Бензонасос уаз 402 двигатель карбюратор

Насос топливный ГАЗ-2410, 3302 дв.ЗМЗ-402 PEKAR

Изображение 1, 24.1106010/901.1106010-01 Насос топливный ГАЗ-2410, 3302 дв.ЗМЗ-402 PEKAR

Москва, Рябиновая ул. 2 шт. Москва, Хабаровская ул. 6 шт. Новосибирск 1 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Сабурово 2 шт. Тула 2 шт. Люберцы, Мира ул. 6 шт. Машково д., Люберецкий р-н 6 шт. Москва, Кетчерская ул. 3 шт. Москва, Варшавское ш. 10 шт.

PEKAR Все товары бренда

PEKAR Все товары бренда

Аналоги

Характеристики

Код для заказа 021544
Артикулы 901-1106010-01, 24-1106010
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.11
Высота, м 0.09
Длина, м 0.18
Вес, кг 0.851

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

Номер PEKAR: 901-1106010-01

Аналог: 24-1106011-20

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Для а/м моделей: УАЗ 452, 469, 31512, 3303; ГАЗ Волга 3110, 3302 (для двиг. ЗМЗ-4021.10,4025.10,4026.10)

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ЗМЗ-402.10, 24Д, 24-01, 4021.10, 4025.10, 4026.10, 410.10, 4101.10, 4102.10, 4103.10, 4104.10, 4021.10

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Бензонасос — 1 шт., прокладка — 1 шт.

Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (1800±50)об/мин и температуре топлива (20±5)град.С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см2)
Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)град.С — не менее 170 л/час
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор — от минус 40град.С до плюс 50град.С

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Читайте также:  Длина шруса уаз колхозный мост левый

PEKAR

Почти целый век автомобильные запчасти PEKAR обеспечивают стабильную работу автомобилей ведущих отечественных марок. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами.

Продукция PEKAR стремится удовлетворить потребности рынков автомобилестроения и запчастей. Портфель PEKAR — это более 1000 наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.), в том числе компоненты и запчасти для ключевых систем автомобиля — систем впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электрооборудования, зажигания и ходовая часть. Сегодня практически каждый владелец российского автомобиля знает, что торговая марка PEKAR — это идеальное соответствие качества и цены. PEKAR — это экономичность, стабильность работы, безопасность, повышенный ресурс изделий при эксплуатации в суровых российских климатических условиях, удобная упаковка, конструктивные особенности, обеспечивающие снижение расхода топлива.

Для достижения высоких результатов в компании используют знания опытных конструкторов, современные технологии и исследования рынка.

Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение гарантийного срока эксплуатации с даты приобретения. В течение гарантийного срока по требованию бесплатно устраняются обнаруженные в процессе эксплуатации производственные дефекты изделия, а передовая система контроля качества как готовой продукции, так и поступающих на производство материалов, обеспечивают высокие и стабильные эксплуатационные показатели на протяжении всего срока службы изделия.

Источник

Топливный насос двигателя ЗМЗ-402

Топливный насос состоит из сборных узлов корпуса с диафрагмой 8 и рычагом привода 9, головки с клапанами 4 и 7 и крышки.

Диафрагма из четырех лепестков, изготовленных из лакоткани, зажимается между корпусом и головкой насоса.

Тяга диафрагмы уплотняется резиновым уплотнителем 2.

Клапан состоит из обоймы, изготавливаемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной (из бронзовой проволоки).

Над всасывающими клапанами насоса устанавливается фильтр 6, изготовленный из мелкой латунной сетки.

Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет устройство для ручного привода.

Для контроля герметичности диафрагмы в корпусе насоса есть отверстие с сетчатым фильтром 3.

Снятие и разборка топливного насоса

Топливный насос ЗМЗ-402

Ослабляем затяжку хомута и снимаем со штуцера подводящий шланг.

Топливный насос ЗМЗ-402

Ключом «на 14» отворачиваем штуцер и отсоединяем отводящую трубку топливного насоса.

Топливный насос ЗМЗ-402

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта.

Топливный насос ЗМЗ-402

Топливный насос ЗМЗ-402

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка

Топливный насос ЗМЗ-402

Отворачиваем 8 винтов по периметру насоса и, запоминаем положение.

Топливный насос ЗМЗ-402

Топливный насос ЗМЗ-402

Надавив на центр мембраны, поворачиваем ее на угол 90° и вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.

Читайте также:  Замена пыльника наружного шруса ssangyong kyron

Топливный насос ЗМЗ-402

Топливный насос ЗМЗ-402

Снимаем пластмассовую перегородку с клапанами и уплотнительной прокладкой

Топливный насос ЗМЗ-402

Аккуратно утапливаем ножку клапана отверткой.

Топливный насос ЗМЗ-402

С обратной стороны перегородки вынимаем клапан.

Топливный насос ЗМЗ-402

Ключом «на 17» выворачиваем штуцер и снимаем с него сетчатый фильтр

Сборку топливного насоса производим в обратной последовательности.

Крышку насоса ориентируем по стрелке, указывающей направление движений топлива

В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм.

При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.

Источник

Насос топливный ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 PEKAR 241106010901110601001 — — 3 отзыва

Артикул: 24.1106010/901.1106010-01 , артикулы доп.: 901-1106010-01, 24-1106010

Код для заказа: 021544

Насос топливный ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 PEKAR 24.1106010/901.1106010-01, 901-1106010-01, 24-1106010

Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 021544 Артикулы 24.1106010/901.1106010-01, 901-1106010-01, 24-1106010 Производитель PEKAR Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.18 Вес, кг: 0.851 Код ТН ВЭД: 8413302008

Номер PEKAR: 901-1106010-01

Аналог: 24-1106011-20

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

Для а/м моделей: УАЗ 452, 469, 31512, 3303; ГАЗ Волга 3110, 3302 (для двиг. ЗМЗ-4021.10,4025.10,4026.10)

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ЗМЗ-402.10, 24Д, 24-01, 4021.10, 4025.10, 4026.10, 410.10, 4101.10, 4102.10, 4103.10, 4104.10, 4021.10

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Бензонасос — 1 шт., прокладка — 1 шт.

Давление нулевой подачи при частоте вращения кулачкового вала (1800±50)об/мин и температуре топлива (20±5)град.С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см2)
Подача (производительность) на свободный слив при частоте вращения кулачкового вала (1800±50) об/мин и температуре топлива (20±5)град.С — не менее 170 л/час
Диапазон температур окружающего воздуха, при которых бензонасос обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор — от минус 40град.С до плюс 50град.С

Источник

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Топливо из бака по топливопроводу поступает к диафрагменному насосу.

Он приводится в действие от эксцентрика распределительного вала, который действует на рычаг привода насоса

На подводящем штуцере насоса установлен фильтр из мелкой латунной сетки.

При неработающем двигателе подкачка топлива в карбюратор производится рычагом ручного привода насоса.

В нижней части корпуса насоса имеется отверстие для контроля целостности мембраны топливного насоса.

Снятие и разборка топливного насоса

Условно насос снимаем с двигателя снятого с автомобиля.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления топливного насоса

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport электрические схемы

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Снимаем прокладку топливного насоса

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Помечаем взаимное положение крышки и частей корпуса топливного насоса

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Плоской отверткой отворачиваем два винта

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Снимаем уплотнительную прокладку.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Отверткой отворачиваем восемь винтов, стягивающих половины корпуса.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Разъединяем корпус насоса.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Ключом «на 8» отворачиваем гайку штока, удерживая раздвижными пассатижами верхнюю шайбу мембраны

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Снимаем верхнюю шайбу, три мембраны, нижнюю шайбу и пружину.

Если повреждены только мембраны, заменяем их и собираем насос в обратной последовательности

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Для полной разборки насоса снимаем со штока упорную шайбу мембраны

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Извлекаем упорную шайбу пружины.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Ключом «на 9» отворачиваем две винтовые заглушки.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Тонким бородком выбиваем ось рычага привода насоса

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Вынимаем рычаг привода, втулку рычага и пружину

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Вынимаем шток с уплотнителем.

В случае повреждения заменяем резиновый уплотнитель

Осмотр и дефектовка

Промыть все детали насоса в бензине.

Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь повреждений и срыва резьбы.

На фланце крепления головки насоса не должно быть коробления в зоне резьбовых отверстий.

Сетчатый фильтр контрольного отверстия не должен быть засорен или поврежден.

Осмотреть диафрагму. Если на ней есть трещины, надрывы или значительные потертости, ее нужно заменить.

Порванный сетчатый фильтр заменить.

Проверить, нет ли заедания клапанов в головке насоса.

При наличии заедания устранить причины или заменить головку топливного насоса.

Сборку насоса удобнее проводить в следующей последовательности:

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Устанавливаем на шток упорную шайбу, пружину, мембраны и шайбы мембран.

Затягиваем гайку их крепления.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Устанавливаем шток с мембранами в корпус насоса и, утопив шток, вставляем рычаг с втулкой и пружиной.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Вилка рычага должна войти в зацепление со штоком (как показано на фотографии).

Дальнейшую сборку насоса ведем в обратной последовательности.

При заворачивании винтов, соединяющих половины корпуса, совмещаем метки и поджимаем рычаг ручного привода вверх, чтобы мембраны прогнулись, а отверстия мембран и корпуса совместились.

Как снять и отремонтировать топливный насос ЗМЗ-402

Зажав пальцем выходной патрубок, рычагом ручного привода создаем давление, опустив входной штуцер насоса в топливо.

Выдержав 10–15 с, отпускаем палец. Топливо должно брызнуть из выходного патрубка.

В противном случае подтягиваем винты, соединяющие корпус и крышку насоса, и заново проверяем исправность насоса.

Если восстановить работоспособность насоса таким способом не удалось — негерметичны клапаны.

В этом случае меняем насос в сборе или половину корпуса с клапанами.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

В корпусе насоса имеется дренажное отверстие для слива топлива при повреждении мембран.

Поэтому после пуска двигателя и в процессе его эксплуатации следует контролировать отсутствие подтекания топлива из этого отверстия топливного насоса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector