Бензонасос уаз 421 двигатель карбюратор

Система питания топливом двигателя УМЗ-421, характеристики, устройство и работа.

Система питания топливом двигателя УМЗ-421 принудительная, состоит из топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок и топливопроводов.

Система питания топливом двигателя УМЗ-421, общее устройство.
Топливный насос.

Топливный насос диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя. На двигатели УМЗ-421 могут устанавливаться следующие топливные насосы : 900-1106010, Б9В 451М-1106010-30, 451М-1106010-40, или «Универсал» 2105-1106010-50.

Топливный насос принципиально состоит из корпуса с рычагами привода и ручной подкачки топлива, головки корпуса с крышкой и клапанами, впускным и выпускным. Диафрагма зажимается между корпусом насоса и головкой корпуса, шток диафрагмы герметизируется резиновым уплотнителем. Клапан в сборе состоит из обоймы, резинового элемента и пластины, поджимаемых пружиной. Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр изготовленный из мелкой сетки.

Система питания топливом двигателя УМЗ-421, характеристики, устройство и работа

В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой и для контроля герметичности. При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить.

Основное отличие топливного насоса «Универсал» 2105-1106010-50 — двойная диафрагма. Насос 900-1106010 имеет пять клапанов, три всасывающих и два нагнетательных, усовершенствованную диафрагму, уменьшенный объем надклапанного пространства на всасывании, благодаря чему улучшена его работоспособность при повышенных температурах. Во всем остальном конструкции топливных насосов схожи.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и коромысла с гайкой-баpашком.

Для фильтрации бензина в системе питания топливом двигателя УМЗ-421 применяются следующие сетчатые фильтрующие элементы : 13-1117045-11, 511.1117045-01 или 511.1117045-02.

Карбюратор.

На разных модификациях двигателя УМЗ-421 устанавливаются три модификации карбюраторов типа К-151 : К-151Е, К-151Т и К-151Л. Эти карбюраторы имеют некоторые конструктивные отличия, а также различия в параметрах основных дозирующих элементов.

Карбюратор К-151Е устанавливается на двигатели УМЗ-421, УМЗ-4218, УМЗ-4218-01, карбюратор К-151Т — на двигатели УМЗ-4215-10 и УМЗ-4215-30, карбюратор К-151Л соответственно на УМЗ-421-30.

Топливопроводы.

Топливопроводы системы питания УМЗ-421 выполнены из стальных трубок наружного диаметра 8 мм. Трубки соединены с топливным насосом и фильтром тонкой очистки топлива посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.

Читайте также:  Ssangyong kyron пороги rival

Похожие статьи:

Источник

900-1106010-01 — Насос топливный механический для а/м УАЗ 3151, 31601; ГАЗ 3302, 2217 (для двиг. УМЗ-4215.10, 4178.10, 4179.10, 421.10)

Монтаж и демонтаж бензонасоса производить согласно технической инструкции по эксплуатации и ремонту транспортного средства (машин, механизмов).

Монтаж и демонтаж бензонасоса рекомендуется производить на сертифицированных СТО.

Внимание! При неправильной установке насоса возможно снижение производительности.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации автомобиля» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель насоса.

Инструкция по установке насоса на двигатель.

  • Поставить прокладку фланца бензонасоса на двигатель
  • Установить бензонасос и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца

Особые указания по эксплуатации.

Запрещается эксплуатация бензонасоса при течи бензина по периметру диафрагмы.

ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТАВКИ НА КОНВЕЙЕР, разработанная в соответствии с требованиями заводов-автопроизводителей.

ПОВЫШЕННЫЙ РЕСУРС благодаря применению ТРЕХСЛОЙНОЙ МАСЛОБЕНЗОСТОЙКОЙ МЕМБРАНЫ

СНИЖЕНИЕ РИСКА ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОВЫХ ПРОБОК за счет оптимального соотношения объемов внутренних полостей бензонасоса.

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И СТАБИЛЬНАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА в разных климатических условиях благодаря применению оригинальных топливных клапанов, конструкция которых защищена патентами.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ в виде единого формированного РТИ для бензонасосов серии 900.

АГРЕГАТИРОВАННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ с контролем герметичности до их установки в крышки всех бензонасосов серии 700.

ВЫСОКОТОЧНОЕ ЛИТЬЕ под давлением из цинкового сплава корпусных деталей.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ трущихся деталей

Источник

Бензонасос уаз 421 двигатель карбюратор

Опыта пока нет, но поставить собираюсь. Последовательно со штатным. Для быстрого переключения с газа на бензин, ну и может для утренней подкачки.
А для чего еще можно его поставить, не знаю. Если вместо штатного, то нужен насос с небольшим давлением и карбюратор с обратным сливом. И смысл это затевать? Лишнее усложнение — лишнее слабое место.

Видел такой насос.Был внедрен на козлике.Электронасос от волги,дублировал штатный.Хозяин пояснил,что на всякий аварийный случай.

Описывал бензонасос с которым сталкивался,может интересно. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14425

Слушай, хотел спросить как себя ведет бензонасос низкого давления сейчас, не придумал ли ты обратно обратку?
Просто есть идея подключить баки через два электро насоса, и убрать обратку, что упростит топливную магистраль до безобразия и увеличит ее надежность и простоту переключения между баками.
Второй вопрос- какой у тебя стоит карбюратор? ибо есть мнение, что ДААЗ 4178 (а у меня именно он) не будет держать давление, тоесть игла станет расходником.
и третий вопросец- до каких оборотов ты крутишь двигатель? (на штатных колхозах, колесах и на третьей передаче я разгоняюсь примерно до 80-85км/ч по спидометру- будет ли мне хватать давления в 0,1?)
Спасибо!

Читайте также:  Дефлекторы окон voron glass chevrolet niva

Думается мне , что применение электронасоса никак не скажется на ресурсе иглы. Себе в ниссановский карб вставил седло и иглу от ДААЗа. Все работает исправно.
Обратка выпонена до поплавковой камеры. Просто за счет разных диаметров в переходном штуцере. В карб заходит одна трубка.

Слушай, хотел спросить как себя ведет бензонасос низкого давления сейчас, не придумал ли ты обратно обратку?
Просто есть идея подключить баки через два электро насоса, и убрать обратку, что упростит топливную магистраль до безобразия и увеличит ее надежность и простоту переключения между баками.
Второй вопрос- какой у тебя стоит карбюратор? ибо есть мнение, что ДААЗ 4178 (а у меня именно он) не будет держать давление, тоесть игла станет расходником.
и третий вопросец- до каких оборотов ты крутишь двигатель? (на штатных колхозах, колесах и на третьей передаче я разгоняюсь примерно до 80-85км/ч по спидометру- будет ли мне хватать давления в 0,1?)
Спасибо!

Да насос работает без проблем и без обратки, НО я езжу в основном на газу, (карб Солекс от Нивы), но бывает и на бензе езжу чтоб карб не усох, да не думаю что ему станет плохо, это же насос специально для карбов, движок 4218 кручу до 4 тысяч, скорость в дороге 90-110, это порядка 3,2 тыс об/мин на 31 колёсах и колхозах (мой рекорд Москва Калуга 260 км со средней скоростью по компу 93 км/ч ) Так что ставь насосы и не парься!

Источник

Обслуживание системы питания УМЗ-421, уход за карбюратором, насосом, топливным фильтром.

От состояния системы питания топливом в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя УМЗ-421, а также его динамические показатели и экономичность. Обязательным условием надежной работы системы питания является чистота ее агрегатов и узлов.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов и других узлов системы при хорошем освещении на холостых частотах вращения двигателя. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров, ключом с умеренным усилием. При очистке узлов и соединений системы, необходимо применять только чистый бензин.

Обслуживание системы питания УМЗ-421.
Уход за топливным насосом системы питания.

Топливный насос системы надо периодически проверять на отсутствие подсекания топлива через контрольное отверстие. Подтекание свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае насос надо снять, разобрать и заменить диафрагму. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

Читайте также:  УАЗ-3303 технические характеристики описание особенности

Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопpоводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса. Перед наступлением жаркого времени года проверить давление, развиваемое насосом.

Пpовеpка давления производится без снятия насоса с двигателя при его работе на малой частоте вращения коленчатого вала, на холостом ходу. На время проверки трубку, подводящую топливо в карбюратор, отсоединяют от него и подключают к манометру со шкалой до 100 кПА (1 кгс/см2). Пуск и питание двигателя осуществляются за счет топлива, имеющегося в поплавковой камере карбюратора.

Насос должен создавать давление не менее 11.7 кПа (0.12 кгс/см2). После остановки двигателя давление, показываемое манометром, не должно падать в течение 10 секунд. Если насос не удовлетворяет указанным требованиям, его надо отремонтировать или заменить.

Уход за фильтром тонкой очистки топлива системы питания.

Уход за фильтром тонкой очистки топлива заключается в периодической очистке отстойника от грязи и осадков, и промывке фильтрующего элемента в горячей воде или неэтилированном бензине с последующей продувкой сжатым воздухом. Фильтрующие элементы с поврежденной сеткой необходимо заменить. Для разборки фильтра отпустите гайку-барашек и сдвиньте коромысло в сторону, после чего снимите стакан вместе с фильтрующим элементом.

Обслуживание карбюратора.

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной способности жиклеров.

Обслуживание системы питания УМЗ-421, уход за карбюратором, насосом, топливным фильтром

При очередном техническом обслуживании автомобиля необходимо проверить затяжку гаек крепления карбюратора к фланцу впускной трубы, затяжку винтов крепления крышки карбюратора, надежность соединения всех трубопроводов со штуцерами карбюратора. При необходимости на карбюраторе должны выполняться следующие операции :

— наружная мойка,
— мойка деталей, чистка, продувка сжатым воздухом,
— регулировка уровня топлива в поплавковой камере,
— регулировка малой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Обслуживание впускного трубопровода системы питания.

Заключается в периодическом осмотре и при необходимости очистке от смолистых отложений его внутренних поверхностей. Нагар можно удалить механическим путем различными скребками и щетками, размачиванием его керосином или чистым неэтилированным бензином с последующей продувкой внутренних полостей сжатым воздухом.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector