Блок двигателя сотка уаз

Блок двигателя сотка уаз

Вот есть такой блок, новый грят делали под форкамерные волги. Главное отличие от 402 блока -есть верхняя плита и типа гильзы меньше болтаются. Но пихать туда родные 92 гильзы смысла для козла не много, можно сотые и будет почти 410 двигатель почти потому что блоки мальца разные http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3759
Может кто сталкивался и есть камни подводные?

. переделать блок 4022, под 100-й поршень можно, память если не изменяет.,за основу берут зиловскую гильзу! если собрать реально полностью мотор 4022 с форкамерным зажиганием,его мощностные характеристики выше 421-го или 410-го)

если собрать реально полностью мотор 4022 с форкамерным зажиганием,его мощностные характеристики выше 421-го или 410-го)

. нет не шутка,с этим мотором знаком как с волги так и на уазе стоял. 4022-й уже с 2500 выдаёт момент 190Нм,при 4500 выше 230 ! данный мотор очень тяговитый,для уаза самое оно! единственный минус т.с это настройка системы питания и зажигания.противном случае при отрицательных температурах,запуск с бубном)

. нет не шутка,с этим мотором знаком как с волги так и на уазе стоял. 4022-й уже с 2500 выдаёт момент 190Нм,при 4500 выше 230 ! данный мотор очень тяговитый,для уаза самое оно! единственный минус т.с это настройка системы питания и зажигания.противном случае при отрицательных температурах,запуск с бубном)

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
это уже не шутка, это уже просто бред
значит заводские инженеры при испытаниях идеальных двигателей в идеальных условиях намерили с ЗМЗ 4022 максимум 18,5кгм и 105лс , а какой то Олежик из Тамбова, даже не вдаваясь в подробности как и чем мерил, заявляет 23, да на 4500, ага, конечно! Но Олежику невдомек, что зная момент и обороты можно легко вычислить мощность и опровергнуть его влажные фантазии, а выходит что мощность то будет при этом 144лс, и даже полный профан поймет, что все это брехня. а исходя из заводских параметров момент на 4500 будет 16,7кгм, что вполне себе укладывается в логику изменения момента, если максимум в 18,5 был на 2600.

ну и конечно же 4022 уступает и в мощности и особенно в моменте всем 3л УМЗ и ЗМЗ в одинаковых с ним комплектациях: СЖ под 92-й бензин и «настроенный» выпуск

402.2 лучший среди 402. Главное что после 4500 еще тянет и не сдыхает.
При правильной настройке и не жрет как конь на оборотах.
Сказочники 402.2 и не видели и даже не понимают о чем речь.

Читайте также:  Электровентилятор охлаждения джип гранд чероки

Источник

Блок двигателя сотка уаз

Вот есть такой блок, новый грят делали под форкамерные волги. Главное отличие от 402 блока -есть верхняя плита и типа гильзы меньше болтаются. Но пихать туда родные 92 гильзы смысла для козла не много, можно сотые и будет почти 410 двигатель почти потому что блоки мальца разные http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3759
Может кто сталкивался и есть камни подводные?

. переделать блок 4022, под 100-й поршень можно, память если не изменяет.,за основу берут зиловскую гильзу! если собрать реально полностью мотор 4022 с форкамерным зажиганием,его мощностные характеристики выше 421-го или 410-го)

если собрать реально полностью мотор 4022 с форкамерным зажиганием,его мощностные характеристики выше 421-го или 410-го)

. нет не шутка,с этим мотором знаком как с волги так и на уазе стоял. 4022-й уже с 2500 выдаёт момент 190Нм,при 4500 выше 230 ! данный мотор очень тяговитый,для уаза самое оно! единственный минус т.с это настройка системы питания и зажигания.противном случае при отрицательных температурах,запуск с бубном)

. нет не шутка,с этим мотором знаком как с волги так и на уазе стоял. 4022-й уже с 2500 выдаёт момент 190Нм,при 4500 выше 230 ! данный мотор очень тяговитый,для уаза самое оно! единственный минус т.с это настройка системы питания и зажигания.противном случае при отрицательных температурах,запуск с бубном)

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
это уже не шутка, это уже просто бред
значит заводские инженеры при испытаниях идеальных двигателей в идеальных условиях намерили с ЗМЗ 4022 максимум 18,5кгм и 105лс , а какой то Олежик из Тамбова, даже не вдаваясь в подробности как и чем мерил, заявляет 23, да на 4500, ага, конечно! Но Олежику невдомек, что зная момент и обороты можно легко вычислить мощность и опровергнуть его влажные фантазии, а выходит что мощность то будет при этом 144лс, и даже полный профан поймет, что все это брехня. а исходя из заводских параметров момент на 4500 будет 16,7кгм, что вполне себе укладывается в логику изменения момента, если максимум в 18,5 был на 2600.

ну и конечно же 4022 уступает и в мощности и особенно в моменте всем 3л УМЗ и ЗМЗ в одинаковых с ним комплектациях: СЖ под 92-й бензин и «настроенный» выпуск

402.2 лучший среди 402. Главное что после 4500 еще тянет и не сдыхает.
При правильной настройке и не жрет как конь на оборотах.
Сказочники 402.2 и не видели и даже не понимают о чем речь.

Читайте также:  Принцип работы полного привода уаз буханка

Источник

Блок цилиндров ЗМЗ 4104

Блок цилиндров ЗМЗ 4104, фото — СпецТюнингУАЗ Блок цилиндров ЗМЗ 4104, фото 2 — СпецТюнингУАЗ

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где: 452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля. 17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач” 01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач” 105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”. Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой. Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов: 01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант 02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант 09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант 10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант 11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10 12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10 20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант 21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20 и т.д. Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений. Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Читайте также:  Уаз буханка торпеда своими руками

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Характеристики

Описание

На этой странице можно купить Блок цилиндров УАЗ ЗМЗ 410 100мм. На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Источник

Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30

Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30 Двигатель УМЗ 421 карбюратор на УАЗ 469 98л.с. 421.1000402-30

Технические характеристики:
Тип двигателя Внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, четырехтактный
Экологический класс Евро-0
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 72,1 (98)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 209 (21,3)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 2200…2500
Топливо Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5 или АИ-95-К5
Система выпуска Настроенная
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг 165

Контакты

Страницы

Категории

  • Запчасти Газель
  • Запчасти УАЗ
  • Запчасти ГАЗон
  • Запчасти ПАЗ
  • Запчасти Валдай
  • Запчасти ВАЗ
  • Запчасти УМЗ
  • Запчасти ЗМЗ
  • Запчасти Cummins
  • Запчасти ММЗ
  • Запчасти ЯМЗ

Правовая информация: Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью электронной почты detali-mashin52@mail.ru, специальной формы Обратная связь, или по телефону: 8 (800) 550-48-05.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector