Бездорожью по touareg volkswagen

Бездорожью по touareg volkswagen

Тема длинная, разбираться в ней долго.
Попробую дать информацию о GP в концентрированном виде.
1. У Тура отличная вездеходная трансмиссия (есть все, что нужно) и мощный двигатель. Это плюс.
2. У Тура короткие хода подвески и вообще не очень прочная ходовая часть. Это минус.
Учитывая, что на рынке нет ни одного легкового автомобиля с нормальной внедорожной ходовой частью, короткие хода подвески простительны. Они не настолько короткие, что бы лишить машину проходимости.
Учитывая сказанное, тур можно назвать лучшим по проходимости из внедорожников, имеющихся на рынке.

Проходимость на ооочень высоком уровне, для меня ) я не нашел ямы где GP застрял бы (искал без фанатизма), идет как танк, если поставить «мудовую» резину, то проходимость увеличется еще больше.
НО
чем круче джип, тем дальше идти за трактором — об этом забывать нельзя.

NF (субъективно) хуже по проходимости.

Объективно. У него хуже геометрия (длиннее база, меньше углы въезда и съезда), задняя колее шире предней на 2 см. О трансмиссии 4motion я не говорю.

Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))

Реально можно расчитывать на «среднее» бездорожье, в основном из за хлипкого обвеса в виде бамперов и прочих пластмасок, и большого веса.

Из-за большой массы туарега не стоит на нем соваться на рыхлые покрытия типа паханых полей и рыхлого песка, едет пока не остановишься, но если остановился то задница. садится на брюхо и вытащить его получается только трактором.

Из-за большой массы туарега не стоит на нем соваться на рыхлые покрытия типа паханых полей и рыхлого песка, едет пока не остановишься, но если остановился то задница

Поддерживаю. Но есть одно «но». Все машины класса Тура весят где-то как и Тур и найти вариант с меньшим удельным давлением на грунт не получится. Единственный выход — ставить максимально широкие колеса.
Ну и по собственному опыту скажу, что эти летом при поездке по глинистому проселку вместе с классической Нивой Тур двигался значительно увереннее Нивы. Гидротрансформатор и ровно работающий дизель с электронным управлением делали свое дело.

Читайте также:  Toyota highlander 2010 шины

Из-за большой массы туарега не стоит на нем соваться на рыхлые покрытия типа паханых полей и рыхлого песка, едет пока не остановишься, но если остановился то задница. садится на брюхо и вытащить его получается только трактором.

был в Анапе на GP, по песку на пляже катался и не разу не застрял, даже после остановок, главное выключить ЕСП, при чем в обычном режиме (без блокировок и т.п.) идет лучше чем с ними, так что нормально он по песку катается.
Можно еще колеса спустить до 1-1,5.
на NF не катался, не знаю, но NF стал легче, поэтому думаю тоже нормально пойдет.

Наверное коллега ZYM говорит о влажном и рыхлом песке, который бывает в карьерах и на стройках. Он действительно вязкий и если бездумно газануть, то действительно можно закопаться. Но песок конечно же не так страшен как глина.

Я люблю охоту, и ездить в труднодоступные места и открывать новые красивые пейзажи. Хочу узнать на что способен Туарег, на какое бездорожье можно расчитывать ? Заранее спасибо за ответ))

У меня младший устраивал пробег по бебеням в Псковской области. Учавствовали
-Газ 66
-УАЗ Хантер
-мой Туарег (дизельный)
-Мерс Геленваген
Геленваген отказался от затеи на первом километре.
Тур застрял неоднократно и вытаскивался Газом 66, УАЗ тоже застревал, его вытаскивал Газ 66, но реже Тура. Причина- Тур был на обычной летней резине, у конкурентов резина позубастей. Водитель на Туре-молодой и неопытный. В итоге до конечной точки доехали все 3, со слов местных- Тур был первой иномаркой, доехавшей до этого удаленного от цивилизации озера, местный оценили проходимость Тура, как вполне достойную. Но конкурировать с Газ 66 и УАЗом Туру сложно.
Как то так.

Колеса для такой поездки не подходящие, и тем не менее машина маршрут прошла. Это показатель.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды

Это как правило главная причина застревания.
Странно, что Вы, выдвигаясь такой колонной, не подумали о подходящей резине.

Колеса для такой поездки не подходящие, и тем не менее машина маршрут прошла. Это показатель.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды

Это как правило главная причина застревания.
Странно, что Вы, выдвигаясь такой колонной, не подумали о подходящей резине?

Во первых, не я, а мой младший, ему мою авту не жалко. Во вторых, никто же не планировал эту поездку, спонтанно получилось, типо местные язвили о проходимости иномарок, ну мой и полез доказывать.

Читайте также:  Ate ceramic audi q7 4l

Интересно, а местные знают, что такое гидротрасформатор и планетарный механизьм?
Или они думают, что проходимость определяется только наличием неразрезных мостов и обязательным присутствием хмурого небритого водилы, пахнущего перегаром?

Тур на шоссейке никуда в серьезные говнищи не проедет. Я в мордовии, на лысых двадцатках брал старое речное русло с водой на дне. Дно-ил и глина. Не доехал метра до твердого противоположного берега-не хватило разгона, а резина замылилась моментально. Тракторист сказал, что даже на своем белорусе и будучи пьяным в дюпель не рискнул бы на подобный опыт. Машина прошла по такой грязи почти 10 метров! , глубина жижи сантиметров 30 было. Хорошо, что после нескольких буксов, я решил не испытывать судьбу и не сажать машину на днище. Трактор и так почти на дыбы встал, при вытаскивании тура и порвали два троса из трех. Кстати потом даже на лысой резине я весь местный лес объездил.
На нормальной резине, даже если свежую зимнюю липучку одеть, машина копает очень хорошо. Главное относится к возможностям без слепой веры в чудо и без маразма.

Источник

Volkswagen Touareg для настоящего бездорожья

Шкала спидометра этого трофимобиля размечена аж до 320 км/ч. Вот что значит широта русской натуры: VW Tоuareg всегда отличался проходимостью, но никто до сих пор не готовил его к суровому бездорожью.

Как это обычно бывает, трансформация цивильного автомобиля в проходимца происходила постепенно. Сначала под давлением желания всегда ездить только на любимом авто был установлен багажник на крышу. Это позволило брать побольше вещей и уезжать подальше. Ну и понеслось… Забрались подальше – застряли поглубже. Подсели порогом на пенек – понадобились силовые пороги. Уперлись бампером в березу – пришла в голову мысль о силовом обвесе. И так далее. Машина постепенно обрастала нужными аксессуарами, превращаясь в гоночный танк. Почему гоночный? Да потому что обычно ни трофимобили, ни экспедиционные машины не обладают сколько-нибудь выдающейся динамикой. Не говоря уже о максимальной скорости, которая, как правило, не превышает 130–150 км/ч. Ну а в нашем случае даже заметно увеличившийся вес не сильно сбил прыть с этого внедорожного штурмовика средней дальности.

Читайте также:  Bmw x5 метки цепи грм

ВНЕДОРОЖНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
В отличие от известной субстанции машина тонет. И не только в воде, но и в грунте, если он слабый. Так что чем автомобиль тяжелее, тем глубже и быстрее он погружается. Для преодоления этого внедорожного противоречия джиперы лифтуют свои автомобили и устанавливают увеличенные колеса. Лифтовать Tоuareg не стали. А вот колесные арки слегка увеличили, чтобы в них поместились шины Simex Jungle tracker 31х9.5R16. Таким образом, и клиренс был увеличен до требований минимальной необходимости (то есть более 300 мм на асфальте), и зацеп стал как на шестеренках. Теперь не страшны даже лесовозные колеи. А уж если газануть, то можно использовать колеса Tоuareg вместо роторных экскаваторов. Ну а наличие лебедки внушает надежду, что за трактором в деревню идти не придется…

На асфальте
На улице автомобиль ведет себя как истребитель-бомбардировщик с полным боекомплектом

Бронеспинка.
Силовые пороги, защита крыльев и задний бампер с откидывающейся на калитке лесенкой – признаки настоящего покорителя бездорожья

А ТЕПЕРЬ ВЗЛЕТАЕМ…
Задний силовой бампер, калитка и лесенка «в небо» завершили внешний обвес. Еще некоторое количество металла поселилось под днищем, защищая нежное брюшко от губительного воздействия внедорожной среды. Силовые пороги фирменного стиля KDT – завязанные в единое силовое пространство с лонжеронами. Ну и сами покрышки старорежимной диагональной конструкции. Не знаете, что это такое? Это как у трактора, жесткие и тяжелые. Со всей этой красотой машина стала тяжелее не меньше чем на полтонны. А скорее всего даже больше. Но, как известно, сила есть – тяжести не боимся! Как оно теперь едется? Попробуем-ка вдовить газ в пол. Ускорение вжимает в кресла, как в самолете при разбеге. Зубы покрышек начинают издавать низкий гул, плавно, с ростом скорости превращающийся в высокочастотный вой, имитирующий звук непрерывно падающей авиабомбы. Тормозов, конечно, стало немного не хватать. Так что теперь нужно чуть больше осмотрительности, чтобы компенсировать возросшую инерцию этого бронированного самолета. Кстати, бронированный истребитель это штурмовик. Управлять им в условиях трафика стало несколько сложнее, чем стандартным VW, но гораздо легче, чем лифтованной Toyota. Результатом владелец доволен – в его ближайших планах доработка Porsche Сayenne…

Автомобиль предоставлен компанией KDT

Источник

Новый комментарий

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector