Под маркой Baojun выходит новый кроссовер, получивший название RS-5 и ставший самым дорогим в модельном ряду.
Бренд, являющийся совместным проектом производителей SAIC и General Motors, был создан в 2011 году. С самого начала планировалось, что выпускаться под ним станут автомобили, предназначенные для продажи исключительно на внутреннем рынке. Первым стал хэтчбек Baojun 310, продававшийся по цене 36,8 тысячи юаней, за ним был выпущен паркетник под названием Baojun 510 (его стоимость на 18 тысяч юаней больше), в 2018 году появилась модель Баоджун 530 (её можно купить 75,8 тысячи юаней).
Построен Baojun RS-5 на абсолютно новой платформе, характеризующейся задней многорычажной подвеской и передними стойками МакФерсон. Длина кузова авто составляет 4,57 метра, размер колёсной базы равняется 2700 мм.
По дизайну от 510-й и 530-й моделей кросс отличается наличием светоотражающей полоски, расположенной между задними фонарями. Присутствует и аналогичная вышеуказанным транспортным средствам двухъярусная оптика, в верхней части которой находятся ДХО.
Салон РС-5 имеет двухцветное оформление, функцию традиционной приборной панели выполняет экран. Над передней панелью возвышается дисплей мультимедийной системы.
В топовой комплектации новый паркетник Баоджун имеет панорамную крышу, круиз- и климат-контроль, шторки безопасности, функцию бесконтактного открывания багажника, а также системы автоматического торможения, смены режима работы фар, контроля за соблюдением занимаемой полосы и ряд других опций.
Оснащаться паркетник будет двигателем со следующими характеристиками: турбированный мотор имеет объём 1,5 литра и мощность 151 л. с. Работает агрегат в сочетании с шестиступенчатой МКПП или вариатором. Привод доступен только передний, впрочем, в Поднебесной полноприводные машины особым спросом не пользуются.
Стоимость кроссовера Baojun RS-5 составит в минимальной комплектации 96,8 тысячи юаней (928 000 ₽), за модельной максимальной версии отдать придётся 132,8 тысячи юаней (1,273 млн. ₽).
Купить в России модели Баоджун нельзя, но в других странах они доступны, хоть и под другими названиями: например, в Индонезии продажа 530 модели осуществляется под именем Wuling Almaz. В индийский автосалоны в скором времени поступит автомобиль MG Hector (маркой владеет SAIC), а в Таиланде и странах Южной Америки – рестайлинговая Chevrolet Captiva. Не исключено, что в недалеком будущем за пределами Китая появится и RS-5, только называться он станет иначе.