Отзыв: Автомобиль Hyundai Santa Fe Classic внедорожник — На этом автомобиле вас заметят, но нужно внимательно подойти к выбору
После продажи старого доброго японского авто Toyota Hiace Regius хотелось приобрести автомобиль посвежее, не российского производства, для работы и эксплуатации вне города, по приемлемой цене. Выбирали между Honda CRV, Nissan X-Trail и Mitsubishi Pajero. И совершенно случайно подвернулся вариант Hyundai Santa Fe, автомобиль на тот момент был четырехлетним, побывал в одних руках, при этом с небольшим пробегом (всего 65 000 км). А самое главное, целым и ухоженным. Комплектация тоже была приемлемой, и кроме того приятно удивила цена. Купили мы его в 2013 году всего за 650 000 рублей. Во внешнем виде впечатлили брутальные формы, при этом очень плавные и округлые, оформление передней части чем-то похоже на Porsche Cayenne. Черный цвет с синим металлическим отливом придает респектабельности, причем в других цветах такая машина просто не смотрится.
Посмотрите, как необычные фары изящно сливаются с изгибами на капоте и крыльями. При этом фары дают отменное освещение, а в сочетании с круглыми полноценными противотуманками дают сто процентов освещения дороги даже в непогоду. Решетка радиатора в цвет кузова, ничего лишнего, смотрится мощно, спортивно и очень органично.
У машины достаточно высокий клиренс и умеренные скосы (расстояние от оси до бампера как спереди, так и сзади). Ровное дно без особо выдающихся деталей, снизу моторный отсек защищен штатным листом металла. Визуально проходимость автомобиля на достойном уровне, но на самом деле выявились нюансы, о которых написано ниже. Автомобиль не очень высокий, что придает ему устойчивость на трассе.
Сбоку автомобиль смотрится как обычный внедорожник. Выделяется лишь плавными округлыми линиями, выглядит поджаро и мускулисто. Массивные зеркала заднего вида действительно выполняют свою функцию на отлично. Необычный вырез колесных арок с уклоном на ретро-мотив. Сами диски штатные, ничем особо не выделяются, но вписываются в общий вид. Хотя хотелось бы что-то поинтереснее. Приятно порадовали рейлинги на крыше, в хозяйстве штука нужная. Тонировка стекол штатная, к слову сказать без тонировки он смотрелся бы убого.
Сзади автомобиль опять же отдаленно напоминает Cayenne, хотя конечно на порядок попроще. Опечалило лишь отсутствие спойлера. А он там нужен, так как без него зимой машина в инее, а летом в пыли. Задний дворник сделан очень грамотно — он поднимается от стекла и не пристывает. При этом не обязательно открывать багажник полностью, можно открыть лишь стекло. Фонари и противотуманки очень яркие, выглядят просто и аккуратно.
Багажный отсек без изъянов, в нише хранится полноценная запаска, разделяется верх и низ сдвижной полкой. Причем ни сама дверь, ни полка не издают никаких посторонних звуков. Багажник очень просторный, однако нижняя полка недостаточно крепкая для тяжеловесных грузов.
Присядем на место водителя. Дверь открывается туго, с характерным щелчком и уверенной фиксацией в момент полного открытия. Создается впечатление надежности, чувствуется дизайнерский подход в исполнении деталей отделки: фирменный логотип на пороге, никелировка, дверь тяжелая с эргономичной ручкой, массивные воздуховоды в спортивном исполнении. На двери необычно красиво и очень удобно расположены кнопки по настройке зеркал, управления центральным замком и стеклами. Внутренняя ручка открывания металлическая, никелированная, приятная во всех смыслах. Отделка сидений и верхней части обивки дверей выполнена из светлой перфорированной кожи. Выглядит впечатляюще, дорого, но на ощупь чувствуется, что это не представительский класс. Собственно, это можно отнести ко всем деталям внутренней отделки.
Разместимся в кресле. Все регулировки механические, но настроить удобную посадку легко и быстро. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Передние сидения оборудованы регулируемым электроподогревом. Живого пространства более чем достаточно. Ничего не смущает, не давит, габариты авто хотя и большие, но чувствуются и просматриваются. Посадка высокая, не приходится садиться при посадке и вставать при выходе. Водительское место внушает доверие. Центральная ниша выполняет функцию подлокотника, и вообще весьма функциональна. Имеется всё необходимое: подстаканники, пепельница, отсек для мелочи, для крупных предметов. Все проложено мягким материалом. Отсек для документов с пассажирской стороны очень вместительный, отдельно закрывается и не шумит.
Возьмемся за руль. Он хоть и без мультисистемы, но приятный, руки ложатся уверенно, рулевое колесо в оплетке из перфорированной кожи. Жаль, что без подогрева — зимой кожа скользкая. Руль оснащен подушкой безопасности, как и пассажирское место. Беда этого автомобиля в том, что подушек безопасности в нем всего две — фронтальные.
Панель приборов понятная, ничего лишнего, хорошо просматривается и контрастно освещается, при этом ночью не слепит. Есть расходомер топлива с полной функцией. Центральная панель без особых мультисистем, магнитола эконом-варианта со всем необходимым, но не особо высокого качества. Климат-контроль электронный, очень удобный, однако подача теплого воздуха задним пассажирам по воздуховодам идет при включении обдува ног, отдельно он не включается.
На потолке имеются фонари направленного свечения, как для пассажира, так и для водителя. В середине общий обычный фонарь. Так же и в багажном отделе. Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой и поворачиваются в бок.
Стоит отметить, что для пассажиров сзади также очень много места, даже для троих. Подлокотник весьма удобный, регулируется по наклону и не впивается в спину пассажира в центре. Спинки также регулируются по наклону, а могут складываться в ровный пол с багажником. Места действительно достаточно. Жаль, что задний ряд без подогрева сидений.
Заводим зверюгу. В салоне звука мотора не слышно, даже стоя рядом не сразу поймешь, что мотор гудит. Но стоит нажать на газ на средних оборотах, услышишь приятное урчание V6. Радует слух. Чувствуется мощь. Мотор объемом 2,7 выдает 175 лошадей. Запас мощности впечатляет, машина разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд при весе 1,9 тонн и постоянном полном приводе. Однако ресурс мотора оставляет желать лучшего, надежность напрямую зависит от того, как часто и тщательно вы его обслуживаете, он любит внимание и вложения. Оснащается 6-и ступенчатой коробкой-автоматом с функцией тип-троник, поистине спортивный характер и уверенная тяга. Коробка работает слаженно, четко, адаптируется к стилю езды, при этом очень надежная.
Первоначальное общее впечатления от автомобиля были положительными. И вот мы едем домой из Рязани в Барнаул. Гололед был редкостный, однако ехали мы уверенно, автомобиль словно вгрызался в дорогу, уверенно держал все повороты, торможения и подъемы. Стоит отметить, что резина была отличная, но это уже дело каждого. На прямой автомобиль потреблял 10 литров, а в городе до 13 л. Управляемость на трассе для кроссовера вполне приемлема, но при очень плохой дороге ощущались недоработки в ходовой части, особенно сзади. На больших ямах и волнах слышались небольшие бухи. Подвеска рассчитана на хорошую дорогу, т. к. немного жестковата.
Приехали домой. Первым делом мы стали его испытывать на бездорожье. В снежных покровах расход топлива увеличился до 14 литров, авто тяжелый, бороздил поле уверенно. Но на серьезных заносах выявилось, что при пробуксовке задний межосевой дифференциал не срабатывал (хотя редуктор у него LSD). После остановки стронуть с места две тонны не так-то просто.
Также выявилась слабость металла кузова — если 100-килограммовый дядька облокотится на автомобиль, то вмятина обеспечена. Вечером естественно поехали на мойку. На ночном пейзаже города авто смотрелся как звезда.
+ Невысокая стоимость
+ Большой, просторный, вместительный
+ Теплый, легко заводится в мороз
+ Удовлетворительное сочетание скоростных и внедорожных качеств
+ Интересный дизайн
+ Действительно достойный мотор и коробка
— Задний редуктор не блокируется
— Задние сидения без подогрева
— Слабые стойки, лучше их сразу поменять на фирменные
— Слабый металл кузовщины
— Мало подушек безопасности
— Желательно брать корейское производство, а не ТАГАЗ, т. к. потом его трудно продать
Бортовой журнал Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD (2009 г.)
Доброго всем дня) 1 про проходимость — даа… Удивил санта… И продолжает удивлять в этом плане пока…Недавно «открыл» для себя давно позабытый пляж «пески»… (в далёком 2007-08 катался сюда регулярно поиграть в пейнтбол и поплавать. Но тогда у меня был прадик 120ом кузове и я как то не думал о том куда еду) а тут… Случайно, в поисках места для купаний в дикую жару вспомнил про него… Нет, конечно это не офроуд, но песок (а по нему ехать около километра от съезда) местами очень рыхлый, а местами я вокруг вообще только уазы встречал… Но санта гребет потихоньку на первой и очень этим радует, вновь расширив список локаций для поездок) (и гребет он кстати там же где проехали л200 и крузак, но не смогли паф, рав, икстрейл и два lV паджеро В теньке) Не самые сложные участки, но вязко 2 потеющий бачок гур был вылечен заменой пробки пару недель назад… Теперь все сухо Номерок Старая — новая Сухо 3 заказана и приклеена наклейка отражающая по мне суть данного авто) Бегомот собственно) я бы его логотипом сделал) 4 отклеевшиеся буквы сзади, при мойке, заменил на целиковую надпись, помучившись с отдиранием скотча (помогло эфирное цитрусовые масло — как народное средство) Откоеилась то одна, но отодрать решил все 5 вставил доп сетку от мошек (ну хюндай мля… Несчастную решётку радиатора на 8 клипс с палец и саморез сажать это пипец) 6стук (вернее его причина) при трогании и торможении найдена — втулки стаба переднего, заказаны, получены, предстоит замена (оригинал) Звук роликов определён (какие гудят, после замены грм и прочего, путем снятия приводного ремня исключили генератор, гудят ролики грм — оригинал мля) — взял jmb Ну заодно и масло в двс поменяю (взял вульф 5/40, помониторив форумы- не понравился мне галф… Да и нет его у нас в наличии, только под заказ) Фильтр оригинал и мале воздухан (давно их пользую на всех авто весьма доволен) Всем ровных дорог и с праздником!)
Напомнило. Почти стандарт в сравнениях пишется как я обязательно обьехал паф и паджеру которые не смогли, а я смог.
У наших автолюбителей в опытных руках даже очень средний паркет иногда дает жару:)
Девяточка на наварочке всех обойдет)))
Перечислил тех кто не проехал, я никого не объезжал️
Хендай санта фе 2013 тест на бездорожье видео
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
SantaFe тест на бездорожье.
Hyundai Santa Fe III И Range Rover ( Полная версия )
Hyundai Santa Fe тест драйв: в чем подвох корейца?
Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 // АвтоВести 89
Зрелищный оффроуд тест Hyundai Grand Santa Fe.Вода, песок грязь 2017
Тест нового HYUNDAI Santa Fe 3 ( 2.2 CRDI 4WD) 2013 от АВТОВЕСТИ Барнаул.
Hyundai Santa Fe — обзор плюсов и минусов, тест драйв по зимнему бездорожью (off road)
HYUNDAI SANTA FE 2013: тест-драйв в программе Москва рулит
Hyundai santafe fe 2013 2.4 off road
Тест-Драйв на проходимость. Dato & Hyundai Santa-Fe III
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Хендай санта фе 2013 тест на бездорожье видео
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.