Бензонасос уаз 402 мотор

Насос топливный ГАЗ-2410, 3302 дв.ЗМЗ-402 PEKAR

Изображение 1, 24.1106010/901.1106010-01 Насос топливный ГАЗ-2410, 3302 дв.ЗМЗ-402 PEKAR

Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 6 шт. Нижний Новгород 1 шт. Новосибирск 1 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Сабурово 2 шт. Тула 2 шт. Люберцы, Мира ул. 6 шт. Машково д., Люберецкий р-н 6 шт. Москва, Кетчерская ул. 3 шт. Москва, Варшавское ш. 10 шт.

PEKAR Все товары бренда

PEKAR Все товары бренда

Аналоги

Характеристики

Код для заказа 021544
Артикулы 901-1106010-01, 24-1106010
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.11
Высота, м 0.09
Длина, м 0.18
Вес, кг 0.851

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

Номер PEKAR: 901-1106010-01

Аналог: 24-1106011-20

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Для а/м моделей: УАЗ 452, 469, 31512, 3303; ГАЗ Волга 3110, 3302 (для двиг. ЗМЗ-4021.10,4025.10,4026.10)

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ЗМЗ-402.10, 24Д, 24-01, 4021.10, 4025.10, 4026.10, 410.10, 4101.10, 4102.10, 4103.10, 4104.10, 4021.10

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Бензонасос — 1 шт., прокладка — 1 шт.

Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (1800±50)об/мин и температуре топлива (20±5)град.С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см2)
Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)град.С — не менее 170 л/час
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор — от минус 40град.С до плюс 50град.С

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

PEKAR

Почти целый век автомобильные запчасти PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами.

Продукция PEKAR стремится удовлетворить потребности рынков автомобилестроения и запчастей. Портфель PEKAR — это более 1000 наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.), в том числе компоненты и запчасти для ключевых систем автомобиля — систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовая часть. Сегодня практически каждый владелец российского автомобиля знает, что торговая марка PEKAR — это идеальное соответствие качества и цены. PEKAR — это экономичность, стабильность работы, безопасность, повышенный ресурс изделий при эксплуатации в суровых российских климатических условиях, удобная упаковка, конструктивные особенности, обеспечивающие снижение расхода топлива.

Читайте также:  Втулки распредвала уаз размер

Для достижения высоких результатов в компании используют знания опытных конструкторов, современные технологии и исследования рынка.

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение гарантийного срока эксплуатации с даты приобретения. В течение гарантийного срока по требованию бесплатно устраняются обнаруженные в процессе эксплуатации производственные дефекты изделия, а передовая система контроля качества как готовой продукции, так и поступающих на производство материалов, обеспечивают высокие и стабильные эксплуатационные показатели на протяжении всего срока службы изделия.

Источник

Установка электробензонасоса на 402

Идея установки электробензонасоса была давно, но не хватало времени, тем более родной насос был полностью исправен. Занялся установкой из-за того что жалко стартер когда приходиться крутить в холостую пока насос наполнит поплавковую камеру после длительной стоянки или наоборот после короткой в жару когда бензин испарятся из карбюратора.
В этой связи была проделана следующая работа:
— Найден и куплен в Exist Топливный насос низкого давления ATS 44051 — 1070р.
— Силовое реле с колодкой — 70р.
— Шланг топливный от ВАЗ 2112 (длинный) — 40р.
— Фильтр топливный от Нивы — 125р.
— Клемм для подключения — 20р.
Итого: 1325 рублей.
Насос идет в комплекте с креплением и двумя хомутами для шлангов.
Установка заняла примерно час времени. Штатный насос оставил как запасной вариант зациклив его самого на себя через фильтр тонкой очистки заполненный бензином.
Бензонасос закрепил на подкрылке через штатное отверстие предназначенное для крепления хомута жгута проводов.

Фильтр закрепил обычным хомутом на кронштейне двигателя.

Собрал схему управления насосом. Реле включается по сигналу от Катушки зажигание, плюсовой провод берется от блока предохранителей который возле аккумулятора расположен.

Реле закрепил на жгуте проводов.

Питание подключил через предохранитель 15А.

Результат работы оправдал все свои ожидания, заводить машину стало гораздо легче. Про тяговые характеристики, мне показалось, что машина лучше отзывается на педаль газа на скорости свыше 100км/ч.

gorill

Свой человек

Shnek

Постоялец

Весьма поучительно и грамотно, единственно:

Читайте также:  Угнать toyota land cruiser

А слабо ручками подкачать бензин после длительной стоянки?

Не слабо! Но! Бензонасос так же как и машина не всегда бывают чистыми, точнее чистыми бывают очень редко особенно бензонасос Поэтому когда выходишь в чистом костюме лезть под капот и подкачивать бензин не эстетично!
И мне как человеку с инженерным образованием приятнее сделать так чтобы оно само за меня все делало. У меня в багажнике валяются еще дачтик света и дождя нет времени установить. Так что ручками это не серьезно

капитан Плинтус

Бойцовый кот

Kombain

Постоялец

А насоса от печки Запрожца не хватит?
Его производительности и Мерседесу хватало.
А вообще хорошо сделано!

rom

Завсегдатай

Вот здорово. Только штатный немешало бы остановить пусть на стрёме но без рабчего цикла. Как сделать, пока не придумал, но без него грохота меньше.

Cabmen

Житель

rom, Крайне элементарно. Снять БН. вынуть штифт привода и снять эту самую приблуду..Штифт,а затем БН..вернуть на место.

Сергей Астрахань

Завсегдатай

Shnek

Постоялец

Замкнул входящий и исходящий шланг через фильтр тонкой очистки заполненый бензином, чтобы не воздух гонял.

Сам не пробывал, но пишут что хватает вполне, но его надежность оставляет желать лучшего. Подгорают контакты, но вроде их можно почистить и дальше ехать. Просто сколько он на печке трудился, а тут ему в постоянку придется пахать.

1. Для двигателей с рабочим давлением 0,27-0,38бар
2. Пропускная способность 95л.ч
3. Создаваемое давление на выходе 0,1бар
4. Ток 2А

Kombain

Постоялец

rom, Крайне элементарно. Снять БН. вынуть штифт привода и снять эту самую приблуду..Штифт,а затем БН..вернуть на место.

Shnek

Постоялец

Может картинка не совсем удачная, но суть думаю будет понятно. Штифт — он же является осью рычага бензонасоса. Выбить штифт и вынуть рычаг не составит труда.

Асватур

Постоялец

Бензонасос так же как и машина не всегда бывают чистыми, точнее чистыми бывают очень редко особенно бензонасос

Выражаю только сугубо свое мнение, никоем образом не навязывая его другим коллегам по форуму. Я не вижу рационального зерна в замене бензонасоса, потратить деньги, чтобы получить тот же эффект? Думаю многие влговоды согласятся со мной, бензонасос — довольно надежный агрегат, за 13 лет эксплуатации, я всего один раз разобрал его для очистки, а насчет того, что он «грязный», это зависит от «качества заботы за двигателем», у меня он практически всегда чист, подтеков масла нет, вот ему и не от чего пачкаться.

ЖёсткО

Завсегдатай

Shnek, а если аккумулятор сядет как машину заводить? ведь устанавливая электиречкий бензонасос вы лишаетесь преимущества завести машину с толкача или с кривого так что стоит ли игра свеч. кроме того новый пекаровский стоит около 700 рублей + фильтр тонкой очистки 35 рублей, а этот 1300 и сколько фильтр еще

Читайте также:  Замена фар mitsubishi pajero sport

StrayCat

Завсегдатай

ЖёсткО, Сдается, это все не аргумент. Я 4 года за рулем, ни разу машину с толкача не заводил, а тем более уж с кривого. А плюсы у электро все-таки есть и они весьма существенны.

ЖёсткО

Завсегдатай

знаешь, когда у тебя разрядится аккум до 1 вольта, а в радиусе 20 км ни души, то этот один раз может очень много значит. тем более механика чаще надежнее электрики а механический бензонасос однозначно надежнее электрического

Сергей Астрахань

Завсегдатай

В поплавковой камере все равно что-то остается, для пуска думаю хватит. А в край можно и в карб плеснуть чуть-чуть.

Shnek

Постоялец

Shnek, а если аккумулятор сядет как машину заводить? ведь устанавливая электиречкий бензонасос вы лишаетесь преимущества завести машину с толкача или с кривого так что стоит ли игра свеч. кроме того новый пекаровский стоит около 700 рублей + фильтр тонкой очистки 35 рублей, а этот 1300 и сколько фильтр еще

Для меня это очень сомнительное преимущество! У меня 3110, она уже не предназначена для старта с кривого ( нет отверстий в бампере и фартуке).
За 10 лет ни разу не заводил машину с толкача и честно скажу не собираюсь! Я не бываю в таких местах где нереально прикурить. Но если уж такое произойдет, то штатный у меня висит на месте, два шланга одеть и заводи с толкача сколько влезет (перекинуть шланги 5 минут). Согласен, что механический проще и надежнее.
Для меня игра стоила свеч, опишу почему:
— с зажиганием я раньше долго заморачивался, поэтому сейчас у меня машина заводиться практически с полоборота, после стоянки даже одну ночь когда начинаю заводить заводиться и сразу глохнет из-за недостатка бензина в карбе со второй третьей попытки будет нормально или если подкачать.(справедливо только если на улице жарко, в холодную бенз не испаряется и заводиться прекрасно) С электро такого не бывает.
— когда заводил на горячую видимо в бензонасосе были воздушные пробки или просто горячий был, двигатель работал очень неустойчиво. Сейчас и эта проблема отпала. Заводу горячий двигатель — работает ровно.
— на скорости свыше 100 км/ч машина нормально тянет м.б. из-за более стабильного уровня в поплавковой камере.

Для себя я минусов не вижу одни плюсы, а так каждому свое. Если считаете глупой тратой денег м.б. так оно и есть, но я остался доволен результатом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector