- Бензобак уаз хантер размеры
- Сколько литров бак на УАЗ «Хантер»
- Особенности конструкции и объём баков УАЗ «Хантер»
- Топливные баки: минимальное техобслуживание
- Топливный бак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (дизель)
- Бензобак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (погружной насос)
- Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор) «Бакор» (930 мм)
- Производитель:
- Применяемость:
- Комплект поставки бака:
- Назначение:
- Установка:
- Описание:
Бензобак уаз хантер размеры
Объем топливных баков UAZ Hunter для всех модификаций составляет x.
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
Внедорожник УАЗ Хантер также продается на российском рынке как УАЗ-315195.
Доступный тип кузова — 5-дверный универсал с переднеприводной компоновкой.
Важно: выпускается в настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций UAZ model.
V max (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций UAZ model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
V (л)
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто UAZ Hunter
- Размеры колес UAZ Hunter
- Размеры дисков UAZ Hunter
- Размеры шин UAZ Hunter
- Размеры кузовов UAZ Hunter
- Размеры дворников UAZ Hunter
- Размеры аккумуляторов UAZ Hunter
- Размеры колесных болтов UAZ Hunter
- Размеры воздушных фильтров UAZ Hunter
- Размеры салонных фильтров UAZ Hunter
- Размеры топливных фильтров UAZ Hunter
- Размеры двигателей UAZ Hunter
- Размеры масляных фильтров UAZ Hunter
- Размеры багажников UAZ Hunter
- Размеры поршней UAZ Hunter
- Размеры цилиндров UAZ Hunter
- Размеры топливных баков UAZ Hunter
- Размеры сидений UAZ Hunter
- Размеры салонов UAZ Hunter
- Размеры фаркопов UAZ Hunter
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Сколько литров бак на УАЗ «Хантер»
На современные модели УАЗ «Хантер», модификацию легендарного 469 уазика, заводом-изготовителем устанавливаются два топливных бака, суммарный объём которых варьируется от 70 до 72 л. Этот факт знают все владельцы таких авто, поэтому обсудим особенности и технические характеристики ёмкостей для бензина, установленных на внедорожнике Ульяновского автозавода.
Особенности конструкции и объём баков УАЗ «Хантер»
Начнём с главного. Современные «Хантеры» имеют инжекторный двигатель стандарта Евро-2, в которых применяется топливная система, при которой отсутствует кран переключения между баками, имеющийся, к слову, в «Буханке». Топливо подаётся с помощью специального бензонасоса, погружной модуль которого устанавливается в основной бак. О том, какой же бак на УАЗе «Хантере» основной, — чуть ниже.
Поскольку ЗМЗ-409 — инжекторный двигатель, обычная трубка топливозаборника и отдельный датчик, измеряющий уровень топлива, в баке отсутствуют. Вместо них в основной бензобак установлен бензонасос (погружной модуль), который одновременно и забор топлива осуществляет, и измеряет уровень бензина. Естественно, под такой насос конструкторы сделали одно отверстие, отличающееся от входов для трубки и датчика, из которого торчат шпильки. После погружения насос фиксируется к баку прижимным фланцем и гайками.
Бензин из вспомогательного бака подаётся в автоматическом режиме, когда в основном баке создаётся разрежение. Тогда как в 469 уазике доступ к дополнительному бензобаку осуществляется путём переключения крана.
Итак, правый бак на УАЗ «Хантер» — основной:
- не имеет сообщения с атмосферным воздухом;
- боковины металлической ёмкости вогнутые;
- изготавливается из стали, стенки которой имеют толщину 0,8 мм (у заводского варианта);
- общие габариты — 220x210x930 мм;
- тип Y;
- горловина диаметром 63 мм, длиной — 210 мм.
Левый бензобак — вспомогательный. Конструктивно он брат-близнец основного, но с некоторыми отличиями: на полуоборотной крышке горловины для залива топлива имеет выпускной клапан. Оба бака УАЗ «Хантер» имеют одинаковый объём — 35 или 39 литров (последнее значение справедливо для таких модификаций, как 2.7 MT «Трофи», 2.2 D MT, 2.7 MT «Тент», 2.7 MT «Юбилейный» и т. д.). Оба бензобака оснащаются сливной пробкой, и только на правом есть отверстие под «обратку», расположенное сверху топливной ёмкости. В эту «обратку» по отдельным трубкам будет возвращён лишний бензин, несгоревший в форсунках.
Топливные баки: минимальное техобслуживание
Каждый бак на УАЗ «Хантер», сколько бы литров в нём не было, нуждается в техническом обслуживании. ТО топливных ёмкостей заключается в двух простых действиях:
- промывка как самих бензобаков, так и погружного насоса и приёмной трубки;
- замена фильтра бензонасоса.
Не лишним будет регулярно проверять надёжность крепления топливных ёмкостей, если надо — подтяните болты. Чтобы промыть баки, их придётся демонтировать. А вот фильтры насоса и трубки указателя уровня бензина можно промывать без демонтажа бензобаков, достаточно просто извлечь их через люк в полу салона. Пробки баков также требуют внимания. Стоит следить за их чистотой, периодически проверять плотность прилегания к горловинам.
На «Хантерах» установлены сепараторы и адсорбер, чтобы снижать попадание паров топлива в атмосферу. Поэтому, эксплуатируя внедорожник, обращайте внимание:
- на запах бензина в салоне или по ходу топливной системы, его возникновение может говорить о том, что пришло время заменить адсорбер;
- на то, правильно ли установлен электромагнитный клапан для продувки адсорбера;
- есть ли на адсорбере признаки нарушения целостности, повреждения, при их наличии деталь стоит заменить;
- на герметичность и целостность трубок и шлангов, проводящих топливо и топливные пары.
И главное — не допускать попадания воды в бензобаки «Хантера».
Поскольку модификации УАЗ-469 имеют бесконечный потенциал для тюнинга, некоторые уазовладельцы устанавливают на свои внедорожники дополнительные бензобаки, увеличивая тем самым запас топлива на длительные поездки. А вы делали такой апгрейд своему уазику?
Топливный бак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (дизель)
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Топливный бак (аналог 315148-1101008-01) предназначен для установки на а/м УАЗ ХАНТЕР с дизельным двигателем, на правую сторону. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка, а также сливная пробка (1/4″ коническая, под шестигранник) включены в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:
Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку
Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:
Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров
Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .
Самостоятельная установка
Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.
Бензобак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (погружной насос)
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Топливный бак (аналог 315195-1101008) предназначен для установки на а/м УАЗ ХАНТЕР с бензиновым двигателем, на правую сторону. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка, а также сливная пробка (1/4″ коническая, под шестигранник) включены в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.
Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.
Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:
Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку
Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:
Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров
Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .
Самостоятельная установка
Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.
Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор) «Бакор» (930 мм)
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*930. Тип Y.
Вес: 14 кг
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.
Производитель:
Применяемость:
Бак на УАЗ Хантер и их модификации (инжектор).
Комплект поставки бака:
- бак топливный с отверстием под погружной насос,
- полуоборотная крышка топливного бака УАЗ.
Назначение:
Бак топливный 39 л правый основной (инжектор) под погружной насос с длинной горловиной и пластиковой пробкой.
Установка:
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Описание:
УАЗ Хантер имеет инжекторный двигатель. Поэтому вместо обычной трубки топливозаборника и отдельного датчика уровня топлива в ПРАВЫЙ бак установлен топливный погружной насос, который и забирает топливо, и измеряет уровень топлива. Соответственно отверстие под погружной насос отличается от отверстий под раздельные топливозаборник и датчик – одно большое отверстие с торчащими шпильками. Погружной насос опускается в бак, а специальный прижимной фланец накладывается сверху и с помощью гаек, накручивающихся на шпильки, прижимает насос к баку.
Подача топлива из дополнительного бака, в отличие от УАЗов 469 и 3151, происходит не за счет переключения крана, а автоматически путем разрежения, создаваемого в основном, ПРАВОМ баке. Основной бак не сообщается с атмосферным воздухом, поскольку на баке не предусмотрено бонок под воздух и полуоборотная крышка не оснащена впускным клапаном. А вот дополнительный ЛЕВЫЙ бак оснащен впускным клапаном в полуоборотной крышке заливной горловины. Из-за разрежения основного бака топливо перетекает в основной из дополнительного.
Оба бака снабжены сливной пробкой (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник). Сверху на основном правом баке сверху предусмотрено отверстие под «обратку» (бонка 3/8 с резьбой) – туда по отдельной магистрали сливается в бак лишнее несгоревшее на форсунках топливо.
Оба бака имеют ВОГНУТЫЕ боковины.