Бензобак уаз хантер размер

Сколько литров бак на УАЗ «Хантер»

На современные модели УАЗ «Хантер», модификацию легендарного 469 уазика, заводом-изготовителем устанавливаются два топливных бака, суммарный объём которых варьируется от 70 до 72 л. Этот факт знают все владельцы таких авто, поэтому обсудим особенности и технические характеристики ёмкостей для бензина, установленных на внедорожнике Ульяновского автозавода.

Особенности конструкции и объём баков УАЗ «Хантер»

Начнём с главного. Современные «Хантеры» имеют инжекторный двигатель стандарта Евро-2, в которых применяется топливная система, при которой отсутствует кран переключения между баками, имеющийся, к слову, в «Буханке». Топливо подаётся с помощью специального бензонасоса, погружной модуль которого устанавливается в основной бак. О том, какой же бак на УАЗе «Хантере» основной, — чуть ниже.

Поскольку ЗМЗ-409 — инжекторный двигатель, обычная трубка топливозаборника и отдельный датчик, измеряющий уровень топлива, в баке отсутствуют. Вместо них в основной бензобак установлен бензонасос (погружной модуль), который одновременно и забор топлива осуществляет, и измеряет уровень бензина. Естественно, под такой насос конструкторы сделали одно отверстие, отличающееся от входов для трубки и датчика, из которого торчат шпильки. После погружения насос фиксируется к баку прижимным фланцем и гайками.

Бензин из вспомогательного бака подаётся в автоматическом режиме, когда в основном баке создаётся разрежение. Тогда как в 469 уазике доступ к дополнительному бензобаку осуществляется путём переключения крана.

Итак, правый бак на УАЗ «Хантер» — основной:

  • не имеет сообщения с атмосферным воздухом;
  • боковины металлической ёмкости вогнутые;
  • изготавливается из стали, стенки которой имеют толщину 0,8 мм (у заводского варианта);
  • общие габариты — 220x210x930 мм;
  • тип Y;
  • горловина диаметром 63 мм, длиной — 210 мм.

Левый бензобак — вспомогательный. Конструктивно он брат-близнец основного, но с некоторыми отличиями: на полуоборотной крышке горловины для залива топлива имеет выпускной клапан. Оба бака УАЗ «Хантер» имеют одинаковый объём — 35 или 39 литров (последнее значение справедливо для таких модификаций, как 2.7 MT «Трофи», 2.2 D MT, 2.7 MT «Тент», 2.7 MT «Юбилейный» и т. д.). Оба бензобака оснащаются сливной пробкой, и только на правом есть отверстие под «обратку», расположенное сверху топливной ёмкости. В эту «обратку» по отдельным трубкам будет возвращён лишний бензин, несгоревший в форсунках.

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков land rover discovery 3

Топливные баки: минимальное техобслуживание

Каждый бак на УАЗ «Хантер», сколько бы литров в нём не было, нуждается в техническом обслуживании. ТО топливных ёмкостей заключается в двух простых действиях:

  • промывка как самих бензобаков, так и погружного насоса и приёмной трубки;
  • замена фильтра бензонасоса.

Не лишним будет регулярно проверять надёжность крепления топливных ёмкостей, если надо — подтяните болты. Чтобы промыть баки, их придётся демонтировать. А вот фильтры насоса и трубки указателя уровня бензина можно промывать без демонтажа бензобаков, достаточно просто извлечь их через люк в полу салона. Пробки баков также требуют внимания. Стоит следить за их чистотой, периодически проверять плотность прилегания к горловинам.

На «Хантерах» установлены сепараторы и адсорбер, чтобы снижать попадание паров топлива в атмосферу. Поэтому, эксплуатируя внедорожник, обращайте внимание:

  • на запах бензина в салоне или по ходу топливной системы, его возникновение может говорить о том, что пришло время заменить адсорбер;
  • на то, правильно ли установлен электромагнитный клапан для продувки адсорбера;
  • есть ли на адсорбере признаки нарушения целостности, повреждения, при их наличии деталь стоит заменить;
  • на герметичность и целостность трубок и шлангов, проводящих топливо и топливные пары.

И главное — не допускать попадания воды в бензобаки «Хантера».

Поскольку модификации УАЗ-469 имеют бесконечный потенциал для тюнинга, некоторые уазовладельцы устанавливают на свои внедорожники дополнительные бензобаки, увеличивая тем самым запас топлива на длительные поездки. А вы делали такой апгрейд своему уазику?

Источник

Топливный бак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (дизель)

Топливный бак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (дизель)

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Топливный бак (аналог 315148-1101008-01) предназначен для установки на а/м УАЗ ХАНТЕР с дизельным двигателем, на правую сторону. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка, а также сливная пробка (1/4″ коническая, под шестигранник) включены в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.

Читайте также:  Салон нового уаз буханка

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:

Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку

Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:

Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров

Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .

Самостоятельная установка

Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.

Источник

Бензобак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (погружной насос)

Бензобак 39 литров УАЗ ХАНТЕР правый (погружной насос)

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Топливный бак (аналог 315195-1101008) предназначен для установки на а/м УАЗ ХАНТЕР с бензиновым двигателем, на правую сторону. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Резьбовая пластиковая крышка без замка, а также сливная пробка (1/4″ коническая, под шестигранник) включены в стоимость бака. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:

Банковской картой
С расчетного счета
Купить в рассрочку

Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:

Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров

Вы можете заказать установку приобретенного у нас товара у наших партнеров. Установку можно осуществить в городах: Москва, Новосибирск, Набережные Челны, Санкт-Петербург и другие. Адреса и контакты Вы можете узнать здесь .

Самостоятельная установка

Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2013 расход

Источник

Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор) «Бакор» (930 мм)

Бак топливный УАЗ Хантер 39 л правый (инжектор)

Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 220*210*930. Тип Y.
Вес: 14 кг
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.

Производитель:

Применяемость:

Бак на УАЗ Хантер и их модификации (инжектор).

Комплект поставки бака:

  1. бак топливный с отверстием под погружной насос,
  2. полуоборотная крышка топливного бака УАЗ.

Назначение:

Бак топливный 39 л правый основной (инжектор) под погружной насос с длинной горловиной и пластиковой пробкой.

Установка:

Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Описание:

УАЗ Хантер имеет инжекторный двигатель. Поэтому вместо обычной трубки топливозаборника и отдельного датчика уровня топлива в ПРАВЫЙ бак установлен топливный погружной насос, который и забирает топливо, и измеряет уровень топлива. Соответственно отверстие под погружной насос отличается от отверстий под раздельные топливозаборник и датчик – одно большое отверстие с торчащими шпильками. Погружной насос опускается в бак, а специальный прижимной фланец накладывается сверху и с помощью гаек, накручивающихся на шпильки, прижимает насос к баку.
Подача топлива из дополнительного бака, в отличие от УАЗов 469 и 3151, происходит не за счет переключения крана, а автоматически путем разрежения, создаваемого в основном, ПРАВОМ баке. Основной бак не сообщается с атмосферным воздухом, поскольку на баке не предусмотрено бонок под воздух и полуоборотная крышка не оснащена впускным клапаном. А вот дополнительный ЛЕВЫЙ бак оснащен впускным клапаном в полуоборотной крышке заливной горловины. Из-за разрежения основного бака топливо перетекает в основной из дополнительного.
Оба бака снабжены сливной пробкой (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник). Сверху на основном правом баке сверху предусмотрено отверстие под «обратку» (бонка 3/8 с резьбой) – туда по отдельной магистрали сливается в бак лишнее несгоревшее на форсунках топливо.
Оба бака имеют ВОГНУТЫЕ боковины.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector