Бежит задний мост уаз
Машина УАЗ Хантер на спайсерах. На фотках, как это выглядит (течь).
Два варианта, простой — прокладка фланца ступицы, посложнее — сальник. Есть другие варианты? И какой из двух более вероятен? Просто если я это дело разберу, то нужно будет в тот же день собрать (ибо не в гараже будет развлечение), и нужно заранее запчастями запастись.
Кроме ступичного ключа что-нибудь особое из инструментов понадобится? И ещё — после ремонта нужно будет долить масло в мост, или оно оттуда не должно вылиться? И нужно ли будет обновить смазку в ступице? Там по-моему что-то типа солидола есть.
PS. Ступицу и другие элементы моста никогда не разбирал (кроме барабана для смены колодок), поэтому могут быть глупые вопросы.
Машина УАЗ Хантер на спайсерах. На фотках, как это выглядит (течь).
Два варианта, простой — прокладка фланца ступицы, посложнее — сальник. Есть другие варианты? И какой из двух более вероятен? Просто если я это дело разберу, то нужно будет в тот же день собрать (ибо не в гараже будет развлечение), и нужно заранее запчастями запастись.
Кроме ступичного ключа что-нибудь особое из инструментов понадобится? И ещё — после ремонта нужно будет долить масло в мост, или оно оттуда не должно вылиться? И нужно ли будет обновить смазку в ступице? Там по-моему что-то типа солидола есть.
PS. Ступицу и другие элементы моста никогда не разбирал (кроме барабана для смены колодок), поэтому могут быть глупые вопросы.
У меня бывает откручиваются болты из-за блокировки. Постоянно затягивал потом болты поменял на новые и все прошло.
Бежит задний мост уаз
Малоэффективным. Сапун проверить обязательно, может забился?
Прокладку крышки надо заменить, использовать картон/бумажную, рекомендую светло зеленого цвета,ее не выдавливает при протяжке, немного герметика не помешает.
Манжета меняется после снятия фланца, последний надо проверить на люфт, течет часто именно из-за него.
Спасибо. Интересует еще технический момент насчет фланца: он крепится исключительно за гайку ведущей шестерни ГП? Т.е. открутив ее, фланец должен отсоединиться от шестерни?
Спасибо. Интересует еще технический момент насчет фланца: он крепится исключительно за гайку ведущей шестерни ГП? Т.е. открутив ее, фланец должен отсоединиться от шестерни?
Да, может понадобиться с обратной стороны фланца стукнуть слегка, лучше через деревяшку или кусок мягкого металла.
Очень (даже очень!) понравились прокладки картера моста из пробки (или чего-то очень похожего на пробку).
Да, при устранении течи убедись, что течет через прокладку. У меня была смешная история. Закапало (понемногу) с переднего картера. Менял прокладку раза 4 — не помогает. Включил голову, внимательно посмотрел с лампой — капли масла выступают прямо прямо через крышку! Прямо через слой краски. Зачистил — в крышке каверна как иголочный прокол, была закрашена, но масло через слой краски каким-то чудом просачивалось. Наверное, хорошее было масло.
Очень (даже очень!) понравились прокладки картера моста из пробки (или чего-то очень похожего на пробку).
Да, при устранении течи убедись, что течет через прокладку. У меня была смешная история. Закапало (понемногу) с переднего картера. Менял прокладку раза 4 — не помогает. Включил голову, внимательно посмотрел с лампой — капли масла выступают прямо прямо через крышку! Прямо через слой краски. Зачистил — в крышке каверна как иголочный прокол, была закрашена, но масло через слой краски каким-то чудом просачивалось. Наверное, хорошее было масло.
Тоже вариант. У меня давануло через все возможные отверстия: через манжету и крышку. С одной стороны похоже на сапун, но он у меня выведен. Так что действительно, только вскрытие поможет.
Насчет пробки. Есть необходимость ее дополнительно герметиком герметизировать?
прокладку ставить резино-пробковую надо (на базеуаза есть спб)
пружины сальника хвостовика обязательно отрезать на 5-7 мм
проверить люфт хвостовика , при сборке , НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ гайку фланца , она является регулировочной для подшипников хвостовика .
Бежит задний мост уаз
Имеется задний колхозный мост, который потек. Давно потел из под хвостовика, а тут стал капать. Случилось это после поломки кронштейна рессоры. Полез смотреть, протянул болты половинок моста, подтянулись только нижние два (один сорвал и заменил) и один у фланца. Но масло все равно течет, вроде меньше, но стык половинок за сутки мокрый. На машине пока не езжу.
В голове крутиться поменять бумажную прокладку между половинками (но непонятно с чего она потекла, а следовательно замена может не помочь).
Или более страшное — микротрещина в чугуне, которая может в любой момент проявиться сильней (Краем уха слышал такие страшилки).
Имеется задний колхозный мост, который потек. Давно потел из под хвостовика, а тут стал капать. Случилось это после поломки кронштейна рессоры. Полез смотреть, протянул болты половинок моста, подтянулись только нижние два (один сорвал и заменил) и один у фланца. Но масло все равно течет, вроде меньше, но стык половинок за сутки мокрый. На машине пока не езжу.
В голове крутиться поменять бумажную прокладку между половинками (но непонятно с чего она потекла, а следовательно замена может не помочь).
Или более страшное — микротрещина в чугуне, которая может в любой момент проявиться сильней (Краем уха слышал такие страшилки).
При ремонте мостов,прокладку не ставлю,собираю на герметик,регулировка при этом получается более точная. Что трещина в корпусах,навряд ли.
А чего гипотезы то выстраивать? Если напрягает то нужно разбирать смотреть, если нет то подливать постоянно масло. Я тоже без прокладок собираю, ни один мост никогда не потел.
А нах они нужны? когда мост регулируешь, то неудобно постоянно ловить отверстия под нее, да и при регулировке моста он разбирается не один раз, может порваться прокладка. Просто не видно плюсов в этой прокладке. А зачем ее ставить если нет преимуществ перед сборкой без прокладки. Так же как прокладки под флянцы кардана и т.д.
нужны прокладки или нет, дело каждого.
Вопрос не в этом. Мост отъездил более 5 лет и все было хорошо, а тут вдруг потек. Как так может быть? может причина вовсе не в прокладке?