- ОшибкаP0171 Subaru —cлишком бедная смесь (bank 1)
- Каковы причины кода P0171?
- Каковы симптомы кода P0171?
- Как диагностируется ошибка P0171?
- Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
- Насколько серьезен код P0171?
- Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?
- Ошибка P0171 Слишком бедная смесь
- Player
- aleks73
- Player
- Ilya-troitsk
- vassa
- Ilya-troitsk
- vassa
- Number One
- vassa
- real001
- Turboеж
- real001
- Turboеж
Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь (bank 1)
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Субару плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Subaru
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Subaru
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Субару
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Subaru. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Субару эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Subaru (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Субару.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Subaru?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Субару
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Subaru
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибка P0171 Слишком бедная смесь
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Player
Старший Лесник
сорри за оффfftopic:
ткните пжл- где посмотреть/почитать как логи снять?
подробно.
в интернете не нашел пошаговый манауал.
По действиям -как вы говорили- ничего не происходит.
есть EcuExplorer, бук, шнурок ELM327.
прога запускается, но — далее ничего не происходит..
уже и зеленые контакты соединял.
зы
прога ScanMaster — все видит, ошибки скидывал.
все откликнувшимся — спасибо!:idea:
aleks73
Старший Лесник
Player
Старший Лесник
Ilya-troitsk
На тропе
Поменял МАФ. Все прошло, кроме стука. Если бы вовремя фишку с МАФа сдернул — вообще проблем бы не было.
vassa
В Лесу
Поменял МАФ. Все прошло, кроме стука. Если бы вовремя фишку с МАФа сдернул — вообще проблем бы не было.
То есть, если ошибка p0171, лучше скинуть фишку и так ездить до чистки/замены расходомера или не скидывать и ездить просто без тапки в пол?
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Может датчик температуры выхлопных газов ЕГТ давать ошибку p0171?
В моем аппайпе он стоит неплотно, пропускает воздух.
Ilya-troitsk
На тропе
То есть, если ошибка p0171, лучше скинуть фишку и так ездить до чистки/замены расходомера или не скидывать и ездить просто без тапки в пол?
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Может датчик температуры выхлопных газов ЕГТ давать ошибку p0171?
В моем аппайпе он стоит неплотно, пропускает воздух.
vassa
В Лесу
Лог записать пока проблема — нечем, не умею.
МАФ заменил на новый оригинал. Стер ошибку, загорелась снова.
Грешу на датчик ЕГТ (новый оригинал), аппайп (неоригинал).
Сидит в аппайпе неплотно, через него есть утечка воздуха. Может то быть причиной ошибки p071 Fuel trim too lean?
Number One
Старший Лесник
vassa
В Лесу
Топливный новый, лямбда в порядке.
Сам спросил, сам отвечу:
Да! Кое как закрепил датчик егт, чтобы не пропускал воздух, ошибку сбросил, чек не загорается, поездил, считал, нет ошибок. Нет отложенных ошибок.
real001
На тропе
Всем доброго времени. Вобщем столкнулся с такой же ошибкой. слишком бедная смесь. Загорелась после того как заехал в воду и попало немного воды под коврики. Салон просушили но проблема осталась. Машину показал офицалам они не задумываясь вынесли вердикт мозги под замену. Попала вода. Мозги поменяли проблема осталась. Датчик маф меняли чип загорается км через 10. Еще заметил что обороты плавают немного. Когда чип загорается тяга тупеет после 3000 оборотов. Subaru forester 2, 5 turbo 2011 года. Sh. Офицалы проблему выявить не могут. То на одно то на другое ссылаются. Диагност видимо тот еще специалист . У кого какие мысли ? Буду благодарен за любую информацию. ..
Turboеж
Старший Лесник
Расскажу про свою 0171.загорелась первый раз чеком- сняли логи system too lean- бедная смесь,но самое главное- машина не изменилась в динамике и во всем остальном.скинул ошибку- через 200-300 км снова появилась.исключили все по логам,и методом дедукции пришли к лямбде первой(oxygen sensor).ездил кстати с чеком горящим на дальняк.в общем поменяли лямбду(это она умирала)- и я забыл про эту ошибку.кстати на Форе стоит Гбо последнего поколения brc(ставил предыдущий хозяин)- я езжу только на 8м,но когда мотал на дальняк- ехал на газу.так вот- после заправки видимо дерьмовым газом на Газпроме- загорелась снова эта ошибка.мультитроникс ее сразу расшифровал,и тут меня осенило- это говногаз лямбду и прикончил.короче выкатал я его,сбросил ошибку- и все ок.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
real001, если ты в Мск — едь в Плеяду- они должны разобраться.Под твои симптомы подходят лямбда,маф..
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Тебе логи снять надо в любом случае
real001
На тропе
В том то и дело что я не в москве а в казани. Тут эти «»специалисты»» из субару центра не знают даже как логи снять. Когда я обратился с проблемой они мозги приговорили к замене. Ждал почти 2 месяца. Поменяли а проблема осталась. Потом начили валить мол катализатор сдох. Вобщем горе — кулибины. Еще офицклами называются. а где находится этот датчик лямда первый? и сколько он стоит ? датчик МАФ накидывали с другой машины . проблема не решилась.
Turboеж
Старший Лесник
1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
«шнурок» USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда — http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm
Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать — со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто — включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные — земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи