Бензонасос уаз профи замена

Бензонасос уаз профи замена

Для замены насоса нужно снять бак. У меня мешались металлические патрубки топливной магистрали, даже открученные они не убирались в сторону и насос в них упирался при попытке подьема. На самом деле, бак снять совсем несложно, я делал это один без подьемника и прочих спецприспособ. На шлангах стоят нормальные хомуты, все легко откручивается и прикручивается.

Можно через салон, под передним сиденьем есть люк. Но чтобы его открыть, надо снять сиденье и обшивку салона в этом месте, довольно много геморроя.
Запас бензина когда стрелка в красной зоне, зависит от заводской настройки ДУТ. У меня она была такая, что бензин кончался, когда стрелка даже не попадала в красную зону Для бензонасоса езда с низким уровнем бензина совсем не полезна — перегревается.

На самом деле можно и без снятия сиденья, достаточно снять пластик. Но при этом возникает ряд геморроев: 1. Нужно аккуратно доставать насос, чтобы не сломать поплавок 2. Поставить насос вместе со стаканом не получается. Приходится сначала топить в баке стакан и поворачивать его в нужном направлении, чтобы попасть направляющими насоса в соответствующие отверстия, а потом аккуратно туда засовывать насос.
В общем, всё это проделывал когда менял сетку бензонасоса, а сиденье было лень снимать. Времени потрачено не так уж и много, порядка 30 минут.

Бензин слить (можно не до конца), бак снять. На Хантере яснимал насос и не снимая бак, а вот поставить не смог. Там одна засада- резиновая прокладка, которая разбухает от бензина и при установке ее очень не просто посадить на место. Нужно наживить фланец насоса и плоской палочкой типа овертки садить резинку и подтягивать равномерно гаечки на шпильки (береги резьбу). В процессе затяжки пригодится не до конца слитый бензин. Переворачивая бак фланцем насосного модуля вниз увидишь течь, которую следует устранить. Я первый раз когда ставил оставил щель, хорошо во время заметил. А визуально неплотность не определишь. Удачи

Уважаемые УАЗОВОДЫ, есть такой вопрос. Как в Патриоте менять бензонасос, надо снимать бак или можно добраться через салон? Вопрос возник потому-что предстоит дальняя дорога, а по опыту эксплуатации ГАЗ-3110, бензонасос — не лишняя вещь в запасе, но там он внешний.
Еще один вопрос, сколько реально можно идти,когда показания датчика уровня топлива в КРАСНОЙ зоне? Чем это грозит бензонасосу,

Читайте также:  Стук двигателя jeep grand cherokee

Для снятия бензоприёмника нужно сделать:
1. Отвернуть боковую наружнюю стенку ящика под стулом переднего пасажира
2. Отвернуть планку прижимающую ковролин (4 самореза)
3. Поднять шумку на полу под стулом переднего пасажира и задрать ковёр.
— Тут Вы увидите прямогугольный люк в полу который держится на 2-х саморезах —-
4. Отвернуть 2 самореза на люке
5. Снять люк.
6. Отключить разъём.
7. Попробовать несколько раз завести двигатель для того, что-бы упало давление топлива в рампе и подающей магистрали
8 Отвернуть штуцеры топливоподачи и обратки
9. Отвернуть 8 гаек на 8 м.м.
10. Снять прижимное кольцо.
11. Акуратно вынуть топливоприёмник, не забыв, что на нём висит датчик уровня топлива с длинной кочергой. Корыто в котором стоИт топливоприёмник можно оставить в баке.
— Всё, топливоприёмник у Вас в руках. Собирать назад в обратной последовательности, не забыть попасть топливоприёмником в корыто которое осталось в баке.

Вообще бензонасос штука достаточно надёжная, и сделана небезизвестной фирмой Bosh (вчера вынимал и смотрел), так что он Вам скорее всего не понадобится. А вот сетка топливоприёмника (бензонасоса) скорее да чем нет. Я вчера поменял, т.к. перестала работать перекачка из левого бака в правый. Старая сетка была настолько забита, что просто не продувалась. Как оно ехало вааще непонятно.

Кто менял штатный бензонасос на БОШ ? Какие впечатления, какой каталожный номер подходит нам ? Говорят что у них ресурс не больше чем у русского ? неужели это правда?

БОШ вообще не дает нужное давление.
Тот который продают как на УАЗ.
А насос у нас уневерсальный погружной, одинаковые и на мерене и на запорожце (деу, шевроле). Меняеш картридж и усе.

Источник

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051, устройство, схема.

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с бензиновым двигателей ЗМЗ-409051 состоит из одного топливного бака с погружным модулем электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, дроссельного устройства и соединительных трубок и шлангов.

Читайте также:  Размер колес стандарт уаз
Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051, устройство, схема.

Система питания топливом Уаз Профи на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением 4 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопровода при работающем двигателе или сразу после его остановки.

В системе питания топливом Уаз Профи применяется только рекомендованный неэтилированный бензин. Свинец, содержащийся в этилированном бензине, выводит из строя датчик содержания кислорода и нейтрализатор. Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива (погружной модуль) установлен в топливном баке.

Схема системы питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051.

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051, устройство, схема

Топливный бак на Уаз Профи.

Бак пластиковый (многослойный), оборудован металлической защитой для защиты узла от повреждений при движении автомобиля по тяжелому грунту. Обслуживание топливного бака заключается в промывке погружного модуля при засорения фильтра погружного модуля, промывке самого бака при наличии в нем грязи и механических примесей. Пробка горловины наливной трубы топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение.

Периодически проверяйте надежность крепления топливного бака и при необходимости подтягивайте болты его крепления. Для промывки топливный бак снимите с автомобиля. Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:

— Отключите аккумуляторную батарею
— Снимите защиту топливного бака.
— Ослабьте болты стяжных хомутов и опустите бак.
— Отсоедините от электробензонасоса (погружного модуля) провод и изолируйте его.
— Отсоедините полиамидные трубки топливопроводов.
— Ослабьте хомут наливной трубы и стяните наливную трубу с горловины топливного бака, отсоедините от патрубка топливного бака паровоздушный рукав.

Изолируйте наливную трубу, паровоздушный рукав и отверстия бака от грязи. Затем отверните болты стяжных хомутов, снимите хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию бака, и снимите бак. Установку бака производите в обратном порядке.

Погружной модуль.

Включает в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, заборную камеру со струйным насосом, штуцером подачи топлива к предпусковому подогревателю, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос «на сухую», когда в баке отсутствует топливо. При монтаже топливного бака проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения «массы».

Читайте также:  Реле поворотов автомобиля уаз
Привод педали акселератора.

На грузовых автомобилях Уаз Профи установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм, обеспечивается конструкцией и не регулируется.

Особенности эксплуатации и обслуживания системы питания топливом Уаз Профи.

Старайтесь не допускать полного израсходования топлива, поскольку это может плохо повлиять на узлы. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.

Засорение сетчатого фильтра топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно обратиться на СТО.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Негерметичность в соединениях устраняется путем замены дефектных элементов.

Проверка герметичности системы питания топливом Уаз Профи.

После любых работ по обслуживанию системы питания топливом Уаз Профи, связанных со снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы:

— Убедитесь в том, что пробка заливной горловины затянута надежно.
— Установку топливных трубок производить до «щелчка» запорной пружины быстросъемного соединителя.
— Запустите двигатель и при работе на холостом ходу осмотрите систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.

В процессе эксплуатации автомобиля Уаз Профи необходимо обращать внимание на:

— Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера (отсутствие трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера), состояние бака (отсутствие трещин и повреждений).

— Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом Уаз Профи. Вышедшие из строя элементы необходимо заменить.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector