УАЗ Хантер, бедная смесь.
Притянули на галстуке, со слов клиента не едит, троит. микас 7.2 550 софт
При резком открытии дроселя, протрой, хлопки на впуске. Лямда висит в 0.08 -0.1 изредка начинается регулирование до 0.8
Проведено, проверено:
1. Высоковольтная часть, в момент протроя напряжение подымается до 22-25 кв, время горения на свечах 1.1-1.2 мс, сопротивление проводов 5-6 кОм.
2. Промыты дросель, рхх, проверены форсунки на стенде(а потом и промыты).
3. Бензонасос в стенку 5.5, на холостом 2,7 при перегазовке 3.2(сетку и фильтр менял хозяин, для у верености поменял сетку еще раз)
4. Катализатор был удален
5 Выставлены фазы, были выпуск 26, впуск 21 — 19,20 соотвественно
6 Подсосов воздуха не обнаружено, весь балон Абро потратил 🙁
7. С компресией интересная ситуация: мерил в пятницу два раза 11-8-8-11 второй раз 10-9-8-11
мерял сегодня везде 13, свечи ставил новые, элетроды чистые, лишь по ободу небольшой серенько-черный нагарчик.
Если передавливать обратку то обороты набираются резво, соответсвенно и лямда уходит в богатую
Данные:
ХХ 840-880
РХХ- 50 шагов
Расход воздуха 18-19 кг
температура ОЖ 80 гр
лямда 0.08
Попутный вопрос, ДМРВ Бош 280 218 037, в на сайте в разделе прошивок 280 212 037, может ДМРВ не тот?
Начал выпытывать как и что, говорит заправился ехал до дома 150 км возле дома какбы начал подтраивать, а утром отказался ехать.
Выкачал бензин из баков и залил нового бензина ситуация таже.
Данные газоанализа будут завтра.
Понимаю что вся проблема в бедной смеси но не могу понять от куда ноги растут.
Подкидывался блок микас 5.4 со снятием дмрв, ситуация была такая же пока коэфициент в 250 единиц не загнал.
Интересно что ошибка по бедной смеси была всего один раз, потом не припомню чтобы фиксировалась хотя смесь постоянно в бедной, завтря еще конечно прошивку считаю и сравню со стандартной, хотя по идентификаторам она, и полная комплектация.
С нетерпением жду любых советов, указов, подсказок, гребаный уазик совсем в тупик загнал.
УАЗ Хантер, бедная смесь.
Притянули на галстуке, со слов клиента не едит, троит. микас 7.2 550 софт
При резком открытии дроселя, протрой, хлопки на впуске. Лямда висит в 0.08 -0.1 изредка начинается регулирование до 0.8
Проведено, проверено:
1. Высоковольтная часть, в момент протроя напряжение подымается до 22-25 кв, время горения на свечах 1.1-1.2 мс, сопротивление проводов 5-6 кОм.
2. Промыты дросель, рхх, проверены форсунки на стенде(а потом и промыты).
3. Бензонасос в стенку 5.5, на холостом 2,7 при перегазовке 3.2(сетку и фильтр менял хозяин, для у верености поменял сетку еще раз)
4. Катализатор был удален
5 Выставлены фазы, были выпуск 26, впуск 21 — 19,20 соотвественно
6 Подсосов воздуха не обнаружено, весь балон Абро потратил 🙁
7. С компресией интересная ситуация: мерил в пятницу два раза 11-8-8-11 второй раз 10-9-8-11
мерял сегодня везде 13, свечи ставил новые, элетроды чистые, лишь по ободу небольшой серенько-черный нагарчик.
Если передавливать обратку то обороты набираются резво, соответсвенно и лямда уходит в богатую
Данные:
ХХ 840-880
РХХ- 50 шагов
Расход воздуха 18-19 кг
температура ОЖ 80 гр
лямда 0.08
Попутный вопрос, ДМРВ Бош 280 218 037, в на сайте в разделе прошивок 280 212 037, может ДМРВ не тот?
Начал выпытывать как и что, говорит заправился ехал до дома 150 км возле дома какбы начал подтраивать, а утром отказался ехать.
Выкачал бензин из баков и залил нового бензина ситуация таже.
Данные газоанализа будут завтра.
Понимаю что вся проблема в бедной смеси но не могу понять от куда ноги растут.
Подкидывался блок микас 5.4 со снятием дмрв, ситуация была такая же пока коэфициент в 250 единиц не загнал.
Интересно что ошибка по бедной смеси была всего один раз, потом не припомню чтобы фиксировалась хотя смесь постоянно в бедной, завтря еще конечно прошивку считаю и сравню со стандартной, хотя по идентификаторам она, и полная комплектация.
С нетерпением жду любых советов, указов, подсказок, гребаный уазик совсем в тупик загнал.
409 двигатель ошибка бедная смесь
Всем доброго времени суток,
продолжаю бороться с ошибкой Р0171- слишком бедная смесь при максимальном обогащении.
Одна из причин, это подсос воздуха. При осмотре впускного тракта выявил неисправность клапана (продувался в обе стороны) в длинной трубке вентиляции клапанной крышки, заменил на новую.
0409-04-1014020-00 Трубка вентиляции длинная
Так же очень давно отломал часть крепления короткой трубки вентиляции клапанной крышки, заменил на новую.
. . .
Тысяч 50 км назад лопнул кронштейн крепления выпускного коллектора, варили. не на долго помогло.
. Сначала по ошибке купил кронштейн от Евро 0 кат №3160-20-1203025-00 нужен кронштейн кат № 3163-00-1203100-95
Далее снял патрубок от воздушного фильтра и на работающем двигателе закрыл впускной коллектор ладонью- двигатель тут же заглох, значит в этой части подсоса воздуха нет.
Ещё одной причиной слишком бедной смеси при максимальном обогащении может быть неисправный кислородный датчик (лямбда зонд) кат № 3163-00-1203100-95.
сначала решил попробовать поставить вторую лямбду, которая была отключена после прошивки мозгов. В первой лямбде вроде был неисправен подогреватель. Короче замена не помогла и ошибка появилась снова.
Решил поставить новую лямбду. Посидев на автодоке увидел что разница в цене с аналогами мизерная, поэтому заказал Бош.
. . . .
Кстати на Патриоты есть две лямбды с разными кат номерами, они не взаимозаменяемы! из за разного сопротивления подогревателя лямбды.
Прокладку поставил старую, т.к. она была еще ничего, а новой в закромах не нашол.
.
В итоге после установки новой лямбды, ошибка слишком бедной смеси не появлялась лишь пару дней, а затем снова всё по кругу.
Забегая наперёд скажу, что всему виной прошивка Евро 2 которую мне установил не так давно не совсем компетентный прошивальщик»…мать его. Он тупо поставил мне прошивку Евро 2 с ДМРВ, а у меня ДАД СТОИТ вот и весь геморой. Вернул прошиву Перцовка и всё, ошибка исчезла, УРА! как говорится кроилово ведёт к попадалову.
Всем добра и езды без поломок!