- Тема: Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
- Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
- Тема: Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
- Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
- Тема: Защита системы бесключевого доступа
- Тема: Медленный бесключевой доступ
- Тема: Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа
- Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа
Тема: Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
Возможно Америки не открою, но для тех, кто как и я впервые взяли машину с функцией бесключевого доступа, надеюсь информация пригодится. Бесключевой доступ, без сомнения, облегчает жизнь автовладельца, но и требует некоторого понимания его основ. Имея отношение к радиоэлектронике, я при покупке автомобиля задал менеджеру вопрос, что будет, если в брелке сядет батарейка. Как оказалось, менеджер дал не правильный ответ. Чтобы открыть дверь, надо естественно достать ключ из брелка, а вот чтобы завести машину, он сказал, что надо вынуть кнопку Старт, засунуть туда ключ и провернуть. В инете нашёл такой способ, но он касался для другой марки машины. Для нашей же машины всё оказалось до безобразия просто, надо просто надавить самим брелком на кнопку Старт, как это делается на Крете. Но, лучше конечно не доводить до такого и возить с собой в запасе пару батареек CR2032, которые довольно легко меняются без каких-либо специальных инструментов, а чтобы батарейка жила подольше, желательно выбрать самую долгоиграющую. Я выбрал и заказал такую. Кстати, этот способ опробовал лично, для чего устроил себе тренировку по «замене» батарейки и вытащил её не надолго. Заводится без проблем. Если есть сигналка, то будет ещё проще. Снимаем пультом от сигналки машину с охраны и далее нажимаем штатным брелком на кнопку Старт. Всем удачи!
Тема: Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
Бесключевой доступ. Если разрядилась батарея в брелке, что делать?
Возможно Америки не открою, но для тех, кто как и я впервые взяли машину с функцией бесключевого доступа, надеюсь информация пригодится. Бесключевой доступ, без сомнения, облегчает жизнь автовладельца, но и требует некоторого понимания его основ. Имея отношение к радиоэлектронике, я при покупке автомобиля задал менеджеру вопрос, что будет, если в брелке сядет батарейка. Как оказалось, менеджер дал не правильный ответ. Чтобы открыть дверь, надо естественно достать ключ из брелка, а вот чтобы завести машину, он сказал, что надо вынуть кнопку Старт, засунуть туда ключ и провернуть. В инете нашёл такой способ, но он касался для другой марки машины. Для нашей же машины всё оказалось до безобразия просто, надо просто надавить самим брелком на кнопку Старт, как это делается на Крете. Но, лучше конечно не доводить до такого и возить с собой в запасе пару батареек CR2032, которые довольно легко меняются без каких-либо специальных инструментов, а чтобы батарейка жила подольше, желательно выбрать самую долгоиграющую. Я выбрал и заказал такую. Кстати, этот способ опробовал лично, для чего устроил себе тренировку по «замене» батарейки и вытащил её не надолго. Заводится без проблем. Если есть сигналка, то будет ещё проще. Снимаем пультом от сигналки машину с охраны и далее нажимаем штатным брелком на кнопку Старт. Всем удачи!
Тема: Защита системы бесключевого доступа
Противоугонка для комплектаций travel и выше из подручных материалов:
Коробочка металлическая. Ключик кладём в коробку и закрываем после того, как закрыли машину. Особенно рекомендуется при посещении супермаркетов и прочих людных мест.
Миниатюры
Сообщение от andret
Любая сигналка с CAN-шиной будет себя вести правильно.
К слову сказать, противоугонка для комплектаций travel и выше из подручных материалов:
Коробочка металлическая. Ключик кладём в коробку и закрываем после того, как закрыли машину. Особенно рекомендуется при посещении супермаркетов и прочих людных мест.
хороший способ и главное правильный , но заморочный, тк приходится доставать ключ, сначала его прятать, потом доставать, весь шик бесключевого доступа пропадает
обычно делают такую штуку через сигналку, блокируют радиосигнал от ключа, двери открываются ТОЛЬКО если при открытии есть и ключ, и метка
https://www.youtube.com/watch?v=xn5xaZDTiLo
Сообщение от andret
Любая сигналка с CAN-шиной будет себя вести правильно.
К слову сказать, противоугонка для комплектаций travel и выше из подручных материалов:
Коробочка металлическая. Ключик кладём в коробку и закрываем после того, как закрыли машину. Особенно рекомендуется при посещении супермаркетов и прочих людных мест.
должно, если коробочка правильно подобрана (должна блокировать излучение)
а нужно, чтобы не сделали вот так http://www.1gai.ru/publ/514181-kak-u. vtomobili.html
но по мне проще (вернее удобнее) заблокировать радиоканал через сигналку
Надо сказать, что метка «Пандоры» принципиально не отличается от родного ключа машины. Да, там выше частота, да там жестче тайминги. Но, если верить статье (постом выше), то задержка у экспериментаторов получилась — наносекунды. То есть, нет принципиальных преград к такой же передаче кода метки «Пандоры» на существенное расстояние.
Сообщение от andret
Надо сказать, что метка «Пандоры» принципиально не отличается от родного ключа машины. Да, там выше частота, да там жестче тайминги. Но, если верить статье (постом выше), то задержка у экспериментаторов получилась — наносекунды. То есть, нет принципиальных преград к такой же передаче кода метки «Пандоры» на существенное расстояние.
вы знаете или предполагаете? просто я ничего подобного про метки Пандоры, Призрака и пр. не слышал.
вот что выдал быстрый гугл-поиск:
В Пандектах есть защита от ретрансляции — диалоговый обмен должен укладываться в строгие временные рамки. Даже если посылка верная, но с опозданием по времени, то она отвергается. Ретранслятор дает задержку. Полноценный дуплексный обмен в Пандектах производится за такое мизерное время, что, ИМХО, в даже в теории нет такого устройства, которое способно перехватить, обработать и выдать в эфир посылку, и при этом уложиться в заданное время.
Наивысший уровень собственной защищенности сигналайзера исключает возможность интеллектуального взлома системы путем перехвата, замещения или ретрансляции сигнала радиометки.
плюс, ключ без метки не работает, так что имхо если ретранслируешь один из сигналов (или ключа, или метки), этого будет мало, надо сразу 2
Тема: Медленный бесключевой доступ
Итак, сабж в случае с моим автомобилем таков.
1. Постоянно не видит ключ в левом боковом кармане штанов, у коленки. В правом кармане — не видит только иногда, но это тоже случается.
2. Иногда тупит при постановке и при снятии с охраны.
3. Жесткие затупы, когда что-то забыл в машине. А если два раза забыл — то можно у машины простоять и минуту, пытаясь либо снять либо поставить на охрану. Т.е. подряд снять-октрыть дверь-поставить-снять-открыть дверь-поставить — целая проблема.
Батарейку менял. Никак не повлияло.
ВНИМАНИЕ! Речь именно об использовании кнопки на двери, т.е. о бесключевом доступе. Т.е. если с брелка все это делать, — снимать-ставить, — то все норм.
У меня одного так все плохо?
Просто у вага например все на раз-два. Прикоснулся (там сенсор) — закрыл. Сунул руку в ручку — открыл. И так сколько угодно можно играться.
Сереж, у меня все без проблем, к машине подхожу, метра за полтора и зеркала раскладываются. Пользуюсь всегда безключевым доступом. Ты когда шумку делал, может лишнего зашумил?
Нажимаю на кнопку, всегда открывает и закрывает четко.
Мож с сигналкой связано? У меня максимум может тупануть при нажатии кнопки на двери. Подумает лишних 2-3 секунды и срабатывает.
Сообщение от fadeaway
Мож с сигналкой связано? У меня максимум может тупануть при нажатии кнопки на двери. Подумает лишних 2-3 секунды и срабатывает.
Отключу завтра её, посмотрю как будет себя вести.
Речь как раз о работе с кнопкой на двери — вот такие затупы 2-3 секунды, как будто опрос ключа очень медленный. А если подряд попытаться открывать-закрывать (с физическим открыванием двери как будто что-то забыл в машине) — то вообще беда.
Сообщение от OhotNIK
Гипотетически — возможно влияние виброизоляции, там есть слой типа фольги, явно с легким металлом.
НО! Если ключем открывать закрывать — то все работает норм. Т.е. проблема именно при опросе ключа при бесключевом доступе в машину по кнопке на ручке двери.
Сообщение от OhotNIK
в моем понимании идет два контакта где-то. тк Серега ты ставил шумку, скорее всего 1. покоцали кабель и коротит и 2.экранирование чего-то и это не позволяет нормальной работе. такая работа ручек дверей не нормальная. Еще причина — от установленной сигналки — может быть, если она также задействована на моторы дверей. Но тк с сигнализациями я уже давно не занимался, опыта огромного по ним нет.
