Бензонасос на hummer h3

HUMMER H3 Топливный насос для H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

pitroff

Заслуженный тролль форума

На алиэкспресс под номером C17E000 как насос для Опеля торгуют. Нада опелевский поковырять и глянуть.

vivir

Василий76

Снимал бак не так давно. Благо в Москве уже бак был почти пустой, полный снять будет тяжко. Возвращался с Ахтубы и за Волгоградом ,автомобиль стал просто глохнуть, стоит 2-5 минут и опять едет кое как. в общем 18 часов дороги и я дома. Бак снял в гараже( в сервисе который был рядом объявили 20 тыс) . Снимал его так. Задние колеса подняты на 30-40 см над землей. снимаем полоски которые держат бак,(ключи 13 или головка) далее снял трубки, отсоединил датчик. Вытащил его кое как ))) снял всю систему насоса, бак был с голубым отливом внутри и чистый, по верхней части бака ( где стоит сам моторчик) все обдул воздухом, там грязь (земля и прочее) были. При помощи молотка отвернул систему насоса от бака. При осмотре ничего не смог понять что и к чему(умом пока еще не вышел), но поменял сеточку(была черная) купил за 45 руб. главное что бы поместилась в колбу и моторчик ( бош за 1200 рублей в ближайшем авто магазине) главное что бы по форме подходил. все поставил обратно , залил бак и вроде все сейчас нормально. фото могу закинуть немного попозже если нужно.
Всем хороших дорог.

Читайте также:  Дизельные внедорожники

STORM24

Бак снять то несложно, кольцо запорное без специнструмента плохо поддается, особенно если давно не открывали его. Можно эту шайбу легко сломать, если насиловать. В остальном никаких проблем, даже без подъемника.

MaksRalli

vivir

Снимал бак не так давно. Благо в Москве уже бак был почти пустой, полный снять будет тяжко. Возвращался с Ахтубы и за Волгоградом ,автомобиль стал просто глохнуть, стоит 2-5 минут и опять едет кое как. в общем 18 часов дороги и я дома. Бак снял в гараже( в сервисе который был рядом объявили 20 тыс) . Снимал его так. Задние колеса подняты на 30-40 см над землей. снимаем полоски которые держат бак,(ключи 13 или головка) далее снял трубки, отсоединил датчик. Вытащил его кое как ))) снял всю систему насоса, бак был с голубым отливом внутри и чистый, по верхней части бака ( где стоит сам моторчик) все обдул воздухом, там грязь (земля и прочее) были. При помощи молотка отвернул систему насоса от бака. При осмотре ничего не смог понять что и к чему(умом пока еще не вышел), но поменял сеточку(была черная) купил за 45 руб. главное что бы поместилась в колбу и моторчик ( бош за 1200 рублей в ближайшем авто магазине) главное что бы по форме подходил. все поставил обратно , залил бак и вроде все сейчас нормально. фото могу закинуть немного попозже если нужно.
Всем хороших дорог.

Спасибо, что опытом поделился! Номер моторчика не записал? Насосы же разные по производительности. Фотки будут к стати

Источник

Оцените статью
Adblock
detector