Техническое обслуживание Hyundai Santa Fe
Соблюдение требований регламента обслуживания автомобиля — это залог его надёжности и стабильности работы. Однако важную роль играет как соблюдение межсервисного интервала, так и привлечение к проведению ТО опытного персонала. Последнее возможно только при прохождении технического обслуживания Santa Fe у дилера.
Основные работы | Пробег, км | ||||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | ||
Месяцы | |||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||
Воздушный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Состояние АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления | I | R | I | R | I | R | I | R | |
Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) | R | R | |||||||
Тормозные диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные ремни *1, *2 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Приводные валы и пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Выхлопная система | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шаровые соединения передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Топливный фильтр *3 | Бензин | I | R | I | R | ||||
Дизель | R | R | R | R | |||||
Топливные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Рулевая рейка | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Шины (износ и давление воздуха) | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень рабочей жидкости АКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Уровень масла МКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Задний дифференциал *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Раздаточная коробка *4 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Карданный вал | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Паровой шланг и крышка горловины топливного бака | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Моторное масло и масляный фильтр *4 | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Свечи зажигания | Никелевые *5 | R | R | R | R | ||||
Иридиевые/платиновые | R | ||||||||
Салонный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
Система охлаждения двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Жидкость системы охлаждения двигателя *6 | Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца | ||||||||
Все электрические системы и проводка *7 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Замки, петли и направляющие дверей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Добавить топливные присадки *8 | Каждые 5000 км или 6 месяцев |
Пояснение:
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R — Замена
Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
Зачем регулярно проходить ТО Hyundai
Регламент техобслуживания Hyundai продиктован жёсткой необходимостью. Только регулярный осмотр автомобиля специалистами авторизованного сервиса позволяет:
- своевременно выявить неисправность отдельного узла или агрегата Санта Фе, не дожидаясь его полного выхода из строя. Это позволяет сократить затраты на ремонт;
- продлить срок службы всех систем автомобиля за счёт регулярной замены технических жидкостей и изношенных расходных материалов;
- быть полностью уверенным стабильности работы и надёжности Hyundai Santa Fe. Это важно при постоянной интенсивной эксплуатации Hyundai, в том числе при частных длительных поездках.
Техническое обслуживание Санта Фе можно разделить на регламентное (плановое), внеплановое (возникающее при необходимости) и сезонное — проводимое при смене сезонов. Технический регламент обязывает владельцев модели выполнять плановые виды работ каждые 10–15 тысяч километров пробега, остальные ТО — при необходимости.
Преимущества посещения дилерского центра
Проведение технического обслуживания Hyundai в условиях официального дилера — лучший вариант для владельцев Santa Fe. Причин этому несколько:
- мастера автосервиса превосходно знают регламент ТО машин этой марки и модели;
- для сервисной замены используются оригинальные запасные части и расходники Hyundai;
- персонал сервиса обладает квалификацией и знанием всех нюансов конструкции Santa Fe;
- стоимость и порядок ТО строго регламентированы: узнать цены обслуживания, а также что в него входит, владелец машины может заранее.
Чтобы записаться на техобслуживание, текущий или агрегатный ремонт Hyundai, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок специалиста сервиса.
Регламент технического обслуживания Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Хендай Санта Фе согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Hyundai Santa Fe эксплуатируется в тяжелых условиях 1 и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО 2 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Свечи накаливания | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Топливный фильтр (бензин) | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
Топливный фильтр (дизель) | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы 3 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Масло в МКПП | о | о | о | о | о | о | о | з | о | о |
Масло в АКПП | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Масло в раздаточной коробке | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Масло в дифференциалах (перед./зад.) | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Жидкость в гидроусилителе руля | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Антифриз | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Проверка системы кондиционирования и уровня хладогента | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Фильтр кондиционера | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Замена ГРМ | Замена по осмотру: ремня ГРМ — каждые 60 000 км, цепи ГРМ — через 120 000 км | |||||||||
Топливный бак, топливные трубки и их соединения | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Чистка/промывка инжекторов | + | + | + |
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- диагностика тормозной системы;
- проверка педали тормоза и сцепления;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Регламент ТО для Хендай Санта Фе
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Хендай Санта Фе. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше).
Виды работ | Пробег, км | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |
Месяцы | ||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | |
Двигатель | ||||||||
Добавление топливной присадки (для двигателя 2.4 MPI) | Каждые 5000 км или 6 месяцев | |||||||
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П |
Проверка вакуумного шланга (к EGR и корпусу дроссельной заслонки) двигателя 2.4 MPI | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка выхлопной системы | П | П | П | П | ||||
Проверка приводного ремня (двигатель 2.4 MPI) | П | П | П | П | ||||
Проверка приводного ремня (дизель 2.2 CRDi) | П | П | ||||||
Проверка/замена топливного фильтра (двигатель 2.4 MPI) | П | З | П | З | ||||
Проверка/замена кассеты топливного фильтра (дизель 2.2 CRDi) | П | З | П | З | ||||
Проверка топливных магистралей и соединений (двигатель 2.4 MPI) | П | П | ||||||
Проверка топливных магистралей и соединений (дизель 2.2 CRDi) | П | П | П | П | ||||
Проверка воздушного фильтра топливного бака (двигатель 2.4 MPI) | П | П | П | П | ||||
Проверка системы охлаждения | П | П | П | |||||
Проверка зазора клапанов (двигатель 2.4 MPI) | П | |||||||
Замена свечей зажигания (иридиум) | Замена через каждые 160000 км или 120 месяцев | |||||||
Замена охлаждающей жидкости | Первая замена 200000 или 120 месяцев, далее каждые 40000 км или 24 месяца | |||||||
Трансмиссия и ходовая часть | ||||||||
Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости привода сцепления | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных шлангов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка тормозных дисков и колодок | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка шаровых опор передней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка зубчатой рейки рулевого механизма, рычажной передачи и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка жидкости и шлангов системы гидроусилителя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка ведущих валов и пылезащитных чехлов | П | П | П | П | ||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | ||||
Проверка карданного вала | П | П | П | П | ||||
Проверка масла в механической коробке передач | П | П | ||||||
Проверка рабочей жидкости в автоматической коробке передач | Обслуживания не требует | |||||||
Проверка масла в раздаточной коробке (для полноприводных версий) | П | П | ||||||
Проверка масла в заднем дифференциале (для полноприводных версий) | П | П | ||||||
Колеса и шины | ||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||
Замена воздушного фильтра системы управления микроклиматом | З | З | З | З | З | З | З | З |
Проверка компрессора и хладагента кондиционера воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бака (двигатель 2.4 MPI) | П | П | ||||||
Электрооборудование | ||||||||
Проверка состояния АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка состояния электрооборудования | П | П | П | П |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);