Сообщение от sergeycold
Итак, сабж в случае с моим автомобилем таков.
1. Постоянно не видит ключ в левом боковом кармане штанов, у коленки. В правом кармане — не видит только иногда, но это тоже случается.
2. Иногда тупит при постановке и при снятии с охраны.
3. Жесткие затупы, когда что-то забыл в машине. А если два раза забыл — то можно у машины простоять и минуту, пытаясь либо снять либо поставить на охрану. Т.е. подряд снять-октрыть дверь-поставить-снять-открыть дверь-поставить — целая проблема.
Батарейку менял. Никак не повлияло.
ВНИМАНИЕ! Речь именно об использовании кнопки на двери, т.е. о бесключевом доступе. Т.е. если с брелка все это делать, — снимать-ставить, — то все норм.
У меня одного так все плохо?
Просто у вага например все на раз-два. Прикоснулся (там сенсор) — закрыл. Сунул руку в ручку — открыл. И так сколько угодно можно играться.
Сообщение от Chook92
У меня тоже иногда подтупливает. 2-3 секунды. Единожды задержка была секунд в 7-10.
Наблюдается с момента установки сигнализации.
Думается мне что это издержки совместной работы с охранным комплексом. Но в принципе не сильно напрягает. Пара секунд на ход жизни не влияют))
Сообщение от sergeycold
Итак, сабж в случае с моим автомобилем таков.
1. Постоянно не видит ключ в левом боковом кармане штанов, у коленки. В правом кармане — не видит только иногда, но это тоже случается.
2. Иногда тупит при постановке и при снятии с охраны.
3. Жесткие затупы, когда что-то забыл в машине. А если два раза забыл — то можно у машины простоять и минуту, пытаясь либо снять либо поставить на охрану. Т.е. подряд снять-октрыть дверь-поставить-снять-открыть дверь-поставить — целая проблема.
Батарейку менял. Никак не повлияло.
ВНИМАНИЕ! Речь именно об использовании кнопки на двери, т.е. о бесключевом доступе. Т.е. если с брелка все это делать, — снимать-ставить, — то все норм.
У меня одного так все плохо?
Просто у вага например все на раз-два. Прикоснулся (там сенсор) — закрыл. Сунул руку в ручку — открыл. И так сколько угодно можно играться.
Скорее всего что то произошло с радиоканалом в двери. Там дальность всего порядка 90 см. Либо от допки, но это понятно сразу, если все было в порядке и началось после сборки двери, если нет, то лучше на дилере уточнять в чем причина.
Тема: Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа
Перестала работать кнопка на двери бесключевого доступа
всем привет, помогите советом что делать, были сильные дожди может с этим связано, сначала глючила кнопка на водительской двери, пультом практически не пользовался всегда ей открывал закрывал машину, тут вчера закрываю а она открывается снова, потом вообще перестала работать, с пассажирской все работает.
Сообщение от lansas
Можно на примере сантафе разобрать и скорее всего просушить от влаги плату с кнопкой. Если же накрылась сама кнопка, то лучше не мучаться и починить по гарантии, т.к. выпаивать такую кнопку и впаивать новую очень непростое занятие, требующее специального оборудования.
Сообщение от jon40-64
Можно на примере сантафе разобрать и скорее всего просушить от влаги плату с кнопкой. Если же накрылась сама кнопка, то лучше не мучаться и починить по гарантии, т.к. выпаивать такую кнопку и впаивать новую очень непростое занятие, требующее специального оборудования.
Уверен, что аналогия точная. Я много раз сталкивался с подобными неисправностями, вызванные затеканием жидкостей. В большинстве случаев, если закисание на запущено и элементы попросту не отгнили, то как правило достаточно с помощью бытового фена и ушной палочки, а еще лучше кисти для рисования, смоченной в ацетоне удалить следы окисления (именно окисление «закарачивает» цепи) и все начинает работать, если конечно кнопка осталась в исправном состоянии. Кстати неисправность именно кнопок, является наиболее распространенной неисправностью. Внутри кнопки имеется пластина, которая выгибается как жестяная крышка на стеклянной банке. На этом принципе и основана ее работа. Так вот, эта пластина по каким-то причинам теряет свои эластично-упругие свойства. Если кнопка «крякнула», то для лица, умеющего пользоваться паяльником, не составит большого труда ее самостоятельно поменять. Кстати, ацетон при его отсутствии, я частенько заменял жидкостью для снятия лака с ногтей.