Бесключевой доступ volkswagen touareg nf

Бесключевой доступ volkswagen touareg nf

Камрады подскажите в чем дело:
Подъехал к дому вышел из машины закрыл двери на центральный замок. Через 5минут спустился к машине дергаю за ручку двери не открываются (безключевой доступ), достаю ключ нажимаю на нем кнопку открыть двери-реакции никакой, даже лампочка касная на водительской двери не моргает, достаю плгстмассовый ключ, снимаю заглушку поворачиваю им влево-вправо замок не открывается, единственное действие при повороте ключом вправо, моргает один раз поворотниками и все. Открыл багажник с кнопки на багажнике, дотянулся до ручки пассажирской двери, дергал ничего не происходит! Похожая ситуация происходит третий раз, но первые два раза после этих действий она открывалась и потом работала исправно! Что это может быть?

Добавлено через 2 часа 26 минут 15 секунд
Все решилось очередной попыткой открыть дверь механическим замком. При запуске появилось сообщение о низком заряде АКБ!

Возможно ключ потерял синхронизацию? В разделе «Отпирание и запирание» -> «Синхронизация ключа» руководства написано как делать. Может случится если часто нажимать кнопки на ключе вне зоны видимости авто (ребёнок играл с ключом?),в таком случае ключ перестает отпирать машину.

Возможна и такая ситуация, а скорее всего это совукопность событий (низкая температура (-28), короткие поездки, разряд АКБ). На днях заряжу и понаблюдаю за поведением.

А если не закрываются и не открываются двери без ключа (без ключевой доступ). а с пульта всё работает, это что за батва? Оба ключа пробовал, одна фигня, багажник открывается с задней кнопки, а вот двери нет. к официалам дёргать?

Антенна в одной ручке навернулась скорее всего. К ОД надо. Для чистоты эксперимента можно батарейку в брелке поменять.

А сколько эта антенная дверная стоит примерно? И они все одинаковые или каждая своя в двери индивидуальная?

А если не закрываются и не открываются двери без ключа (без ключевой доступ). а с пульта всё работает, это что за батва? Оба ключа пробовал, одна фигня, багажник открывается с задней кнопки, а вот двери нет. к официалам дёргать?

Уже есть такая тема на этом форуме, но объясню и сдесь. У меня такая же проблема отказал бесключевой доступ к дверям т.е. Кесси. Машина июнь 2012г.в. 52000 пробег первые два ТО делал у ОД третье ТО плюнул и сделал у себя в городе, так вот и началась эта самая проблема. Короче в дверных ручках какой то провод то ли отлетает то ли перетирается и отказывают все хором.По идеи это гарантиный случай и ОД их помяняет если машина делала каждое ТО у них и машине нет 2-х лет не взависимости на пробег.А вот в моем случае как писал мне комрад в другой теме в этом форуме готовь 15000 деревянных и два заезда к ОД. Первый раз диагностика,а второй замена с покрасом ручек.Итог. Если все в норме у Вас т.е. нет 2-х лет Туру и ТО все делали у ОД то руки в ноги и скорее к ним родным так как один мне писал что аж три раза ездил к ним с такой проблемой, как раз третий раз за свой счет в 15000 деревянных И кто то писал что это болезнь Туров

Читайте также:  Ручник nissan murano z50

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Я пока не парюсь езжу и без Кейсси так как ближайший ОД в 130км/ч от моего города.Да и работы валом не когда к ним на целый день а то и два ездить.

Источник

Бесключевой доступ volkswagen touareg nf

Причин несколько. Основное проводка. Возможно так же сенсор или сама система в платах. ОД предлагает только замену ручки, с покраской.

Причин несколько. Основное проводка. Возможно так же сенсор или сама система в платах. ОД предлагает только замену ручки, с покраской.
Можно восстановить работу. Обращайтесь.

перепаял себе в задней левой (: час работы с кофе. Дольше пытался ее снять.
Полет отличный.
То, что гниет-недоработка или экономия ): или заговор

Вася показал обрыв цепи датчика тоже задней левой ручки. Во вторник поеду к
Sedlex, Надеюсь починит.

С брелком открывать-закрывать машину конечно совсем не то

Спасибо Sedlex, починил, все работает, радость владения афтом вернулась.
Делов на 20 минут, главное снять-поставить ручку без косяков.

Перегнил провод под самый корень. Пришлось вскрыть канал и запаять на остаток 1 мм. Все получилось. При снятии ручки отскочила клемма с проводкой и чуть не улетела внутрь двери. Будьте аккуратны при снятии, иначе разбирать дверь.

Anci, удачи в дальнейшей эксплуатации!

Странна штука происходит, обычно с утра, даже каждое утро, подхожу к машине, за ручку хватаю, ничего не происходит, открываю с ключа. Потом в течение дня подобная штука не повторяется. Но через раз реагирует на закрывание ручка задней левой двери. Я так понимаю ей приходит кирдык? И возможно ли, что эта помирающая ручка дает глюк на всю систему и поэтому по утрам она не открывается от прикосновения?

Странна штука происходит, обычно с утра, даже каждое утро, подхожу к машине, за ручку хватаю, ничего не происходит, открываю с ключа. Потом в течение дня подобная штука не повторяется. Но через раз реагирует на закрывание ручка задней левой двери. Я так понимаю ей приходит кирдык? И возможно ли, что эта помирающая ручка дает глюк на всю систему и поэтому по утрам она не открывается от прикосновения?

Заехал на сервис,сняли-пропаяли красный провод-поставили обратно.
Кейлесс заработал сам при следующем включении авто.
Цена вопроса 500р и 30минут времени.

Читайте также:  Снятие радиаторов audi q7

Вот здесь, все подробно описал как чинил

Доброго
есть такая проблема с замком двери кейлис гоу
Не много разобрался, пока пришли к тому что по ошибкам читает, замок двери. По пробую как вы по советовали, поковырять его, но.
Знакомые сказали что есть глюки при работе режимов стекол но я пока не совсем знаю все режимы.
Но все выглядит так:
-снимаю с охраны брелком, если открываю заднюю дверь, загорается свет в салоне и на мониторе показывает открытие двери.
-снимаю с охраны брелком и если открываю переднюю дверь, она сразу не открывает, тупит 3-5 сек и потом откроет, (но с остальными дверями все ок), не включает свет в салоне и подсветку зеркала, сажусь и жду 30 сек, замки клац и стала на охрану.
Блок комфорта судя по всему, опрашивает постоянно каждые 40 секунд и разряжаем АКБ(поставил 100А в таком режиме если не ездит много и стоит 3 дня может высадить)
Электрики все говорят, заменить замок и потом все должно стать как и было.
Проверил замок по коду у Дилера и тот который нашел б/У вроде бы совпадает номер.
Тур 03, 3.2Б максимальной комплект. с кнопкой пуска, кейлис гоу, европа.
Подскажите этот замок двери подойдет VAG 3D1 837 015 AC

Источник

Бесключевой доступ volkswagen touareg nf

Глохнуть будет только в том случае, если будет стоять «метка».
Ваш ключ, ей не является, а вот если авто заглушить, то потом без ключа или спец. приспособлений, которые используются автоугонщиками, автомобиль будет завести очень не просто

Да, верно, никакой привязки к радиусу дейсвия, в данном контексте нет и быть не может, т.о. Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто), авто спокойно уезжает, именно для таких случаев и ставят метку (типа БлэеБага)

Да, верно, никакой привязки к радиусу дейсвия, в данном контексте нет и быть не может, т.о. Если происходит банальный разбой (выкидывают из авто), авто спокойно уезжает, именно для таких случаев и ставят метку (типа БлэеБага)

Кстати, не знаете как дизельный двигатель блокируют, ну т.е. какую цепь там нужно рвать, чтоб заглушить без последствий и ошибок всяких?

Если автомобиль завести, то он будет кататься пока не кончится бензин. Это сделано на случай если что-то в дороге случиться с ключем, будет возможность доехать до сервиса.

Если нет системы старт/стоп и не глушить принудительно будет работать и мигать отсутствие ключа на экране, а если заглушить без ключа
, не заведется, только втечение 30 секунд

Я всегда блокирую двери как сажусь в автомобиль — бережёного бог бережёт!

Добавлено через 56 секунд

Если нет системы старт/стоп и не глушить принудительно будет работать и мигать отсутствие ключа на экране, а если заглушить без ключа
, не заведется, только втечение 30 секунд

Читайте также:  Мерседес е класс паркетник

Если автомобиль завести, то он будет кататься пока не кончится бензин. Это сделано на случай если что-то в дороге случиться с ключем, будет возможность доехать до сервиса.

А что мешает заправить заправить?
На сколько я помню, без ключа, двери (лючок бензобака) без проблем проблем, блокируются и разблокируются
На всякий случай сегодня попробую эти варианты на своём туареге

На многих машинах с бесключевым доступом такая фича. Если связь с брелком потеряна машина, конечно же должна ехать, вообразите на горном серпантине, на повороте она резко выключается, кстати, кто-нить слышал, чтобы метка сигнализации вырубала авто без предупреждения?
У меня начинает попискивать сигналка, когда питание метки садится. Вожу теперь с собой в салоне батарейки

во общем сумбурно, но я понял о чём речь.
У меня на х3 вырубает без каких-либо предупреждений и это правильно, вот когда открывается дверь, или включается внутренний свет, она производит опрос, при этом издаёт характерный звук

во общем сумбурно, но я понял о чём речь.
У меня на х3 вырубает без каких-либо предупреждений и это правильно, вот когда открывается дверь, или включается внутренний свет, она производит опрос, при этом издаёт характерный звук

Не совсем четко выразился, прошу прощенья, имелось в виду во время движения, при наличии метки в салоне.
В салоне, когда забирал машинку, завел, поехал, через 10 м заглох, но это метка вне машины! Немного напрягает вероятность такого события на скорости

Не совсем четко выразился, прошу прощенья, имелось в виду во время движения, при наличии метки в салоне.
В салоне, когда забирал машинку, завел, поехал, через 10 м заглох, но это метка вне машины! Немного напрягает вероятность такого события на скорости

Вы проехали 10км без «метки»? Тогда в чём её прикол = работа?
У меня срабатывает при следующем алгоритме:
— метки нет в принципе : завёл, машина проработает, не больше 15 сек
— метка была в салоне, но потом метка покинула его (улетела в окно, например ) : автомобиль заглохнет через 30-40 секунд (опрос метки идёт примерно каждые 30 секунд)
— метка в салоне (в кармане): вы едете, на светофоре Вас выкидывают из авто (не дай Бог): при открытие двери (включение салонного освещения), через 5-10 секунд начинается опрос метки, и если она не находится, автомобиль глохнет
Как-то так вкратце, замечу, что у хЗ нет бесключевого доступа и запуска, какой алгоритм работы на туареге с кейси, ответить точно немогу, ибо на туарег, метку ставить не стал, но думаю, что алгоритм схожий, и не особо завязан на беспроводной брелок запуска, ключевая всё равно будет метка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector