Бензиновый двигатель от иномарки на уаз буханка
Двигатель 3RZ-FE довольно похож на 409, ставился на сюрфы, про надежность ничего не знаю.
Двигатель 3RZ-FE производился с 1994-го по 2004-й год. Рабочий объем цилиндров составляет 2,7 л (2693 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня одинакова и составляют 95 мм, образуя тем самым квадрат двигателя. Степень сжатия составляет 9,5:1. Мощность двигателя составляет 150 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 240 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Газораспределительный механизм представляет из себя систему DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение цепью.
С родной и не надо. С его же автоматом получше будет. Здесь на форуме есть, кто ставил его себе. Поищи в поиске.
такое двигл поставил Дачник на Буханке .
с автоматом вместе.
я поставил V6 , мощнее тяговитее и тоже с автоматом.
Вот темка моя и тут бывает в ней проскакивает Олег(Дачник на Буханке)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=144715
читай и задавай воспроы
У меня соратников нет и сервиса тоже, работаю в гараже в одиночку, мне такой объем работ не осилить. Хоть бы просто двигатель поменять да с проводкой разобраться, чтоб все работало нормально. Ну а вам конечно уважение за поделанную работу. И еще два немаловажных момента. Первый это финансовый, в ваш проект влито не мало денег. Второй это надежность и ремонтопригодность в полевых условиях. Всем ясно, чем больше деталей тем меньше надежность, причем если много деталей неоригинальных ( по месту выточили, приварили, подобрали и т.п.) то надежность падает в разы. И в дальней дороге могут возникнуть большие проблемы с этим.
Всем добрый день! После продолжительной и нудной поездки в отпуск на УАЗе встал вопрос о категорической замене родного УМЗ421 на более мощный двигатель. Перед отпуском поставил на него кпп 5ст, в надежде хоть как то улучшить скоростные характеристики авто, но малейшая горка и УАЗ превращается в улитку ползущую кое как. На данный момент склоняюсь к двигателю змз409, т.к. не потребуется глобальных переделок и если что, то с запчастями проблем не будет в любом направлении. Но возможно я еще знаю не все подводные камни про этот двигатель. Может кто посоветует иномарочный бензиновый двигатель похожий по характеристикам на змз и внедряющийся в УАЗ с минимальными переделками. Рассматриваю только бензиновый двигатель так как эксплуатирую на газу.
. для стоковой буханки 421 достаточно,а вот что он не тянетнадо причину искать!,а так любое изменение требует вложений, и не только денежных,да и гонять на батоне больше 90-опасно.
Всем добрый день! После продолжительной и нудной поездки в отпуск на УАЗе встал вопрос о категорической замене родного УМЗ421 на более мощный двигатель. Перед отпуском поставил на него кпп 5ст, в надежде хоть как то улучшить скоростные характеристики авто, но малейшая горка и УАЗ превращается в улитку ползущую кое как. На данный момент склоняюсь к двигателю змз409, т.к. не потребуется глобальных переделок и если что, то с запчастями проблем не будет в любом направлении. Но возможно я еще знаю не все подводные камни про этот двигатель. Может кто посоветует иномарочный бензиновый двигатель похожий по характеристикам на змз и внедряющийся в УАЗ с минимальными переделками. Рассматриваю только бензиновый двигатель так как эксплуатирую на газу.
Всем добрый день! После продолжительной и нудной поездки в отпуск на УАЗе встал вопрос о категорической замене родного УМЗ421 на более мощный двигатель. Перед отпуском поставил на него кпп 5ст, в надежде хоть как то улучшить скоростные характеристики авто, но малейшая горка и УАЗ превращается в улитку ползущую кое как. На данный момент склоняюсь к двигателю змз409, т.к. не потребуется глобальных переделок и если что, то с запчастями проблем не будет в любом направлении. Но возможно я еще знаю не все подводные камни про этот двигатель. Может кто посоветует иномарочный бензиновый двигатель похожий по характеристикам на змз и внедряющийся в УАЗ с минимальными переделками. Рассматриваю только бензиновый двигатель так как эксплуатирую на газу.
Дешевле получится поменять автомобиль на более новый с 409 мотором. Любая имплантация потребует значительного объёма работ. В случае с бензиновым ДВС времени потребуется в 1.5-2 раза больше.
В итоге, операция экономически не оправдана, если конечно ваше время не стоит 10 рублей в час. Тем более что окупить вложенные ресурсы при продаже авто вы врядли сможете.
При замене автомобиля я уже не верну все вложенное в него. Восстанавливал из барахла. Авто нужен для нормального перемещения с грузом по дорогам общего пользования на дальние расстояния. Больше 90 км правила запрещают ездить, да больше и не надо. Но эти 90 он должен ехать уверенно, с запасом тяги, а не скисать на каждом подъеме. Согласен, что если откапиталить родной двигатель, то он будет бегать резвее, хотя двигатель не старый. Но это как раз экономически не целесообразно, т.к. выльется в не менее половины стоимости другого двигателя, да и его архаичная конструкция и характеристики ни как не вяжутся с современным автомобилем да еще такой массы.
Замена двигателя УАЗ на иностранный дизель
Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.
Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)
Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.
И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.
Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель
По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.
На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?
Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!
Дизельный двигатель Ниссан на Газель
Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).
В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.
В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.
В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.
В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.
В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.
В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.
Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.
Газель с двигателем TD27 Nissan