- Проблемы с бензонасосом WK2 3.6
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Топливный насос в баке дизеля. Загудел. Надолго ли
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Топливный насос JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4×4 177kw 241hp EXF SUV от 2011, объем 2987 см, 241 ЛС, 3, Дизель
- Топливный насос Гранд Чероки WK2 дизель
- Топливный насос в баке дизеля. Загудел. Надолго ли
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Проблемы с бензонасосом WK2 3.6
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- tracker99
- alex6836
- Palach
- MikeGCh
- BlackPlatinum
- Monar4
- surprise
- ALEX3
- irbis 05
- esgray
- peterbom
- Aleхms
- NN52
- Viktor-1973
- amon
- Николай 32
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Топливный насос в баке дизеля. Загудел. Надолго ли
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- tracker99
- alex6836
- Palach
- MikeGCh
- BlackPlatinum
- Monar4
- surprise
- ALEX3
- irbis 05
- esgray
- peterbom
- Aleхms
- NN52
- Viktor-1973
- amon
- Николай 32
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Топливный насос JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4×4 177kw 241hp EXF SUV от 2011, объем 2987 см, 241 ЛС, 3, Дизель
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с монтажным инструментом Высота [мм] 233,68 Давление (бар) от 8,4805 Объёмный расход [л/мин.] 5,24 Давление [пси] от 80 Выпускн.-? [мм] 8 предназначен для вида топлива эластичное топливо Тип сборки Растровое соединение Форма овал Исполнение штекера Папа Сторона установки в топливном баке
Купить Топливный насос на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4×4 177kw 241hp EXF SUV от 2011, объем 2987, 241 ЛС, 3, Дизель, сравните параметры своего JEEP GRAND CHEROKEE 4 (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4×4 177kw 241hp EXF SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Топливный насос на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Топливный насос Гранд Чероки WK2 дизель
Загоняем машину на подъёмник и снимаем топливный бак. Чтобы ускорить процесс демонтажа, нужно приезжать на практически пустом баке, чтобы долго и нудно не сливать солярку. Производительность штатного насоса позволяет за полчаса опустошить полный бак, но зачем тратить драгоценное время? Перед началом всех манипуляций обязательно тщательно отмываем бак от грязи, чтобы внутрь ничего не попало.
Бак разделён на две части, насосная станция расположена слева, справа прячется эжекционный насос.
Пусть это и называется насосом, по факту это кусок пластмассы с трубкой, к которому приделан датчик уровня топлива. Перекачивание из правой части бака в левую переходит за счёт эффекта Вентури, вытекающего из закона Бернулли: давление жидкости снижается, когда она проходит через сужение в трубе. За счёт разности давлений топливо из правой части бака засасывает в левую, а оттуда уже при помощи насоса движется к двигателю.
Топливный насос Гранд Чероки находится в левой части бака. Левый шланг с красным фиксатором это контур подачи, правый — обратка.
Связь между элементами топливного бака и остальной системой происходит через один разъём, весь жгут во время работ остаётся лежать на баке.
Прокладки под станцию и эжекционный насос многоразовые и не дубеют даже через семь-восемь лет эксплуатации.
Сама станция это просто огромная колба с одним электрическим разъёмом, тремя отводами, системой трубок и топливным насосом внутри.
Забор топлива происходит как снизу, так и сбоку колбы.
Вполне реально поменять только насос, однако вам нужно найти точный заменитель, который выдает в зависимости от комплектации от четырёх до шести бар, при этом способен перекачать двести один литр за час при температуре воздуха двадцать три градуса по Цельсию и напряжении тринадцать Вольт.
При снятии бака обязательно проверяйте состояние контактов датчика уровня топлива.
В правой половине бака предсказуемо всё черным-черно. Единственное бюджетное решение это воспользоваться очистителем и смыть отложения на контактах.
Увы, переставить датчик уровня топлива слева направо не выйдет, так как они сделаны зеркально. Обидно, потому что контакты левого датчика за двести пятьдесят тысяч километров всё ещё бодрые и весьма чистые.
Меняем топливный насос Гранд Чероки и зовём на помощь товарищей, чтобы внедрить бак на место. Трансмиссионная стойка хорошо, но надёжное плечо товарища лучше.
По просьбе владельца тщательно отмываем выхлопную трубу перед установкой. Ржавчины кот наплакал, очень добро выглядит для своих лет.
Когда машина окончательно собрана, включаем зажигание, ждём полминуты, выключаем и ждём две минуты. Чтобы развоздушить систему достаточно от одного до трёх таких циклов. Первый запуск может быть слишком долгим, да и машина может нестабильно работать пару-тройку минут, но после этого всё вернётся к норме. Инструкция призывает не волноваться в подобных случаях. Зачастую двигатель сразу работает ровно и без нареканий.
Самое интересное, что насос давно издавал подозрительные звуки, прозрачно намекая владельцу на свою кончину, но он упорно ездил до победного, пока машина не заглохла. На его счастье это было на соседней улице и через пятнадцать минут машина всё же завелась и своим ходом добралась к нам.
Топливный насос в баке дизеля. Загудел. Надолго ли
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- tracker99
- alex6836
- Palach
- MikeGCh
- BlackPlatinum
- Monar4
- surprise
- ALEX3
- irbis 05
- esgray
- peterbom
- Aleхms
- NN52
- Viktor-1973
- amon
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.