Бензонасос уаз буханка 417 двигатель
Спасибо всем за ответы и советы.
Тока опять ничего не получилось.
Вечером, после работы, уже при свете фонарика решил сначала ставить старый, поремонтированный пекаровский БН. Встал легко, закрутил его, подсоединил патрубки, давай вручную подкачивать. А результата никакого, качаю-качаю, а он даже не подхватывает. Думал может бензин слили.. Проверил — есть бензин.
Беру новый, «Шансовский» БН и к нему подсоендиняю шланги на вход и выход. Качаю — все ОК. Пошел бензус. Вновь перекидываю патрубки на стоящий пекаровский. Завожу машину. Поработала она секунд 15 и заглохла. Смотрю на бензонасос, а его рычажок ручной подкачки весит, как.. ну, обвис как бы..
Снимаю его нафих, беру новый, прокладочку и стараюсь впихнуть на место. А не тут-то было. В темноте плохо видно, но понятно, что если его туда впиндюривать, то болты никак в гнезда не попадают, даже наживить не могу. И так и сяк пытался — не получяется.
Перекуриваю, и как гинеколог, лезу 2 пальцами вдырку. И возникает вопрос: рычажок бензонасоса должен быть на кулачке или под кулачком? (Извините, если не так обзываю детали)
Если над кулачком, то ему однозначно места не остается для хода (мне так кажется), если под кулачком, то он вообще не встанет. Крутил коленвал в поисках нужного положения — безрезульттатно..
В общем, поджав рычажком лапку бензонасоса впихиваю его, закручиваю, а он не качает, такое ощущение, что действительно нет места для свободно хода. Проворачиваю коленвал кривым и смотрю — рычажок БН не двигается (а должен ли?)
В итоге в пол-двенадцатого плюнул на все и пошел домой, забыв кривой висеть.
В общем, грешу, что новый бензонасос не подходит к моему 417 двиглу. У него даже на носике лапки такой типа нарост есть, увеличивающий, ессно, размер носика. Может из-за этого? Хотя на коробке БН написано, что для Газа, Уаза, еще чего-то. Вот такая тема.
Как вы думаете, может я неправильно что-то делал?
Сравни на старом и новом посадочные места. там видно будет подходит или нет. есть вроде два бензонасоса стандаортных — у одного отверстия и сама посадочная площадка несимметричны, а у другого симметрично.и вообще сам он поменьше. по поводу первого насоса — не качать он может если лампка этим «кулачком» прижата в утомленном положении. тогда ручка будет просто безжизненно болтаться без усилия. можно проверять просто подключив к шлангу, но не привинчивая к блоку.
Рычаг бензонасоса над кулачком, по-другому его трудно поставить. А привод ручной подкачки на работающем двигателе не должен болтаться — это точно. если бензин не качает — то скорее всего клапана зажаты и мембрана не может воздух прокачать.
Бензонасос большой 417, 421 двигатель [ПЕКАР]
Бензонасос большой 417, 421 двигатель [ПЕКАР] отзывы
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бензонасос уаз буханка 417 двигатель
Тут скорее вопрос, почему он греется, и действительно ли он греется сильнее чем надо, и действительно ли причина того, что не качает, в том, что греется? Может быть, клапана прохудились, и жидкий бензин он еще худо-бедно качает, а газ сосать уже не может? IMHO снять насос и проверить его работоспособность.
Бензонасос должен нагреваться от матора но не сильно. Как проверить скинул тебе персонально сообщениние.
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
Да я снимал бензаносос и не раз, но вставлял все куда надо, благо опыт есть. И ведь беда то в основном летом, зимой я как-то не замечал.
И если я бы поставил не правильно то при запуске двигателя бензаносос сразу бы дал о себе знать. А ведь он дает знать только когда двигатель хорошо прогреешь.
Бензонасос должен нагреваться от матора но не сильно. Как проверить скинул тебе персонально сообщениние.
на карб.уазах обратки нет,бензонасос греется в пробках.Несколько типов бензонасосов ставятся на УАЗ.есть какой то 2105. Он нагревается и затыкается,Я вылечил установкой насоса ПЕКАР.Да греется он летом в жаркую погоду.
А вообще это может и не бензонасос мозга пудрить, а катушка зажигания,у моего друга такая ерунда была, там в катушке замкнула первичная или вторичная обмотка точно уже не помню,и тоже бенхонасос горячий был но качал,и дохнет не работает.катушку поменяли и все в норме стало.
А ты до этого не снимал бензанасос? Если снимал,то может ты его неправильно поставил(лапкой промахнулся мимо валика который ее приводит в движение)
А разве там можно промахнуться как-то? Вроде эксцентрик очень толстый на валу. Другое дело, что насосов 2 вида, для ЗМЗ и для УМЗ, различаются лапками. До сих пор не понмаю, зачем ЗМЗ изменил там положение насоса относительно распредвала при сохранении посадочного фнанца, но факт есть факт.
Из моделей я поставил обычный ШААЗ, с 2 винтами на крышке, какой во всех книжках описан. Вроде проблем пока не имел.
Мужеки у меня тут одна мыслишка есть Но проверить не могу. Только у кого есть проблема.
1. Пробки могут возникать от разрежения? Вить немцы дистилированую воду гонят не кипичением а создовая вакуум и вода не кипя испоряется. То есть топливо поступает не достаточно свободно к бензонасосу. То когда диафрагма идёт в низ создаётся разряжение вот вам и возможное вскипание топлива. С последующей пробкой.
2 Плохо работают впускные клапона. Заедают или пружины слишком мощъные. Интересно с какой скорастью должен наполнятся насос. Если его вручную начать подкачивать. Рукато чувствует сопротивление. Может люди скинут на досуге у како какую производительность дают насосы от руки и от мотора. Например сдесь один парень скидывал что на ХХ насос выдовал 2литра за минуту. Но у него дело было не в насосе. Не плохо было бы сравнить какое оно у всех. И вывести общий знаменатель.
3 Возможно, что диафрагма не полностью работает. Тоесть она зажатая. Но это мало вероятно. Хотя тоже не надо скидывать с весов. Тоесть диафрагму закрутили не выведя рычажок в положение максимальной работы.
4 Возможно, что пробки есть у всех но бензонасос не всостояние продовить эту пробку если топливная трубка в какомто месте опукается вниз а пробка стремится всплыть. Тогда бензонасос не выдаёт свой положенные 1,25 по книге. А вот мой выдает 0,3 сам проверял и обратку держит.