- Обновление прошивок штатных электронных модулей
- vasvi
- Nissan Qashqai Клуб
- Отзывная по перепрошивке блока управления двигателем
- Отзывная по перепрошивке блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
- Nissan Qashqai не заводится.
Обновление прошивок штатных электронных модулей
Знающие люди, подскажите, конфигурация IPDM это варианты прошивок или это разные блоки с разным набором железа? Спрашиваю для изучения возможности установки штатных LED фар с задействованием датчика высоты подвески (автокорректора). В сервис мануале конфигурация моего авто: 284B7-4ED0C
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (manual)
• Halogen headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system
А конфигурация IPDM авто с LED другая:
284B7-4ED3B
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (auto)
• LED headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system.
По схеме из того же сервис мануала что LED, что галоген работают от одних и тех же ключей IPDM. Исключение составляет один контакт от каждой фары — в LED есть обратная связь встроенного драйвера светодиодов с блоком IPDM. По найденной информации, двое человек на драйве2 уже установили LED фары, запитавшись от штатной проводки, но получили эффект стробоскопа. Решение тоже есть — установка конденсаторов параллельно питанию ближнего и дальнего света. Так же мне известно, что установка датчика положения высоты подвески в ниссан тииду С11X (мексиканка) с последующей его активацией без проблем завела функции автокоррекции ксеноновых фар, вставленных от японской тииды С11. Может и у нас включение этого датчика в цепь тоже запустит автокоррекцию? Или я ошибаюсь и блоки IPDM разные по железу?
vasvi
Moderator
Знающие люди, подскажите, конфигурация IPDM это варианты прошивок или это разные блоки с разным набором железа? Спрашиваю для изучения возможности установки штатных LED фар с задействованием датчика высоты подвески (автокорректора). В сервис мануале конфигурация моего авто: 284B7-4ED0C
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (manual)
• Halogen headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system
А конфигурация IPDM авто с LED другая:
284B7-4ED3B
All of the following are satisfied.
• MR20DD engine
• CVT
• Headlamp aiming control system (auto)
• LED headlamp
• Without Intelligent Key system
• Without stop/start system.
По схеме из того же сервис мануала что LED, что галоген работают от одних и тех же ключей IPDM. Исключение составляет один контакт от каждой фары — в LED есть обратная связь встроенного драйвера светодиодов с блоком IPDM. По найденной информации, двое человек на драйве2 уже установили LED фары, запитавшись от штатной проводки, но получили эффект стробоскопа. Решение тоже есть — установка конденсаторов параллельно питанию ближнего и дальнего света. Так же мне известно, что установка датчика положения высоты подвески в ниссан тииду С11X (мексиканка) с последующей его активацией без проблем завела функции автокоррекции ксеноновых фар, вставленных от японской тииды С11. Может и у нас включение этого датчика в цепь тоже запустит автокоррекцию? Или я ошибаюсь и блоки IPDM разные по железу?
Конфигурация IPDM — это не прошивка, это фактически набор настроек его работы.
В IPDM прошивка сама по себе, а конфигурации сами по себе.
После прошивки всегда нужно выбрать необходимую конфигурацию, иначе IPDM не знает как ему правильно работать и молчит как «рыба об лед».
Конфигурация IPDM может быть сделана либо консалтом, либо ланчем, делов на 2 минуты.
Там есть список конфигураций (пару десятков вариантов), из которого и нужно выбрать.
По включению датчика ничего не подскажу, но интуитивно кажется, что всё должно получиться при должном изучении вопроса.
Nissan Qashqai Клуб
Отзывная по перепрошивке блока управления двигателем
bella 10
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 04 мар 2007, 18:27 Откуда: Москва
Отзывная по перепрошивке блока управления двигателем
Сообщение bella » 27 ноя 2009, 23:23
Кто знает с чем связан отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем (IPDM)?
Сегодня была на сервисе с целью поменять облезлую хромированную ручку двери, сказали пришел отзыв по этому блоку. Неделю назад делала ТО был только отзыв по рулевой, а этот (IPDM) совсем свежий.
AiCBerg 600
Сообщения: 606 Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42 Откуда: М.О.
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение AiCBerg » 28 ноя 2009, 00:10
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение Грантище » 28 ноя 2009, 00:19
AiCBerg 600
Сообщения: 606 Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:42 Откуда: М.О.
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение AiCBerg » 28 ноя 2009, 00:33
GeoInc 200
Сообщения: 209 Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:49 Контактная информация:
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение GeoInc » 28 ноя 2009, 02:07
Ворчун 1500
Сообщения: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение Ворчун » 28 ноя 2009, 07:14
Может это связано с системой охлаждения двигателя? Ведь сейчас активно меняют реле-3, вот решили и с блоком разобраться. Я писал когда то об этом , у человека была подобная проблема.
QaQashQa 30
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:31
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение QaQashQa » 28 ноя 2009, 09:21
Да, скорей всего, внесли изменение в программу в части управления вентилятором охлаждения, так как одной заменой реле-3 проблему не решить.
Похоже, «залипание» этого реле происходит из-за мозгов, которые должны обесточить его после выключения зажигания, а сейчас вентилятор будет молотить, пока аккум не сядет
Такие случаи уже не идентичны и описаны.
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение Racer » 28 ноя 2009, 14:19
Именно так
Сегодня был на сервисе. Моя машина попала под эту отзывную.
Отзывная называется так:
PG9A4 — Блок IPDM -проверка .
Также, вроде как меняют реле охлаждающего вентилятора.
Но обновить программу в этом самом блоке, мне так и не смогли, мотивируя это тем, что в данный момент отсутствует прошивка для таких блоков, как на моей машине.
Говорят, что отправили запрос на завод и порекомендовали обратиться повторно в середине января
BoZman 2000
Сообщения: 2019 Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25 Откуда: Екатеринбург Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение BoZman » 28 ноя 2009, 16:05
Racer 3000
Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение Racer » 28 ноя 2009, 18:01
Ksaers 180
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09 Откуда: Курск Контактная информация:
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение Ksaers » 28 ноя 2009, 18:36
мне вот на той неделе поменяли радиатор (обращался по поводу того что зимой плохо герет), вот на следующий день захожу в поехал в магазин, выходя заметил, что вентилятор крутит на закрытой машине, ну думаю может как на Ауди сделали после замены радиатора и паттрубков, прошлялся в магазине минут 50, выхожу, а он еще крутит
думаю не то что-то, аккумулятор подсел, но завелся сам, сразу к дилеру, поменяли реле, говорят — известный баг, но вот про отзывную ни фига не сказали.
QaQashQa 30
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:31
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение QaQashQa » 22 дек 2009, 12:21
Ksaers писал(а): мне вот на той неделе поменяли радиатор (обращался по поводу того что зимой плохо герет),
UseReST 20
Сообщения: 24 Зарегистрирован: 24 авг 2008, 14:58 Откуда: Moscow Контактная информация:
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение UseReST » 22 дек 2009, 13:14
Вроде такого не замечал.
Но все же какие машинки попадают под этот отзыв, или проще подождать до середины января, раз Racer’у все одно пока ничего не сделали ?
Ksaers 180
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 21:09 Откуда: Курск Контактная информация:
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение Ksaers » 22 дек 2009, 16:49
UseReST писал(а): Ksaers, как поменяли — по гарантии? Случайно, у тебя не 2L CVT ? Доки от ОД сохранились?
поменяли по гарантии, получилось так, что я долго ходил и говорил, что печка ни хрена не греет, холодно, ну и прочее, так вот, поменяли мне радиатор, прошло где-то с неделю, звонит мастер и говорит что пришла бумага от НМР и теперь, они, козлы, якобы пошли на встречу покупателям и удешевили процедуру замены радиатора, и в общем тыщ 8 с копейками это стоит, вот так я проскочил, комплектация у меня NaviPack.
QaQashQa 30
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:31
Re: Отзыв по перепрограммированию блока управления двигателем
Сообщение QaQashQa » 23 дек 2009, 17:17
Nissan Qashqai не заводится.
Доброго всем время суток. Nisssan Qashqai 2.0 SE+. 2009г/выпуска. Марка двигателя MR20DE. Передний привод (2WD). ЭБУ Hitachi MEC930-120 B1 9428. Двигатель не заводится, только схватывает. Компрессия норма. Давление топлива 3,5атм. Лампочка ИММО на панели приборов при выключенном зажигании моргает один раз в три-четыре секунды, при включении зажигания тухнет. Сторонней сигнализации нет. Бензонасос отрабатывает нормально, форсунки открываются. Свечи залитые. В момент запуска пропадает сигнал на ИКЗ. Массы ЭБУ на блоке два болтика в нормальном состоянии. Снял осциллограммы при прокрутке стартером с ДПКВ и ДПРВ. Смущает сигнал с ДПРВ, скрин прилагаю, на скрине момент, когда ДПРВ находится в районе четвёртого цилиндра, смущает ширина импульса, а именно: первый импульс идёт узкий, а последние три импульса широкие. В эталоне сначала идут узкие импульсы, а последний импульс широкий, широкий импульс всего один. Судя по осциллограмме распредвал отстаёт на 11 градусов по КВ, но с таким сбоем двигатель должен запускается, а в моем случае труп. Параметры со сканера при включенном зажигании не вызвали подозрений, разве только температура впускного воздуха отличается от температуры охлаждающей жидкости на 9 градусов. Ошибок в ЭБУ двигателя нет. Самое интересное происходит в момент прокрутки стартером: сканер выдаёт температуру охлаждающей жидкости минус 49 градусов, температура впускного воздуха минус 44градуса, обороты двигателя 3250об/мин, массовый расход воздуха 83 кг/час, скорость авто 605км/час. Пробовал заводить и с отключенным ДТОЖ, ДМРВ, ДПРВ результата ноль. Пните в нужном направлении