Блок abs уаз буханка

Содержание
  1. Антиблокировочная система тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, назначение, общее устройство, схемы.
  2. Похожие статьи:
  3. Где находится блок абс УАЗ Буханка
  4. Сколько стоит усилитель тормозов на обратном клапане УАЗ Буханка?
  5. Что может быть причиной падения педали тормоза без утечки жидкости из системы на УАЗ Буханка?
  6. Что делает вакуумный обратный клапан?
  7. Сколько стоит замена вакуумного обратного клапана?
  8. Что происходит, когда в усилителе тормозов на УАЗ Буханка возникает утечка вакуума?
  9. Как узнать, не протекает ли главный цилиндр моего усилителя тормозов?
  10. Где находится обратный клапан усилителя тормозов УАЗ Буханка?
  11. Как узнать, неисправен ли мой вакуумный усилитель на УАЗ Буханка?
  12. Как поменять усилитель тормозов УАЗ Буханка?
  13. Можно ли заменить обратный клапан усилителя тормозов?
  14. Комментарии и уточнения где находится блок абс УАЗ Буханка

Антиблокировочная система тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, назначение, общее устройство, схемы.

По состоянию на начало 2016 года, антиблокировочная система тормозов АБС устанавливалась только на санитарные автомобили УАЗ-396295, грузопассажирские автомобили УАЗ-396255 и микроавтобусы УАЗ-220695. На УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-330395 и УАЗ-330365, система тормозов АБС не устанавливалась.

Антиблокировочная система тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Антиблокировочная система тормозов АБС выполняет оперативный сброс и подъем давления в тормозных контурах колес, регулируя тормозные силы и предотвращает блокировку колес автомобиля при торможении, что позволяет сохранить управляемость автомобиля на скользкой дороге, обеспечивая тем самым сохранение заданной траектории движения и минимальный тормозной путь.

Однако при торможении на дороге с рыхлым покрытием, например гравий, песок или неукатанный снег, может произойти некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с торможением в тех же условиях с заблокированными колесами. Торможение с участием антиблокировочной системы тормозов начинается со скорости около 5 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией тормозной педали и характерным шумом исполнительных механизмов АБС.

Загорание контрольной лампы неисправности АБС, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о неисправности в системе. Работа гидравлического привода тормозов в этом случае не нарушается, но возникшую неисправность необходимо устранить как можно быстрее.

Загорание красной контрольной лампы аварийного состояния привода тормозов, за исключением режима самотестирования при включении зажигания, свидетельствует о наличии критической неисправности, например неисправность встроенной системы распределения тормозного усилия (EBD) или нарушение герметичности. Эксплуатация автомобиля с этой горящей контрольной лампой не допускается.

Общий принцип действия антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 подробно рассмотрен в отдельном материале.

Электрическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Электрическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695

Обозначения электрической схемы АБС :

А1 — гидромодулятор;
В1, В2 — датчик скорости передний;
ВЗ, В4 — датчик скорости задний;
В5 — датчик ускорения;
ABS — лампа неисправности системы АБС;
EBD — лампа неисправности гидромодулятора;
BLS — датчик педали тормоза.

Гидравлическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.

Гидравлическая схема антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, модели УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695

Обозначения гидравлической схемы АБС :

1 — бачок главного тормозного цилиндра;
2 — цилиндр тормозной главный;
3 — усилитель тормозной вакуумный;
4 — педаль тормоза;
5 — гидромодулятор:
FL — колесо переднее левое;
FR — колесо переднее правое;
RL — колесо заднее левое;
RR — колесо заднее правое;
MC1 — контур тормозной первичный;
MC2 — контур тормозной вторичный;
M1 — электропривод насоса (мотор) ;
RP1 — насос откачивающий первичного контура;
RP2 — насос откачивающий вторичного контура;
EV-RA — клапан впускной задней оси;
EV-FL — клапан впускной переднего левого колеса;
EV-FR — клапан впускной переднего правого колеса;
AV-RA — клапан выпускной задней оси;
AV-FL — клапан выпускной переднего левого колеса;
AV-FR — клапан выпускной переднего правого колеса;
А1 — аккумулятор гидравлический первичного контура;
А2 — аккумулятор гидравлический вторичного контура;
N — ниппель гидравлический.

Читайте также:  Lexus джип 2021 года
Основные компоненты антиблокировочной системы тормозов АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695.
Гидромодулятор антиблокировочной системы тормозов на УАЗ вагонной компоновки.

Гидромодупятор АБС предназначен для управления тормозными усилиями автомобиля с учетом информации, поступающей от датчиков скорости колес, выключателя педали тормоза и датчика ускорения. Гидромодулятор устанавливается на раме автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 в зоне подкапотного пространства.

Гидромодулятор АБС для автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 идет в исполнениях : BOSCH 0 265 232 889, 3962-3538015 — незаполненный гидроагрегат и BOSCH 0 265 232 890, 3962-3538013 — заполненный гидроагрегат. Поэтому в случае поставки гидромодулятора АБС в незаполненном состоянии, при его замене на автомобиле должна быть выполнена процедура его заполнения тормозной жидкостью с использование внешнего диагностического оборудования.

Конструктивно гидромодулятор АБС выполнен из алюминиевого корпуса, внутри которого размещены гидравлические каналы и впускные и выпускные клапаны, откачивающие насосы тормозных контуров, электропривод насосов, гидроаккумуляторы по 5 смЗ, электронный блок управления (ЭБУ), 38-контактная вилка внешнего электрического соединителя.

Подключение тормозной системы автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 к впускным и выпускным клапанам гидромодулятора АБС выполняется через шесть специальных штуцеров. Электронный блок управления имеет двунаправленный информационный канал по K-Line ISO 14230 с выходом на общий диагностический разъем автомобиля, предназначенный для считывания диагностической информации и запуска специальных тестов проверки датчиков скорости колес и работоспособности гидравлических каналов.

Датчики скорости колес антиблокировочной системы тормозов на УАЗ вагонной компоновки.

Датчики скорости колес типа DF11 предназначены для измерения радиальной скорости вращения колес автомобиля. Устанавливаются на каждую ось автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 и работают в паре с зубчатым диском на 48 зубьев, который изготавливается из металла со специальными магнитными свойствами. Датчик скорости АБС передний — BOSCH 0 265 008 872, 3962-3843110. Датчик скорости АБС задний — BOSCH 0 265 008 871, 3962-3843112.

Конструктивно датчик скорости колес системы АБС представляет собой магниточувствительный элемент, построенный на эффекте Холла и реагирующий на изменение магнитного потока в зазоре между торцом датчика и зубчатым диском. Вторичный преобразователь датчика усиливает логический выходной сигнал до уровня бортовой сети.

Датчик имеет цилиндрический пластмассовый корпус с фланцем для крепления, магнит и электронный модуль с первичным и вторичным преобразователями, выполненным по схеме открытого эмиттера, кабель и двухконтактный электрический разъем. Конструктивно датчики скорости АБС передней и задней оси идентичны, но имеют разную длину кабеля и расположение резиновых фиксаторов, распределенных вдоль кабеля.

Датчик ускорения антиблокировочной системы тормозов на УАЗ вагонной компоновки.

Датчик ускорения системы АБС типа BS-5.3 представляет собой интегральный измеритель ускорения, который преобразует ускорение или замедление автомобиля в диапазоне от -7,8 до +7.8 м/с в выходное напряжение постоянного тока 2,5+-2,5 Вольта.

Читайте также:  Чехлы сидений уаз 31512

На автомобили УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 устанавливается датчик ускорения BOSCH 0 265 232 890, каталожный номер 3163-3859010-10. Он закреплен на несущий металлический кронштейн и поставляется совместно с этим кронштейном. Устанавливается на днище кузова справа от водителя.

Принцип действия датчика ускорения АБС емкостный, основан на изменении емкости между фиксированным и подвижным электродом, который выполнен в виде гребенок и закреплен на упругой оси, и последующем преобразовании и усилении данного сигнала. Датчик имеет пластмассовый корпус, электронный модуль с первичным емкостно-механическим преобразователем, вторичный преобразователь на микросхемах и радиоэлементах, выходной электрический разъем.

Похожие статьи:

Источник

Где находится блок абс УАЗ Буханка

Сколько стоит усилитель тормозов на обратном клапане УАЗ Буханка?

Этот товар ATE 990033 Обратный клапан усилителя тормозов Оригинальное оборудование ACDelco GM 13303882 Вакуумный обратный клапан усилителя тормозов
Добавить в корзину Добавить в корзину
Рейтинг клиентов 4,7 из 5 звезд (30) 5,0 из 5 звезд (1)
Цена 95280 руб. 320340 руб.
Продано Запчасти BMA — с 1978 года Новые запчасти

Что может быть причиной падения педали тормоза без утечки жидкости из системы на УАЗ Буханка?

Наиболее вероятной причиной проседания педали без внешней утечки является неисправный главный тормозной цилиндр с внутренней утечкой. Если бы тормоза были горячими, мы могли бы подумать о кипении жидкости из-за загрязнения влагой или газообразования фрикционного материала.

Что делает вакуумный обратный клапан?

Обратный клапан вакуумного насоса для автомобилей, также известный как вакуумный обратный клапан, является частью вашего автомобиля, которая отвечает за работу системы вакуумного насоса. Этот клапан герметизирует и удерживает поток вакуума для энергоэффективной и полностью безопасной работы. Это необходимо, например, для правильного торможения вашего автомобиля.

Сколько стоит замена вакуумного обратного клапана?

Средняя стоимость замены обратного клапана блока усилителя тормозов составляет от 2760 до 3420 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 2640 до 3300 руб., а стоимость запчастей — 120 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Что происходит, когда в усилителе тормозов на УАЗ Буханка возникает утечка вакуума?

Плохая работа двигателя может быть вызвана негерметичным усилителем тормозов. Утечка вакуума в двигатель вызвана негерметичностью усилителя тормозов. Удерживая педаль нажатой, запустите двигатель после того, как станет трудно нажимать. Педаль немного опустится, если в усилителе есть достаточный вакуум.

Как узнать, не протекает ли главный цилиндр моего усилителя тормозов?

В большинстве случаев самым верным признаком неисправного главного цилиндра является наличие утечки тормозной жидкости либо в моторном отсеке, либо внутри автомобиля, обычно в нише для ног. Если утечка серьезная, жидкость может проникнуть на ковры со стороны водителя. Откройте капот и проверьте главный цилиндр.

Где находится обратный клапан усилителя тормозов УАЗ Буханка?

Итак, где находится обратный клапан усилителя? Вы найдете его на входе вакуумного усилителя тормозов, который соединяется с вакуумным шлангом от впускного коллектора двигателя.

Читайте также:  Антенна джип гранд чероки zj

Как узнать, неисправен ли мой вакуумный усилитель на УАЗ Буханка?

Как проверить неисправность усилителя тормозов / Тестирование усилителя тормозов — мы знаем, что у нас неисправный усилитель тормозов. А вот на нормально работающем усилителе тормозов он просто чуть-чуть проседал. И это хороший показатель того, что все работает правильно.

Как поменять усилитель тормозов УАЗ Буханка?

Как: заменить усилитель тормозов с усилителем — внутри автомобиля наклоните руль вверх и снимите фиксатор колена, чтобы облегчить доступ к педали тормоза, которая крепится к толкателю, ведущему непосредственно к отсоединению усилителя.

Можно ли заменить обратный клапан усилителя тормозов?

Замена неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов гарантирует правильную работу тормозов и безопасность на дороге. Если замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов — это то, что вы предпочитаете доверить профессионалу, попросите сертифицированного технического специалиста выполнить замену.

Может пригодиться, мне нужно было разобраться, где находится блок абс UAZ Буханка в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен блок абс UAZ Буханка.

Комментарии и уточнения где находится блок абс УАЗ Буханка

Лайк с меня но вот про резину не сказал она стоит с дисками как сам уазик, это у меня на луаз знакомый поставил от квадроцикла -сам луаз без крыши намного легче и плавает по болотцам от инерции колес.Я про резину тут на дохлую ниву поставить не чего не шоманя по блокировки она будет ехать не так) как на обычных р16 узких.

Здравствуйте посоветуйте пожалуйста на уаз двигатель 421 какой новый карбюратор лучше к26, к151 или дааз 4178

Момент затчжки 19нм! Как вы сказали особо не влияет, ну как не влияет пропадает тяга и расход бензина, ну . себе особо не влияет, у меня мерс 210 перестал ехать и 20л на 100км брать стал, ну да особо не влияет.

Здравствуй Роман. Никаких ощутимых улучшений от прошивки (Увеличение мощности на 15%)не почувствовал. Заехал на тюнинг, сказали залей 95 попробуй. Вопрос такой — можно ли вернуть прошлую прошивку обратно?

Перестал показывать уровень топлива датчик. Какова цена топливного датчика, вместе с гофро трубкой и фильтром?

вонючий УМЗ нахрен его так ремонтировать — его место на свалке, жрет бензин почти как камаз, плюс тысяча каких-то шлангов и датчиков. Купил бы ЗМЗ 405, откапиталил и забыл на ближайшие 200-300тыс км (расход 11-12 литров по трассе)

Хорошая тема! У меня головаст! Буду ставить только назад. Однако хочу использовать штатные резиновые проставки под пружины жигулевские, вместо профиля под нижнюю опору уголок 4ку к мосту. Мне это нужно исключительно для перевозки груза, проставки рессора мост и так стоят 4см от РИФ.

Обычно у меня когда такое было я снимал обе клеммы с акуммулятора чистил контакты щёткой по металу и у акуммулятора и у клемм и все собрал обратно работает.Замерь тестером и иди по цепочке где напряжение упадёт там и будет поломка.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector