Бесконтактное электронное зажигание уаз буханка

4х4 Краснодар

Вообщем дошол я до необходимости, пора избавиться от старья.
Кто какое пользует?
Есть с жигулей провода и комутатор, народ ставил, нравится.
Кто что посоветует, исходя из личных косяков.

Поставил на 402 движок безконтактное зажигание. Всё нормально, кроме помывки машины. Блок формирования искры стоит в салоне. После помывки машины и салона пришлось заменить этот блок — сгорел су..ко, пришлось купить новый. Если так будет продолжаться — задумаемся над этой проблемой завода.

А жигулёвское кто ставил?
Тут у знакомого девятошное стоит, помоему тока трамблёр волговский, хвалит.
УАЗбука толковых идей неподкинула.

Бесконтактных зажиганий на УАЗ есть 2 типа: родное с импульсным трансформатором (трамблер внешне как контактный) и ВАЗовское 2108 с датчиком холла адаптированное под УАЗ.

Первое г-о. При скорости прокручивания коленвала стартером ниже определенной импульс вообще не формируется. У людей проблемы с пуском зимой (хотя в КК наверное это не так остро стоит).

Второе с датчиком холла АТЭ-2 это всё жигулёвское 2108. Корпус трамблера адаптирован под УАЗовско-волговский привод. Очень неплохая штука, действительно «поставил и забыл». Очень легкий пуск в любую погоду. Помимо этого, преимущество в том что его компоненты можно купить в любом ВАЗомагазине. Я уже много лет вожу с собой запасной датчик, катушку и коммутатор, но так и не понадобилолсь ни разу (слава богу).

Катушку лучше взять «сухую», было замечено что она работает лучше на малых оборотах. Жгут можно взять 2105, хотя если взять жгут 21213, Солекс и блок управления ЭПХХ, то можно ещё и эту фичу задействовать.

Источник

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 402, 410, 417, 421

Система зажигания бесконтактная на автомобили УАЗ, ГАЗ двигатель 402, 410, 417, 421

Бесконтактная система зажигания УАЗ — подразумевает использование коммутатора и бесконтактного контроллера, которые взаимодействуют между собой. В качестве прерывательного механизма используется коммутатор, напряжение распределяется по свечам с помощью трамблера.

Отличительной особенностью бесконтактного зажигания является то, что функциональность такой системы не зависит от размыкания контактов.
Основную функцию формирования и преобразования искры исполняет транзисторное коммутаторное устройство, а также дополнительный датчик. Благодаря тому, бесконтактная система не зависит от качества и чистоты поверхности контактов, формирование искры будет более эффективным. Но, как и в контактной системе, конструкция БСЗ подразумевает использование распределительного механизма. Назначение последнего заключается в своевременной подаче напряжения на свечи.

Читайте также:  Запирание дверей уаз буханка

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества.

Установка:
Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Установка катушки зажигания и датчика-распределителя производится в штатные места (взамен бывших приборов). Коммутатор устанавливается на шпильки, специально предусмотренные конструкцией кузова автомобиля (в случае их отсутствия, по крепёжным отверстиям коммутатора засверлить два отверстия под саморез диаметром 6мм). Установку угла опережения производить по инструкции по эксплуатации на автомобиль.

Установка бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла на УАЗ, Drive2.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector