044754AC. Также этот блок управления совместим с ЭБУ 56044754 и P56044754AC.
Возможен заказ и покупка с доставкой в любой регион России и СНГ. Сделайте заявку для получения актуальной цены и фотографий.
Бесплатный телефон EMS — 8 800 200 50 55
© 2015. 2023 «Балтийские запчасти» / «БалтЗап», все права защищены
Электронная почта: info@baltzap.ru
У нас вы сможете купить любые б.у. и новые автозапчасти для иномарок. Доставка из магазинов и разборок Европы, запчасти без пробега по России.
Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы перезвоним в рабочее время.