- Обновленный Toyota Hilux: 5 главных плюсов
- Плюсы
- Минусы
- Toyota › Hilux › Black Onyx 2.8 AT
- Другие комплектации Hilux
- Toyota Hilux Black Onyx. Деревенский хипстер
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Обновленный Toyota Hilux: 5 главных плюсов
Крутая внешность, но прежний интерьер. Новая мультимедийка, но маленький кузов. Отличная динамика, но типичная для пикапа управляемость.
Во всем мире пикапы очень популярны — в Азии, Африке, Южной Америке, Австралии и, конечно, в США, где они представляют один из главных сегментов авторынка и расходятся миллионными тиражами. В России всё иначе: у нас в приоритете кроссоверы, а пикапы — даже не на вторых позициях. Может, мы что-то не понимаем?
На тест-драйве «За рулем» побывал обновленный пикап Toyota Hilux в исполнении Black Onyx. Пятиместная кабина (так называемый дабл-кэб), дизель от внедорожника Land Cruiser Prado (2,8 л, 200 л.с., 500 Нм) и цена 3,2 млн рублей. Дорого, но, может, плюсов тоже найдется достаточно?
Плюсы
- Внешность — лайк. Пройдя рестайлинг, Toyota Hilux, особенно в версии Black Onyx, может считаться самым привлекательным пикапом в России.
- Пикап получил новую мультимедийку с экраном 8″ и штатным навигатором, что здорово — ведь пикапы часто ездят там, где нет интернета и связи.
- Динамика — отнюдь не среднего уровня коммерческой техники. Hilux ускоряется очень неплохо. На трассе можно обгонять уверенно.
- И расход вменяемый для двухтонного грузовика: менее 9 л/100 км по трассе и 12-13 л/100 км в городе.
- Потенциал шасси раскрывается вне дорог: пробить подвеску нереально, а в сложных ситуациях выручают богатый внедорожный арсенал и отличная артикуляция подвесок.
Минусы
- Интерьер почти не поменялся и не радует богатством материалов — весь пластик жесткий.
- Кабина дабл-кэб — это компромисс с минусами в обе стороны: на заднем ряду тесно, а в кузове можно увезти небольшой мотоцикл, но вот с большим холодильником может возникнуть проблема.
- Управляемость — классическая для пикапов: подвеска остро реагирует на стыки и «лежачих полицейских», а курс приходится корректировать даже на прямой.
- Цена на базовый Hilux составляет 2,5 млн рублей, а тестовый экземпляр тянет на 3,2 млн рублей.
В России тому, кто может позволить себе пикап за 3 млн рублей, часто именно пикап не нужен, ведь роль рабочей лошадки выполняет ГАЗель. Но у Toyota Hilux всегда будет «фанбаза», особенно среди любителей охоты и рыбалки.
Toyota › Hilux › Black Onyx 2.8 AT
Другие комплектации Hilux
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
Black Onyx 2.8 AT | 3755000 | добавить | ||||
Standart 2.7 MT | 2880000 | бензиновый 2.7 | 166 | механическая (6) | добавить | |
Standart 2.4 MT | 2921000 | дизельный 2.4 | 150 | механическая (6) | добавить | |
Comfort 2.4 MT | 3079000 | дизельный 2.4 | 150 | механическая (6) | добавить | |
Prestige 2.7 AT | 3316000 | бензиновый 2.7 | 166 | автоматическая (6) | добавить | |
Comfort 2.8 AT | 3417000 | дизельный 2.8 | 200 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Toyota Hilux Black Onyx. Деревенский хипстер
Но нет, Toyota внимательно изучала статистику, которая в последнее время складывается не в пользу Hilux. С 2012 году продажи пикапов в Европе выросли вдвое, опередив по динамике даже сегмент кроссоверов и внедорожников. Однако долю рынка Toyota отбирают Ford Ranger Wildtrack и Volkswagen Amarok — грузовики, в большей степени нацеленные на аудиторию поклонников активных развлечений, чем на любителей настоящего бездорожья и тяжёлой работы. Так что появление обновлённого Hilux — это в каком-то смысле ответ конкурентам на европейском рынке, но в стиле Toyota — чтобы не терять уже сложившуюся аудиторию в Азии, России и на Ближнем Востоке. Версии для людей, которые возят с собой болотные сапоги, лопаты, устанавливают лебёдки и мудовую резину, никуда не делись. Но в этот раз мы решили обуться в кеды, одеться в чистое, и оценить топовую комплектацию Black Onyx, которая в Европе должна победить гламурных конкурентов. У нас она стоит 3 300 000 рублей и побеждает пока лишь здравый смысл. Тем не менее, гламурный Hilux не лишён очарования. И в том числе потому, что к базовому 2,4-литровому 150-сильному дизелю, добавили обновлённый 2,8-литровый мощностью 200 лошадей и 500 Нм крутящего момента. Для Land Cruiser Prado он стал довольно хорошей новостью, а для пикапа и вовсе станет настоящим откровением. В салоне — кожаные сиденья с подогревом, автоматическая коробка передач и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Есть даже светодиодные фары и амбиентная подсветка салона. Чего же вам ещё?! Говорят, раньше Toyota загружала в кузов около тонны груза и только потом настраивала подвеску. Поэтому поездка с пустым кузовом невероятно бодрила, особенно после хорошего пинка под зад при проезде лежачего полицейского. Но поскольку большинство владельцев Hilux редко возят каждый день в грузовом отсеке больше, чем бутылку с омывайкой и пару кроссовок, обновлённому пикапу пообещали более мирное поведение и без мешка с песком. Это, в принципе, было бы отличной новостью, если бы не одно «но». Hilux, по сути своей, должен обладать простотой и долговечностью Стоунхэджа, к тому же тактика «огламуривания» вряд ли будет успешной. Mercedes-Benz X-Class уже отошёл в мир иной, поскольку премиальная версия Nissan Navara не смогла убедить поклонников пикапов в своей состоятельности. Что ни говори, а люди, в основной массе, хорошо чувствуют подмену понятий и фальш. В общем, смотреть на топовый Hilux, конечно, интересно — внимание к себе он определённо привлекает, но 3,3 миллиона платят не за посмотреть, а за поездить. Так что за руль и погнали! Скажем сразу, интриги не случилось. Hilux ездит как пикап. Как и все компании, которые строят машины такой формы и размера, Toyota неплохо реализовала внедорожный потенциал. Однако сочетание рессор, высокого профиля шин, высокого клиренса, рамы и распределения веса никуда не денется, поэтому у всех компактных пикапов много общего. Проще говоря, маловероятно, что их поведение на дороге можно будет сравнивать с Range Rover. Хотя, надо отдать должное, задняя часть ведёт себя намного спокойнее, чем раньше, да и крены кузова стали меньше. Но стоит только съехать с асфальта и появляются прежние ощущения крестьянской телеги — чудес не бывает. Нечёткий руль, лишённый эмоций и понятной связи с дорогой, тугие тормоза — Hilux себе не изменяет. Всё логично — комфорт и драйв здесь не главное. Мы все понимаем, что за долгие годы беспроблемной эксплуатации и минимальных расходов на ремонт, приходится чем-то жертвовать. И что самое главное, шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально сочетается с обновлённым 200-сильным дизелем. Так что пока асфальт не кончился, есть возможность получать удовольствие от динамики. Что, согласитесь, тоже немаловажно. На самом деле в городе и на трассе начинаешь чувствовать себя уверенней. Ускорения в потоке даются намного проще, через несколько часов уже даже начинаешь получать какое-то удовольствие — вроде и не положено пикапу ехать интересно. А он едет! Не 4,5 секунды до сотни, а 10, но для Hilux это уже неплохо. В плане внедорожных характеристик всё осталось по-прежнему — подключаемый полный привод с понижающей передачей, блокировка заднего межколёсного дифференциала — традиционно и ожидаемо. У Black Onyx ещё и задний самоблок имеется. Так что поклонники не разочаруются. В салоне просторнее не стало — не тот формат. Сиденья по-прежнему не претендуют на звание «комфорт года» — моим 190 сантиметрам было постоянно не по себе. То не хватает буквально пяти сантиметров хода сиденья назад, то вылет руля маловат. Кое-как нашёл среднестатистическое положение, в котором плюс-минус можно жить — и то ладно. В салоне свободно разместятся четверо среднего роста людей, пятому придётся страдать, да и в целом сзади ехать я бы не пожелал даже врагу — почти вертикальная тонкая спинка дивана не располагает к комфортным дальним путешествиям. Так что центральный подлокотник с парой подстаканников вполне логичен. Вдвоём, и нужно что-то пить, чтобы расслабиться. В салоне Hilux Black Onyx нам предлагают поиграть в «угадайте количество материалов отделки». Подсказка: это всё пластик. Есть пластик, притворяющийся глянцево-чёрным деревом, есть пластик, замаскированный под металл, и даже пластик, выглядящий как пластик. У того же Amarok салон более элегантный, без наивных попыток казаться дороже. Зато в нужных местах у Hilux прочные и немаркие материалы. Диссонанс? Да, но с ним как-то быстро свыкаешься, благо есть на что отвлечься. 8-дюймовый сенсорный дисплей, окружённый кнопками быстрого доступа, особых эмоций не вызывает. Да и штатная навигация на русском языке продолжает быть такой же бесполезной, как раньше. Музыка звучит вполне сносно, тем более что информационно-развлекательная система шустро работает со смартфонами как по Bluetooth, так и по фирменным интерфейсам для поклонников iPhone и Android. В Европе топовый Hilux ещё получает и аудиосистему JBL с девятью динамиками, но как по мне это уже перебор. Вы ещё тёплый пол в палатке для зимней рыбалки установите. Кнопки подогрева сидений по-прежнему находятся ближе к правому пассажиру, хотя на центральной консоли рядом с рычагом автомата места хватит для интеграции небольшого синтезатора. Там же, чуть ближе к водителю, кнопка подогрева руля. Зато управление внедорожными функциями буквально под рукой. Сразу видно для чего всё это построено. Не забывай о своих корнях, сынок. В остальном, если не считать изменившийся внешний вид и дополнительный двигатель, это всё тот же старый добрый Hilux. И воспринимать его стоит именно так. Как не переодевайся, под стильным костюмом он прочнее любого рукотворного предмета, за исключением, разве что Nokia 3310 (спросите у родителей, они помнят этот бессмертный телефон). А значит его несгибаемая популярность на вторичном рынке никуда не денется. Toyota пытается балансировать между лайфстайлом и практичностью, что естественно влечёт за собой дополнительные расходы покупателей. На 300 тысяч рублей ниже вас ждёт то же самое, только без лишних украшений — комплектация Comfort с тем же 200-сильным дизелем и автоматом. Так что выбор за вами! Тем более, что ставшая более комфортной подвеска, имеется в любой комплектации. Нам же хочется сказать Toyota скромное спасибо, за попытку в очередной раз привлечь к пикапам внимание избалованной публики, которой вечно хочется «чего-то эдакого». Жаль только на тестовом автомобиле не оказалось шильдиков специальной серии Black Onyx. Хотя в спецификации они имеются. В конце концов, американский рынок пикапов, который является своего рода эталоном, каждый год проглатывает по нескольку специальных серий разных моделей. Правда и пикапы там побольше, и цены более адекватные, да и денег хватает. Что мы, хуже что-ли? Текст Александр Наконечный По теме: TOYOTA HILUX ОТ KDT. ТЮНИНГ-КОНЦЕПТ «ЧЁРНАЯ АКУЛА»