3282М.3771-11 14В/90А Генератор с регулятором напряжения, поликлиновый, для газ дв.УМЗ 4216 (БАТЭ)
Генератор поликлиновый на а/м ГАЗ с двигателем УМЗ 4216 (общеклиматический) Номинальное напряжение 14В Удельная мощноть 242Вт Максимальный ток 90А Направление вращения вала генератора правое (со стороны привода) Масса генератора не более 5,2кг. Комплектующие: Блок выпрямительный БВ03-105-01 или Блок выпрямительный БВ011-150-08 Щеткодержатель ЩДР-1 с регулятором напряжения К1216ЕН1 или Регулятор напряжения интегральный 9402.3702-01
Оптовым клиентам при заказе от 20000 руб. бесплатно
Частным лицам компанией СДЕК (расчет доставки на сайте компании СДЕК)
Доставка до транспортной компании
В другие города России отправляем любой Транспортной Компанией. До офиса ТК в г.Екатеринбурге доставляем товар бесплатно. Стоимость перевозки Покупатель оплачивает сам по месту получения товара. Тарифы перевозок можно уточнить на сайтах компаний
Самовывозом со склада по адресу Свердловская обл, г.Берёзовский, Кольцевая 4Е с 8.30 до 17.00
- Доставка по Екатеринбургу
- Доставка до транспортной компании
- Самовывоз со склада
Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте На банковскую карту СБ Наличными в офисе компании при получении товара
- Безналичным способом на р/с, указанный в выставленном счёте
- На банковскую карту СБ
- Наличными в офисе компании при получении товара
Оптовый отдел: +7 (343) 288-39-62 Магазин: +7 (343) 288-37-52
Адрес розничного магазина: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Березовский тракт 7А. ТЦ ЕРОФЕЙ
Время работы: с 09.00 до 18.00, ПН-ПТ
Адрес оптового отдела: Свердловская обл, г.Берёзовский, ул.Кольцевая 4Е.
Время работы: с 08.30 до 17.00, ПН-ПТ
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Кольцевая 4Е
Россия, Свердловская область, г. Березовский, Березовский тракт 7А
Реквизиты ООО «ПРОФ-ЭЛЕКТРО»
Юридический адрес: 623700, Свердловская обл., г. Березовский, ул. Воротникова, д. 82А, офис 2
Адрес ОПТОВОГО отдела: Свердловская обл., г. Березовский, Кольцевая 4Е
Адрес РОЗНИЧНОГО магазина: Свердловская обл., г. Березовский, ул.Березовский тракт 7А, ТЦ Ерофей
Расчётный счёт: УРАЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК», ЕКАТЕРИНБУРГ
ФИО для подписи: Соколов С.В.
Установка генератора БАТЭ на уаз-469 с 402 двигателем
Вввиду старости родного 65 амеперного генератора было принято решение купить чего нибудь помощнее.
Покурив форумы с отзывами о надежности и качестве генераторов выбор пал на генератор БАТЭ 3282.3771 14В 90А. Тем более, что есть вариант исполнения под одноручейковый ремень, который и стоит на машине.
Купил в Avtoall, по причине удобства оформления и получения заказа в Москве и на момент покупки была самая низкая цена на имеющиеся в наличии.
На днях дошли руки до его установки.
Техническая часть, т.е. непосредственно установка прошла без замечаний. Все встало отлично.
А далее начались танцы с бубном:
1. Подключил генератор подав на клемму D +12В от замка зажигания. Машина отлично завелась, напряжение в сети 14,2В при включении потребителей почти не проседает. Вот оно счастье! Но при выключении зажигания был неприятно удивлен продолжающейся работой двигателя.
2. Пошел курить интернет и в первую очередь УАЗБУКУ (forum.uazbuka.ru/). Там целых 15 тем про генераторы. Нашел свой вариант схемы.
3. Поехал в ближайщий магазин, купил пару диодов 5А 50В и пару резисторов 51Ом 2Вт (50 Ом сказали не бывает).
4. Собрал по схеме, завел авто. Напряжение меньше чем было раньше примерно на 0,7-1 В. При включении всех потребителей падает до 12В. Что же это за генератор, который при мощности +25А, по сравнению с стоявшим ранее, проседает под нагрузкой сильнее.
5. Начал внимательно читать форумы УАЗБУКИ и Drive2.
Проблема оказалась достаточно распространенная, однако предлагаемые решения меня ввели в ступор:
А. Заменить регулятор напряжения на другой. Типа родной полное «Г».
Б. Поколдовать со схемой генератора и реализовать подключение внешнего РН, т.к. генератор с возбуждением вещь сама в себе.
Как-то мне все это не понравилось. Неужели производитель дурак или гонит сплошной брак?
6. Начал задавать вопросы на форуме УАЗБУКИ. В качестве основных ответов получил предположение что у меня РН бракованный или сгоревший один из диодов диодного моста. Но неужели у всех моих предшественников тоже были бракованные генераторы.
7. Начал думать над вариантом подключения без лампочки/диода, но с реализацией возможности глушения авто. И тут попалось описание подключения 90А генератора по отличной от других схеме, очень похожей на мою (в мыслях еще). Суть схемы заключается в использовании реле для преключения между питанием с нагрузкой и без.
8. Отписался на УАЗБУКЕ о находке и своих соображениях, что возможно это особенность генераторов для инжекторных двигателей. Кстати в описании у производителя так и написано «Генератор для инжекторых двигателей». А они глушаться путем отключения питания с форсунок. Поэтому остаточное напряжение на генераторе никак не позволяет машине продолжать работу.
Но дружно был объявлен полным профаном. На чем общение и закончилось.
9. На всякий случай написал письмо на сайт производителя (www.starter.by/) с просьбой прокомментировать мои соображения и выслать правильную схему подключения.
На удивление ответ получил через пару часов.
Направляю для сведения эл. схему подключения генератора 3282.3771 в электрооборудование автомобиля.
Сообщаю, что для отключения замка зажигания на автомобиле, в цепи клемы «D», должна быть лампочка или диод.
При их отсутствии двигатель не заглохнет, т.е. на замке зажигания будет напряжение 12В.
Прилагаемая схема была полностью идентична приведенной выше. Но явно из текста ответа следует, что лампочка/диод включается в цепь только чтобы машина глохла при выключении зажигания.
Не знаю, может я увидел только то, что хотел увидеть. Но только укрепился в своем решении модифицировать схему.
10. Итак нарисована и реализована следующая схема:
В схеме была учтена рекомендация с УАЗБУКИ в части повышения надежности источника питания, т.е. использование его от аккумулятора через реле.
А. при включении зажигания на клемму D поступает «+» от аккумулятора. Напряжение 14,2В. Машина работает отлично!
Б. при выключении зажигания на клемму D поступает «+» с включенным в цепь диодом. Машина глохнет!
Получено также резервирование питания на обмотку возбуждения генератора: если реле не включится, то питание пойдет через «+» с диодом, что приведет к уменьшению напряжения в сети, но не полной его потери.
Заключение: Генератор установлен. Напряжение хорошее. Машина глушится при выключении зажигания. Идет испытание машины с генератором 3282.3771 и схемы подключения.
Белорусские генераторы для уаз
Это генератор для моторов 406-409 серии. У них обороты ХХ выше, чем у 417. Поэтому для запуска генератора на 417 моторе надо газануть или поменять шкив на меньшего диаметра. На Хантере я снял Бошевский генератор и поставил 3282. Всё-таки лишние 20 ампер.
По надёжности. Этот генератор отработал два года на старой машине и на новой уже три года трудиться. Напряжение действительно падает на горячем двигателе, но я этим пока не заморачивался.
Автору опроса.
А пошему именно сей генератор претендует на роль идеального генератора всех времен и народов? Может стоило добавить в опрос пункт «Он должен раздаваться бесплатно» ?
Что касается косяков. Например напряжение просаживается что на Белорусском, что на немецком «Bosche». Диодный мост, ротор и статор — не особо ломучие, а реле-регулятор лучше заменить сразу.
И все исправляется. Было-бы желание.
Что-то не особенно активно народ голосует, я думал отзывов будет больше. )
А выбрал именно этот по следующим причинам:
1. Мощность. 100-110А мне много, 65А — мало. 85-90А в самый раз.
2. Сам производитель позиционирует их для двигателей 421-й серии, т.е. не нужен напилинг для установки.
3. Генератор, будем считать, что отечественный — значит в случае чего нет проблем с запчастями.
4. Вещь в себе — имеет встроеный регулятор. Плохо это или хорошо — вопрос спорный, но лучше иметь встроеный регулятор, который потом при желании можно вынести, чем ограничивать себя только выносным.
5. Ну и вообще — появился не так давно, выглядит аккуратно — хочется надеяться, что достойный современный генератор. Но т.к. внешность бывает обманчива — хотелось бы
собрать побольше отзывов.
А если бы он раздавался бесплатно — не было бы и смысла в опросе, надо было бы брать и пробовать. =)
Белорусские генераторы для уаз
0
БАТЭ
ООО «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» открылось в сентябре 1958 года. На сегодняшний день это управляющая компания холдинга «Автокомпоненты», в который входит 11 предприятий, производящих стартеры и генераторы для двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники.
В числе постоянных клиентов — ОАО «БелАЗ», ОАО «Минский Моторный Завод», ОАО «МАЗ», ПАО «АвтоВАЗ», ПАО «КамАЗ», ОАО «Sollers», Группа «ГАЗ» и многие другие организации.
ОАО «БАТЭ» неизменный поставщик продукции на рынок запасных частей. Особое внимание уделяется качеству продукции, гарантийному и послегарантийному сервису. Обеспечение качества стало стратегической задачей и неотъемлемой частью корпоративной культуры организации.
Аналог AZJ 3367 Применяемость: Двигатели ЯМЗ-236, — 238, двигатели (EURO-3) — ЯМЗ-656, ЯМЗ-6
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
для а/м Газ-3102, 3105, 3110, 31105, 3111 Волга
двигатели ЗМЗ-405.10, 40525.10, 406.10, 4062.10, 40621.10, 409.10, 5143
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок