Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Привет всем, авто Ленд 100 двиг. 1HD.Приехал клиент с жалобой что авто глохнет подцепил сканер ошибка Р1215, скинул, поехали вместе и вот что интересно на передаче при положении педали газа в пол только стрелка тахометра касается 3000 об авто глохнет( скодом Р1215) если не выключать скорость и выкл и вкл ключ зажигания авто опять едет(так клиент делает)если педаль не в пол то едет нормально. Когда авто стоит на месте это не происходит. Контакты проверил все и на клапане и на блоке управления возле аккумулятора. есть подозрение что дело как раз в блоке управлением клапаном как проверить ума неприложу.
Либо проводка на спил-вэлв касается массы, либо просто поменяй в разъёме на клапан обе «мамы» на новые.
Откуда: Москва
Всего сообщений: 335
Ссылка
Либо проводка на спил-вэлв касается массы, либо просто поменяй в разъёме на клапан обе «мамы» на новые.
И это верно ,я полностью согласен , они подгоревшие там , внимательно посмотри в разьеме на мамы , они черные будут :))))
Откуда: Иркутская обл.
Всего сообщений: 40
Ссылка
Неа контакты хорошие позолоченые, по совету shpuntik насчёт короткого замыкания хочу исключить штатные провода из цепи кину свои и на пайку
Откуда: Москва
Всего сообщений: 335
Ссылка
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 декабря 2008 14:40
Сообщение отредактировано: 23 декабря 2008 14:41
Если разъемы и проводка в теме ,тоды блок EDU , там от вибрации точечная сварка на ключе отвалилась , один раз было такое . Правдо там все в кампаунде , смотри внимательней.
Откуда: Иркутская обл.
Всего сообщений: 40
Ссылка
Всем привет! Спасибо кто учавствовал в этой теме проблемма решена, сначала решил подкинуть заведомо исправный EDU результата никакого потом полез в разъем под ванночкой маслофильтра вот и был косяк.
Откуда: Иркутская обл.
Всего сообщений: 40
Ссылка
Привет всем, проблема вылезла снова спустя две недели( клиент говорит ездил без проблем а потом опять тоже самое) поменяли практически всё (кроме машины) комп , блок упр, клапан, кинули доп массы, промыли всю топливную магистраль сняли топливную промыли проверили. Это всё делали на других СТО, потом приехал опять комне, уменя есть идейка после выходных проверю отпишусь, но может ещё кто что скажет куда лезть.
Откуда: Казань
Всего сообщений: 1
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 1
Ссылка
Всем привет! Спасибо кто учавствовал в этой теме проблемма решена, сначала решил подкинуть заведомо исправный EDU результата никакого потом полез в разъем под ванночкой маслофильтра вот и был косяк.
Общество автодиагностов
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Только не момент заглыхания а на холостом ходу.
Прогретый мотор на хх номинал от 6 до 12 кубиков, если более 15 — 16 так и будет.
Причина кроется в ТНВД.
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Тойота Ленд Крузер (код P1215)
Время выполнения скрипта: 0.2959. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1744
Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата