92A производство 2011>>2018 (K;L) Keyless-go на 958 — дооснащение?
Друзья, а кто-нибудь в курсе про кейлесс гоу, можно ли доустановить эту систему на Кайен дизель 2011 года. 958 кузов.
Насколько понимаю, можно дооснастить вебастой, еще чем-то, типа, присосков дверей.
Но вот, что на счет безключевого доступа?
И, что по денежке?
Есть Кай, который наконец понравился, но после 4-х лет, привычка сразу открывать дверь осталась. не хочется лишать себя такого удовольствия.
учтите еще факт того,что в последнее время машины оборудованные системой безключевого доступа, стали удачной мишенью для угонщиков.
учтите еще факт того,что в последнее время машины оборудованные системой безключевого доступа, стали удачной мишенью для угонщиков.
началось с RR vogue, за последние месяцы уехало много МБ самых свежих(вопрос активно обсуждается на профильном фомуме),а так-же и Е2
я так думаю что кейлес гоу можно не на поршевском железе организовать , а на основе продвинутой сигналки. Не ? Родной имобилайзер из кармана родной ключ считает ?
я так думаю что кейлес гоу можно не на поршевском железе организовать , а на основе продвинутой сигналки. Не ? Родной имобилайзер из кармана родной ключ считает ?
Электронный иммобилайзер 5 (WFS) защищает автомобиль от
несанкционированного использования. Для Panamera впервые использовался иммобилайзер 5-го поколения, который в Cayenne расширен путем внедрения защиты компонентов. Для достижения высокой степени безопасности
иммобилайзер выполнен в виде системы, разнесенной по целому ряду
компонентов:
-ключ автомобиля с транспондером
-Master иммобилайзера (электроника передней части кузова/VWE)
-электромеханическая блокировка рулевой колонки (ELV)
-блок управления двигателя (DME)
-Master противоугонной системы (электроника задней части кузова/HWE)
Ключ автомобиля
Ключ автомобиля имеет радиоинтерфейс и трансподерный интерфейс.
Через радиоинтерфейс пользователь может активно управлять центральным замком, то есть блокировать и разблокировать автомобиль. Для функционирования в замке зажигания используется интерфейс для транспондера.
Через этот интерфейс происходит обмен данными между ключом и замком зажигания. Для этого интерфейса батарея в ключе не требуется. При специальном оснащении «Porsche Entry & Drive» ключ имеет еще один радиоинтерфейс для коммуникации в ближней зоне / распознавания приближения объектов к автомобилю (125 кГц). Центральный замок (функция открывания/закрывания) отвечает через обычный радиоинтерфейс (433 МГц).
Коммуникация ключа автомобиля с Master иммобилайзера (VWE) осуществляется
закодировано. Для доступа к автомобилю с дистанционным управлением либо при доступе «Porsche Entry & Drive» передаются закодированные данные размером 32 бит (4 байта). При этом существует приблизительно 4 миллиона вариантов. Для запуска двигателя автомобиля передаются закодированные данные размером 64 бит (8 байт, дистанционное управление/Porsche Entry & Drive) для идентификации ключа.
Электронный замок зажигания
Замок зажигания предназначен для использования ключа автомобиля в базовом
варианте. Через интерфейс для транспондера в замке зажигания можно идентифицировать вставленный ключ автомобиля. Замок зажигания преобразует для
этого в сигналы LIN для коммуникации с Master иммобилайзера (VWE). Для управления в замке зажигания имеется три положения:
— ВЫКЛ
— Зажигание (кл. 15)
— Запуск двигателя (кл. 50)
Ключ автомобиля из положения «Запуск двигателя» автоматически снова
переставляется в положение «Зажигание». Положение «Зажигание» имеет фиксацию для того, чтобы положение можно было однозначно определить в любое время. Ключ
автомобиля можно вынуть только в положении «ВЫКЛ». Кроме того, на автомобилях с
автоматической коробкой передач рычаг селектора должен находиться в положении «P».
При специальном оснащении «Porsche Entry & Drive» в ключе зажигания имеется ручка управления. Ручка управления всегда остается в замке зажигания.
Идентификация действительного ключа осуществляется в этом случае через
радиоинтерфейс между ключом автомобиля и Master иммобилайзера.
Master иммобилайзера (электроника передней части кузова)
Master иммобилайзера выполняет деблокировку иммобилайзера.
Для этого все абоненты иммобилайзера должны быть идентифицированы в Master.
Функциональные возможности Master иммобилайзера интегрированы в электронику
передней части кузова.
Этот блок управления содержит наряду с функциями системы допуска также:
-функции наружного и внутреннего освещения,
-центральный замок, функция допуска «Entry & Drive» и задействование клемм (15, 30, 50),
-системы регулировки (например, EVLS, Servotronic, датчик контроля пространства
салона)
Электромеханическая блокировка рулевой колонки (ELV)
Электромеханическая блокировка рулевой колонки служит для механического
блокирования рулевой системы, чтобы предотвратить неправомерное использование
автомобиля. Электромеханическая блокировка рулевой колонки установлена на рулевом валу. Такую блокировку можно снять только после демонтажа рулевого вала.
В качестве абонента электронного иммобилайзера электромеханическая блокировка
рулевой колонки для деблокировки зажигания должна быть идентифицирована через
Master иммобилайзера.
Блок управления двигателя (DME)
Блок управления двигателя идентифицируется через шину CAN в Master иммобилайзера. Поскольку Master иммобилайзера и блок управления двигателя
находятся не на одной шине CAN, то сообщения направляются через шлюз. Только в случае положительной идентификации блок управления двигателя разрешает впрыск топлива в качестве предпосылки для работы двигателя.
Активация иммобилайзера
. осуществляется с помощью блока управления двигателя посредством
выключения зажигания. Блок управления двигателя при выключенном зажигании
не принимает внутреннюю деблокировку и при последующем включении
зажигания должен получить новое разрешение от Master иммобилайзера.
В базовой комплектации электромеханическая блокировка рулевой колонки
активируется, если вынуть ключ автомобиля, когда он находится в неподвижном
состоянии. Электромеханическая блокировка рулевой колонки блокирует
рулевой вал механически и отменяет внутреннюю деблокировку иммобилайзера.
При специальном оснащении «Porsche Entry & Drive» электромеханическая
блокировка рулевой колонки срабатывает после выключения зажигания
и открывания двери водителя или при запирании автомобиля.
Срабатывание электромеханической блокировки рулевой колонки при включенном зажигании или работающем двигателе исключено в любом варианте.
Электроника задней части кузова
(Master противоугонной системы)
Функции противоугонной системы интегрированы в электронику задней части кузова. Противоугонная система не влияет на систему допуска, однако для деблокировки иммобилайзера и деактивации противоугонной системы используются одинаковые процессы. Деактивация противоугонной системы осуществляется, таким образом, тоже закодированным способом, обмен данными выполняется через шину CAN.
Защита компонентов
В Cayenne впервые используется новая функция – защита компонентов.
При этом дополнительно к функциям онлайн-иммобилайзера 5 в систему интегрированы такие компоненты как шлюз и блок управления подушки
безопасности. Если один из данных блоков управления заменяется, новый блок
необходимо сначала запрограммировать с помощью онлайн-программирования,
затем выбрать в меню пункт «Защита компонентов» и следовать указаниям.
Электроника передней части кузова (VWE)
Внедренная в Panamera электроника передней части кузова интегрирована
теперь в Cayenne, в основном ее функции совпадают с функциями в Panamera. Новым является обогрев лобового стекла.
С помощью кнопки на модуле управления системой кондиционирования спереди
можно включать и выключать обогрев лобового стекла при работающем
двигателе.
Активный режим отображается с помощью светодиода в кнопке. Обогрев
лобового стекла работает в зависимости от температуры наружного воздуха
и автоматически выключается приблизительно через 1-4 минуты.
Электроника задней части кузова (HWE)
Электроника задней части кузова в основном соответствует уже известным по
Panamera функциям. Изменения наблюдаются в управлении солнцезащитными
шторками на задних дверях и в заднем спойлере, который, по сравнению с
Panamera, не имеет электрической регулировки. Преобразователь постоянного
напряжения системы старт-стоп в Cayenne вместо HWE подключен к шлюзу через
LIN, диагностика выполняется в шлюзе.
Если дочитали до конца, тогда думаю я ответил на ваш вопрос.
Бесключевой доступ porsche cayenne 958
Установка безключевого доступа
Подскажите, можно ли установить безключевой доступ на Porsche Cayenne 958 2014г ?
Что нужно поменять и докупить?
и сколько это будет стоить?
Однозначно надо менять дверные ручки, блок зажигания.
что еще?
Блок зажигания это что?
Дверные ручки да, с проводкой в салон под торпедо. Кнопка пятой двери внутренняя, три антенны наружные и три внутренние с проводкой под торпедо, блок кесси и ключи — китайские не подходят. у дилера процедура замены блока и ключей только на новые, причём с ключами он может не справиться, ибо их надо заказать под вин машины с кесси, и они придут «подготовленные» под ту машину. Либо искать хакера грамотного, тогда и блок кесси и ключи можно будет взять беу.
Posted via Mobile Device
Может видели у каенов с безключевым доступом вставлять ключ в зажигание не нужно. там уже рукоятка встроенная стоит.
Пятая дверь — багажник что ли?) да не принципиально с багажника еще закрывать авто.
в один сервис писал по инстаграмму. Мне ответили что нужно еще блок комфорта менять. это действительно так?
ключи к новому блоку не получится привязать?
Avengers добавил 14.04.2019 в 15:05
Может и видел)) сервис из инстаграмма вычеркнуть из списка. Как дилетантов.
Ключи с кесси отличаются от простых. Дилер может прописать новый передний блок и новые ключи он-лайн процедурой. НО! Ключи надо заказывать под авто с кесси, не под ваше, и они поступят предпрошитые под ту машину. Их надо «сбросить», переделать под Ваш вин и потом уже прописывать. Сможет ли это сделать дилер, и впишется ли он в такой блудень- вопрос. Вариант Бэ- присылаете свой пер блок и получаете обратно блок с кесси и двумя ключами под него.
Posted via Mobile Device
Бесключевой доступ porsche cayenne 958
Ниче не происходит
Posted via Mobile Device
Игорь+ добавил 23.11.2019 в 12:02
Просто открылся, сигнала не сработала. Пин16 на массу упал а толку никакого
Posted via Mobile Device
Хм. А если запереть машину, так же чуть подождать и пошевиоьтся сидя внутри, или дверь водителя отпереть ключом, открыть и подождать полминуты—заорет/замыргает?
Но конечно можно пивисом посмотреть видит блок открытый капот или нет.
Posted via Mobile Device
Сигнала работает, на движение, открываю дверь — свет зажигается а сигнала срабатывает позже, на объем, как только проникает в салон
Posted via Mobile Device
Игорь+ добавил 23.11.2019 в 19:31
На отпирание не работает. На табло двери и багажник показывает при открытии
Posted via Mobile Device
16й пин это подсветка капота. Концевик капота нужно будет поискать. Схему бы найти
Posted via Mobile Device
2006 год — провод идет на третий пин в разъеме замка. ЗАМКА капота. такой же цвет.
лампочки под капотом нет.
2003 — провод так же идет с третьего пина на замке на 16 пин борт сети. Лампочка есть. На нее идет минус, тоже черн желтый, подсоединяется по пути на провод с замка капота, а на красно-желтый когда-то там приходит плюсик.
то есть невзирая на оторванный провод в ногах лампочка по любому должна зажигаться. проверьте на нее плюс-минус..
И уж если нет минуса — то проверить его на первом контакте на замке. И если там он есть — то похоже концевичок надо поменять.
Как то затянулся процесс у Вас. А чем оно так ездить мешает, ну нет концевика капота — да и ладно бы с ним?
Бесключевой доступ porsche cayenne 958
Нет на нем 26 пина разъема. ни одного. Ну что тут сказать.
Есть 24 пина. в нем черн желт пин 16 концевик капота.
Скрутки примерно под внешними задними углами сидений.
оранжевее и витее не бывет.
Нет на нем 26 пина разъема. ни одного. Ну что тут сказать.
Есть 24 пина. в нем черн желт пин 16 концевик капота.
Скрутки примерно под внешними задними углами сидений.
оранжевее и витее не бывет.
Разъём с проводом от капота (чёрный с жёлтой полоской) заходит в разъём на 26 контактов, 2 ряда по 13 контактов (и посчитал да они и пронумерованы 1-13/14-26). На какой пинв таком случае должен подходить жтот провод?
Posted via Mobile Device
Игорь+ добавил 30.10.2019 в 18:43
Скрутки под сидением водителя идеальны
Posted via Mobile Device
Игорь+ добавил 30.10.2019 в 18:54
Скрутки под сидением водителя идеальны, и по артикула это блок комфорта а не бортовой сети
Posted via Mobile Device
Игорь+ добавил 30.10.2019 в 19:29
Кан шина приходит на этот блок на 26 пиновый разъём, контакт 1 и 2, сюда же приходит обрезаный чёрный с жёлтым кабель
Posted via Mobile Device