Бедная смесь nissan juke

Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Собственно, столкнулся с первой проблемой на новокупленном Juke 190 л.с. 4WD.

Предыстория такая: пробег машины на данный момент 1300 км. Эксплуатировалась в спокойном режиме обкатки, ждал бронировочную пленку. Соответственно старался быстро не ездить во избежание сколов. Никакой дополнительной электроники, кроме системы сигнализации поставлено не было.
Проблема: в один прекрасный день (20.05.2013) в момент обычного передвижения по городу в режиме Normal обнаружил, что при резком нажатии на газ оборты стали падать. Отпустил педаль, нажал плавно. Обороты поднялись до 3000 и снова стали падать. Стал обращать внимание, доехал до гаража. На следующее утро проблема осталась, поехал сразу на сервис. Пока ехал один раз даже умудрился заглохнуть на вариаторе в крутую горку — пришлось разворачиваться и ехать под «кирпич», т.к. в горку надо было дать машине больше 3000, она начинала терять обороты и глохла. На сервисе диагностика показала слишком бедную смесь — воздуха норма, топлива впрыск меньше нормы существенно. Патрубки все на месте, целые. Форсунки промыли, не помогло. Расходомер и датчик наддува турбины проверили — в норме. Давление топливного насоса в норме. Тем не менее, когда даешь машине больше 2,5-3 тысяч оборотов начинает захлебываться воздухом и терять обороты.
Уже четвертый день не знаем, что делать. Может быть кто-то сталкивался с подобной загадкой? Похоже, что какой-то датчик все-таки врет о количестве воздуха и впрыск топлива не соответствует норме. Но это лишь мои догадки. Сервисмены пока что тоже не готовы дать точный ответ — таких машин в нашем городе не очень много, а подобная проблема вообще вылезла впервые.
Буду благодарен за любую помощь и догадки. Спасибо.

Читайте также:  Renault duster то 60000

aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение aleshke » 24 май 2013, 14:35

Elendile Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke, Micra Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение Elendile » 24 май 2013, 14:38

Севастополь. Я так понял, что пока у них недостаточно данных для запроса. Хотя могу ошибаться. И у нас не НМР, а НМУ, к сожалению. В том плане, что оборот машин меньше, соответственно и не факт, что такая проблема в Украине уже вылезала.

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение Night Racer » 24 май 2013, 14:52

Elendile Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke, Micra Откуда: Севастополь Контактная информация:

Источник

Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Собственно, столкнулся с первой проблемой на новокупленном Juke 190 л.с. 4WD.

Предыстория такая: пробег машины на данный момент 1300 км. Эксплуатировалась в спокойном режиме обкатки, ждал бронировочную пленку. Соответственно старался быстро не ездить во избежание сколов. Никакой дополнительной электроники, кроме системы сигнализации поставлено не было.
Проблема: в один прекрасный день (20.05.2013) в момент обычного передвижения по городу в режиме Normal обнаружил, что при резком нажатии на газ оборты стали падать. Отпустил педаль, нажал плавно. Обороты поднялись до 3000 и снова стали падать. Стал обращать внимание, доехал до гаража. На следующее утро проблема осталась, поехал сразу на сервис. Пока ехал один раз даже умудрился заглохнуть на вариаторе в крутую горку — пришлось разворачиваться и ехать под «кирпич», т.к. в горку надо было дать машине больше 3000, она начинала терять обороты и глохла. На сервисе диагностика показала слишком бедную смесь — воздуха норма, топлива впрыск меньше нормы существенно. Патрубки все на месте, целые. Форсунки промыли, не помогло. Расходомер и датчик наддува турбины проверили — в норме. Давление топливного насоса в норме. Тем не менее, когда даешь машине больше 2,5-3 тысяч оборотов начинает захлебываться воздухом и терять обороты.
Уже четвертый день не знаем, что делать. Может быть кто-то сталкивался с подобной загадкой? Похоже, что какой-то датчик все-таки врет о количестве воздуха и впрыск топлива не соответствует норме. Но это лишь мои догадки. Сервисмены пока что тоже не готовы дать точный ответ — таких машин в нашем городе не очень много, а подобная проблема вообще вылезла впервые.
Буду благодарен за любую помощь и догадки. Спасибо.

Читайте также:  Как перетянуть руль Киа Спортейдж 3 самостоятельно пошаговая инструкция

aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение aleshke » 24 май 2013, 14:35

Elendile Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke, Micra Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение Elendile » 24 май 2013, 14:38

Севастополь. Я так понял, что пока у них недостаточно данных для запроса. Хотя могу ошибаться. И у нас не НМР, а НМУ, к сожалению. В том плане, что оборот машин меньше, соответственно и не факт, что такая проблема в Украине уже вылезала.

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение Night Racer » 24 май 2013, 14:52

Elendile Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke, Micra Откуда: Севастополь Контактная информация:

Источник

Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Собственно, столкнулся с первой проблемой на новокупленном Juke 190 л.с. 4WD.

Предыстория такая: пробег машины на данный момент 1300 км. Эксплуатировалась в спокойном режиме обкатки, ждал бронировочную пленку. Соответственно старался быстро не ездить во избежание сколов. Никакой дополнительной электроники, кроме системы сигнализации поставлено не было.
Проблема: в один прекрасный день (20.05.2013) в момент обычного передвижения по городу в режиме Normal обнаружил, что при резком нажатии на газ оборты стали падать. Отпустил педаль, нажал плавно. Обороты поднялись до 3000 и снова стали падать. Стал обращать внимание, доехал до гаража. На следующее утро проблема осталась, поехал сразу на сервис. Пока ехал один раз даже умудрился заглохнуть на вариаторе в крутую горку — пришлось разворачиваться и ехать под «кирпич», т.к. в горку надо было дать машине больше 3000, она начинала терять обороты и глохла. На сервисе диагностика показала слишком бедную смесь — воздуха норма, топлива впрыск меньше нормы существенно. Патрубки все на месте, целые. Форсунки промыли, не помогло. Расходомер и датчик наддува турбины проверили — в норме. Давление топливного насоса в норме. Тем не менее, когда даешь машине больше 2,5-3 тысяч оборотов начинает захлебываться воздухом и терять обороты.
Уже четвертый день не знаем, что делать. Может быть кто-то сталкивался с подобной загадкой? Похоже, что какой-то датчик все-таки врет о количестве воздуха и впрыск топлива не соответствует норме. Но это лишь мои догадки. Сервисмены пока что тоже не готовы дать точный ответ — таких машин в нашем городе не очень много, а подобная проблема вообще вылезла впервые.
Буду благодарен за любую помощь и догадки. Спасибо.

Читайте также:  Семейный 7 местный кроссовер

aleshke Сообщения: 2387 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение aleshke » 24 май 2013, 14:35

Elendile Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke, Micra Откуда: Севастополь Контактная информация:

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение Elendile » 24 май 2013, 14:38

Севастополь. Я так понял, что пока у них недостаточно данных для запроса. Хотя могу ошибаться. И у нас не НМР, а НМУ, к сожалению. В том плане, что оборот машин меньше, соответственно и не факт, что такая проблема в Украине уже вылезала.

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Проблема с Juke DiG-T. Смесь бедная.

Сообщение Night Racer » 24 май 2013, 14:52

Elendile Сообщения: 21 Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:50 Имя: Владимир Мой автомобиль: Juke, Micra Откуда: Севастополь Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector